Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хвост ременной в сборе от тарота лучше по качеству чем ХК. с лидерсов еще хуже. в металле которые. головы аналогично....

  1. #721

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    хвост ременной в сборе от тарота лучше по качеству чем ХК. с лидерсов еще хуже. в металле которые. головы аналогично.

  2.  
  3. #722
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Таротовский хвост я смотрю без успокоителя идет. Насколько нужен успокоитель на 450ке? Раньше помнится сами пытались его точить. А алайн и тарот опять ушел от этого в версии хвоста 3

  4. #723

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    По поводу перехода на вал. Спасибо за быстрые ответы, но теперь мучает вопрос - прошный кейс для балки подходит к гт-шной раме с какими-либо доработками или нет? Вариант сборный более интересен тем, что не нужно месяц ждать доставки.

  5. #724

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Как-то в последнее время почта с Гон-Конга идет быстро. С ХК две крайних посыли дошли за 10 и 11 дней. Из масква будет идти не меньше 5-7 дней. Смысл переплачивать?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Согласен с вами Андрей, посылки стали быстрее ходить. А что по поводу кейса можете сказать?

  8. #726

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Сначала надо разобраться, какой GT имеется у автора. Если это просто GT, то подойдет только вот такой или аналогичный. Если же GT PRO, то необходим такой апгрейд. И не забывать, что передние конические шестерни у них разные. Для просто GT необходимы только эти наборы или аналогичные. Для GT PRO - вот такие или аналогичные. Все ссылки, естественно, не реклама.

  9. #727

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Если верить фоткам с ХК, то кейс у вас как в прошке ТТ только промежуточный вал адаптированный под ремень. Соответственно идущие в комплектах кейсы и промежуточные валы вам не подойдут. Вам еще нужно будет докупить промежуточные валы от карданной прошки. Также посмотреть есть ли в кейсе места для установки конической шестерни с подшипниками (скорее всего есть, нафига китайцам делать разные кейсы?), если нет, то нужно еще и кейс.

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вообще-то я всегда считал что существует два типа кейсов, это а-ля PRO и а-ля SPORT. Наверное надо учить мат-часть.
    Михаил (Петров), у вас какой кейс на тушке? PRO или а-ля SPORT?

  12. #729

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Александр, посмотри на этот апгрейд от ХК именно 450GT c ремня на вал. Кейс точно такой же как на обыкновенной прошке, значит и посадочные места в раме одинаковые. А, вот кейс с ремнем, отличается только валом.
    Последний раз редактировалось Andy08; 21.08.2012 в 18:09.

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Александр, посмотри на этот апгрейд от ХК именно 450GT c ремня на вал. Кейс точно такой же как на обыкновенной прошке, значит и посадочные места в раме одинаковые. А, вот кейс с ремнем, отличается только валом.
    Так примерно об этом и говорю, что кейсы делятся на два типа PRO и SPORT. В свою очередь ПРОшные кейсы бывают под ремень и отдельно под вал. В кейсе под вал есть проточки фиксации/расположения под два подшипника, в кейсе под ремень этих проточек нет, зато есть два усика на входном отверстии. По креплению все ПРОшные кейсы идентичны. Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника. Хотя для кейса под ремень есть такая приблуда для перевода кейса под вал.

  14. #731

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    в кейсе под ремень этих проточек нет
    Да, вот вопрос к Михаилу, есть в его кейсе проточки по подшипники или нет. Если нет, то нужно брать кейс.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника
    Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.

  15. #732
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
    А чего гадать? Надо заказать как нибудь и посмотреть откуда он.
    Кстати, Андрей, я на вал в балку ставлю два подшипника, по моему сугубо личному мнению - Вибраций от вала стало меньше даже при незначительных изгибах балки.

  16. #733

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Тоже думал по этому поводу, особенно когда 480-го собрал, но пока до дела не дошло. После краша попробую, так просто разбирать не охото.

  17. #734

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Тушка у меня обычная гт (не про), кейс лежит от про с ремнем, думал поменять в прошном кейсе шестерню под вал, поставить сам вал, поменять хвостовой кейс на вальный и возникает собственно вопрос как в прошно-ремннной кейс впендюрить коническую шестерню и т.д.?? Заказать конечно могу и полный апгрэйд спорт в3, но дело не в деньгах, а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом. Прошу прощения что отвечаю с задержкой т.к. в командировке и без ноута.

    А по поводу прошных кейсов вы (Александр и Андрей), совершенно правы - они отличаются только типом привода, по всем размерам абсолютно одинаковые. Была бы у меня прошка, не задавал бы этих своеобразных вопросов, раз ответ так очевиден))

  18. #735
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    ....а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом.....
    Ну так и получайте удовольствие от решения вопроса - "Как впедютить?". У вас всё для этого есть.
    Вы спросили - "Что надо для перехода на вал?". Вам ответили на ваш вопрос и прояснили многие моменты, а дальше вам "все карты в руки".

  19. #736

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
    Подтверждаю, это подшипник, поддерживающий вал, который одевается на вал и вставляется в балку. У меня была прошка ХК-шная.
    И перестаньте уже называть вал карданом! Не, тут ещё хуже
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    подшипник на кардан под вал
    , пойми после этого, что хотел человек сказать.

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Кардан, по сути и предназначению очень даже клёвый ништячок. Хотя Вова, ты прав, называть вал карданом, пощёчина последнему.
    Когда полетаем вместе?

  21. #738

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    пойми после этого, что хотел человек сказать.
    Владимир, вы бы еще каждое слово отдельно разложили и прокомментировали, золотой вы мой человек.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И перестаньте уже называть вал карданом!
    Да, я согласен, но просто так понятней. При всем обилии валов при слове "кардан" мало уже у кого остаются сомнения о чем речь.

  22. #739
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Решил заняться больным хвостом на 450ке. А то пока с заменой я не определился У друга хвост стоит микрохели, весь на подшипничках, стоит и работает уже давно и хоть бы хны ему. Жаль такой хвост в сборе уже не купить ( То ли не производят, то ли спроса нет.
    Был слегка погнут вал ХР. Но я не падал, погнулся от вибраций на хвосте. В общем вал ХР я вроде выгнул. Биение есть, но небольшое и еле заметное. Пока сойдет. Занялся “лечением ” деталюхи Tail Pitch (уж как по-русски ее обозвать увы не знаю). Там на внутренней втулке должна быть насажена намертво деталь, которая на лопасти передает усилие от сервы. Так вот у меня она там болталась и вращалася на этой втулке. Первым делом попытался расклепать. Не вышло сразу и я решил дальше не пытатся угробить ее. Залил циакрином. Вклеилось вроде намертво, но надо полетать и проверить правильность данного решения.
    В общем подлечил хвостик на какое-то время. Полетаем, посмотрим... А по замене хвоста в сборе вопрос пока подвис. Даже не знаю какой на замену взять, раз микрохели не нашел.
    ЗЫ. Забыл написать, что хвост с ремнем

  23. #740
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Не помогло мне лечение хвостика. Прийдется отложить его до полного апгрейда или тупо на запчасти.
    Посему у меня вопрос, подойдут ли запчасти от Tarot-450 sports v3 на НК-450 v2?
    Особенно голова и хвост. Просто я пока не нашел ответа, чем отличается v2 от v3?

  24. #741

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Поставь слайдер от КДС, и будет все пучком.

  25. #742

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Тушка HK-450GT. Сломались линки к цапфам, взял нерегулируемые таротовские - но они короче, и теперь диапазон шагов -5 +12. СтОит ли регулировкой других тяг исправлять это недоразумение, или всё таки заказать HK-шные регулируемые тяги?

  26. #743
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Стоит режим нормал посмотреть в аппе, явно отрицательные шаги поджаты.

  27. #744
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Поставь слайдер от КДС, и будет все пучком.
    да по-моему тут кроме слайдера надо и вал менять, и цапфы другие. Дело в том, что в крайнем положении, когда слайдер прижимается к кейсу, то происходит просто мертвое заклинивание ротора, когда линк к цапфе просто проваливается к валу и обратно его серва вытащить просто не может.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9722.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.5 Кб
ID:	686058  

  28. #745
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Такого быть не должно. Край вала ХР должен быть заподлицо с внешней стороной хаба ХР. Либо смещать хаб ХР (фиксировать) ближе к хвосту. А можно фотку с другой стороны хаба?

  29. #746

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    да по-моему тут кроме слайдера надо и вал менять, и цапфы другие. Дело в том, что в крайнем положении, когда слайдер прижимается к кейсу, то происходит просто мертвое заклинивание ротора, когда линк к цапфе просто проваливается к валу и обратно его серва вытащить просто не может.
    Зачем менять, ограничить ход слайдера программно.

  30. #747
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Зачем менять, ограничить ход слайдера программно.
    Первый раз вижу такой трабл с хвостом. Зачем программно исправлять механическую неисправность? С начало "механические" решения.

  31. #748
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Зачем менять, ограничить ход слайдера программно.
    Не поможет. От нагрузки может протащить в мертвую зону и получаем юлу
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Зачем программно исправлять механическую неисправность? С начало "механические" решения.
    Вот и я за такие решения
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А можно фотку с другой стороны хаба?
    Можно. Хаб и так смещен как можно ближе к кейсу

    Друг дал свой запасной хвост на время. Мне у него крепление линков к цапфам больше нравится. Шарики стоят. На такой хвост поставить только слайлер с двумя рычагами и будет неплохой выход. Просто я смотрю, что хвостовые роторы от микрохели и 3DX с их понтовыми подшипниками во всех узлах и двойным слайдером исчезли из продажи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9734.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.3 Кб
ID:	686119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9738.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.1 Кб
ID:	686123  

  32. #749

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Не поможет. От нагрузки может протащить в мертвую зону и получаем юлу
    Попробуйте! Если Ваша хвостовая серва не держит заданных лимитов от нагрузок, то в помойку такую серву.

  33. #750
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Друг дал свой запасной хвост на время.......
    Вот теперь есть реальная возможность сравнить(промерить) хвосты и понять - Из-за чего так сворачивались цапфы ХР. Ох как интересно в чём косяк. У меня в своё время было 4 хвоста, но таких "засад" не было!

  34. #751
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вот теперь есть реальная возможность сравнить(промерить) хвосты и понять - Из-за чего так сворачивались цапфы ХР
    Да вот жаль, что при установке нового хвоста не промерил длину вала. Надо будет на собраном посмотреть. Но с виду на запредельные отклонения тут не дают выходить сами линки. так как в данном варианте они сажаются на шарик и диаметр их больше
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Попробуйте! Если Ваша хвостовая серва не держит заданных лимитов от нагрузок, то в помойку такую серву.
    Да пробовал уже. Я ж с этим хвостом и летал. Серва нормальная, инолаб 261HB. Но в данном случае тут сложно определить крайнюю точку при настройке лимитов. Потому как летаешь 2-3 полета блинчиком и все хорошо, а потом верт вдруг перестает четко реагировать на хвост. Сажаю и тут 50/50, что либо вал загрязнился и слайдер клинанул, либо именно линки вышли в нерабочее положение. Отчего вал мог в воздухе загрязнится я уже и не знаю. смазки на нем нет, пыль не должна липнуть. В общем надоело мучаться с этим хвостиком. На выходных проверю хвост друга и если понравится закажу себе такой же

  35. #752
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в крайнем положении, когда слайдер прижимается к кейсу, то происходит просто мертвое заклинивание ротора, когда линк к цапфе просто проваливается к валу и обратно его серва вытащить просто не может.
    Мне кажется, что такое может происходить только в статике. Во время вращения ХР линки будут раздвигаться центробежной силой и заклинивания не будет. Ну и про программное ограничение хода настройками гироскопа уже говорили. У меня пока за 14 полетов ни разу не клинило.

  36. #753
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такое может происходить только в статике.
    Неверно. Вы в полете хвостом не управляете? Верт летит сам по себе куда вздумается? У них вес небольшой, чтобы центробежная сила превысила сопротивление от лопастей.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Ну и про программное ограничение хода настройками гироскопа уже говорили.
    Выше уже писал. Клин и в воздухе ловил. Причем при сильно зажатых лимитах на гироскопе

  37. #754
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    В общем "потанцевал" я со штангенциркулем вокруг этих хвостов. Одинаковые они. Разница лишь в линках. То есть если я себе покупаю точно такой же комплект с линками ишариками, получаю идентичный хвост. Ну или слайдер в сборе сразу

  38. #755
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Советую купить тебе вал ХР и слайдер Алайновские (как минимум слайдер), не пожалеешь. Есть некоторые узлы в вертолёте которые требуют высокого качества исполнения.
    P/S Валы под ремень должны быть одинаковыми (на вал в хвост перешёл год назад и по этому точно сказать не могу)

  39. #756
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Есть некоторые узлы в вертолёте которые требуют высокого качества исполнения.
    Согласен, но не не хочу разводить спор, что и алайн браком страдает часто в последнее время

  40. #757

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Подниму тему.

    После полетов на v911 решил собрать за зиму посерьезней аппарат.
    После долгого изучения вопросов по подбору комплектующих был куплен следующий набор:

    1. Тушка - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    2. Мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3700kv.html
    3. Регуль - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Series_.html
    4. Сервы 3шт - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html
    5. Гироскоп - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html
    6. Хвостовая серва - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_07sec_.html
    7. Локер - http://hobbyking.com/hobbyking/store...Strength_.html
    8. Приемник - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_6Ch_V2.html
    9. Разьём - http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_GENUINE.html
    10. Аккумуляторы 3S 25C 2200 mah 2шт - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    11. Угломер - http://hobbyking.com/hobbyking/store...tch_Gauge.html
    12. Аппаратура (mode2) - http://us.aliexpress.com/snapshot/206608286.html
    13. ЗУ+БП - http://www.ebay.com/itm/390486504354...84.m1497.l2649
    14. Сервотестер - http://www.ebay.com/itm/200798801654...84.m1439.l2649

    После покупки я понял, что купил не много не ту хвостовую серву. Посадочное место в пластине для установки хвостовой сервы предназначено для сервы размером 31х16, а купленная серва размером 23х12.
    Посылка уже отправлена, возможности заменить товар нет. Появилась идея сделать пластинку переходник для хвостой сервы. То есть пластинка из аллюминия размером 45х20 с вырезом размером 23х12 будет крепится к штатному месту, а к этому переходнику уже сама серва.
    Возможен такой вариант или лучше лучше купить другую серву? Если вариант жиснеспособен то прошу подсказать размеры пластины крепления хвостовой сервы. Как я понял по фото она немного шире самой сервы.

    С локером я тоже пролетел, купил не тот. Ну да ладно, куплю у себя в городе в автомобильном магазине.

    Прошу посмотреть мой список и подсказать, что ещё я не купил или купил, но не то.
    Хотелось бы после получения всех посылок приступить к сборке. Обидно будет если какой нибудь мелочи не хватит и её прийдётся ждать ещё месяц. Лучше уж сейчас докупить и пусть идёт параллельно с другими посылками.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось master-kostya; 18.11.2012 в 00:28.

  41. #758
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Так купил уже. Под серву сделаешь переходник. В аппаратуре по описанию есть приёмник.

  42. #759

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Да я знаю, что есть приемник в аппаратуре. Просто пишут, что он не лезет в раму. Вот и купил поменьше.

  43. #760

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Приветствую вертолетчиков! Пробую собрать HK-450. Комплектующие подбираю по минимальной цене. Думаю дальше полетов блинчиком не продвинется. Посему тратить больше тысячи на хвостовую серву нехочется. Может посоветуете недорогую серву чтоб работала с этим гироскопом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html Как вариант можно ли поставить как у Константина http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_07sec_.html ? Извините что не в своей теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения