Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Amozov Возник вопрос такой. Какая шестерня (main gear) лучше с косыми зубьями или с прямыми? По определению, с ...

  1. #881
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Возник вопрос такой. Какая шестерня (main gear) лучше с косыми зубьями или с прямыми?
    По определению, с косыми зубьями лучше. Применительно к "main gear", тоже должно быть лучше, такие вроде идут как апгрейд к Align'ам. Только суть ХКшной тушки, как по мне так теряется, если портатить на тушку 50$, а на обвес и тюнинг 2000$. Лучше уж сразу родную тушку брать...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    По определению, с косыми зубьями лучше. Применительно к "main gear", тоже должно быть лучше, такие вроде идут как апгрейд к Align'ам. Только суть ХКшной тушки, как по мне так теряется, если портатить на тушку 50$, а на обвес и тюнинг 2000$. Лучше уж сразу родную тушку брать...
    Ну вроде уже main gear с косыми зубьями и на хоббикинге продается.

  4. #883
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Следует только помнить, что на косозубой меньше зубов, и пиньоны 12, 13, 14 не способствуют работе с моторами с кв 3800 и выше. Поэтому косозубая хорошо подходит для моторов 3s с кв 3200-3500 или под 6s с кв в районе 1700, если у вас мотор 3.700-4.400 - то вам подходит только прямозубая

  5. #884

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Следует только помнить, что на косозубой меньше зубов, и пиньоны 12, 13, 14 не способствуют работе с моторами с кв 3800 и выше. Поэтому косозубая хорошо подходит для моторов 3s с кв 3200-3500 или под 6s с кв в районе 1700, если у вас мотор 3.700-4.400 - то вам подходит только прямозубая
    Спасибо за подробный ответ. У меня двигатель Helidrive sk-3 3600kv 3s. Думаю тогда в принципе можно поставить.

  6.  
  7. #885
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите плз по карте и регулю YEP. Только что заметил, что в описании карты написано:
    *Note: This programming card only works with the Hobbyking YEP ESCs (45A/80A/100A/120A HV)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20698
    А регуль заказал 40А: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=37947
    Получится его запрограммировать?

  8. #886

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Должна подойти, т.к. по вашей ссылке на странице регулятора есть возможность приобрести сразу вместе с картой. Просто 40-амперные УЕПы появились недавно и в описании карты не добавили его.

  9. #887
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Должна подойти, т.к. по вашей ссылке на странице регулятора есть возможность приобрести сразу вместе с картой. Просто 40-амперные УЕПы появились недавно и в описании карты не добавили его.
    Да, позже увидел "АСС.", но как то все равно сомнения были...

  10.  
  11. #888
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, пришел мой 450GT. Решил пока флайбарный попробовать. Если быстро не расфигачу на ФБЛ переведу
    Уже собрал, настроил, как смог. Сразу вопросы возникли, не по тому как собирать, а что получилось.
    От комплекта впечатления исключительно положительные. Голова собрана и настроена все как по Алайновскому мануалу. Единственный замеченный косяк, хотя может и я чего то упустил: тяги, те что на сервы немного кротковаты. Изначально они были короче чем указаны размеры в Алайновском мануале. Раскрутил, тарелка на место встала, углы нормальные, но смущает то, что резьба входит в наконечник не более, чем на 3 мм, в то время как остальные вкручены намного больше и размеры с мануалом совпадают.
    Следующий вопрос по ХР: какой угол предкомпенсации нужен? Форум покурил, пришел к мысли, что угол лопастей должен быть 8град. Но я так понял, что эти 8град. должны быть от нулевого положения, соответственно если лопасти сложить в одну сторону, между ними должно быть 16град. Я все правильно понимаю?
    Не отходя далеко от ХР вопрос по гироскопу. Взял ХК401. Аппа Отпик6. У него хитрая настройка: от 0% до 49% - Normal, от 51% до 100% -НН. В основном все пишут про настройку 59%, но не факт, что на моей аппе эти проценты совпадают. У меня больше 80% только нормально хвост держит. Проверял, поставив верт на "диск здоровья", раскручивал примерно на половину ручки (газ - 65%, питч - 50% = 0град.). Может как то по другому настроить? А в "нормале", даже при 0%, т.е. максимальной чувствительности, хвост уводит. И вообще для каких полетных режимов какой режим гироскопа нужен? Просто, когда в воздух его поднимать буду, боюсь не до настроек будет
    Теперь о силовой установке:
    Мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv (450 size heli), пиньенов 12Т не было и нет, взял 11Т. Вроде как должен поднять верт, от пола по крайней мере отрывается при чуть положительном угле лопастей. Но вопрос больше о регуле YEP. Карточкой настроил автотайминг, откл. тормоза, батарейные дела, "0" и макс. обороты, мягкий старт... а вот с говернером даже и не знаю чего настраивать, нашел описание, там типа универсальный режим Freew., его выставил, P-Gain и I-Gain оставил по умолчанию 0.9 и 0.03 соответственно. Не знаю правильно ли поступил, подскажите, может что другое надо настроить? Режимы обучения чего то пугают, боюсь не так обучить
    Так вроде все нормально работает, но вот не знаю как в воздухе себя поведет. Завтра, если сильного ветра не будет опробую на поле
    ЗЫ: Прошу не посылать в поиск, ибо форум курил, поиск юзал, но то что находил, не всегда применительно конкретно к этой тушке и комплекту электроники. Если где то уже есть ответы на мои вопросы, а они наверняка есть, просто киньтесь ссылочкой

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, блин, полетал... Поднял на метр и уронил... Я так и не понял, что с аппаратом происходит. В момент отрава от земли его сначала сносило влево и вперед, триммерами выровнял. В предвзлетном состоянии хвост крутило периодически, но это не страшно, т.к. после отрыва все нормально было. Вобщем поднял я его триммернутого примерно на метр, висит, чуть ветром сносит, а потом он так аакуратненько наклоняется вперед и влево и грубо говоря сваливается. Маленько выровнять удалось, но на землю опустился он боком и зацепился лопастью и хвост свернуло. Лопасти сменные есть, хвостовой редуктор просто повернуло, балку малость погнуло, но выпрямить особого труда не составит... но вот улетела одна из верхних тяг, в принципе тоже не особо и дефицит, просто не выйдет быстро снова произвести попытку полетать. Но вот мучает меня вопрос: какого хрена его так носит? сначала на взлете, потом после недолгого висения в воздухе!

  13. #890

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Влево его потянуло из-за воздействия ХР - это нормально, у всех так. Вперед, скорее всего, из-за центровки, проверьте. АП по левелиру выставляли? А, вообще вертолет сам висеть не будет, его нужно постоянно "держать на стиках", подруливать.

  14. #891
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    АП по левелиру выставляли?
    Неа... По шаблончику... Сейчас тягу найду, голову разберу, попробую поточнее настроить, сначала при помощи штучки, которая на вал одевается, а потом угломером. Есть подозрение, что тарелка неравномерно ходит.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, вообще вертолет сам висеть не будет, его нужно постоянно "держать на стиках", подруливать.
    Я так и предполагал Но не ожидал, что он начнет так сваливаться, как самолет при недостатке скорости.

  15. #892

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Вот и был мой можно сказать НАСТОЯЩИЙ первый полет где я сделал все что умею в симе и это впервые за 1 год и 3 месяца всего хобби. (fbl zyx-s)
    Делал петли, ролы, тик таки(вертикальные и горизонтальные), мертвую петлю длинной 70 метров(минимум), отлетал 3 акка и естественно не разбил, как тут разбить если летает практически как нужно . Вообщем доволен ну там маленький косяк вылез из за zyx-s с хвостом(в теме отпишусь и думаю решится проблема).

    А вообще да hk вертолеты это кривулька. Мне пришли 9 валов ОР и все кривые. Плюнул на все и поставил кривой. Ничего летает буду на кривульках летать, все равно на эту модель накупил множество запчастей.

    А так вообще не висел в полете постоянно делал инверты 3d и прочее, оч доволен

  16. #893
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Мне пришли 9 валов ОР и все кривые.
    А мне брат в Мск за 300р купил родные Алайновские, 3 шт. в комплекте И комплект тяг головы. Они не настраиваемые а уже точно сделаны, ХКшные курят, бабочки и в помине нет, и это после настройки на столе

    Я тут понял, почему завалил верт в первый полет Тут сделал треники и повторил попытку взлететь. Начинаю выравнивать, а верт не так рулится, как будто градусов на 45 смещен перекос! Оказалось сервы не правильно подключил! Пол ночи сидел думал, что за хрень, тарелка ходит как то неправильно, а вроде все собрано и подключено верно, думал в аппе какие то настройки не те. А потом еще раз стал мануал смотреть и понял, что когда сервы подключал, смотрел то на Хайтековскую схему, то на ДжиЭровскую!
    Вчера повисел малость Адреналин зашкаливает пока еще, одной батарейки хватает за глаза И что заметил, таймер (тот что газ отчлеживает) стоит на 7 минут, по расчетам на столько и должно хватать, по крайней мере на самолетах так и получается, а тут минут на 10 точно хватает, при этом плавно мощность снижает мотор, в регуле настроил отсечку на 3.5в, сигнализатор побаночный даже ни разу не пискнет

  17. #894

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?

  18. #895
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?
    Да вообще пофиг. На ветре заметил, что батарейка-регуль-мотор вообще легче себя чувствуют, ничего ни капли не греется, за счет мягкого старта видимо. На самолетах частенько что нить да нагреется, хотя запас по току и токоотдаче у меня обычно больше.

  19. #896

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди в чем может быть дело: Летал первую батарейку 3s 2200 и через 4 минуты(летал все время в 3d режиме) у вертолета на высоте метров 40 останавливается мотор и летит камнем вниз Упал на шассики(потом на бок завалился) с 0 потерь. Беру в руки несу к машине и тут происходит самая наитупейшая ситуация, на пальцы которые несут верт прыгает кузнечек(насекомых боюсь ) и рука отпускает тушку и лопасть одна пополам Но я думаю видно после первого падения там трещинка образовалась иначе бы такого не произошло бы)

    Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.

    В чем дело? почему так быстро разрядилось?

  20. #897
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.
    Вольтметр будет без нагрузки больше показывать, если нагрузку дать и померить, то как раз уровень отсечки покажет. Липошки они такие.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    почему так быстро разрядилось?
    Может банке какой нить капец. Бывает такое, что одна банка дольше всех балансируется а потом разряжается моментом.

  21. #898

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Вот собираю все HK-450TT PRO V2 Flybarless. Появился вопрос. пытаюсь настроить тарелку перекоса с левеллером. Настраиваю по мануалу не помню автора, на форуме тут брал мануал в дневниках у кого то. Так вот. При 50 процентах газа все ок. А вот когда стик газа вверх отклоняю тарелка опять не в горизонтальном положении. В мануале по этому поводу написано, что надо заходить в меню TRVL ADJ слышал что в turnigy 9x это end point. И цитирую (не трогая канала константа корректируем расходы двух остальных каналов до тех пор, пока тарелка не коснется левеллера всеми тремя точками, то же самое делаем для нижней точки из того же меню. Вопрос:в этом меню чего то на изменения значения ни как не реагирует серва CH2 elevator. Не могу понять в чем дело. Так и должно может быть хз.

  22. #899

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Нужно начать с того какая у вас ФБЛ.

  23. #900

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Нужно начать с того какая у вас ФБЛ.
    АП ССРМ 120

  24. #901

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Вас про ФБЛ спрашивали, а не про то какой у Вас тип тарелки АП...
    Коробочка какая, к которой куча проводов подключается?

  25. #902

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Вас про ФБЛ спрашивали, а не про то какой у Вас тип тарелки АП...
    Коробочка какая, к которой куча проводов подключается?
    Теперь понял. А то думаю про что вы спрашиваете если вертолет безфлайберный. KDS EBAR 3-Axis Flybarless System

  26. #903

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    АП ССРМ 120
    Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?

  27. #904

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?
    Вроде выставил. Ну у меня turnigy 9x. Я выставил heli3-1 что ли где они под 120 градусов.

  28. #905

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.

  29. #906

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.
    Я вроде читал этот мануал раньше, но как то пропустил эти строчки. Спасибо. А микширование как убирать все на ноль выставить?

  30. #907

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    369
    Ладно спасибо вроде немного разобрался. Получается большинство параметров настраивается через приблуду которая подключается к kds ebar?

  31. #908

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    По Ебару вам сюда Ebar - что за зверь такой?

  32. #909
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Знающие люди, подскажите плз:
    Опять собираюсь поднимать свою тушку, хочу попытаться победить вращение против часовой. Вроде о предкомпенсация есть не маленькая, но можно еще понастраивать. С гириком все понятно - какшка, но ведь работет же у многих. Разберу, посмотрю внутренности и поправлю конечно. Но есть подозрение, что не хватает оборотов. Ибо мотор 3600kv и пиньен 11т, кривая газа (в нормале) 0%-40%-65%-85%-100%. От земли отрывается чуть меньше 3/4 газа, угол соответственно около 5град. Может обороты кривой поднять?

  33. #910

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    мотор 3600kv и пиньен 11
    Это нормально, так и должно быть. Для отработки навыков висения в разных ракурсах самое то. Замените пиньён на 12 резвости добавится.

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Замените пиньён на 12 резвости добавится.
    Пиньен должен приехать вместе с FBL комплектом...

    ЗЫ:
    Никто не ставил на НК такой комплект для 450SE V2?

    По идее они калиброваные, не должно быть лишних проблем с настройкой...

  35. #912

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Никто не ставил
    У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.
    Поставил сегодня весь комплект... Кто там еще мучается с бабочкой? Эксперимент был на полу (дома) на уровне 0 град. в норм. и IDLE до кратковременного отрыва от пола. Думаю это уже можно считать проверкой на бабочку?

  37. #914

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Господа, кто-нибудь брал тушки 450 FBL или DFC от CopterX ??? Как качество изготовления, приемлемое?

  38. #915

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Прошу подсказать, как побороть болтание ротора? Вал ровный, голова полностью TAROT, с головой HK было также. Подшипники поменял... В чем еще может быть дело?

  39. #916
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, как побороть болтание ротора?
    На низких оборотах его будет болтать пока лопасти равномерно не вытянет, если и дальше, то балансировка.

  40. #917

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ага, только на низких...т.е. это фича такая значит... Просто раньше был другой 450(Dynam E-Razor) вроде там не болтало, может и забыл просто...

  41. #918
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я вот думаю как флайбар отбалансировать уже на голове. По измерениям все ровно, а вот при вращении болтает, на низких оборотах больше, на высоких меньше, но трясучка есть. Это разумеется без лопастей...

  42. #919
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Еще возник такой вопросец: как все же правильно устанавливать стойки шасси?

    И по алайновскому мануалу и на картинках на ХК стойки стоят "вперед". И получается, что нагрузка на них как бы на их заднюю часть больше. В найденном тут документе "настройка 450-ки", стойки стоят "назад", что как и мне показалось позволяет более равномерно распределеить нагрузку, если взять среднюю точку между нижними креплениями шасси, то она практически совпадает с ЦТ. Может для опытных вертолетчиков это не представляет никакой разницы, с моими невнятными приземлениями и вариантом установки шасси "назад" задняя стойка меньше страдать будет. Это еще очень критично с трениками, т.к. задние прутки крепятся на кончиках лыж и одна лыжина у меня уже почти сломана, т.к. чуть что она сразу гнется. Сейчас переставил шасси "назад", треники крепятся как раз в районе стоек и перекрестье треников как раз под валом. Или может тут в чем то другом фокус? Почему в большистве случаев шасси смещены вперед по отношению к ЦТ?

  43. #920
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Шасси смещены вперед во избежание капотирования, т.е. опрокидывания вперед. От опрокидывания назад защищает плавник на балке.
    Может быть уже пора уже выкинуть треники уже? Опционально поставив шасси от 500.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения