Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от teremok Скажите пожалуйста у меня пиньен 11т вот этого мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 и стандартные лопасти вот этого вертолета http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10900 ...

  1. #841

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста у меня пиньен 11т вот этого мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 и стандартные лопасти вот этого вертолета http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10900 . Завтра с утра первый полет, вроде все настроил как надо, но вот только щас подумал а сколько будет оборотов и лопасти эти не разорвутся в полете?
    Не разорвет, если это первый полет, поставь полку 0 60 70 70 70, судя по калькулятору http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm будет где то 2500. Даже для деревянных пойдет, а там вроде файбер гласс. Если будет казаться резким - уменьши еще немного, первые подлеты это в основном ползание с плавным отрывом хвостом к себе, там оборотов много не надо. Главное поначалу привыкнуть к работающему вертолету, хвост держи все время на себя.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр да я надеялся инверт покидать Я чуть меньше года не постоянно летаю на мелколетах валькиры а они очень шустрые, все говорят что 450 намного стабильнее. Хочется сразу в первый полет и инверт испытать надеюсь ничего не отвалится

    Скажите я вот случайно попутал пару часов назад настройки с холдом и резко лопасти стартанули, чуть ли не обделался. И сразу основную шестреню все покорежило, очень много зубьев сьело. Я буду плавно раскручивать ротор при взлете но вот когда летаешь если резко газ добавлять убавлять то ничего так не поест? А то бывают моменты когда нужно резко газ добавить, в симе то все выдержит а вот реальность страшновато уже, что тут получится?

  4. #843

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    А кто писал
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Завтра с утра первый полет


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Хочется сразу в первый полет и инверт испытать
    Это зря, сначала надо посмотреть как вообще летит, привыкнуть к реакциям, настроить под себя

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите я вот случайно попутал пару часов назад настройки с холдом и резко лопасти стартанули, чуть ли не обделался. И сразу основную шестреню все покорежило, очень много зубьев сьело. Я буду плавно раскручивать ротор при взлете но вот когда летаешь если резко газ добавлять убавлять то ничего так не поест? А то бывают моменты когда нужно резко газ добавить, в симе то все выдержит а вот реальность страшновато уже, что тут получится?
    В пульте есть полетные режимы нормал ( когда кривая газа от нуля) и айдл (кривая газа относительно ровная или совсем ровная, например, когда используется гувернер). Взлет производится из нормала, а потом переключается в айдл, или сразу в айдл, но нужен регулятор с мягким стартом. Газ резко добавлять не нужно, подобные вертолеты управляются шагом, здесь газ чем постояннее, тем лучше.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    резко лопасти стартанули
    Похоже мягкий старт не настроен.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Я чуть меньше года не постоянно летаю на мелколетах валькиры
    Они с изменяемым шагом или фиксированным?

  5. #844

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр первый полет на серьезном большом вертолете 450 модель первая. Да конечно буду очень осторожно пускать, оттремирую если нужно будет, постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт. Если ток запустить и сразу инверт то думаю краш неизбежен

    Да как только написал сообщение сюда, а резком старте, сразу подумал нужно турнигу плюш картой спрограмировать, уже сделал вери софт, очень понравился старт, 2 секунды примерно только раскручивает

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Они с изменяемым шагом или фиксированным?
    Шестиканалочки(изменяемый шаг), меньше каналов я не держал в руках

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Александр первый полет на серьезном большом вертолете 450 модель первая. Да конечно буду очень осторожно пускать, оттремирую если нужно будет, постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт. Если ток запустить и сразу инверт то думаю краш неизбежен
    Ну тогда, думаю, все получится. Удачи!

  8. #846

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Ну как бы вот маленький отчет первого полета на 450 модели :

    Летает прикольно, не очень стабильно, оттремировал элерон и айлерон так как нет левелера и не могу ровно выставить тарелку. Летает мягко, казалось такого размера модель будет намного резче летать. Ну и естественно первый полет на новом вертолете закончился крашем(уже третий раз такое происходит, новая модель и сразу краш). Закинул в инверт а углов нехватило и он медленно полетел вниз, резко его переворачивать обратно и все же не успел, нужно было больше расходов поставить тогда бы на ноги упал бы или вообще не упал.

    Скажите погнулась сама ось флайбара(палка которая лопатки держит) ее можно выпрямить более менее ровно или же только новую ставить?

  9. #847

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    так как нет левелера и не могу ровно выставить тарелку.
    После левелера все равно триммировать надо, так что не страшно

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Закинул в инверт а углов нехватило и он медленно полетел вниз, резко его переворачивать обратно и все же не успел, нужно было больше расходов поставить тогда бы на ноги упал бы или вообще не упал.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    постепенно принаровлюсь, а потом посмотрю по возможности и инверт
    No comment
    Хотя нет, прокомментирую. Зачем ты так рвешься в инверт? А остальные фигуры (пролеты, круги, развороты на горке, висение всеми сторонами) уверенно выполняются? Ведь даже если петлю с разгона сделать, хоть будут понятны реакции, если что можно наверху остановить. Причем петлю можно и без отрицательных шагов сделать.


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите погнулась сама ось флайбара(палка которая лопатки держит) ее можно выпрямить более менее ровно или же только новую ставить?

    Можно выпрямить

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.

  12. #849

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я с копии начал именно с хк(думал выкинуть деньги на алигн), вроде норм летает, качество вроде норм, мешок запчастей нужно купить и похоже на очень долго хватит.

    Лучше наверно все таки тарот. С ХК поначалу может быть и норм(если повезет), но потом очень быстро появляются люфты. Я поначалу падал много, детали не успевали изашиваться. Со временем, когда падения начинают приоисходить по вине быстрого износа деталей, появилось желание перейти на тарот или алайн.
    Последний раз редактировалось Grandmaster; 06.06.2013 в 11:42.

  13. #850

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Второй полет и второе падение, это жуть какая то я к такому не привык, вообще не мое. Мне больше нравятся готовые валькиры. Здесь все не ровно летает, жуть вообще полная. Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать. Скажите люди же покупают такие вертолеты большие которые побывали в крашах, но восстановленные?

    P.S. не ругайте меня за то что только попробовал и бросаю это не мой тип вертолета, ему нужно время уделять на ремонт и так далее и по многу(с валькирами все проше), а у меня времени минимум свободного. Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности. Больше нравятся обычные валькиры с ихней стабилизацией. Все говорили мне брать эту 450 что запчасти дешевые, а теперь выходит что мне только дороже вышло.

  14. #851

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Погорячился, ничего не буду продавать. Я так понимаю чтобы летало норм нужно чтобы zyx у меня работал не только на хвосте. Нужно безфлайбарную голову и поменьше дергаться при крашах

  15. #852

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Щас есть запчасти чтобы опять привести ему новый вид и думаю продать.
    Продай всё что не нужно и купи 450ку + APS Gyro от алайна, только не Лайт а полную версию ... Шутка ... Трениться надо, уважаемый. Вертолет за вас летать будет только с начинкой в районе 2000$ и то посадка полуавтоматическая

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Видел щас как он летает и тошнит от нестабильности.
    Пффф ... Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь. Это как с иномарки на ладу пересесть хотя если ручки приложить и лада пулять будет

  16. #853

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Роман не нужно записывать меня туда куда щас попытались. Просто некогда мне заниматься тонкими настройками а тут все от настроек и зависит.

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Ты летал на ФБЛ всё время, а тут на флайбаре думал щас полетишь.
    да я особо и не думал об этом, думал что купил немного поднастроил и должно летать, а тут нужно много ковырятся и изучать что не для меня никак так как работы выше крыши.
    Самый лучший для меня вариант это готовые валькиры, в случае поломки заменил а так все уже настроено и можно сразу летать.

    Роман так пишете как будто высмеиваете, а смеяться не нужно, вы даже не знаете как я летаю.

  17. #854
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей. Реально не имея опыта флайбарного вертолета, после ФБЛ онли полететь на флайбаре - нелегко. Я с флайбарника начинал и то, сейчас облетывая новичкам вертолеты беру ФБ вертолет в руки "с трепетом" и поднимаю в воздух с постоянной мыслью "блин, и как они на этой палке летают?"
    А то что "передумал продавать" - правильное решение. Уважаю!

  18. #855

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А то что "передумал продавать" - правильное решение.
    я щас вот эту голову куплю + валькиру вот такую на всякий случай чтобы получать больше позитива.

  19. #856

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Алексей, покажите мне слова которыми я Вас высмеиваю и говорю что-то о Ваших пилотажных способностях? А то я что-то не нахожу. Ежли плохо пошутил - извиняюсь.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я с флайбарника начинал
    И у меня 250-ка была флайбарная, недавно переделал в ФБЛ - учиться реально легче в разы летать.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    вы даже не знаете как я летаю
    А есть видео? Сорри за оффтоп, но мне правда интересно глянуть.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 11.06.2013 в 21:32.

  20. #857
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Люди добрые, подскажите плз. по этим НК-450. Их на собственно ХК аж 5 видов разных:
    1. HK450 CCPM 3D Helicopter Kit Ver. 2 - самый бюджетный вариант, оно бы ничего, если бы он не был весь пластмассовый (если я правильно понял), поэтому этот вариант отпадает сразу.
    2. HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit Этот вроде как с карбоновой рамой, металлическими узлами, об остальных прелестях и недостатках не знаю...
    3. HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive Helicopter Kit Вроде как очень похож на предыдущий, я принципиальной разницы не увидел, немного внешне отличаются некоторые узлы... Привод ХР ремнем.
    4. HK-450TT PRO V2 3D Torque-Tube Helicopter KitПохож на предыдущего но у него привод ХР с валом и шестернями.
    5. HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter KitТипа самый навороченный, отличается от предыдущего бесфлайбарной головой.
    А теперь вопросы:
    В чем принципиальное отличие тушек "CCPM" (и что это вообще значит) от "Pro"? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?
    Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?
    Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?
    И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?
    Захотелось вот собрать бюджетный вертолет, летать на нем поучиться...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 27.06.2013 в 17:52.

  21. #858

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В чем принципиальное отличие тушек "CCPM" (и что это вообще значит) от "Pro"? Судя по названию и разнице в цене (смешной конечно) Pro все же лучше?

    Другой конструктив рамы. У Про более "правильное" расположение серв.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чем круче валово-шестереночный привод ХР по сравнению с ременным? Теоретически ременный привод и проще и надежнее при должном обслуживании, типа своевременной замены ремня. Где меня разводят?

    Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть. Пошукайте на форуме, на эту тему много копий поломано.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Говорят, что безфлайбарные вертолеты легче в управлении и обучении. Так ли это и почему?

    Скорее легче в настройке, меньше всяких элементов. Летают примерно одинаково, все зависит от настроек. Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    И еще: лопасти у них в комплекте есть или отдельно надо заказывать?

    Лопасти однозначно нужно заказывать - это расходник, а так смотрите описание товара, там комплектацию пишут. Наприммер:
    Includes:
    HK450TT PRO V2 FBL Helicopter Kit
    Glass Fiber Main Blades
    Tail Blades
    All Necessary Hardware

  22. #859
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вопрос религии. С валом меньше энерго потерь, но хуже крашеустойчивасть.
    Я атеист и предпочитаю выбирать то, что для меня более эффективно. А крашеустойчивость для меня пожалуй самый актуальный критерий
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Самый большой плюс ФБЛ - офигенная ветроустойчивость.
    Тоже считаю это огромным плюсом
    Вот только теперь дилема: ФБЛ с валом или ФБ с ремнем? Можно конечно еще ФБЛ голову заказать отдельно, о которой Алексей выше говорил, она же подойдет? но стоит ли овчинка выделки?

  23. #860

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, ваша дилемма, вам решать. Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?

  24. #861
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если вы берете ФБЛ верт, то зачем еще башка?
    Просто я бы предпочел ременный привод ХР, а в такой комплектации идет только голова с ФБ

  25. #862

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я бы взял с валом. Можно посмотреть конвершен кит на ремень, где-то попадались.
    PS О, нашел! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=450%20belt

  26. #863
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, я бы взял с валом. Можно посмотреть конвершен кит на ремень, где-то попадались.
    PS О, нашел! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=450%20belt
    Пожалуй так будет вернее, этот конвершен кит можно будет взять, когда поломается/погнется тот что есть
    Все заказываю HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit!
    Осталось только бюджененькое железо подобрать...
    Правильно понимаю, что на хвост нужна более мощная цифровая серва? Или достаточно что бы она как можно точнее была? Мне казалось, что на тарелке перекоса ОР не меньшие нагрузки чем на ХР.
    И еще вопрос по гироскопу: вроде как ставится одноканальный на хвост. А почему бы не поставить 3 канала на все углы?

  27. #864

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Гироскоп ставят на флайбарные верты. На ФБЛ ставят ФБЛ системы, в них и есть 3-х осевые гироскопы.
    Я бы вот так бюджетненько укомплектовался:
    - сервы перекоса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html - 3 шт.
    - ее же можно и на хвост - 1 шт.
    - регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    - ФБЛ система http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ol_System.html
    - двигун http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

  28. #865
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Со всем согласен, но добавлюсь, регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!! Ну и одну-две сервы желательно взять про запас, тем более если и ее же на хвост - на все случаи жизни запасец будет.

  29. #866
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!!
    Я так понимаю, это что бы мягкий старт запрограммировать? Неужели это посредством пульта не сделать? У меня все регули, что есть программируются с пульта, включая мягкий старт.

  30. #867
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, у этого регуля без карты недоступна большая часть его очень хороших и полезных функций. В частности настройка гувернера, и.т.д., это не ПРОСТОЙ регуль, где программируется только мелочь типа мягкого старта, карта нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, без нее - это половина регуля

  31. #868

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регуль ОБЯЗАТЕЛЬНО с картой программирования!!
    О! Точно. Забыл совсем.

  32. #869
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Чет смущает что у моторов токи намного больше, чем регули дают...
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это я так понимаю тот же гироскоп на три оси? Только что то ничего не показывает по ссылке... Вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ol_System.html подойдет же?

  33. #870

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чет смущает что у моторов токи намного больше, чем регули дают...
    Это максимальные токи. Регуль 45А выдержит и не поморщится. Двиг на 3600 и 40А спокойно схавает.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только что то ничего не показывает по ссылке
    Вот и ппц. Всех поздравляю, кончились ФУ-Бары на ХК. Ссылка на него была. Тогда, что-то из этого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_System.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Adapter.html

  34. #871
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Меня осенило! На ФБ ставится одноосевой гироскоп на хвост, а относительная стабилизация ОР осуществляется собственно самим ФБ. А на ФБЛ ставится трехосевой гироскоп, который дает более стабильное поведение в ветер нежели механический ФБ, который сам ветром сдувается Ну да, поэтому ФБЛ немного затратнее и получается

    И еще вопрос: лопасти же 325 на него идут?

  35. #872

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю! Все верно. Помимо этого в ФБЛ гораздо меньше всякой механики и соответственно меньше энергозатрат на вращение ротора. Еще прикупите качалок на сервы, пригодятся.

  36. #873
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Еще прикупите качалок на сервы, пригодятся.
    Они ломаются чтоль? или те, чо в комплекте с сервами не совсем подходят?
    Многие тут говорят, что чуть ли не все сервы ломаются при каждом неудачном приземлении, при чем не важно какие за 20$ или за 5$

  37. #874

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    сервы ломаются при каждом неудачном приземлении
    Это несколько преувеличено. Ломаются качалки = сервы целые. Качалки, на которые дал ссылки, как раз и способствуют сохранению серв. Для ФБЛ качалки расходный материал.

  38. #875

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    чуть ли не все сервы
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ломаются качалки
    За много-много крашей качалка сломалась одна а последняя ступень редуктора всенародно любимой 900ки - трижды. Запасайтесь и редукторами, последними ступенями в особенности.

  39. #876
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    последняя ступень редуктора всенародно любимой 900ки
    А что это за всенародно любимая 900ка?
    Эта чтоль?
    Если речь о ней, я хоть и хочу побюджетней собрать, но не на столько же

  40. #877

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Евгений, у вас вроде флайбарный верт? На ФБ ни одной качалки на ломал, а вот на ФБЛ практически на каждом более-менее приличном краше вылетает хотя бы одна. У 900-ки пластиковые редуктора, вот и летят. Кстати Евгений, есть остатки серв 3ДПро 410 с металл редуктором, если нужно свистни.

  41. #878

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Эта.
    По факту их у меня два, один после краша(лопасти, межлопастной вал, главный вал, флайберная ось, рамка и, как принято, шестерня). Осталось проверить настройки. Сейчас на цифре и Ебаре собираю третий.
    Андрей, что в гости не заезжаешь? Мы бы тебя в кино... Своё монтирую но процесс затягивается, уж больно много наснимали.
    20 июля собираемся в Снежинск бамбук покурить, кофий попить, шашлык-машлык и между этими трудностями полетать - поехали.
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 01.07.2013 в 21:01.

  42. #879

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Да, все никак не сростается, читаю топик завидую. 12-го на Инзере сплавлялся. Ну, уже оффтоп, есть кучка разных запов стучи в личку.

  43. #880

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    371
    Возник вопрос такой. Какая шестерня (main gear) лучше с косыми зубьями или с прямыми?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения