Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от DVK Шасси смещены вперед во избежание капотирования, т.е. опрокидывания вперед. От опрокидывания назад защищает плавник на балке. А ...

  1. #921
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Шасси смещены вперед во избежание капотирования, т.е. опрокидывания вперед. От опрокидывания назад защищает плавник на балке.
    А ведь логично
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Может быть уже пора уже выкинуть треники уже? Опционально поставив шасси от 500.
    Я на них только два раза летал. Один раз совсем невысоко, они сильно помогали, а второй раз тоже помогали, кроме когда я на хвост упал Они мне заметно уверенности придают Мне пока очень стремно сразу повыше взлетать, а у земли как известно верт болтает и вот этот момент они мне значительно помогают преодолеть, что бы потихоньку подниматься.

  2.  
  3. #922
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Знающие люди, подскажите плз! Как правильно уменьшить расходы ail-elev? Тупо расходы на каналах? Есть в аппе такая штука, как swash-mix, по умолчанию было везде по 70%, поставил 60%, разницы в вертлявости не заметил. Экспонента везде по -35%, не помогает.

  4. #923

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Есть в аппе такая штука, как swash-mix, по умолчанию было везде по 70%, поставил 60%, разницы в вертлявости не заметил.
    Убавляйте ещё, если не устраивает именно реакция на управление по элеронам, элеватору то и убавляете миксы ail и elev, pit не трогайте это расходы по основному шагу.Ещё вариант затупить флайбарный вертолёт это поставить сервоось поменьше длинной, если стоит 220мм поставить 190мм, либо поставит грузики на сервоось.

  5. #924
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    либо поставит грузики на сервоось.
    Грузики изначально стоят. Попробую Swash'ами. Лучше конечно свою реакцию тренировать, а то просто получается, что я пытаясь погасить скольжение/крен либо передерживаю, либо передавливаю стик...

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста у меня вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 и щас стоит 11 пиньен а хочу поставить 13 пиньен, с ним же аппарат станет мощьнее рас оборотов станет больше? как это будет заметно? он будет более резвый или как?

  8. #926
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    У меня 11-й стоял, поставил 12... Такое ощущение, что вообще ничего не изменилось. Но я правда еще только висеть учусь.

  9. #927

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Андрей в висении да не заметно будет, я то пируэты кручу надеюсь хоть на чуть чуть будет получше а то пиньен этот на 13 вместе с мотором шел

  10.  
  11. #928
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Перебрал голову - сделал ФБЛ, поставил ZYX, настроил по мануалу. Шарики с линками поставил на крайние точки, угол 9-10град, а то на средних было 15-16град. В комплекте, помимо шариков с длинными стойками, которые и стоят на "рычаге держателя лопасти" (кстати, как правильно это называется?), были еще с короткими стойками, для чего они нужны?

    Смущает один момент:
    Тарелка за ручкой двигается как положено: стик вправо/влево - тарелка четко вправо/вправо-влево, вперед/назад соответственно тоже, все как и с флайбаром было, ZYX тоже все правильно отрабатывает... Но вот изменение угла атаки лопастей происходит как бы со смещением примерно на 90град! По конструкции так оно и есть, если тарелку наклоняем, к примеру, вперед, то максимальный угол атаки получается не сзади, а слева! Посмотрел другие конструкции ФБЛ-голов - механика одинаковая. Это так и должно быть?! Кстати, если верхние крепления линков поставить не длинные, а короткие, угол "опережения" уменьшится, хотя и с длинными линк немного внаклон стоит, с короткими наклон еще больше будет.

  12. #929

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Андрей, во-первых разверните цапфы на 180градусов. У вас при движении тарелки вверх коллективный шаг будет уменьшаться. Во вторых я бы поставил тяги ближе к цапфам, а углы уменьшил в самой программе. Ползунок в вкладке "коллектив питч" уменьшаем.

  13. #930
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    У вас при движении тарелки вверх коллективный шаг будет уменьшаться.
    Ну как то так оно и есть На флайбаре было наоборот. Но так же тоже настроилось, думал так и надо...
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Во вторых я бы поставил тяги ближе к цапфам, а углы уменьшил в самой программе. Ползунок в вкладке "коллектив питч" уменьшаем.
    С программой вообще вопросов не возникло, ибо я русифицированную поставил Мне пока проще, что бы и крен/тангаж поменьше были... Или правильней будет убрать питч в ZYX-е, а крен/тангаж расходами?
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    во-первых разверните цапфы на 180градусов
    А че тогда кетайцы везде и на схеме и на фотках именно так показывают? До этого момента всегда верил их картинкам но сейчас попробовал короткие "шарики" поставить, практика показала, что нужно либо длиннее "шарики", либо действительно цапфы (вот оно это название ) развернуть.

  14. #931

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    С программой вообще вопросов не возникло, ибо я русифицированную поставил Мне пока проще, что бы и крен/тангаж поменьше были... Или правильней будет убрать питч в ZYX-е, а крен/тангаж расходами?
    На мой взгляд правильнее сделать так:
    Цапфы разворачиваем на 180градусов. Далее шарики на цапфы все же ставим длинные (на фото плохо видно, но скорее всего так тяги будут более ровно стоять) и вкручиваем шарики все же ближе к цапфам, а то у вас тяги совсем уж "домиком" стоят.
    После этого в программе проверяем правильность хода тарелки. Далее все же ползунком выставляем максимальные углы коллективного и циклического шага, как рекомендует программа (коллектив можно и поменьше, 9 с головой хватит). А вот уже после всех регулировок в программе, при подлетах расходами подбираем комфортное управление моделью.
    Все ИМХО.

    з.ы. Циклический шаг в программе регулируем в вкладке swashplate travel. Ползунки aileron travel и elevator travel.

  15. #932

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А че у вас дома мой вертолет делает? И зачем вы мой zyx-s развернули на 90 градусов?

  16. #933
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    А че у вас дома мой вертолет делает?
    Это не я! Это кетайсы прислали
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    И зачем вы мой zyx-s развернули на 90 градусов?
    Что бы провода под ремень не попали или по бокам не болтались, самый культурный вариант выбрал

  17. #934
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ура! Работает! Вернее летает Цапфы перевернул, действительно линки практически вертикально встали, убрал реверс с 6-го канала, придавил в ZYX'е расходы. Сейчас ветер на улице порывистый 8 м/с, я ни один бы самолет не поднял бы в воздух, а этот висит блин! Маленько иногда начинает сносить, но не критично. И у меня ведь стало получаться более-менее нормально с ним управляться. Повисел маленько, полетал носом вперед от себя, к себе, боком попробовал... ФБЛ рулит! Как сказал один местный вертолетный авторитет: " не понимаю, как они на этих флайбарных палках летают"

  18. #935

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Вот мой видео с hk 450 fbl zyx-s



    Эту паршивую тушку выбрасываю в мусорку. Все вибрирует, болты выкручиваются. Полная хрень на больших оборотах. Куплю скорее всего tarot тушку и переставлю электронику.

  19. #936

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вот мой видео с hk 450 fbl zyx-s
    А почему падение было? Зарул или что-то открутилось?

  20. #937

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    А почему падение было? Зарул или что-то открутилось?
    Причина падения это некачественная тушка. В конце полета там буквально одновременно много болтиков поотлетали даже те которые были на циакрине(крепче локтайла) и он плюхнулся. Я мог уронить или на машину или на сестру которая снимала. В тот момент вертолет практически стал неуправляемым а тяги порвались(как они могли порватся по середине, это же металлические прутки - качество сплава такое).Более рисковать на некачественной тушке не буду.

  21. #938

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Причина падения это некачественная тушка
    На видео слышно, что еще на взлете был звук, как при повышенной чувствительности. А это постоянные вибрации. Качество тушки с ХК конечно не очень, но с такими вибрациями неудивительно, что чего то отвалилось и пооткручивалось.

  22. #939

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр вибрации была так как на стоковых валах уже была кривота. А под конец он аж забил чем то и упал. Нужен такой вертолет который можно контролировать а не который сам падает. Тут однозначно тушку другую буду брать, наверное тарот.

  23. #940

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Александр вибрации была так как на стоковых валах уже была кривота. А под конец он аж забил чем то и упал. Нужен такой вертолет который можно контролировать а не который сам падает. Тут однозначно тушку другую буду брать, наверное тарот.
    Тарот это правильно.
    Но раз на стоковых валах была такая кривизна, и ее невозможно было победить, то не стоило пилотажить до устранения причины. Кривизна валов возможна не только в запчастях с ХК.

  24. #941

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Тарот это правильно.
    Но раз на стоковых валах была такая кривизна, и ее невозможно было победить, то не стоило пилотажить до устранения причины. Кривизна валов возможна не только в запчастях с ХК.
    я пока передумал. Начерное не буду покупать еще одну тушку. У меня есть еще тушка v450d03 валькира с нестандартными итальянскими мозгами brain пока на нем буду летать. А потом возможно в следующем годе куплю себе алайн.

    Теперь я четко понимаю, чем качественнее аппарат тем лучше полет и он безопаснее.

  25. #942
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    еще на взлете был звук, как при повышенной чувствительности.
    Вот, блин, у меня тоже на взлете, вернее на оборотах перед самым отрывом, иногда хвост начинает трясти, чуйка 90. В воздухе вообще ни намека на тряску. Изгоняю демона чуть дернув вправо-влево хвостом. Пробовал чуйку убрать до 68, в момент когда затрясло хвост до пропадания тряски, так в воздухе верт болтает, а с чуйкой 90, практически как влитой. Есть конечно снос, но на столько вялый, что я даже не парюсь, по сравнению с флайбаром, точно как влитой
    По поводу валов:
    У меня в комплекте, похоже, что тоже кривоват был, но я весьма быстро его загнул до вполне качественного искривления, при этом не сломав лопасти Т.к. с ХК сразу не заказал сменные, пришлось искать поблизости. И нашел в Мск. родные алайновские - 300 руб за пакетик, а в пакетике 3 штучки Не буду ссылку давать, потому как хотел, но их там почему то сейчас нет.
    Недавно пришли с ХК... сейчас специально проверил - только один нормальный... ппц. Я теперь удивляюсь как верт не развалился, пока настраивал...
    Если кто в курсе, киньтесь ссылкой на доступный Тарот фбл.

  26. #943

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если кто в курсе, киньтесь ссылкой на доступный Тарот фбл.
    Всмысле тушку? Или просто ОР и контроллер? Если тушка, оомодел и хоббивинг в помощь.

  27. #944
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Всмысле тушку? Или просто ОР и контроллер?
    Интересует только тушка Посмотрел, есть вопросы, но их если что в соответствующей теме. Меня пока НК'шная тушка устраивает, пока не разваливается Как начнет, буду Тарот заказывать

  28. #945

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    http://www.miracle-mart.com/store/in...8&filter_id=71
    При заказе больше 100 баксов фришиппинг. Тушка 120. Налетай пока в стоке.

  29. #946
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Опять у меня какая то загадка! Вернее она сразу была, но я не сразу заметил. Летал только в нормале, холд и айдл не использовал, но добрые люди подсказали, что так лучше будет, оно и на самом деле так и окзалось. Только вылез косяк при переключении.
    Сейчас у меня настроен говер в "сторе". На режимах полки газа: норм: 0-75-75-75-75, айдл1: 80-80-80-80-80, айдл2: 90-90-90-90-90. Айдл2 пока не трогаю, он на будещее. Кривые шага следуюшие: в холде, норме и айдл1 одинаковые 35-lnh-50-lnh-100, в айдл2 0-lnh-50-lnh-100.
    Взлетел я в нормале и попробовал в воздухе переключиться на в айдл1... и верт вверх попер, я его ручкой поймал и он просто как бы подпрыгнул. Подумал, что это вполне логично из-за увеличения оборотов, и только потом понял, что верт поднимается еще до того, как обороты поднимаются. Попробовал на земле со стиком шаг/газ в середине попереключаться и понял, что в нормале тарелка чуть опускается. В холде, айдл1 и айдл2, если стик посередине то тарелка как надо, а в нормале уходит вниз, на лопастях примерно -1.5гр. Есть подозрение, что дело либо в аппе, либо в ZYX'е, потому что когда был флайбар и в аппе почти все по другому было, и ZYX'а не было. Может кто сталкивался или предполагает где рыть? Аппа Оптик6.

  30. #947

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Так как полетные режимы мы настраиваем и переключаем в аппе, то проблема скорее всего в ней. Я бы для начала посмотрел вкладку "монитор" в аппе, или даже в программе тарота, что происходит при переключении полетных режимов с общим шагом. Возможно в нормале, шаг уменьшен каким то триммером....... Еще раз попробовать выставить кривую шага в аппе.... Для эксперимента во всех режимах поставить 0-25-50-75-100...

  31. #948
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    посмотрел вкладку "монитор" в аппе,
    Нет у меня в аппе такого
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Еще раз попробовать выставить кривую шага в аппе.... Для эксперимента во всех режимах поставить 0-25-50-75-100...
    Уже пробовал
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Возможно в нормале, шаг уменьшен каким то триммером.......
    Вот тоже мысли такие есть, но ничего не нашел пока...

  32. #949

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Нет у меня в аппе такого
    Тогда в вкладке "монитор" таротовской программы.

  33. #950
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Разобрался! Дело было в аппе. На ней есть два боковых "рычага", которые работают только когда включен режим "NOR" (то бишь нормал): рычаг регулировки шага зависания и рычаг регулировки газа зависания.
    Рычаг шага зависания может использоваться для триммирования серво общего шага рядом с позицией зависания, не влияя на газ. Как и в случае с газом зависания, это удобно для того, чтобы справляться с изменениями в скорости ротора, вызванными перепадами температуры, влажности или другими условиями. Вы можете отрегулировать значение шага зависания, просто передвинув рычаг шага зависания (Правый рычаг). Как и в случае с газом зависания, этот рычаг работает только поблизости от зависания и не влияет на конечные точки. Установите рычаг в центральную позицию, прежде чем отстроите нейтральные точки или зададите кривые газа.
    А я же настраивал все в холде, где это не работат
    ...был уверен, что весь мануал наизусть выучил

  34. #951

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Ко мне идет уже таротовская тушка и с HK сниму всю электронику и кину на тарот чтобы больше не было неожиданных опаснейших посадок.
    Вопрос: Что делать с тушкой hk и кривыми валами? Их около 9 штук или больше

  35. #952

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Что делать с тушкой hk и кривыми валами? Их около 9 штук или больше
    запчасти на очень черный день

  36. #953
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    запчасти на очень черный день
    От GT'шной тушки мало что на Тарот (особенно если Pro) подойдет... Я бы сначала НК добил

  37. #954

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я бы сначала НК добил
    миссия выполнена.

  38. #955
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    миссия выполнена.
    Тоже стараюсь

    Когда голову переделывал, показалось, что межлопастной вал на новом комплекте чуть длиннее... Все остальные запчасти пока есть, а вот подойдет ли старый межлопастной? Еще не разбирал, но похоже, что согнул. И одну держалку канопы так и не нашел

  39. #956
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Для начала отвечу сам себе и может кому еще полезно будет: валы от флайбарного и фбл комплекта разные, фбл длиннее прмерно на 1мм.
    А теперь еще вопрос:
    Сначала казалось, что хвост подворачивает постоянно. Вал немного кривоват, похоже, что и межлопастной ХР тоже погнут, на это и списывал. Сегодня понял, что хвост подворачивает когда шаг увеличиваешь, даже незначительно на висении. Что делать? Тоже смириться? Или ZYX попробовать поковырять?

  40. #957

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сначала казалось, что хвост подворачивает постоянно. Вал немного кривоват, похоже, что и межлопастной ХР тоже погнут, на это и списывал. Сегодня понял, что хвост подворачивает когда шаг увеличиваешь, даже незначительно на висении. Что делать? Тоже смириться? Или ZYX попробовать поковырять?
    Tail compensate collective to tail - какое сейчас значение?

  41. #958
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Tail compensate collective to tail - какое сейчас значение?
    "0" - по дефолту Я пока вообще в расширенное меню не лазал, там вроде как "отскок" все исправляют, а меня он как то не беспокоит еще.
    Посмотрел сейчас "пошаговую инструкцию", там 15-20 рекомендуется... поставил 15, в верхнем положении шага слайдер до максимума доходит, так и должно быть?

    Столько всего интересного надо сделать, что бы верт полетел. Уж вроде все шаг за шагом, пункт за пунктиком, по мануалам да инструкциям, и все равно что то упустишь
    Последний раз редактировалось cross_tver; 18.09.2013 в 20:23.

  42. #959

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас "пошаговую инструкцию", там 15-20 рекомендуется... поставил 15, в верхнем положении шага слайдер до максимума доходит, так и должно быть?
    Главное, чтоб было правильное направление компенсации, лучше поставить для начала 10 (у меня на 500-ке 12), возможно понадобиться поменять знак, т.е. поставить -10, а точное значение потом подбирать.

  43. #960

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Ребят, помогите пожалуйста. Отдали автопилот DJI Naza-H+GPS+BEC и HK600, 600ка мне не нравиться размерами (летать не где - слишком большая). Решил все-таки начать собирать вокруг АП вертолет=) Собственно, вот что пока подобрал:
    Верт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23037
    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20690
    Карта программирования:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html
    Акки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8934
    Разъемы для зарядника: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414
    Пиньен 11/13
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11518
    Уровень свошплаты (Он?):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12904
    Шестерни:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14940
    Лопасти ХР
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11495

    Не могу найти:
    1.апгрейд "ременной привод ХР"
    2.нормальные лопасти
    3.выбор бошки ФБЛ на запас http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_HK450.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_heli_.html
    4. Мотор и пиньен (под 3s) не могу определиться
    5. сервы на хвост и ОР. Чтоб со средней ценой (10$ штука).
    7. Нужно ли сразу переходить на косозубую шестерню?

    Ну и напоследок, что еще мне нужно (в т.ч. инструмент)? (аппа, зарядка, пищалка есть)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения