Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Когда вы выставляете лимиты, гироскоп должен стоять в режиме НОРМАЛ, а не в режиме УДЕРЖАНИЯ. Лимиты крутить не надо, лимиты ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Когда вы выставляете лимиты, гироскоп должен стоять в режиме НОРМАЛ, а не в режиме УДЕРЖАНИЯ. Лимиты крутить не надо, лимиты руддера не определяют лимиты слайдера, а только скорость реакции.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вроде разобрался. Изначально поставил шарик далеко от центра, поэтому при уменьшении лимита на гироскопе слайдер все равно упирался и приходилось уменьшать лимиты в аппе. Сейчас переставил шарик поближе к оси качалки, получилось 10 мм. Расходы в пульте 100%, качалка при среднем положении рудера по центру, рабочий ход качалки по 45 гр. в обе стороны, слайдер не упирается, расход на гироскопе почти по минимому. Все настраивал в нормале.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну вот я и взлетел! Полетел верт сразу без подстроек, впоследствии пришлось правда немного убрать чувствительность гироскопа (хвост подергивался). В остальном все отлично, верт никуда не тянет и не крутит, висит стабильно как в симуляторе. Отвисел 4 аккумулятора, доволен как слон! Теперь несколько вопросов. Как правильно проверить бабочку? В моем понимании надо поставить верт на стол, придавить чем нибудь шасси и дать маленько газку. Правильно я думаю? У меня сейчас стоит отсечка по напряжению на регуляторе 3,15 вольт на банку. Можно снизить порог до 2,85 в. Безопасно ли это для аккумулятора?

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно так. Можно держать в руках (но с умом).
    На больших вертолетах - смотрим в воздухе
    Вообще если вы проверили 0 градусов в центре на обоих лопастях (ну и лопасти не кривые) никакой бабочки не будет!

    Насчет отсечки - лучше не надо, выиграете лишних пол-минуты, но будете намного интенсивнее гробить аккумулятор.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вопрос по этой тушке http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10413. Какое то странное крепление под сервы ОР
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01500.JPG
Просмотров: 137
Размер:	152.2 Кб
ID:	456256
    Как их туда закрепить?
    Тяги на голове все болтаются на шариках. Это тяги или шарики такие, что заменять?
    Александр, вам отдельное спасибо за вашу статью по сборке вертолета. Благодаря ей сбылась моя детская мечта и я расстался с кругленькой суммой под новый год на осуществление этой мечты.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Такое же крепление, как на Алайне Спорт. Там. специальные проставочки для крепления серв есть, должны идти вместе с тушкой
    ЗЫ У меня МТ-шка была с традиционными креплениями, это какая то другая модификация.

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тяги на голове все болтаются на шариках. Это тяги или шарики такие, что заменять?
    С МТ у меня было тоже самое , шарики оказались на 0,1мм меньше причём только на голове
    шарики для качалок и хвоста были хорошие

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Никаких креплений в комплекте нет. Кто знает, где взять? И ссылочку на шарики пожалуйста.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На е-бее есть все: http://cgi.ebay.com/F-H45095-Servo-M...item19bf1a7e16
    Вообще удивительно, что нет в комплекте, может плохо искали? 6 пластмассовых штучек?

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А с болтающимися тягами что делать? При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация, потом вроде пропадает. Думал вал кривой. Вал поменял, хотя может опять на кривой. Запускал двигатель с одним валом, на глаз вроде ровный. Ногтем попробывал, маленько бьет. Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?

  14. #91

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация
    Такое бывает когда лопасти ОР сильно затянуты попробуйте немного ослабить

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Лопасти снял, проблема осталась.

  16. #93

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Лопасти снял, проблема осталась.
    Возможно имеет место вот этот недуг?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4fdff30084f095
    Если так, то обсуждалось тут HK-450 Pro

  17. #94

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
    1- покатать вал по стеклу .
    2- новый вал с НК может быть кривым
    3- выкрутить серволопатку и попробовать сдернуть грузик, зажав его в тисках и аккуратно стучать по оси . Если даже и погнется- ничего страшного - молоточком по наковаленке выравнивается.
    4-Греть лучше феном промышленным.

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Фиксаторы сильной фиксации дают возможность разобрать соединение при нагреве более 200*С...некоторые - более 300*С

    одними спичками не обойтись

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В обед, на работе решил повисеть маленько на верте и опять грохнул его об землю. Перепутал стики, хотел сделать пирует, а получилось с полутора метров правым боком об планету. Как получилось, сам не пойму. Перед самым падением был какой-то отвлекающий фактор, какая-то дурная не связанная с полетом мысль проникла в мозг. Лопасти в расход, треники починю, балку лопастью чуть замяло, вроде ремень не трет, оставлю так. Подкосы выскочили из держателей, один вобще стартанул на 10 метров в сторону, еле нашел. Остальное вроде цело. Снял хаб, покрутил двигателем, вал ровный. Разобрал, больше из интереса, цапфы. Межлопастной ровный. Отделался легким испугом, можно сказать

  20. #97

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А я пока тренируюсь в симуляторе - правда никак боком висеть не получается и очень медленная реакция при висении мордорй О полетах вообще пока не думаю Правда заказ еще одну тушку с хоббей и за одно мемс гироском хоббийный за 10 баксов -посмотрим что он покажет правда когда заказывал их было 12 штук а когда оплатил их уже -4

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Нашел причину вибрации. Был не отбалансирован флайбар. Отсоединил от флайбара все тяги, накренился в одну сторону. С другой стороны открутил на пару оборотов лопатку, флайбар встал паралельно земле. Одел тяги, запустил двигатель, вибрации нет. Ура!

  22. #99

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А пирует это хвостом когда на месте вертишь?

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А пирует это хвостом когда на месте вертишь?
    Да. Хотел сделать пирует, а получилось "вертолетом об планет". Сам в симе сижу, пока только висение отрабатываю. Сим и реал маленько разные вещи, вроде поведение верта одинаковое, но в реале подключается фактор мандража. Первый раз приложил когда боком решил повернуть, а он хад на меня попер.
    Насчет фиксаторов резьбы, киньте ссылочку на слабой фиксации. Посадил на такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10959 теперь не могу из рамки флайбара и из грузиков выкрутить винтики. Как приваренные сидят. Таким феном можно греть, что бы открутить http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12336?

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  25. #102

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Таким феном можно греть, что бы открутить http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12336?
    Не написано какую температуру он выдает и мощность. Я бы посоветовал на строй-рынке у вас посмотреть простой Российский промышленный фен и купить, или у кого нить одолжить. А за непонятки с ХК за 20+15 баксов выкладывать я бы не стал. Греть в данном случае нужно сильно, Но если в бонках шестигранники развальцованы - или сверлить или узел менять. Похожий случай был- три сверла сломал, плюнул на это и купил новую рамку, и кучу всего необходимого для сборки данного узла. Как раз по стоимости предложенного вами фена))
    Или на барахолке пошукайте - предложений много)

  26. #103

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Я паяльником 40w с острым жалом грею около минуты - всё пока откручивалось

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При пируете по часовой стрелке верт сильно просаживается по высоте. Против часовой наоборот вспухает. Это нормально? Я так понимаю, при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
    а. сменить регулятор.
    б. компенсировать стиком шага/газа изменение высоты
    в. настроить в аппаратуре миксы "руддер -> шаг/газ"

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так понимаю, что вы летаете на очень низких оборотах. Подкорректируйте кривые - уменьшите шаг и повысьте обороты в точке висения.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в. настроить в аппаратуре миксы "руддер -> шаг/газ"
    Что то мудрено больно получается.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
    Ну всяко не меньше 2.000 оборотов, лучше чуть больше 2.200 где-то. С помощью частотомера... ну думаю если сделаете простейшую приблуду из фоторезистора (фотодиода), то почему нет, на просвет. Насчет Турниги - не понял. Сбоку есть разъем для зарядки аккумуляторов, или что вы имеете в виду?

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я имел ввиду если напрямую подключить частотомер к двигателю. БК двигатель вроде переменным током питается. Насчет Турниги: есть блок питания на 15в от iMax b6, есть 8 акков NiMh. Если вставить акки в аппу и запитать от этого блока питания ничего не будет? И что должно приходить на центральный штырек + или - ?

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ничего не будет, он для этого и предназначен, я ее именно так и заряжал, не вытаскивая аккумов. Только... зачем же "блоком питания" заряжать? Заряжать надо САМИМ ай-максом. Делаешь переходничок - 2 вилочки - штеккер, включаешь его в ай-макс и выставляешь НиМн, выставляешь ток зарядки, и видишь сколько оно всосало. Если разрядишься на поле - то по быстрому током 1С заряжаешь за 10-15 минут 200-300 мА и летаешь дальше, очень удобно.
    По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен, а штеккер сейчас искать лениво, лучше все же переспросить в ветке по этой аппе.

  34. #111

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен
    абсолютно точно плюс по центру несмотря на то, что аппа слизана с ДжиАра. проверено лично.

  35. #112

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    поставил основной ротор и шестерни. люфт вертикальный по ощущениям в пределах люфта самих подшипников. Задолбался с попаданием сквозь дырки винта крепления шестерни. Не могу придумать как красиво приделать туда гайку. Она больше дырки и не получается ее утопить в шестерню. она заметно "висит". Ее я так понимаю надо на фиксатор посадить? также вопрос по ограничителю сверху. Там фиксация его на 2 шестигранника. Есть ли там какая-то нагрузка? насколько сильно затягивать?потому как шестигранник я уже сорвал) надо ли их вешать на фиксатор резьбы?

    Еще вот смотрю у pol81 - провода двух серв идут между ними. я сразу ступил, протащил их вниз тушки, потом когда ставил шестерню-понял что ступил. но снимать уже и между ними протаскивать-это разбирать опять тушку-не стал. протащил их сверху с самого. Как думаете удастся ли их теперь нормально провести?

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Пожалуйста помогите!

    450ЖТ и все запчасти с ХобиКинга.

    Заметил, что хвост имеет высокочастотную вибрацию, (больно держать в рукой за хвост), которая увеличивается с увеличением газа. Видно, что вал ХР начинает двоится на 50% и выше.

    Поменял все. Снял хвост - естественно вибраций нет. Голова тоже снята. Натяжение ремня пробовал разное. Потом замена главной шестерни, шестерни привода ремня, хвостового редуктора. Их у меня три - два металл и один пластик. Менял между собой валы, слайдеры, цапфы и роторы. Результат один - вибрация. Без лопастей меньше, без цапф - если дотрагиваться до голого вала - она чувствуется. Я офигевайтунг!

    Что делать? Куда копать?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если ты менял ВСЕ, по идее осталось поменять мотор. Может у него вал кривой.
    Да, но на хвост как он может влиять? Там на ощупь есть люфты в подшипниках если дергать за вал ХР, может все мои хвосты лажевые попались?
    Как я уже говорил, вибрация чувствуется на голом валу, а на валу ОР ее нет.

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Эмм... А еще бывают лопасти ХР несбалансированные, или вообще какие-то кривые. У меня были одни кривые от ХК-450ГТ. Или от Тарота, не помню. Или Вы их тоже меняли? Не понял просто.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Лопасти менял, в итоге вибрация есть даже на валу без всего. Не менял еще ремень. Жду новый хвост. Но впечатление, что валы очень свободно входят в хвостовые подшипники, может там есть люфт. Или сами подшипники. При покачивании вала он чувствуется.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!!

    Что обращает внимание - вал в нем слегка толще, чем мои остальные. Соответственно плотнее входит в подшипники. Но валы от ХС и с ибэя с которыми у меня все вибрирует, одинаковые и слегка тоньше. Значит это причина. Может ли это так существенно влиять на ситуацию? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    И что теперь делать. Где брать толстые валы?

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для начала проверить поставив ТОНКИЙ вал в пластиковый кейс хвоста - возникнет ли вибрация. Если нет (а мне кажется, что и не возникнет, виноват не вал, а кейс. Летайте с пластмассовым и разбирайтесь в чем проблема с железным.

  43. #120

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    а как поставить правильно хвостовой ротор? то есть ровно под 90град к основному. Поставил я балку-на одной стороне - той что к тушке-идет прорезь. а с другой стороны ничего. как выровнять правильно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения