Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 612

Walkera V400D02

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ZuP пришли прямо перед цифрой ds-480 Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца Сообщение от ZuP Не ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    пришли прямо перед цифрой ds-480
    Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?

    А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?

  2.  
  3. #322
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?
    А вот я сам не понял после чего. После краша вроде адекватно реагировали. Сейчас при наклонах вяло-вяло тарелку двигают (это на предыдущих пластиковых еще). Сервы те люфта не имели. Сам настройки аппы и приемника не трогал (сыну там вроде еще рано соображать тыкать... не показывал в смысле ничего). Центрируются как бы тоже нормально. Вот Поставлю MG90S, еще раз проверю, отпишусь.
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца
    Лучше конечно. Но я думаю раз уж они есть - будем пользовать. А там и на цифру перекинуть недолго.

  4. #323

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Там (рыбы) холда нет... Крутилки нужны для настройки и в рабочем режиме, когда включены цеплялки рядом с ними, ограничивают обороты и ход серво на тарелке перекоса, т.е. ограничивают чуйствитность управления. Якобы для новичков режим сделан.


    Вчера развернул (сервы пришли ранее купленные TGY1800, ну не выкидывать же ) - разница есть таки! Гиро на 100% чуствительность, в положении стандарт - наклон вперед, гиро отрабатывает наклон тарелки тудаже вперед... Переворот по горизонтали приемника и вуаля гиро начинает удерживать тарелку
    На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!

  5. #324

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?
    Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.

  6.  
  7. #325
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!
    Я вообще не летал еще. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.

    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.
    Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.

  8. #326

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Я вообще не летал еще. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.


    Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    вообще не летал еще. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.
    Попробуйте сделать тренажер показанный выше(это совсем не трудно)-на нем Вы сможете спокойно без крашей сделать регулировки не поднимая верт в небо . Поверьте оно стоит того!

    Тема БК мотора что то затухла http://www.google.com/translate?hl=e...tf-heli.com%2F -как думается не очень дорого(а с другой стороны в нем есть все) ???

    http://www.google.com/translate?hl=e...tf-heli.com%2F

    WWW.RTF-HELI.COM - WALKERA V400D02 BRUSHLESS MAIN MOTOR MOD
    Последний раз редактировалось Иван Иванов; 20.05.2011 в 10:54.

  9. #327

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.
    Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.
    Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
    Первоначально они стоят в среднем положении.
    Гте-то полтора месяца назад я поставил их на 90 градусов в плюс.
    Вертолет стал намного стабильнее.
    И по мере приобретения опыта откручивал их обратно.
    Сейчас стоят в первоначальном положении.

    Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
    При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.

  10.  
  11. #328
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.
    Так в чем собственно и фишка - пофиг с какой скоростью и амплитудой наклоняешь...
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
    Вечером попробую.
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
    При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.
    Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.

  12. #329

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.
    Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы. Надо поставить более толстую анти вибрационную подушку под приемник.

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
    Давайте найдем (или соберем сами из своего опыта) описание всех крутилок и переключалок на приемнике (и передатчике)! Только не такое убогое как в инструкции на наш верт, а развернутое - с описанием, для чего нужна крутилка, как влияет на поведение верта, в каких случаях нужно покрутить и на сколько. Я искал в инете - не нашел. Но может плохо искал...

  14. #331

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Идея замечательная!
    Освою новичковый комплекс, и начну эксперименты.
    Кстати, всем, кто учится летать:
    В ссылках у Александра 1-го(не реклама!) есть очень полезные мануалы, как учится.
    Рекомендую. Осень полезно!

  15. #332
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы.
    Пришел домой, глянул на приемник и сел на 5-ю точку. Bal. delay и иже с ним установлены ниже 50%. Завтра буду посмотреть как изменится поведение танка. После того, как третье крепление под серву домучаю.

  16. #333
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Вот и сбылася мечта идиота. Отвисел 2 пака. Сервы аналоговые дергают сильно. Пылесос начинает качать, когда гира отрабатывает. Небольшой ветер заметно подхватывает верт, но простота управления легко компенсирует. Как представлю, что был бы с фикс. шагом... Унесло бы нафиг. Появился люфт на межлопастном. Вопросы: у кого как руддер настроен? Стик вправо - хвост влево или вправо? Центрируем сервы - все стики в центр?

  17. #334

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    "Стик вправо - хвост
    влево или вправо ? Центрируем сервы -
    все стики в центр?"

    Стик вправо - хвост влево.
    Сервы в центре - стики в центр, переключатель в 3D.

  18. #335
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Сервы в центре - стики в центр, переключатель в 3D.
    Уху, так и выставлял "0". По твоей подсказке.
    На передатчике чуйка гиры у тебя на сколько выставлена?

  19. #336

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    У меня погорел мотор, выбираю где взять комплект БК.
    Кто ставил БК мотор и регулятор уже на v400d02 ? Подскажите где брать чтобы встало без проблемм все.

  20. #337
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Подскажите где брать чтобы встало без проблемм все.
    Тоже интересует. Особенно подключение конвертера сигнала к приемнику.

  21. #338

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    На передатчике чуйка гиры у тебя на сколько выставлена?
    Я пока передатчик стараюсь вообще не трогать по настройкам, но этот параметр на 50% стоит. Я не очень понимаю, на что он на самом деле влияет.

  22. #339

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    У меня погорел мотор, выбираю где взять комплект БК.
    Кто ставил БК мотор и регулятор уже на v400d02 ? Подскажите где брать чтобы встало без проблемм все.
    http://www.rtf-heli.com/WALKERA_V400...SS.html-как один из вариантов

    http://www.rtf-heli.com/WALKERA_V400...BRUSHLESS.html

  23. #340
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    как один из вариантов
    Вообще не вариант.
    Они все на хоббикинге берут, накручивают в несколько раз и продают.

  24. #341

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Предложите вариант в сборе ВЫ- что бы было все!Говорить можно что угодно!

  25. #342
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Предложите вариант в сборе ВЫ- что бы было все!Говорить можно что угодно!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5245 двигатель
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 регуль
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9254 пиньон
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3949 конвертер сигнала бесколлекторный на коллектор.
    провода еще нужны и банана коннекторы 3,5 мм
    Можно конечно говорить все что угодно, но и переплачивать простым американским гопникам не вижу смысла...

  26. #343

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Предложите вариант в сборе ВЫ- что бы было все!
    Вариантов в сборе не так уж и много. Кстати, в Химках скоро появится комплект апгрейда.
    По этому пути два.
    1. Покупаете готовый из предложенных(втридорога).
    2. Подбираете по отдельности то, что Вам больше нравится.
    Я выбрал второй путь. Скоро приедет

  27. #344
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Я выбрал второй путь. Скоро приедет
    Мое уже лежит на пыточном столике. Только я с пиньоном промахнулся... ждемсъ
    Ты кстати на сколько зубов заказал?

  28. #345

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 регуль
    А почему ругуль другой?

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Ты кстати на сколько зубов заказал?
    Я не заказывал пиньон. Думаю, штатный подойдет.

  29. #346

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Позвольте спросить, сколько Ваш комплект(в сборе) будет стоит -с пиньонами,c проводами, c лишними доставками итд (думаю что разница будет минимальна) А здесь нет головной боли- все подобрано-провода,пиньон с нужным количеством зубьев , с нужным регулем итд. А сколько в Химках будет стоить комплект апгрейда, плюс 300р доставка-скажите пожалуйста если знаете???

    А потом ,я не призываю покупать именно там ,каждый делает свой выбор сам!!!
    Последний раз редактировалось Иван Иванов; 22.05.2011 в 22:52.

  30. #347
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Позвольте спросить, сколько Ваш комплект(в сборе) будет стоит -с пиньонами,c проводами, c лишними доставками итд (думаю что разница будет минимальна) А здесь нет головной боли- все подобрано-провода,пиньон с нужным количеством зубьев , с нужным регулем итд. А сколько в Химках будет стоить комплект апгрейда, плюс 300р доставка-скажите пожалуйста если знаете???
    Я собственно никого не уговаривал. Вы спросили, я ответил. Считать думаю тут все умеют. Нужность - понятие сугубо субъективное. Кому что. Доставка из Гонконга дешевле точно будет.

  31. #348

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Вы не ответили - сколько все же будет стоить???

  32. #349
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    А почему ругуль другой?
    Ну на момент сбора корзинки не было в наличии ничего более подходящего, а тут запас по мощи и весит немного. Не сгорит в любом случае от передоза.
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Вы не ответили - сколько все же будет стоить???
    Мотор $10.60 55g
    Регуль $10.46 70g
    Пиньон $1.12 5g
    Конвертер $14.90 Shipping Weight: 11 grams
    доставку не скажу точно, там были и другие вещи, но по весу можно примерно прикинуть.

    А сколько стоит доставка от американцев? Думаю дороже чем от китайцев в любом случае...
    Остальные подобные вопросы пожалуйста в личку.

  33. #350

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Понял-спасибо!

  34. #351
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Сегодня еще 4 пака отвисел. Снизил чувствительность гироскопа до 75
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Я пока передатчик стараюсь вообще не трогать по настройкам, но этот параметр на 50% стоит. Я не очень понимаю, на что он на самом деле влияет.
    еще до подсказки. Он влияет на собсно вмешательство гиры в процесс удержания пылесоса - начинает бешено дергать сервы для выправления положения. С аналоговыми сервами тёрниджи mg90s это похоже на танец паралитика под напряжением. Или я что-то не учел? У кого еще стоят аналоговые сервомашины и как себя ведет вертолет на 70-80-...-100% чувствительности гироскопа? Вчера начинал со 100%, потом снижал до 85, потом 75. При понижении рывки слабеют. Но мягкого отзыва управления на 75 не наблюдалось. В меню передатчика пункт Rudmix gyro.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    С аналоговыми сервами тёрниджи mg90s это похоже на танец паралитика под напряжением. Или я что-то не учел? У кого еще стоят аналоговые сервомашины и как себя ведет вертолет на 70-80-...-100% чувствительности гироскопа?
    Мне кааца, задержка и скорость дергания сервами регулируется не только на передатчике, но и на приемнике - крутилками bal.delay, ail gyro, elev gyro. Вот только какие и насколько покрутить - не понятно. Я пока не взлетал на своих (аналоговых) сервах Tower Pro MG90S (копия Turnigy), но при проверке (резкими наклонами верта) особого "психоза" у серв не заметил - сервы резко оклоняют тарелку в противоположную наклону сторону, а затем плавно (1-2 сек) возвращается к нейтрали.
    Кстати, после переворота приемника у тебя верт сильно мотало в стороны и даже переворачивало. Суда по успешным полетам, проблема решена. В чем было дело?

  36. #353
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Суда по успешным полетам, проблема решена. В чем было дело?
    Видимо в предыдущих сервах.
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    при проверке (резкими наклонами верта) особого "психоза" у серв не заметил - сервы резко оклоняют тарелку в противоположную наклону сторону, а затем плавно (1-2 сек) возвращается к нейтрали.
    При проверке в руках мои ведут себя также, а вот в воздухе его начинает сильно дергать, когда они "плавно (1-2 сек) возвращается к нейтрали". Такое поведение наблюдается при высоких значениях Rudmix gyro и Bal. delay, elev. gyro, aile. gyro на приемнике.

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    При проверке в руках мои ведут себя также, а вот в воздухе его начинает сильно дергать, когда они "плавно (1-2 сек) возвращается к нейтрали".
    А цифровые сервы еще не пробовал?

    Народ, кто на цифровых летает, поделитесь ощущениями (по сравнению со стоковыми или другими аналоговыми). Есть ли смысл ставить металло-цифру вместо металло-аналога?
    Последний раз редактировалось amak; 24.05.2011 в 11:54.

  38. #355
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А цифровые сервы еще не пробовал? Кстати, у тебя какие?
    Надеюсь в выходные поставлю, тёрниджи DS480.

  39. #356

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Поставил цифро-металл сразу после гибели стоковых.
    Никаких нареканий!
    Ничего не реверсировал и не переворачивал. Тарелку только настроил.
    Нормально пережили несколько легких крашей.
    Верт ведет себя как послушный дрессированный щенок. В безветренную погоду можно даже стики отпустить на несколько секунд, сам справляется

  40. #357
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Поставил цифро-металл сразу после гибели стоковых. Никаких нареканий! Ничего не реверсировал и не переворачивал. Тарелку только настроил.
    А какая марка серв (цифро-металл)?

  41. #358

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А какая марка серв (цифро-металл)?
    SpringRC SM-S2213M

  42. #359

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    А встали точно, без колхоза?

  43. #360

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А встали точно, без колхоза?
    Передняя встала, а на две задние вырезал и согнул новые рамки из кровельной жести.
    Рамки получились более жесткие и прочные. Это плюс к стабильному пилотированию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Walkera DF53
    от Робби в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 02:14
  4. Продам продам в питере Walkera 53Q3 и Walkera 4#3B
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:05
  5. Помогите! Не подумав решил проапгрейдить Walkera 4g6s...
    от ZusuL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения