Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Поздравляю. Была и у меня такая история. Сгорел стабилизатор напряжения на плате. Поменял, передатчик завелся, но походу еще и ВЧ ...

  1. #641

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поздравляю. Была и у меня такая история. Сгорел стабилизатор напряжения на плате. Поменял, передатчик завелся, но походу еще и ВЧ модуль сгорел. Пока не победил, буду наверное Короновский заказывать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    4) у меня передатчик http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8991 и аккум http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14076. Я подсоединил клемы, включил аппу и услышал щелчок и запах паленого. Выключил аппу почти сразу (1-2 секунды). После небольшого разбора я понял, что питание было подключено с ошибочной полярностью. Похоже, что у аппы разъем папа подключен с неправильной полярностью.

    Ваше мнение? что делать?
    Нет я конечно не против помочь, но вы специально что ли задаете вообще те стандартные вопросы, которые уже не то что 1000 раз обсуждались на форуме, по каждому из ваших вопросов есть тема, где все разжевано, подводные камни расписаны, и если бы вы удосужились хоть раз открыть поиск, хотя бы по аппаратуре, то не сожгли бы ее...

    Простите накипело.
    Последний раз редактировалось omegapraim; 27.11.2011 в 18:51.

  4. #643

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    всем доброго дня...
    есть парочка вопросиков.
    Вот тоже думаю смотреть с хобей 450, но нашел две версии одна с ременным валом, другая с ремнем, разница в цене копье. Что выбрать?
    Далее у меня дома валяется ранее разбитая обычная 450 но на ней установлены машинки на автомат перекоса обычные 900 голубенькие такие очимо дешевые и гир этот китайский, как его...401B если смысл взять машинки турниги как у автора темы и гир у него вроде тоже турниги, вобщем будут ли отличия от моих машинок и гира?
    и как этот гир http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=11958 хвост хоть держит троху?
    Но опять же очень парит вопрос с чем брать ремень или вал. Аппа футаба 7 фаст у меня зарядка есть, акумов штук 5 валяется.. На хвост у меня машина валяется футаба...
    Жду ответов спасибо.

  5. #644

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гироскоп бери этотhttp://hobbyking.com/hobbycity/store...5FGyro%5F.html
    Тушку бери с ремнем.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    однозначно ремень. при крэше ремонты куда проще и дешевле ,)
    я кстати продаю вертолет в сборе

  8. #646

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом

  9. #647

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    одна с ременным валом, другая с ремнем
    "Ременной вал"! Спасибо, посмешили. Ещё электродвс можно взять.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Сервы лучше с металлическим редуктором. Тушку лучше с валом
    тут мнения разошлись и сейчас будет война

  12. #649

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Взять просто два хвоста в сборе: ременной и вальный.

  13. #650

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё электродвс можно взять.

    Гибридный двиг.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    "Ременной вал"!
    Видимо гибрид?! но КАК ???

  14. #651

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Видимо гибрид?! но КАК ???
    До середины балки ремень, дальше вал

  15. #652

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Добрый день. Гуру дайте совет. Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода. В следствии отваливается хвост. Как с этим бороться?

  16. #653

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это балка из кейса вылетает!???
    Круто!

  17. #654

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это балка из кейса вылетает!???
    Круто!
    Не, я образно выразился. В следствие вылета редуктора, на ремень не передается вращения и хвостовой ротор остаётся не удел и начинается вращения хели вокруг своей оси.

  18. #655

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так там шестерня промежуточного вала входит в зацепление с шестерней авторотации. Возможно, отверстия в раме под кейс просверлены не точно. Или сами посадочные гнезда в кейсе под подшипники промежуточного вала смещены. Сути не меняет - зацепление по кончикам зубьев. Если я правильно понял.
    Ну так расточите отверстия в раме и сдвиньте кейс ближе к основному валу. Только в зацеплении должен быть минимальный зазор. Настраивайте также, как между пиньоном и основной шестерней.

  19. #656

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    В том и дело, было всё ок, но в один момент в полёте это произошло. На англ форумах прочитал, что есть такой трабл, совет один, залить лактойтом. Хотелось бы услышать несколько вариантов.

  20. #657

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Так вы проверьте сначала, что произошло. Сорвало зубцы на шестерне? На какой шестерне? Может прокручивается шестеренка большая или малая на промежуточном валу? Может шестерня на хвостовом валу? "Вы спускаете не реальные планы!"(с) Операция "Ы"

  21. #658

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Весь механизм целый. Надавливаю устанавливается в нижний паз как положено и фиксируется. Вкл хк и как бы выкручивается вверх редуктор, соотвественно нижнея передача слетает и тормозиться между валами. Мне не понятен принцип удержания редуктора в исходном состоянии.

  22. #659

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ни хрчего не понял. Что надавливаете? Какой вал, в какой редуктор? Какая передача тормозится, между какими валами? Какого редуктора удержание? Батенька, если хотите помощи, изъясняйтесь понятнее. Может фотки какие? Или по мануалу выучить названия и расписать грамотно?

  23. #660

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Шестерня наверное вверх по валу уползает.

  24. #661

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Анди не тупи, я тебе не батенька. Для тебя спецом в стартёре написал о каком редукторе идёт речь. Все поняли один ты в белом. Так ещё и советы даёте, почитайте на досуге в мануале, что такое металлический передний редуктор хвостового привода, а потом в темку, если есть что сказать, буду рад помощи, а сейчас как то ты ниочень.
    Кусок в том и дело, шестерня не уползает по редуктору, а уползает весь редуктор. Т.е шестерня тянет весь редуктор вверх. Получается эффект откручивания болта, только вместо отвертки, нижнея передача на редукторе.
    Последний раз редактировалось swea; 12.12.2011 в 17:52.

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    а уползает весь редуктор.
    У вала перед подшипником есть расширение, которое не позволяет валу перемещаться вверх или вниз по подшипникам. В свою очередь подшипники фиксируются в кейсе, соответственно являются ограничителями вертикального перемещения вала.
    Уползает вал - поменяй, уползает кейс - так не бывает, 8винтов+горизонтальный шлиц фиксации х 2. Что-то читаю и не догоняю, фото можно?

    Анди кстати хорошую идею подал - пробуксовывания шестерни.

  26. #663

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    Выскакивает(выкручивается) при старте из паза металлический передний редуктор хвостового привода.

    Вероятнее всего выработал ресурс выжимной подшипник сцепления привода рулевого винта.
    Но чем догадками себя тщить - выложите фото, поэтапно, поддевая спичинкой или иголкой то что на верте шевелится нештатно, скоростной камеры, вероятно, нет. Потому и без подключения электричества.

  27. #664

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    Анди не тупи, я тебе не батенька

    Хамить не стоит. Мы с вами на брудершафт не пили.
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    что такое металлический передний редуктор хвостового привода
    Вообще-то это промежуточным валом зовется, он и есть только один вал из общего количества шестерен, который можно именовать редуктором.

    Хотел как лучше, а еще и виноват. Ну, чтож, тогда в игнор.

  28. #665

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0425.jpg
Просмотров: 99
Размер:	55.8 Кб
ID:	579022
    И вот после 4 сек старта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0428.jpg
Просмотров: 95
Размер:	56.6 Кб
ID:	579028
    Гуру, я написал же, что двигается нештатно! Не надо риторические советы, которые производятся сразу после нештатного поведения хели, типа Зубья, Ремни, крепления, постороние движения кейса и т.п. Нештатно работает только РЕДУКТОР! Поменять редуктор - нет проблем, но хотелось бы более обезопасить себя от такого внезапного поведения редуктора.

    то Анди Я плакалЪ.
    Хватить вайнить, давай дружить, хамить начал ты 1й.

  29. #666

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поменяй редуктор и всё. На фотках ничего не понял. Где пластиковая шестерня, шлицы есть, а шестерни нет? Вал похоже какой-то не родной.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 13.12.2011 в 14:10.

  30. #667

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Если правильно понял, вал из нижнего подшипника вылезает?.... Редуктор менять.... на время можно попробовать вал в подшипниках на локтайт посадить... но осторожно чтобы в подшипник не налить

    хотя судя по выработке ведомая шестерня уже изношена.... так что в помойку ИМХО...

  31. #668

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Микк всё правильно поняли.
    Шестерня норма, на фото просто так выглядит. Редуктор в топку. Но если на новый вместо локтайта загнать гайку или стопор на вал, как такой вариант? Что то мне стрёмно стало после одного случая.

    З.ы. подскажите какой редуктор взять, se, v2 или точно для 450гт?

  32. #669

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    не парься... красный локтайт держит нормально... правда если посадка в подш более менее тугая... если болтается, то фтопку....

  33. #670
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    Борт Посмотрел на вал, вроде как расширения нет. Вот изначальное положения.
    Я тебе писал за НК450GT Pro, а такой аппарат видел, но не знаю его болячек.
    Могу предположить, что перемещение по вертикали ограничивает шестерня. Ввиду наличия стружки предполагаю, что не всё хорошо с зазорами шестерен+ шестерня привода от мотора (большая) трётся о промежуточный вал, вызывая его нагрев и соответственно перемещение шестерни (промежуточного вала). Просто после срыва хвоста потрогай пальцем промежуточный вал.
    Ну вот как-то так.
    Последний раз редактировалось bort662; 13.12.2011 в 17:06.

  34. #671

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Bomz Centrum Dalarna
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Нет, шестерня не ограничивает, что то другое. Стружка имхо из-за шестерни редуктора, которая при вылете редуктора стопориться основной шестернёй и потом уже основная шестерня вступает в контакт с валом редуктора который к этому времени накланён из-за силы натяжения ремня . Если в исходном состоянии, то ничто, ни где не трётся.

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от swea Посмотреть сообщение
    что то другое
    Что другое? Модель у вас на руках - вам виднее. Могу посмотреть в субботу, если будут пепелацы с такими хвостами.

  36. #673

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Проблема, блин, выеденого яйца не стоит.
    В Спорте промежуточный вал в двух подшипниковых блоках. В блоке подшипник устанавливается в расточку с двумя буртами. Китайцы могли и один бурт сделать..*)) В таком случае блоки должны быть правильно сориентированы - буртами вместе или буртами врозь. И верхний подшипник промежуточного вала должен быть обязательно вклеен.

  37. #674

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Что сразу бросается в глаза так это то что шестерёнка находится явно не на своём месте - не сидит на шлицах, и имеет подозрительно малую толщину. Поднимается ось вверх - она сорвана с места приклейки к внутренней обойме нижнего подшипника, об этом свидетельствует черная полоса на нижней оконечности оси, вероятнее всего ось была приклеена и к верхнему подшипнику. Перекашивает ось - изношен или разрушен верхний подшипник. Итог: всё снять и провести дефектовку.

  38. #675

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Россия, Магадан.
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Всем доброго дня, тоже начал собирать НК 450 заказал мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11174 и пиньен http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11211. Вот теперь думаю не маловато ли 1850 оборотов???
    Но еще взял на 13Т пиньен

  39. #676

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Этот мотор под 4-ех баночные аккумуляторы. Под три банки он не пойдет, оборотов мало на роторе будет. На 450-ку самый оптимал 3500-3700kV.

  40. #677

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от belyay Посмотреть сообщение
    не маловато

    Для обучения висения и небольших подлётов-разворотов при взлётном весе 750гр. на почти полном газе хватит, но не более. На этом моторе моя Валкера со взлётным весом 650гр. еле телепалась. Это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_3200KV.html
    предпочтительнее для первоначалки и пиньон 12Т. Мотор на трёх банках ходит хорошо. Потом можно и 3500, и 4400 об.

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или делать 4-х баночный сетап. Батарейки - вот такие примерно: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  42. #679

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Россия, Магадан.
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    спасибо, будем заказывать этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_4400KV.html

  43. #680
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, это мля уже в другую крайность. Як то кажуть на Вкраини - як не срачка, то - пердячка, вы уж извините. Вам же написали - кв 3500-3700 - ОПТИМАЛЬНО для начинающего и не только.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения