Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 612

Walkera V400D02

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Иван Иванов Штатная зарядка-красный моргает,идет заряд-красный не моргает, зарядился.? Решил попробовать штатную зарядку чтобы определить разницу во времени ...

  1. #241
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Штатная зарядка-красный моргает,идет заряд-красный не моргает, зарядился.? Решил попробовать штатную зарядку чтобы определить разницу во времени между штатной и не штатной
    Красный горит постоянно - включено питание зарядника (аккумулятор не подключен). Красный моргает - идет заряд. Зеленый горит постоянно - заряд окончен. Больше в инструкции нет ничего по индикации.
    Порядок подключения: 1) Подключаем БП к розетке; 2) Подключаем зарядник к БП; 3) Подключаем аккумулятор к заряднику.
    На "обычных" зарядниках все наоборот

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Спасибо!Правда до зеленого дело не доходило. В данный момент идет зарядка(моргает красный)время засек 13-45.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Помогите разобраться с настройками чувствительности гироскопа (GYRO) и микширования хвостового ротора (RUDMIX).
    1. Про настройку GYRO в инструкции (п. 7.2) написано:
    Среднее положение V1 = 0%, левое = 100% (режим NOR), правое = 100% (режим LOCK). При этом для 3D рекомендуется установить 60-70%, а для спокойного полета 70-80%.
    Вопросы:
    1.1. В действительности у меня среднее положение V1 = 50% (а не 0%, как в написано в инструкции), а левое = 0% (а не 100%).
    Что значит 0% - гироскоп отключен? А 100% - гироскоп максимально стабилизирует?
    1.2. Рекомендуемые 70% - это справа от середины или слева?

    2. На что влияет настройка RUDMIX? Как ведет себя верт при V2 = 0%? А при V2 = 80%? Какое значение оптимально?

  5. #244
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Среднее положение V1 = 0%, левое = 100% (режим NOR), правое = 100% (режим LOCK). При этом для 3D рекомендуется установить 60-70%, а для спокойного полета 70-80%
    Я немного по другому понял текст инструкции: имелось ввиду, что при положении V1 по центру (т.е. при 50%-х на экране), чувствительность гироскопа на нуле. При крайне левом положении - чувствительность в NOR (нормальном - обычном) режиме, а при +100 (в крайне правом) чувствительность гиры 100 (ведет себя как соосник - летит вперед пока давишь стик элеватора вперед, отпустил - самовыравнивается и т.д.).

    По хвосту не уверен, врать не буду. Кто летал расскажите как ведет себя пылесос после изменения этого значения.

    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Рекомендуемые 70% - это справа от середины или слева?
    Справа конечно.

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Спасибо, Сергей.

    По поводу диапазона V1 от середины (50%) до правого края (100%) вроде понятно: при 50% - верт колбасится без гироскопа, при 100% - максимально стабилируется. А как ведет себя верт в диапазоне от 0% до 50%, т.е. в диапазоне NOR? Для чего нужен этот диапазон, если чувствительность гиры меняется от 0 до максимума в диапазоне 50%-100%?

    Форумчане, ждем ваших комментариев по настройкам RUDMIX (V2)! В инструкции написано мутно, а вопрос важный.

  8. #246

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Кто скажет как у него двигаются сервы при движении стика газа?
    Интересуют какие линки идут вниз а какие вверх или как то там еще.

  9. #247
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Кто скажет как у него двигаются сервы при движении стика газа?
    Интересуют какие линки идут вниз а какие вверх или как то там еще.
    Когда двигается стик газа, он же троттл, он же Гоша, поднимается тарелка. Все сервы ровненько вверх. Угол шага с минуса в плюс. В идеале по инструкции с -3,4 в положении 0 газа, +5,5 в положении 50% и +9,10 градусов на 100% оборотов (для режима полета нормал). Т.е. газ вверх - сервы вверх, газ вниз ну и сервы туда же. Все вместе дружно и ровно.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Есть пара вопроосов:
    1. У меня качалки серв элеватора и элерона в нулевом положении всех стиков стоят не симметрично. Если посмотреть сзади, то правая качалка стоит горизонтально, а левая - ниже горизонта. И левая тяга длиннее правой. Тарелка вроде (на глаз) стоит горизонтально.
    У всех такая ассиметрия или обе качалки стоят симметрично и горизонтально?
    2. Как измеряется длина лопасти - от центра оверстия до конца или от конца до конца? От центра отверстия до конца у наших лопастей 275 мм. Такой размер нужно смотреть на замену?

  12. #249
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Тарелка вроде (на глаз) стоит горизонтально.
    Это главное. Лень было китайцам ровно тяги выставлять. Но суть тут чтобы костюмчик то бишь тарелка равно в горизонте стояла.
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Как измеряется длина лопасти - от центра оверстия до конца или от конца до конца? От центра отверстия до конца у наших лопастей 275 мм. Такой размер нужно смотреть на замену?
    Наши лопасти 288 мм. Такие и ищем. Там стандартно все. Вот допустим после апгрейда на бесколлекторник хитрые мериканцы из ртф-хели поставили уже 325 мм лопасти.

  13. #250

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Когда двигается стик газа, он же троттл, он же Гоша, поднимается тарелка. Все сервы ровненько вверх. Угол шага с минуса в плюс. В идеале по инструкции с -3,4 в положении 0 газа, +5,5 в положении 50% и +9,10 градусов на 100% оборотов (для режима полета нормал). Т.е. газ вверх - сервы вверх, газ вниз ну и сервы туда же. Все вместе дружно и ровно.
    После замены 1 сервы у меня происходит не так. При увеличении газа тарелка перекашивается в левый низ. Замененная серва отрабатывает движение вверх. Остальные сервы отрабатывают движение вниз. Т.е вопрос с неработающими сервами отпадает. Другое дело что стоит какой то непонятный мне режим. Подскажите в чем дело?

  14. #251

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет.Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось!Не испорчу я чего нибудь такими экспериментам???

  15. #252
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось
    Нет, за исключением возможности, что вертолет поймает помеху и влупит лопастями по голове... Но это редко... Да и то если очевидец вспомнит...

  16. #253

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет
    После включения пульт выдает первый звуковой сигнал. Через 15 секунд звучит второй звуковой сигнал. Именно в этот промежуток времени нужно включать питание на вертолете. По моему 15-ти секунд вполне достаточно, чтобы соединить один разъем.

    Мужики, не знаю как Вы, а я устал заниматься постоянным ремонтом.
    Этот говнокитайский алюминий, из которого изготовлена рама нашего летательного аппарата, "рвется" как мокрый картон!
    Сначала разорвался пополам один из кронштейнов сервомашинки. Сделал замену из кровельной жести.
    Потом вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-24 12.16.04.jpg
Просмотров: 79
Размер:	68.0 Кб
ID:	493251
    Просто щелчок во время полета, и верт начало колбасить в крупных судорогах. Посадил неудачно В минусе главная шестерня(хотя, есть подозрения, что она пришла в негодность, когда лопнула рама) и при выравнивании чирканул лопостями ОР по асфальту, кончики теперь лохматые Были бы треники, лопасти могли остаться целые
    Такое впечатление что вся конструкция одноразовая.

    Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
    Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
    Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)
    Материал рамы:алюминий(отечественный) или карбон? Давайте обсудим, что более доступно.

    Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!

  17. #254
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!
    А тут шутка была "я его не брошу потомучто он..."
    Солидарен. Добьем котенка чтоб не гадил.
    Я даже запассья авто номером из аллюминия...
    хотя, эту часть рамы самому сложно сделать будет.
    Кстати не самую дорогую

    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
    Жаль просто время талантливого человека.

  18. #255

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
    Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
    Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!
    Станок с ЧПУ надо.. чем резать то будешь?

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)
    А почему бы и нет! Была-бы у кого рама от 450, можно было-бы в живую помыслить. Электроника то есть. ОР у 450 115/118мм х 5мм. Вес рамы с подшиникам, шасси 150 гр + балка 20гр. Сервы микро. Данными помогу если что (есть 450-й). Потянул бы мотор, да сервы встали. Мотор на 450-х 3600-3800 KV.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    У меня верт постоянно тянет влево, приходится активно триммировать. По моему, тарелка стоит не горизонтально. Кто чем ее выравнивал? Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов? Диаметр вала у нас такой же (5 мм), но диаметр самой тарелки меньше. А то выравнивать на глаз как-то не надежно...

  21. #258

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов?
    Подойдет.

    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    У меня верт постоянно тянет влево
    По моему даже в нашей ветке есть ответ, правда поверхностный.
    Любой вертолет классической схемы будет "тянуть" в сторону тяги ХР, т.е. противоположную направлению воздушного потока, который он создает. ХР предназначен компенсировать крутящий момент ОР, но кроме этого он еще и создает небольшую "боковую" тягу - в нашем случае вправо, при этом верт, соответственно, смещается влево.
    Как смог, объяснил. Более подробно смотрите в других темах.

  22. #259

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    а мне вот пришёл 450-ый с хоббикинга, такое ощущение что китайцы даже не парились чего-то рассчитывать, скопировали как смогли. Цапфы и хаб на валкере нравятся на порядок больше, там нет таких люфтов. Рама из стеклопластика тоже не порадовала, своих отверстий с резьбой уже особо не на сверлишь
    Жду теперь гироскоп, без него взлететь пока не получается . Валкера стоит в сторонке, как памятник

  23. #260

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Ребята, не подскажите где в Украине на нашу птицу запчасти купить, а именно канопу, лопасти и балку?

  24. #261

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Всем привет, я вот тоже себе купил такую радость. Что могу сказать, зимой дела до игрушки не было, пришла весна и я наконец попробовал, что это за радость. Что могу сказать, это у меня первая моделька, очень понравилось, в отличии от симулятора, я умудрился не разбить модель в первый же полет ))) В общем мне все нравиться, хотя разные продвинутые дяди говорили: "фигня это, а не вертушка, купи что -то нормальное"...может по сравнению с T-Rex это и фигня, но мне все нравится. Я конечно поскромнее вас буду, настройки апы не трогал пока, лишние кнопочки не нажимал. Единственное, что мне не понравилось - стоковый АКБ - это горе какое-то, ну разве так можно, за 4 полета он держит от силы 5-7 минут. Бегло просмотрел все странички и нашел ответ на свой вопрос, а именно: хочу построить самолет, но покупать передатчик-приемник как-то дороговато. Вод думаю, будет ли работать другой приемник с нашей "апой", я так понял "апа" дружит только с приемниками Валкера. Кто-то экспериментировал? Я тут заходил в местный хобби шоп, сказали, что есть универсальный для Валкера, какой-то 3х канальный, как думаете, будет работать? или не парится и собирать на нормальную аппаратуру?

  25. #262

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Vinnitsa, ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель "свежая") лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450...

  26. #263

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от olvin Посмотреть сообщение
    То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель "свежая") лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450...
    Спасибо за ответ. С апой все ясно. Лопасти (карбон) и батарея (1500мА) еще в подарок шли, но батарею надо докупить, да и нормальный балансер нужен.

  27. #264
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от sjman Посмотреть сообщение
    батарею надо докупить, да и нормальный балансер нужен.
    Я вот такой балансер (не реклама) взял. Нормально балансирует сборки. Мне даже попался с портом юсб, хотя в описании его нет.

  28. #265

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    накрылась серво (( что посоветуете поставить? я так понимаю нет смысла покупать родные, да и ждать еще месяц совсем не весело...

    HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - пойдут или это уже слишком бюджетно? )

    ..и еще вопрос, в результате краша погнулась и в последствии сломалась в месте сгиба хвостовая балка, прямо в месте крепления к раме, можно ли ее выровнять и поставить на место (она стала короче на 2 см) или не стоит колхозить ? ))

  29. #266
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    накрылась серво (( что посоветуете поставить? я так понимаю нет смысла покупать родные, да и ждать еще месяц совсем не весело...
    HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - пойдут или это уже слишком бюджетно? )
    Мои эксперименты с пластиковыми бюджетными сервами закончились плачевно. Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол. В минусе основная шестерня и вторая серва (не успел газ убрать). Если бы не колхозные уголки крепления рамы то и они бы сломались. Лучше металлические брать.
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    в результате краша погнулась и в последствии сломалась в месте сгиба хвостовая балка, прямо в месте крепления к раме, можно ли ее выровнять и поставить на место (она стала короче на 2 см) или не стоит колхозить ? ))
    Я думаю стоит попробовать. По крайней мере будем знать как в этом случае поведет себя гироскоп.

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    [QUOTE=ZuP;2550339]Мои эксперименты с пластиковыми бюджетными сервами закончились плачевно. Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол. В минусе основная шестерня и вторая серва (не успел газ убрать). Если бы не колхозные уголки крепления рамы то и они бы сломались. Лучше металлические брать.

    Какие металлические сервы ты используешь? Я чего-то не смог найти сервы подходящего размера - у всех глубина больше, чем у штатных, и они не встают друг за другом справа.

  31. #268
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Какие металлические сервы ты используешь? Я чего-то не смог найти сервы подходящего размера - у всех глубина больше, чем у штатных, и они не встают друг за другом справа.
    Пока никакие. Они еще едут в посылке. Заказал по комплекту Turnigy MG90S и Turnigy DS480 (не реклама). Идеально по размеру и не подберешь практически. Немного колхозить придется. Но учитывая примитивность креплений серв, думаю не трудно сделать им замену под какуюто конкретную модель сервомашинки.

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Заказал по комплекту Turnigy MG90S и Turnigy DS480 (не реклама)
    У меня есть MG90S, но они больше стоковых по глубине и не встают справа друг за другом. Между ними почти нет зазора - качалке задней сервы негде ходить. Если сдвигать вперед переднюю серву, то она качалкой наезжает на мотор. Кроме того, придется убирать штырь крепления капота. Если же двигать назад заднюю серву, то линк будет ходить не вертикально, значит его перемещение будет не одинаковое с другими линками - тарелку будет перекашивать. Прямо беда какая-то с компоновкой нашего пылесоса. И самодельными креплениями тут не выкрутишся.
    По размеру нам подходят HXT900 и TGY 1800, но они пластиковые. Никто такие не использовал?

  33. #270
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    По размеру нам подходят HXT900 и TGY 1800, но они пластиковые. Никто такие не использовал?
    HXT900 не пользовался, но многие отзываются положительно. А вот про TGY 1800 могу сказать много "теплых" слов. Они и были моими последними запасными сервами.
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Понятно, TGY 1800 - в топку
    Вообще удается уже летать в 3D или пока висение и горизонтальные маневры?

  35. #272
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Вообще удается уже летать в 3D или пока висение и горизонтальные маневры?
    Я даже не летал еще ни разу, какое уж там 3D. То одно, то другое... В симе пробовал в инверте висеть. Нетерпится в жизни попробовать - дух захватывает.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Я даже не летал еще ни разу, какое уж там 3D. То одно, то другое...
    Хмм. У тебя верт вроде уже давно - с января. Подолгу ждешь запчастей после крашей или просто некогда заниматься?

  37. #274
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Подолгу ждешь запчастей после крашей или просто некогда заниматься?
    Долго идут, есть такое. Плюс неудачно на запас брал TGY 1800. Родная серва гавкнулась, заменил на TGY и они сразу умерли да еще и основную шестерню за собой уволокли. А до весны у нас холодно и памятуя как наш верт боится морозов на улицу его не выносил. Дома негде летать. Теперь вот жду комплект серв, остально все пока есть. Терпелка на пределе

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Терпелка на пределе
    Сочувствую. А шестерню брал родную или от любого 450-го подходит? На всяких hobbyking'ах почти нет запчастей для нашего пылесоса. Вот пытаюсь собрать себе посылку-ремкомплект из стандартных комплектующих...

  39. #276

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    По размеру нам подходят HXT900 и TGY 1800, но они пластиковые. Никто такие не использовал?
    Заменил штатные на HXT900. Очень доволен. Получилось очень хорошо. Сервы встают если достать длинные винтики для крепления их к корпусу. У меня такие были, поэтому все встало нормально. Немного сдвинул сервы при креплении их к скобам. Т.е переднюю серву поставил после скобы а заднюю закрепил перед - иначе одна качалка трется о корпус передней сервы.
    Сервы брал по $2.50 за штуку.

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Я даже не летал еще ни разу, какое уж там 3D. То одно, то другое... В симе пробовал в инверте висеть. Нетерпится в жизни попробовать - дух захватывает.
    Как же так ? Столько обсуждений с января, все чего то чинишь и разбиваешь и ниразу еще не летал?! Невероятно

  40. #277
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Столько обсуждений с января, все чего то чинишь и разбиваешь и ниразу еще не летал?! Невероятно
    Прискорбно, но факт. Только прыгал дома. Невезет мне с ней. Пока живы родные сервы были погода нелетная. Как распогодилось сервы как по заказу лететь начали. Так что заказал теперь два разных комплекта серв с металлическими редукторами, жду теряя слюни

  41. #278

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Если не секрет,где заказывали HXT900-дайте ссылку!Спасибо!

  42. #279

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Если не секрет,где заказывали HXT900-дайте ссылку!Спасибо!
    лично я брал на хоббикинге... цена на них там по 2.7 бакса за штуку..
    напомню что они шире стандартных и понадобится доработка напильником мест креплений и возможно более длинные винты.
    Да и еще немаловажный факт - они работают в инверсии по отношению стоковых серв. Т.е после замены стоковых серв на HXT900 придется повернуть приемник на 180 градусов иначе гироскоп будет переворачивать вертолет. В связи с этим HXT500 никак не подходят ввиду маленькой длины их проводов.

    PS вся информация получена из личного опыта, возможно есть какие то другие решения мне не известные.

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Прискорбно, но факт. Только прыгал дома. Невезет мне с ней. Пока живы родные сервы были погода нелетная. Как распогодилось сервы как по заказу лететь начали. Так что заказал теперь два разных комплекта серв с металлическими редукторами, жду теряя слюни
    А зачем железные сервы то сразу? Летай на пластиковых дешевых.... купи их 3 комплекта сразу и хватит тебе на полгода. Научишься за это время не падать так сильно

    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Сочувствую. А шестерню брал родную или от любого 450-го подходит? На всяких hobbyking'ах почти нет запчастей для нашего пылесоса. Вот пытаюсь собрать себе посылку-ремкомплект из стандартных комплектующих...
    Дешевые запчасти для валкеры есть на rc711.com (не реклама). И срок доставки с момента заказа (для Самары это 14 дней) там самый быстрый.
    Последний раз редактировалось Seyes_samara; 04.05.2011 в 21:33.

  43. #280
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    А зачем железные сервы то сразу? Летай на пластиковых дешевых.... купи их 3 комплекта сразу и хватит тебе на полгода. Научишься за это время не падать так сильно
    Уху. На три раза... Секунд по 6...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Walkera DF53
    от Робби в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 02:14
  4. Продам продам в питере Walkera 53Q3 и Walkera 4#3B
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:05
  5. Помогите! Не подумав решил проапгрейдить Walkera 4g6s...
    от ZusuL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения