Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 612

Walkera V400D02

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; К владельцам. Поделитесь впечатлениями. Решил купить игрушку т.к. пока не знаю насколько затянет увлечение. Сразу возник вопрос по аппе - ...

  1. #1
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362

    Walkera V400D02

    К владельцам. Поделитесь впечатлениями. Решил купить игрушку т.к. пока не знаю насколько затянет увлечение. Сразу возник вопрос по аппе - в инструкции к пульту W22603 про тренерский разъем сказано "не используется", но при этом расписано что посредством оного подключается через соответствующий донгл(UB-001) симулятор. Работает он с симулятором или нет? Интересно качество изготовления-сборки самого аппарата.
    P.S. Ну и конечно чем запасаться сразу - лопасти, оси, подшипники...
    Последний раз редактировалось ZuP; 13.12.2010 в 04:20.

  2.  
  3. #2
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Сегодня пришла посылка (из Гонконга уехала 16 декабря прошлого года).
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    к пульту W22603 про тренерский разъем сказано "не используется"
    Отвечаю себе сам - к компу подключается и с fms работает. Качество не удивило конечно, но вполне ожидаемо удовлетворительно (визуально и пощупать).
    Больше пока ничего не успел. Распаковал, проверил комплектацию и усе. Приобреталась игрушка в RC711 (ни разу не реклама). Новогодний кит этакий - с доп. лопастями (карбон, производитель 3dpro) и доп. аккумом raiden 1500mAh 20c. А ну да, забыл самое главное! Елочка там была светодиодная!

    Вот тут видеообзор

    При подключении кабеля к PC
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370112
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370113
    Вот такие аксессуары
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370100/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370108/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370109/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370110/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370111/
    Соббсно сам агрегат
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370096/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370098/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370099/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370102/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370103/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370104/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370105/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370106/
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370107/
    Якобы проверено...
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370097/
    На переднем плане родной аккум
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370101/
    ПыСы
    Опробовал тестер-алармер для аккума
    http://fotki.yandex.ru/users/zuberman/view/370114/
    гад, пищит так что недоткнув его в разъем уронил на пол с перепугу...
    злая штука
    Последний раз редактировалось ZuP; 10.01.2011 в 20:42.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Как аппарат??? Какие впечатления от него?

  5. #4
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Еще не поднимал, в симуляторе сижу пока. А в общем игрушка она и есть игрушка. Но в целом добротно сделан. Все металлические резьбовые соединения на фиксаторе. Немного смущает крепление хвостовой балки - пластик. Буржуи, которые меняли двигатель на бесколлекторник, усиливали крепление металлическими частями. Еще на забугорных форумах жаловались на сервы, но мало. На ютубе много роликов любительских посмотреть как летает. Один тип даже в ветер его опробовал, говорит мол сносно держится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Тоже приобрел эту модельку. Заказывал в гонконге. Пришло за 14 дней (мне кажется очень быстро).
    Комплект новогодний (зайчик в подарок), но в коробке не было кабеля для подключения к PC. Где его брать и возможно ли купить отдельно?

  8. #6
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Тоже приобрел эту модельку. Заказывал в гонконге. Пришло за 14 дней (мне кажется очень быстро).
    Комплект новогодний (зайчик в подарок), но в коробке не было кабеля для подключения к PC. Где его брать и возможно ли купить отдельно?
    Судя по зайчикам тоже в RC711 брал?
    А донгл для подключения к PC там же продается ub001-flight-sim-dongle-for-walkera-24g-transmitters. Он в комплекте не идет.
    14 дней действительно быстро.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Кстати а какие запчасти для этой модели сразу брать? Чето у нее ломается быстрее? Не думал еще замену мотора на БК ?

  10.  
  11. #8
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Кстати а какие запчасти для этой модели сразу брать? Чето у нее ломается быстрее? Не думал еще замену мотора на БК ?
    Своего опыта еще нет. Взял сразу хвостовую балку, серво род холдер, крепление хвостовой трубы, лыжы, костыль хвостовой, тяги, ротор хвоста, обе шестерни, заказал еще сервы вот такие Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec (3-PACK)(таки не реклама), зарядник пришел Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger (кстати чтото подоражал на пару баксов), акков еще прикупил на 1800ма турниджи легких пару (153 грамма) Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack, держателей хвоста комплект... блин не помню чет еще брал из мелочи, не все посылки пришли пока.
    ПыСы: Сегодня пытался приподнять игрушку - дико уводит влево при наборе оборотов гдето на 45%. Надо тяги крутить видимо, триммер конечно хорошо, но не в таких пределах. Братцы китайцы хоть и ставят клеймо "провирина", тем не менее косячат всетаки. Так что при первом старте крайне внимателен будь.
    Думать о замене на бесколлекторник смысла не вижу. Это просто "тренер" - поиграть проверить , а нравится мне это вообще или нафиг... Летать он намного лучше не будет. Чуток жрать меньше станет аккумулятор ет да. Оборотов и тяговооружонности станет больше тоже да. А рама сама развалится в разы быстрее и будешь ты ему запчасти менять раза в 3 чаще. Овца выделки не стоит. Хотя если есть желание - стоит пробовать!

  12. #9
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Пытался поднять... минус... (как обычно говорят) ... а нету
    повезло. прыгнул, по так и не выясненной причине, на полтора метра. видимо спасло то, что китаянцы не докрутили крепление движка. он просто отошел от основной шестерни. хотя нет, вру. три зуба всетаки спилило.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    ниче не понял..какой минус? что случилось то? движок отвалился?

  14. #11
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    ниче не понял..какой минус? что случилось то? движок отвалился?
    Авария.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Ну как починил уже вертолет?

    А USB кабель в каких симуляторах пробовал? Нормально работает?

  16. #13
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Ну как починил уже вертолет?

    А USB кабель в каких симуляторах пробовал? Нормально работает?
    Запчасти пришли недавно только. Пока ничего менять не стал. Лопнуло крепление хвостовой балки еще (пластиковая деталь). Сразу не заметил даже. Пока на клей посадил, для подъема над полом хватает. Надо какнибудь выделить выходной и настроить тарелку и шаги лопастей. А кабель работает в принципе с любым симулятором, если в нем есть возможность перенастроить каналы управления (FMS, PhoenixRC и т.д.).

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    купил себе недавно такой же. Первая серва поломалась, ещё не успев верталёт от пола оторваться, вторую сломал пока всё перенастраивал. Купил на замену в ближайшем магазине самые дешёвые, чутка не совпали по форме, пришлось ещё повозиться с их прикручиванием, но на них верталёт пока летает.

  18. #15
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от vechis Посмотреть сообщение
    купил себе недавно такой же. Первая серва поломалась, ещё не успев верталёт от пола оторваться, вторую сломал пока всё перенастраивал. Купил на замену в ближайшем магазине самые дешёвые, чутка не совпали по форме, пришлось ещё повозиться с их прикручиванием, но на них верталёт пока летает.
    Сервы у меня пока живые, несмотря на все мои над ними издевательства. Но заранее вот озаботился тоже, замену прикупил. Уже раздолбал хвостовой ротор. Отломился угол лопасти - хиленький

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Я у своего хвост сломал еще до подъема от пола по нелепой случайности . Хвостовой винт действительно оч хрупкий и тонкий

  20. #17
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Я у своего хвост сломал еще до подъема от пола по нелепой случайности . Хвостовой винт действительно оч хрупкий и тонкий
    Слушай тезка, а аккумуляторы ты какие-то приобрел дополнительные? Меня масса смущает - какую потянет вертолет без насилия над двигателем. Чтобы и емкость максимально увеличить и не перегрузить.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Всем доброго времени суток. Купил себе такую же "игрушку". Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель "gear" и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?

  22. #19
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Купил себе такую же "игрушку". Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель "gear" и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?
    Доброго. Про gear я и сам не очень понял пока, обороты добавляет. А по второму вопросу: жмем на пульте ent затем стрелка вниз (dn), потом L или R выбираем нужный микшер.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Звонил в фирму, где покупал верт, по поводу gear. Сказали, что он и есть переключатель режимов гироскопа. Сомневаюсь.
    Сегодня провел первую тренировку. Ограничил газ 50%, двойные расходы на минус, полетный режим normal, остальные настройки не трогал. При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый. При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного "подьедена" главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    1) А разве gear это не отдельный канал для выпуска шасси опционально для других моделей?
    2) Судя по роликам на ютубе у всех вертолетов V400d02 есть дисбаланс при раскрутке ротора.

    3) И еще у меня вопрос: как отключить 3d режим? Т.е имеется ввиду как сделать так чтобы даже случайное включение тумблера Flight mode ничего не изменило в режиме полета. (Хочется получить вариант с программным отключением через меню пульта)

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Был и такой вариант ответа (про шасси) в другом магазине.
    Кому верить?
    Передатчик ориентирован на управление вертолетами (невозможен выбор типа модели но можно выбирать тип автомата перекоса). Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Всех с наступающим!!!

  27. #24
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый. При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного "подьедена" главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.
    У меня даже не тянет, а опрокидывает аккуратно влево под углом 90 относительно оси корпуса, аккуратно так но сильно. Тоже стиком выравниваю. На малых оборотах ОР такаяже картина. Причем лопасти хорошо сбалансированы и бабочки нет заметной. Думаю тут просто сказывается легкая конструкция основной рамы. А вот основная шестерня съедена - это плохо. У меня при ударе съел три зубца, но там был приличный удар, ажно двигатель съехал на креплении от основной шестерни. Может двигатель далеко от шестерни прикручен да и кушает зубцы?

    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.
    Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.
    Я хочу защиту в рабочем режиме...как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого..именно изза этого я сломал винт. Гдето же показывали как сделать работу в 3д режиме абсолютно такой же как и в нормале...както параметрами пульта можно но я не помню где видел..

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Сегодня был на полетушках. ЗАВОРАЖИВАЕТ!!! Свой верт даже не доставал из машины -ветер 5-7 м/с. Летали 500_700. Красиво до жути!
    Возвращаясь к главной шестерне: подъедает только сектор (приблизительно 1/6) а не всю по периметру. Может из-за мороза? Двигатель вроде нормально стоит. Или нужно чтоб пиньон с усилием прижимался к главной шестерне?
    И маленький вопрос: что считать серьезным - алайн 450 за 50 т.р. или НК 450 за 10 т.р. или имеется ввиду другой класс - 500, 700?

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Перевел кусок инструкции на передатчик WK-2603.
    Если кто лучше соображает в китайско-английском, подкорректируйте пожалуйста.

    Блин!.. не знаю как прикрепить вордовский файл.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Чем глубже копаешь - тем больше вопросов.
    Если несложно, ответьте пожалуйста или дайте ссылочку.
    В настройке гироскопа: 0-100%, 100% это полная стабилизация а 0% это полное отключение гироскопа? Отключается ли при 0% удержание хвостовой балки?
    И что такое RUDDMIX? И для чего он нужен?

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    wk2603.zip - часть инструкции (оригинал+перевод) на передатчик WK-2603 с 5-го пункта и до конца. С 1-4 пункты по моему и так понятны(назначение и снятие реверса каналов и установка мода 1-4). С английским у меня не очень, тем более с "англо-китайским". Подправьте, если кто разбирается.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вот здесь интересные мысли и советы имеются http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=58996

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Спасибо за ссылку, Александр. Дневники Александра и материалы по ссылкам в них начал изучать за долго до регистрации на форуме. Очень много интересного и нужного(полезного)! Некоторые даже распечатаны(настольные книги). Пересмотрел сегодня еще раз. На днях прочитал дневники Дениса. Тоже очень интересно и много полезной информации. Но встречаются пока непонятные термины. И про RUDDMIX там я не нашел объяснений. Про гироскоп: я наверно не корректно сформулировал вопрос, или меня просто обманули - можно ли в ФБЛ системе принудительно отключить две оси стабилизации оставив только стабилизацию хвоста?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вот здесь сравнительная таблица с оценками экспертов wowhobbies по valkere (у меня V200D01) http://www.wowhobbies.com/walkera4g6...dreport-1.aspx(не реклама), в принципе её полезно смотреть до покупки техники, но мы ведь РОССИЯНЕ. С начала покупаем, собираем, используем, экпериментируем, а потом читаем инструкцию с "горбатым" переводом.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Еще раз спасибо. Полезная информация. Но V400D02 там нет, зато есть мой первый соосник lama2-1 - не самый плохой среди комнатных(домашних) судя по таблице. И хорошее сравнение с 450-ми.

    Кстати, как перевод? Если что-то не так, подправьте, пожалуйста!

    Если не секрет, где сейчас летаете? Я живу в Бирюлево. Может есть где зал?

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Результаты сегодняшней тренировки:
    1. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется )
    2. Экспериментировал с настройками GYRO.
    а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
    б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.

    Вот такие дела.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Результаты сегодняшней тренировки:
    1. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется )
    2. Экспериментировал с настройками GYRO.
    а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
    б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.
    Вот такие дела.
    В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Сегодняшняя тренировка закончилась поездкой за запчастями. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(пластик). Купил сразу два.
    А в каком магазине в Мск продаются запчасти для V400d02 ?

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?
    Крутил в передатчике рукой(в инструкции написано, как это делается).
    В зале ничего не ломается. Так что все подозрения на мороз.

    А магазинов, торгующих запчастями для Walkera, несколько. Где-то на форуме есть их список. По моему, так и называется: "Список магазинов в Москве"

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Кстати вот ссылка по переделке V400D02 в бесколлекторный вертоль http://www.rtf-heli.com/WALKERA_V400...BRUSHLESS.html
    Мне только не понятно: управляющий сигнал в бесколлекторный ESC откуда подается? и зачем нужна платка Signal Converter для хвостового мотора?

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Кстати вот ссылка по переделке V400D02 в бесколлекторный вертоль http://www.rtf-heli.com/WALKERA_V400...BRUSHLESS.html
    Обратите внимание(по этой же ссылке): металлический усилитель крепления хвостовой балки!!!
    Видимо на самом деле очень слабое место

    Судя по тому, что штатный регуль остался и на фото с б/к комплектом присутствуют "двойные" разъемы, новый регулятор включается как бы в разрыв со старым, как по питанию, так и по управлению. Т.е. управление идет с приемника параллельно на оба ESC.

    Если не сложно, объясните невеже, какие преимущества я получу установив б/к мотор на данную модель, отяжелив ее на вес еще одного ESC?

  43. #40
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Если не сложно, объясните невеже, какие преимущества я получу установив б/к мотор на данную модель, отяжелив ее на вес еще одного ESC?
    Вес еще одного ESC на самом деле не очень большой. Меньше греется, больше тяга, меньше кушает батарею, более износоустойчив (щеток нет). Ну вот, все, что знал, рассказал...
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    металлический усилитель крепления хвостовой балки!!!
    Ну дык я про это уже писал...
    Слабое дествительно. Сам первым делом его и сломал
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    Я хочу защиту в рабочем режиме...как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого..именно изза этого я сломал винт
    Сын мой кардинально решил вопрос. Уронил пульт, задев ногой за кабель симулятора... и нет больше "вредного" переключателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Walkera DF53
    от Робби в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 02:14
  4. Продам продам в питере Walkera 53Q3 и Walkera 4#3B
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:05
  5. Помогите! Не подумав решил проапгрейдить Walkera 4g6s...
    от ZusuL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения