Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl Нет конечно, негативного опыта с этой сервой у меня не было. Что-то подсказывает мне, что эта серва ...

  1. #601

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нет конечно, негативного опыта с этой сервой у меня не было. Что-то подсказывает мне, что эта серва не для хвоста, какое-то внутреннее чутье. А вы видимо из тех людей, которые пока сами не попробуют никого не слушают. Тут частенько мелькала ссылка на сайт с сравнением руддерных серв, то есть люди уже всё придумали и сравнили за нас. Но вам никто не запрещает влепить себе на хвост данную чудо серву, но другим советовать её не надо, хотя бы пока сами не попробуете. Вам нужны доводы против этой сервы, даже я своим неопытным взглядом вижу, что эта серва для хвоста слабая, редуктор там металлический, она наверняка люфтастая и её скоростные характеристики наверняка далеки от заявленных. Стояли у меня на перекосе Короны, правда 939-е, такое г..но я вам скажу: люфтастые, дерганные и самое главное корпус у них сделан из сушеного навоза. После первого же краша у них у ВСЕХ отломились уши. А вам удачи в ваших экспериментах с хвостом.
    Насчет корон, у них партия на партию не приходится, заказывал друзьям, у них до сих пор стоят, пережили уже краша 3-4 серьезных и множество мелких, единственный минус корон как и всех бюджетных серв это точность, ну точность хороших серв на аппаратуре за 50$ тоже как мне кажется почувствовать сложновато...
    Я бы посоветовал со своей стороны поискать futaba 401 бу, видел и по 1000р их отдают, а серву на хвост поставить сразу хорошую лично мне align ds 520 очень понравилась, тем более здесь она стоит не таких уж больших денег http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5301 зато один раз взял и менять уже точно не придется, а на дешевых сервах ну пока найдешь подходящую, больше денег истратишь, они у меня либо горели либо хвост не тянули. Если уж на то пошло то примерно месяца полтора летал с обычной аналоговой сервой на хвосте, и ничего http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16112

    Если уж на то пошло привожу свой список серв которые я покупал и тестил лично.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._JR_Plug_.html (классная серва, очень хорошие характеристики, но из 2х заказанных обе сгорели по неизвестной нам с другом причине, но когда работали хвост держали просто супер)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_07sec.html (тоже ничего и тоже сгорела)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_11sec.html (да да я знаю что данная серва не для хвоста 450, но она выполняла свою задачу, и хива по сей день, отлетал месяц на ней)
    была еще MKS bls () что то типа такой по внешнему виду один в один http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_098sec_.html (серва хорошая, хвост держала хорошо но с некоторыми гириками стартовать отказывалась, приходилось после инициализации гиры перетыкать гира align 750)
    А теперь если сложить все сервы сколько денег получится?)
    Последний раз редактировалось omegapraim; 23.11.2011 в 13:13.

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Если уж на то пошло то примерно месяца полтора летал с обычной аналоговой сервой на хвосте, и ничего
    Вот и я о том...

  4. #603

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Вот и я о том...
    Не ну опять же вопрос можно летать и "летать" в плане того что постоянно ловить хвост и вместо того чтоб уделять лишнее внимание обучению постоянно бороться с плавающим хвостом?
    Вот например когда у меня была связка этот гир и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html и серва от MKS я впервые в жизни почувствовал что такое "нормальный" хвост даже в -15 летал и все держало.

  5. #604

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот вопрос в том и звучит что бы ЛЕТАТЬ
    именно летать на улице, а не висеть

    каждый производитель пишет для чего они выпускают серву, серва для хвоста очень сильно отличается от простой сервы
    и горят они из за того что не те стоят что надо

    например
    530 серва от МКС просто противопоказанна на хвост, то что она быстраа еще не о чем не говорит
    важно иметь постоянную быструю обработку до крайних точек, для этого на хвост МКС делат 545 (специально на гироскоп)
    Последний раз редактировалось rippers; 23.11.2011 в 13:54.

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    для этого на хвост МКС делат 545 (специально на гироскоп)
    Но БТВ с гироскопом Алайн 750-м она имеет такую же проблему, как и 530-я

  8. #606

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так у МКС всегда бывали проблемы. это просто пример был (может быть совсем не удачный)

  9. #607

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Мужики, такой вопрос. У меня стоит вот этот гирик.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8471 Он работает както странно. Вобщем не могу разобраться где какой режим. В одном режиме серва движется нормально от упора до упора слайдера(я так понимаю это режим нормал) . А когда переключаюсь на другой режим серва уводит слайдер из центра порядка 2мм вправо. и когда я премещаю стик вправо слайдер уходит влево както заторможенно, а при возврате стика в центр слайдер совсем медленно движется в центральное положение. А при отклонении стика влево слайдер движется вправо без задержек, но и в центр возвращается как в режиме норм. Что это? Неисправный гирик? Я уже задолбался с ним воевать.

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Он работает както странно.
    В режиме ужержания возврат слайдера в центр именно так и происходит - никак Он мееедленно и печально может возвращаться, при чем далеко не в центр.

    Проверяется не методом возврата слайдера, а методом поворота вертолета - слайдер должен смещаться пропорционально углу поворота, вплоть до "упора" своего хода...

  12. #609

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    А тогда почему при отклонении влево он не задерживается вообще?

  13. #610
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да проверьте блин это смещением хвоста! Как он на ручку реагирует - это его внутренний головняк, если на смещение хвоста все нормально - то и работать будет нормально

  14. #611

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Проверил. Такая же песня. в одну сторону уходит и медленно возвращается . В другую без задержек в край и при остановке верта в центр так же без задержек.

  15. #612

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Проверил. Такая же песня. в одну сторону уходит и медленно возвращается . В другую без задержек в край и при остановке верта в центр так же без задержек.
    Для начала, у даного гирика отсутствует память на центральную точку как это не странно(((( даже в режиме удержания его нужно триммировать пока слайдер не перестанет уезжать, у моего друга точно такой же и в режиме удержания перед каждым полетом мы его триммируем. Поищите именно по этому гирику уже много написано и по настройке и о проблемах.
    дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog) вот эта тема.

  16. #613

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо! Буду читать.

  17. #614

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    да не за что, от себя скажу что данный гирик полная лажа, закажите лучше MEMS за 10$ он в 100 раз лучше.

  18. #615

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Почитал. короче буду другой гирик заказывать. Это не дело вместо полётов гириком заниматься. Какой посоветуете? хвостовая серва такаяhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6775

  19. #616

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638

  20. #617

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Ну чтож товарищи! Буду закаывать сие чуйдо чуйдное. Главное чтобы почта не подвела.

  21. #618
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Или сразу - ФБЛ года!
    Интересно, как это хоббикинг ничем подобным не разродился...

  22. #619

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Вот и я собираю свой первый 450-ый. И вот 2 вопроса:

    1) каким образом одеть ременную передачу через шестеренку со стороны вертушки? см фотографию

    2) одевая шастеренки вала головы понял, что вал коротковат. освободил "верхний упор", чтобы голова смогла сесть немного ниже и смог протащить винтик фиксации шестеренки на валу и закрутить его. Не хватало примерно полмиллиметра или олоко того. Теперь не могу вернуть "верхний упор". В каком месте посоветуете подпилить/укоротить/новые отверстия под винты? см фотографию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7501.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	44.5 Кб
ID:	572347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7499.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	27.1 Кб
ID:	572348  

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    каким образом одеть ременную передачу через шестеренку со стороны вертушки? см фотографию
    Ну наверное ЛОГИЧНО разобрать хвостовой кейс на 2 половинки и... одеть

    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    одевая шастеренки вала головы понял, что вал коротковат. освободил "верхний упор", чтобы голова смогла сесть немного ниже и смог протащить винтик фиксации шестеренки на валу и закрутить его.
    Ничего не понял. Вал с утолщением или с фиксатором и бонкой? Даже если с утолщением, вы уверены, что вы его ТОЙ стороной вставили? Не спешите пилить, сперва ПОДУМАЙТЕ.

    ЗЫ По ходу надо сперва вставить вал и закрепить, а только потом одевать на него голову. Я понимаю, что голова у вас была присобрана, ну так не факт, что КИТАЙЦЫ не вставили вал другой стороной, раскрутите хаб, освободите вал, вытащите, покрутите в руках и подумайте.

  24. #621

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну наверное ЛОГИЧНО разобрать хвостовой кейс на 2 половинки и... одеть
    А как он разбирается? Там нет ни одного болтика/винтика и похоже, что половинки склеены.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. Вал с утолщением или с фиксатором и бонкой? Даже если с утолщением, вы уверены, что вы его ТОЙ стороной вставили? Не спешите пилить, сперва ПОДУМАЙТЕ.
    Простите, подучу терминологию, буду выражаться яснее
    Вал правильной толщины. На валу ниже тарелки перекоса есть припаяная к валу шайба-фиксатор. Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.

    Чтобы мне удалось одеть шестерни я от рамы открутил "верхний упор" (как он называется?) и теперь не могу закрутить его на место (что показано на картинке)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ По ходу надо сперва вставить вал и закрепить, а только потом одевать на него голову. Я понимаю, что голова у вас была присобрана, ну так не факт, что КИТАЙЦЫ не вставили вал другой стороной, раскрутите хаб, освободите вал, вытащите, покрутите в руках и подумайте.
    Я впервый раз, поэтому побаиваюсь все вот так вот крутить сразу
    Все обязательно буду пересобирать, чтобы на локтайт посадить

  25. #622

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Вал правильной толщины. На валу ниже тарелки перекоса есть припаяная к валу шайба-фиксатор. Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.
    Я тоже эти валы, с привареной шайбой, вставляю с окуенными матюками. там действительно не хватает длины вала, миллиметра на пол. Надо валы со съемной шайбой покупать.

  26. #623

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Так вот расстояние от этой шайбы-фиксатора до отверстия под болтик внизу шесрененок короче на полмиллиметра, чем того требует рама.
    Попробуйте вставить вал другим концом, Александр Вам об этом говорил Снимите с вала голову, выньте вал из подшипников, переверните его и вставьте в подшипники тем концом, на котором у Вас сидел хаб.

  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Снимите с вала голову, выньте вал из подшипников, переверните его и вставьте в подшипники тем концом, на котором у Вас сидел хаб.
    Смущает что у Олега Волкова такие-же проблемы. От себя могу добавить - Дабы избежать "танцев с бубнами" вокруг момента установки вала, ставлю вал ОР от ALZRC(на котором видно где верх и где низ, в комплекте с которым идут регулировочные шайбы для устранения вертикального люфта)

  28. #625

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Попробуйте вставить вал другим концом, Александр Вам об этом говорил
    Мне не помогло, дырка ушла еще на милиметр. Правда я прошный вал в v2 пихал, но думаю это не принципиально.

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    А как он разбирается? Там нет ни одного болтика/винтика и похоже, что половинки склеены.
    А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
    Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно "обходите" стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.

  30. #627

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно "обходите" стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
    Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.

  31. #628

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
    Ну так этож даунгрейд

  32. #629

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну да, даун он и в Китае даун.

  33. #630

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть.

    На 500-ке тоже самое. Ремень меняется за 15-20 мин даже с выниманием кубика с балкой из рамы, там нет ничего сложного. Нужно только 1 раз это сделать неторопясь и всё будет понятно.

  34. #631
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какая-то дебильная система. Чтобы ремень поменять, нужно целиком кейс вынуть. Надо же до такого додуматься было.
    И что там его снимать? Отщелкнуть от сервы тягу и открутить 6 винтов (4 от кейса и два от подкоса)?
    А система нормальная - очень продумана, позволяет абсолютно непринужденно переходить ремень/вал/ремень за 15 минут, можно вообще 2 хвоста иметь один с ремнем, второй - с валом.

  35. #632

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Смущает что у Олега Волкова такие-же проблемы.
    Не помню как на ХК-шных валах, но на АЛЗРЦшных с проточенным выступом таких проблем не бывало

  36. #633

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А просто он разбирается. Он не склеен, он просто ТУГО СИДИТ. Там винтики (которые у вас на фото видны и фиксируют кейс в корпусе) выкручиваете, кейс состоит из двух половинок, а скрепляют его шестигранные гайки-стойки длинные сквозные, в которые вы и закручиваете винтики крепления.
    Просто СИЛЬНО потяните одну половинку от другой. Если не получится возьмите острый ножик, и аккуратно "обходите" стык, потихоньку раздвигая половинки друг от друга.
    Спасибо, справился.

    Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам

  37. #634

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Вал пойду вынимать из головы и ставить наоборот. Отпишусь по результатам
    Помогло. Спасибо. Встало все четко.

    Серва для регулирования угла атаки (если я правильно понимаю), которая задняя, с направляющей, не крепится к корпусу, отверстия под винты не совпадают. Посоветуйте, как закрепить.

    Кстати, какого диаметра нужны сверлышки, чтобы высверлить отверствие под болтик-шарнир?

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Помогло. Спасибо. Встало все четко.
    Отож!

  39. #636

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    А подскажи еще, пожалуйтста, на моторе 3 провода и на регуляторе тоже 3 провода (A, B, C). Как соединять мотор с регулем?

  40. #637

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    разъемы напаять и соединить, либо спаять просто мотор и регуль, но тогда будут проблемы если вы спаяли правильно, а движек крутиться не в ту сторону, чтобы поменять направление вращения нужно поменять два ЛЮБЫХ провода местами.

  41. #638

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    А вот еще вопросы. Можно?

    1) провода в приемник нужно втыкать темным к низу приемника. Тут имеется ввиду, что верх - это там, где наклейка, низ - это там где ее нету. верно? вот приемник http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8991

    2) в комплекте с гироскопом был 2хсторонний скотч и металлическая пластина. Как ее устанавливать? Прослойкой между корпусом и гирой? Вот гирик http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=15318

    3) На гироскопе нету ни переключателей ни крутилок. А везде пишут, что надо что-то щелкать, крутить и переключать...

  42. #639

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    1) Тёмными вниз
    2) Железка не нужна
    3) По этому гироскопу есть тема, там есть ссылка на инструкцию по настройке

  43. #640

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    4) у меня передатчик http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8991 и аккум http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14076. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.

    Ваше мнение? что делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения