Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же ...

  1. #441

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг

    а кстати с дерганьем флайбара тоже проблему решил, в центральной качельке которая на хаб прекручивается оба винта крывые были.

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг
    На висении он жрет 15-20 ампер, в зависимости от оборотов, на простых полетах - тоже в этом районе, опасность именно на "тапке в пол", когда он под 60 ампер выдает.

  4. #443

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну тогда мне не страшно я подрыв делать не собираюсь и максимум что это мертвая петля, да и газ я ограничил до 70% на всякий случай. единственное поснимать с верта не смог тк решил сначала просто один пак протестировать, а уж на 2м в высь его и поснимать, когда пытался косить траву)))))) намоталось на задний винт и верт экстренно сел, сорвало винт который хаб держит на валу вернее не сорвало а перекусило.

    Запасных винтов с собой не было)

    Да кстати забыл спросить, вот меня всегда интересовало а в Mystery есть гувернер или как в плюсе нифига нет?

  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нэту, откуда он там самый дешевый регуль для 450-ки с НОРМАЛЬНЫМ гувернером (то что стоит в Алайновских регулях гувернером называется весьма условно), это Хобби Винг 40А Платинум сериез (только платина, в гварде и пентиуме гувернеров нет), возможно также есть его клон у хобби кинга, но тут я точно не в курсе.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((

  8. #446
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((
    Как это гувернер может быть "слишком резким"? Вы вообще себе представляете что такое гувернер?

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Да представляю это устройство для поддержания постоянных оборотов на двигателе без просадок.
    Я имею ввиду, там нелинейно все тока 4 уровня скорости. И все.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Опять не понял что есть гувернер - вы написали правильно, а вот что такое "4 уровня скорости" для меня великая тайна есть. Обычно гувернер работает так - мы его активируем, а потом просто выставляем полку газа в передатчике (в вашем случае допустим 0, 70, 70, 70, 70 в нормале и 75, 75, 75, 75, 75 в айдле), если гувернер работает нормально, обороты будут примерно постоянные (чем лучший гувернер, тем более постоянными они будут).

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Аааааа знач так, просто у меня на гувернере еще и обороты можно понизить, ну собственно если б кривая была не линейная а ступенькой, и делилась бы на 4 части. Просто я вот как раз думал что гувернер любые оьбороты держит, Ну знач все в порядке спасибо за разъяснение.

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Любые в пределах заданных. Для этого там обычно есть настройка лоу волуме и хай волуме, дальше по табличке смотрим каким оборотам чего соответствует, делим на количество полюсов и знаем какие обороты можно будет выставить при этих пределах. А обороты выставляются ВЕЛИЧИНОЙ полки газа в передатчике. Зависит от конкретных мотора и регулятора. Например, гувернер хоббивинга на ГАУИ 550-м с движком Алайн 600ХЛ, позволяет изменять обороты от 1.500 до 2.400, на моем 450 Про с таким же как у вас движком - примерно от 2.200 до 3.200

  14. #451

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    понятно спасибо, в любом случае пока гувернер юзать не буду)

  15. #452

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Блин у меня кажись гира здохла((((( ставишь чувствительность от 70-100 хвост болтает как будто ей много, а если меньше поставить вообще не держит((((самое главное утром работало все, и сегодня даже не падал, западло(

  16. #453

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Александр, здравствуйте! Как думаете, стоит взять Spartan DS760 AVCS Gyro за 4000р. на свой 450-й? Хороший гирик по вашему?

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ШИКАРНЫЙ! Еще лучше чем Кварк (более дорогой и качественный датчик - была такая информация об отличиях), стоял у меня на 450-м, пока ФБЛ из него не сделал, потом на Фаерфоксе 100, сейчас - на Атом 6ХВ - везде работает БЕЗУКОРИЗНЕННО!

  18. #455

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Моя история с вибрацией хвоста имела неожиданное развитие - переставил полностью хвост в сборе с балкой на верт друга - вибрация пропала!
    Его хвост на моем начало колбасить. С учетом замены всех шестеренок остается либо рама, либо подшипники основного вала.
    Но хрень конечно редкостная!

    Рама металл, может поэтому, что-то резонирует?

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А может у вас просто шестеренки бъют?

  20. #457

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Какие?
    Главные поменял и на ремень тоже.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А может у вас просто шестеренки бъют?

  21. #458

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Так сильно шестеренки не могут бить

  22. #459

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Попробуйте поменять основной вал (у меня на НК-450 был немного кривой, даже на глаз не видно, пока на Алайновский не поменял, вибрация исчезла). Еще проверь флайбар, чтобы ровно в середине был и лопатки параллельно, ну и балансировка лопастей. А другого и не может быть.
    Хотя есть еще одно подозрение. Не знаю как называется, ну в общем шестеренка, которая вращает ремень или вал в месте крепления к раме болталась, так как подшипники там не плотно сжаты были. И сжать их нельзя было сильнее, так как в рамке были отверстия для подшипников немного больше самих подшипников. Вылечилось заменой самой рамки.

  23. #460

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.

  24. #461

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Вы будете смеятся, но я заменил узел привода ремня, вал, шестерни. Голова снята. Остался только мотор, и подшипники основного вала ну и рама. Это просто полтергейст. Причем резонанс настолько сильный, что хвостовую балку невозможно удержать пальцами. Вибрация начинается на 1/3 газа.
    Зазор пиньен - шестерня нормальный, шестерня крутится без сопротивления, подшипники двигателя не люфтят?

  25. #462

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Проверю.

  26. #463

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    может ремень перекручен или неправильно стоит?

  27. #464

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А со снятой тягой хвостовой сервы тоже болтает?

  28. #465

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Да.

    Хвост не при чем - на другом верте все работает отлично.

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то мене сдается, что бьет сам мотор. Или мотор/пиньон.

  30. #467

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Проверю!

  31. #468

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да не должен бы... На 1/3 газа обороты у мотора уже приличные, там уже не бить, а зубодробительно дрожать должен

  32. #469

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Что и происходит!

    Мотор снял - нет вибраций.

    Вибрирует только главная шестерня, но они все яйцом.

    Короче ничего не понятно.

  33. #470

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Мотор снял - нет вибраций. Вибрирует только главная шестерня
    я стесняюсь спросить, а как она со снятым мотором вибрирует?

    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Короче ничего не понятно
    это точно

  34. #471

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Вибрирует только главная шестерня
    Мне сразу представилась картина: голая тушка с торчащим валом, на который насажена дрель, что бы вращать вал с шестерней

    А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор? Так, что бы пиньон не давил на шестерню ни в каком положении?

    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    они все яйцом.
    Хоббикинговские - да. Таротовские - получше. А АЛЗРЦшные почти совсем без яиц
    В полученном ките, кстати, меня что и удивило - у шестеренок вообще нет ни яйца ни восьмерки. И конические пары с идеальным зазором, что спереди, что сзади.

  35. #472

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Там нет вариантов - зазор ставится по самой сплюснутой стороне, иначе проскакивает.
    Соответственно он притирается довольно плотно на выпуклой.

    Интересно, что этот верт неплохо летал, а после крэша началась эта байда.

    Я имел ввиду, что мотор сам по себе без вибраций.
    А про дрель я уже думал. )))))))))))

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А если между мотором и шестерней оставить приличный зазор?

  36. #473

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Отведите мотор так, что бы он на самой плоской стороне только-только не проскакивал бы. Пока нагрузки нет, вал голый, шестеренка не съестся

  37. #474

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Привет!
    У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:

    - Turnigy Typhoon 2215H
    Напряжение: 2-4S
    Максимальный ток: 20~28A
    ESC: 40A

    - Регулятор Mystery 40A (Blue Series)
    Рабочий ток: 40A
    Кратковременный ток (10 секунд): 60A
    BEC: 5.5В / 4A
    Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd).

    - АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
    так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.

  38. #475

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.

  39. #476

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    у меня случился таки первые приличный крэш. Поднялся ветел и верт пришлось сажать аварийно. выровнять его не смог - итог - лопастями срубило балку, сломало тренинг шасси. Бошка вроде бы ровная. Но появились какие-то хрусты то-ли в движке, то ли в каком-то подшипнике ротора. Хотя больше похоже на движок. Пока ту часть еще не разбирал. Вскрытие покажет конечно.
    Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Привет!
    У меня вопрос по силовой установке и АКБ. Конфигурация такая:

    - Turnigy Typhoon 2215H
    Напряжение: 2-4S
    Максимальный ток: 20~28A
    ESC: 40A

    - Регулятор Mystery 40A (Blue Series)
    Рабочий ток: 40A
    Кратковременный ток (10 секунд): 60A
    BEC: 5.5В / 4A
    Входное напряжение: 7.4-22.2В (2-6 cell Lipo/5-18 NiCd).

    - АКБ собрал из 2-х 2S 2200mah 25-50C последовательно,
    так вот вопрос: при подключении батареи к такой системе и последующем взлете и висении, греется регуль и моторка (рука терпит, но как-то очково за них, максимальные обороты то я не давал ему). Это нормальное явление или не стоит экспериментировать? На 3-х баночных 2200mah так сильно не греется и обороты конечно же меньше.
    На всякий случай проверьте зазор, у меня чаще всего из-за этого греется, но лучше не рисковать и сделать все таки 3S акк, у меня на таком движке и пиньоне 11т висел 10 минут на 20С акуме, правда регулятор грелся(был за 10$ от НК), но у меня это все решилось сменой регулятора. Хотя у меня сейчас движек греется будь здоров сам по себе.

  40. #477

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Хрустеть еще может и ремень ХР, если сорвало пару зубов на нем.

    ХР снят - хрустит даже без ремня есть небольшой люфт в движке-то есть он прикручен, но если покачать за сам корпус, тот что обычно крутится, то ощутим небольшой люфт

  41. #478

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Всем привет!
    После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?

  42. #479

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Всем привет! После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?
    Почитайте HK450-V2 после ремонта появилась вибрация по тангажу, в чем причина?
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 20.07.2011 в 12:59.

  43. #480

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Проверьте все рычаги и флайбар на заклинивать по всему ходу, может какой то из винтов погнуться или подшипники подклинивать, должен ходить легко и не принужденно. Если вообще ничего не клинит, возможно хаб погнулся но это врядли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения