Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ребят чисто на поржать, с хвостом разобрался, не знаю как это связано, сегодня пришел HK слайдер ХР до этого я ...

  1. #521

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ребят чисто на поржать, с хвостом разобрался, не знаю как это связано, сегодня пришел HK слайдер ХР до этого я как и писал купил ALIGN родной добился того что в ХР люфты были минимальны, то есть их не было. сегодня пришли хабы ОР поменял, в общем добился того что вибрации почти не было. И что вы думаете а вот хрен там всеравно хвостом виляет, а вот теперь фокус мокус)))) Я поставил слайдер ХР от HK без доработок просто поставил, и все хвостом перестал вилять, и при этом он весь люфтит, что за......

    Я знаю что это, это борьба с кантрофактом, китайци хотят чтоб покупали оригинальные HK запчасти.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Ребят чисто на поржать, с хвостом разобрался
    А если опять алайн поставить и посмотреть что будет.(ну интересно просто).

  4. #523

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    я задался этим вопросом)))))) тоже самое)))) у моего клона непереносимость оригинальных запчастей он их отторгает.

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем большую и мягкую подушку вам в зубы Эта гира не переносит вибраций, и плавает. А когда у вас слайдер разболтанный, она плавать "не успевает", где-то так. У нас товарищ на ТЗ-те мучался с этим плаванием доооолго, пока не перенес гиру на нос и не установил на какую то хитрую двойную фирменную подушку с "драматикали эффектом" - не успокоился. Не люблю эти гироскопы...

  6.  
  7. #525
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ставил разной толщины "бутерброды" с металлическими пластинами на GP780-не помогло. Поставил хвост с валом-тик хвоста пропал, но в NORM и AIDL 1 при увеличении шага хвост уводит направо примерно на 90 градусов.
    Как лечить? Есть рецепт?

  8. #526

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    То есть футаба, assan ga250 тоже по этой причине начали дурить, но блин загадка вот в чем, до этого то все было в порядке, летал даже на чуть кривых валах и ничего, кстати гиру перенес в корпус под балку. Сегодня перебрал все что можно, и если и осталась вибрация, то я ее не чувствую, да и еще кое что, у меня гира на бутерброде стоит, с металлической пластиной.

    Решил поэкспериментировать, сделал бутерброд с той фиговиной в которую гира align запакована была, она очень мягкая и тоже время упругая, хорошо должна поглощать.

    В общем да и пофиг, кажется я знаю что мне надо заменить, но деньги пока нужны на квадрик, поэтому главное хвостом не вертит и фиг бы с ним. Мне пока для палетов блинчиком хватит, а как до чегото большего дойду куплю себе новую тушку.
    Последний раз редактировалось omegapraim; 10.08.2011 в 16:53.

  9. #527
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    но в NORM и AIDL 1 при увеличении шага хвост уводит направо примерно на 90 градусов. Как лечить? Есть рецеп
    Не хватает производительности хвоста. В норме выворот хвоста это вообще то "норма"
    В айдле методы :
    1. изменить кривые так, чтобы меньше менялись обороты У меня к примеру (пока не гувернер стоял) кривые первого айдла были 85%75%85%
    2. увеличить обороты
    3. поменять хвостовые лопасти на бОльшие, чтобы повысить производительность хвоста

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня начал сборку HK 450GT и столкнулся с некоторыми проблемами:
    1. Какими винтами прикручивать мотор, предполагаю что этими 4-мя винтами о неуверен...
    2. Как правильно установить главную шестерню (в данный момент она установленна без колечка т.к. при установке кольца шестерня задевает нижнюю часть рамы) ?

    P.S.: Собираю первый в своей жизни верт вот конфигурация вертолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0022.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.2 Кб
ID:	533163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0017.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	107.7 Кб
ID:	533164  

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Кольцо нужно поставить обязательно. Винты любые, подходящие по длине и диаметру.

  13. #530

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Этими винтами не надо, посмотрите, у них же коническая потайная головка. А в мотораме прорези. И что случится с краями прорезей, когда Вы винты затянете? Надо с цилиндрической головкой или с любой, у которой нижняя часть плоская.
    По колечку. Когда его одеваете на торчащую часть трубы, на которой обгонка, их верхние концы должны совпадат. Бывает, что шайба шире, чем нужно. Тогда надо аккуратно сточить.

  14. #531

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Винты любые, подходящие по длине и диаметру.
    такие подойдут?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Бывает, что шайба шире, чем нужно. Тогда надо аккуратно сточить.
    Какая должна быть толщина у этой шайбы?
    Возможно, мне стоит подумать о замене главной шестерни целиком (включая это кольцо) ?

    Эх... чувствую не скоро я соберу этот вертолет...

  15. #532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FXPELIVE Посмотреть сообщение
    такие подойдут?
    В принципе подойдут, но можно купить винты М3 в строительном магазе.

  16. #533

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    5
    Vovets
    Сегодня утром посмотрел внимательно на шестерню и кольцо и понял что я вчера всё делал неправильно: кольцо нужно было сначало одеть на шестерню и только потом собирать. :-)

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FXPELIVE Посмотреть сообщение
    Vovets
    Сегодня утром посмотрел внимательно на шестерню и кольцо и понял что я вчера всё делал неправильно
    Так в инструкции, которую вы надеюсь скачали, вся сборка вроде разжевана.

  18. #535

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так в инструкции, которую вы надеюсь скачали, вся сборка вроде разжевана.
    Да, инструкцию я скачал и по ней собираю. Прошелся по магазинам - нет ничего похожего на то что надо :-(



    Вообщем придется заказывать :-( теперь осталось только уточнить что именно:
    M3X5MM или M2.5X5MM

  19. #536

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Я мотор креплю обычными компьютерными винтиками, коих всегда мешок.

  20. #537

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    HK-450 v2. Комплектный хвост поменял на металический. Предварительно весь хвост пересобирал, перепроверял. Идет вибрация на 50% газа. Вал перед сборкой смотрел (по стеклу катал), лопасти отбаланситованы (без лопастей кстати тоже вибрирует, но естественно меньше). Перебирал уже раза 4, меняя вал, слайдер, шестерни ремень и подшипники, идеальных подшипников ненашлось, выбрал лучший из имеющихся новых, все без толку. Вибрация такая, что начинают подкосы в резонанс входить и вибрировать. Есть небольшой люфт в шарике слайдера, и маленький люфт подшипника ХР (внешнего). Люфт в подшипнике на глаз не видно, чувствуется пальцем.
    Как думаете этот люфт причина вибрации? или что то еще под подозрение поставить?

  21. #538

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Проверьте зазор между пиньоном и приводной шестерней и зазор между шестерней авторотации и промежуточного вала. При яйцеобразных шестернях возможно подкусывание в некоторых местах... эти подкусывания надо устранить.

    У меня на 500ке промежуточный вал был прижат к шестерне авторотации - тоже долго искал "источник вибрации".

  22. #539

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Основную шестерню и шестерню авторотации менял, выбирая из 4 комплектов самые безъяицовые. В итоге ни яиц ни восьмерок на них практически нет. И зазоры в норме, ничего не клинит и не болтается.
    ДА, настраиваю хвост со снятой головой, голый вал торчит, который тоже выбирал из нескольких имеющихся и катал по стеклу, в ОВ биений нет.

  23. #540

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Для статистики - у меня была такая же вибрация, при перестановке хвоста в сборе на другой верт она пропала. Так что дело было в тушке, но где, я выяснить не смог. Или в их сочетании. Поменял тушку, через некоторое время вибрация опять появилась, но в меньшей степени и на высоких оборотах.
    Какой то это резонанс, но чего с чем, не ясно.

  24. #541

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. Я читал эту историю с переставленным хвостом здесь в ветке.
    Тушки второй уменя нет чтобы попробывать, но и от первой тушки родного осталась только рама да шасси, потихоньку в ходе разбирательств уже все поменял кроме рамы и серв с гироскопом. Крашей с этой рамой небыло.
    Пара новых хвостов (разных) и подшипники в пути уже, а пока продолжаю копаться.
    Просто уже из спортивного интереса хочу докопаться до истины, по моим прикидкам все вроде нормально, а вибрация откуда непонятно.

  25. #542

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    двигатель и пиньон меняли? Тоже вибрация замучила, поменял двигатель на старый и вибрация усилилась, так что еще может дело быть в двигателе, вал кривой или еще чего.

  26. #543

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Будете смеяться, двигатель тоже менял. Давно лежал новый вот такой http://www.***************0770/product/8138/ (не реклама это), хотел поставить да руки недоходили. Теперь вот дошли. Движок перед установкой вместе с пиньоном балансировал (всегда так поступаю).

    ... не смотрите что там написано двигатель для импеллера, на самом деле отличный вертолетный мотор, хоть и в импеллерах хорошо трудится.

  27. #544

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    А как его отбалансировать можно?

  28. #545

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от FXPELIVE Посмотреть сообщение
    Вообщем придется заказывать :-(
    Бери винты от компа, которыми CD приводы прикручиваются. Идеально подходят!

    Вибрация такая, что начинают подкосы в резонанс входить и вибрировать
    ну у меня так же, но это при раскрутке ОР. Ещё вертикальный стабилизатор вибрирует. На полётных оборотах вибрации стихают. В верте всегда будет резонанс и вибрации на переходных режимах.
    Был на днях на соревнованиях авиамоделистов, так у них 600ки и 700ки при раскрутке вибрируют и чикендэнс исполняют.

  29. #546

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А как его отбалансировать можно?
    У аутраннеров вращающаяся часть массивная, да с магнитами. И часто бывает вибрация уже в самом моторе есть. То-ли магниты разные по весу, толи обработка корпуса не точная. В общем я обычно новые движки проверяю и балансирую. Процедура как и с пропеллерами, снимаю ротор, вал оставляю на роторе, вешаю эту конструкцию на магнитный подвес и смотрю что перевешивает. Компенсирую вес шариками пластилина внутри между магнитами. А потом вместо пластилина эпоксидкой заливаю. Намного лучше моторы себя ведут после этого, и подшипники дольше и мягче работают.

    А двухнедельная история с вибрацией хвоста вчера подошла к завершению. Победил я вибрацию. Пропала она после того, как я стойки сборки хвоста (алюминиевые такие, которые две половинки хвоста соединяют) поменял на стойки от старого комплектного пластикового хвоста. По микрометру они на 0.02мм длиннее. И потом заметил, что одна из родных стоек с браком, срез не точно под 90 градусов, выходит собиралось все с небольшим перекосом. И подшипник получается перетянут был чуть-чуть. На глаз и на ощупь это было незаметно. При сборке посадил оба подшипника на локтайт, винты все естественно тоже. Доволен. Вибрации ноль и никаких резонансов при раскрутке.

  30. #547

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Поздравления! Но у меня был видимо другой случай... Там подшипников еще много...

  31. #548

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Поздравляю, а вот у меня не все так гладко, почти все вибрации убрал, но остался двигатель, он у меня больше всего вибрирует. Кстати заказал половину запчастей от TAROT блин реально небо и земля... Пластик шестерней у них даже и то на ощупь круче. В общем заменил я половину винтов в раме, все залоклайтил, шестерни поменял, убрал все люфты (осталось только одно проблемное место это двигатель ну и еще 2а шарика). Движок закажу как нить потом все деньги ушли на части для квадрика)))) В общем не смог удержаться вот как оно получилось)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0713.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	69.2 Кб
ID:	537350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0715.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	68.1 Кб
ID:	537351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0712.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	90.2 Кб
ID:	537352  

  32. #549

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Двигатель штука массивная. Если вибрирует, хорошо разбалтывает всю конструкцию, потому и балансирую их. В принципе привычка балансировать моторы мне пришла из импеллерного самолетостроения. Там без этого никак.

  33. #550

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    я летаю не очень часто поэтому потерпит)))

  34. #551

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ура!!!! я наконец избавился от вибрации (по крайней мере той что мешала работе электроники) В общем вибрировал движок и резонировал на всю раму. Избавился от вибрации следующим образом: Нашел дома кусок какой то резиновой (обязательно дубовой) сантехнической прокладки толщиной 2 мм, и сделал из нее антивибрационную. Теперь даже не виляет хвостом со слайдером Align (раньше с ним вилял тока так), а сейчас все четко хвост стоит и не плывет. Спасибо всем кто помогал.

  35. #552

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    Дмитрий. а у вас шасси точно не задом наперед?

  36. #553

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Стойки ног шасси задом наперед =)
    Но это вобщем то не сильно влияет.
    Если внешне так больше Дмитрию нравится - то почему нет =)

  37. #554

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Дмитрию не просто так больше нравится, а Дмитрий так специально сделал, для того чтоб верт на хвост меньше заваливался.просто так лыжи на зад смотрят, можно еще шиворот на выворот поставить)))) На механику это не влияет)

  38. #555

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    На первой фотке создается впечатление, что голова стоит в положении 0 градусов, а при эотм качалка сервы очень сильно не горизонтально. Так задумано, или неудачный ракурс?

  39. #556

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    у меня качалки не горизонтально по любому будут у меня голова V3? и если ставить качалки горизонтально то тарелка низко получается. да и до упора у меня все равно машинки не доходят, тарелку по нивелиру выставлял.

  40. #557

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    братцы, подскажите... было несколько крашей, лопасти в дрова превратились, ротор гнулся, МЛВ тоже... так вот, после замены МЛВ цапфы как то болтаются на нем... хотя МЛВ (за неимением другого) поставил Алайновский 4мм... это подши на замену? или их просто на локтайт посадить??? но если на локтайт, то паяльник справится потом с ним?

    все бы ничего, только бабочка получается 2см и болтается вертушка как г***но в проруби....

  41. #558

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    подшипники

  42. #559

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    у меня качалки не горизонтально по любому будут у меня голова V3? и если ставить качалки горизонтально то тарелка низко получается. да и до упора у меня все равно машинки не доходят, тарелку по нивелиру выставлял.
    А что мешает удлинить тяги от машинок до тарелки и выровнять качалки не двигая все остальное?

  43. #560

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а зачем, это также влияет на полет как и лыжи наоборот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения