Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Выставляется на глаз, перпендикулярно ОР....

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Выставляется на глаз, перпендикулярно ОР.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    вот еще глупый вопрос - у гироскопа 3 провода. Что куда??? где схему взять?

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Один провод к хвостовой серве, второй в 4-й канал приемника (рудер), третий в 5-й канал (чувствительность гироскопа).

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь. Причем, чтобы их отличить, обычно тот что в 5-й канал - или один провод, или если три - по другому окрашен штеккер (красный или другой яркий пластик).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ВОТ! только хотел задать вопрос данный! куда тыкать одинокого провода. И тут уже Александр! Спасибо! а как понять куда другие провода?вообще может кто-то знает как раскидать на 8 каналов все это?

    еще вопрос - гира - HK401G. имеет 2 регулятора- Delay и Limit. тут относительно понятно, а еще есть окошко. Вот не могу понять-в нем диодики-индикаторы или закрытые переклюками маленькие переключатели? вообще вешаю на нижнюю сторону держателя хвоста. Есть разница как его ориентировать? перед-зад, право-лево?
    Еще - разъемчики не имеют явно выраженного ключика-особенно те, что в приемнике- как понять - как вставить разъем, что б полярносьт не перепутать?
    Еще - в какой канал тыкать провод от регулятора?

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    1ch- По правому борту - элерон
    2ch- Задняя - элеватор
    3ch- Регулятор - Throttle
    4ch- Руддер - Гироскоп (задняя серва)
    5ch- Чувствительность гироскопа
    6ch- По левому борту - питч

    Delay (Задержка), я ставил минимум.
    Limit , ограничение движения хвостового слайдера
    DS (On-Off) режим хвостовой сервы, если серва цифровая (On), если нет (off).
    Второй переключатель-реверс (опытным путем при запуске)

    Ставить: верх гироскопа паралельно земле.
    Полярность: самый темный провод-земля(-) ставится к нижнему краю приемника;
    центр-плюс;
    последний-сигнал, ставится к верхнему краю.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 09.02.2011 в 23:21.

  9. #127

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    такс... с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А что не понятно? Зад-перед у гироскопа отсутствует. Ставте наклейкой кверху или, в вашем случае, книзу. При первом подлете возможно надо будет переключить rev на гироскопе. У меня стоит сверху держателя хвоста, проводами в стороны.

  12. #129

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Вот! провода то и интересовали. в стороны их или по ходу движения.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    такс... с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.
    На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.

  14. #131

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!!
    Была здесь у кого-то недавно такая проблема, решилась заменой ролика в хвосте.

  15. #132

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.
    вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
    серва цифровая вот такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9978

    гира вот такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10113
    соответственно сверху две крутилки. в нижнем правом углу - диод-индикатор включения, а слева внизу - вот тут на фотке-вроде бы все открыто, а у меня как будто скотчем заклеено.

    ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.

  16. #133

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    а у меня как будто скотчем заклеено
    Есть такое дело. Я просто аккуратно удалил эту плёнку. Мне думается, это технологическая защитная плёнка, просто китайцы ленятся её удалять на готовых изделиях.

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.
    Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
    серва цифровая вот такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9978
    Патамучта ГЛАДИОЛУС (с) КВН.
    Мужики, ну вы блин вопросы задаете. Потому что китайцам дешевле вырезать сверху квадратную скотчину и не прорезать в ней дырки - сами прорежете если надо.

  19. #136

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.
    Да я думаю так и сделаю. как настрою все-заклею скотчем и регуляторы тоже, что б не скрутилось случайно.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я прямо сверху наклеил широкий скотч, лишнее обрезал лезвием. Регуляторы случайно не скрутятся.

  21. #138

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.

    Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
    Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.

    Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.

    Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.

    1.Idle-up - стоит в положении "от меня"
    2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
    3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
    4.TH.hold в положении "от меня".

    После утряски вопросов с "ровной тарелкой" - какой план настройки дальше? пошагово?

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    Качаем, читаем, настраиваем. Есть вопросы - спрашиваем.

  23. #140

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Видел эту версию. Только у меня в тексте было много глюков, многобукаф отсутвтовало. Есть сразу вопрос-настройка тарелки первоначальная. Там наприсано, что поставить качалки макс. горизонтально, далее регулировать пультом. А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?
    вообще сложно по инструкции, т.к. пульт у меня совсем не такой, а HK7и канальный.
    Кстати всвязи с этим вопрос - ранее Александр мне писал, что чувствительность гиры вешается на 5й канал, а в этой инструкции написано, что на 7и канальной аппе -на 7й канал. И все-таки -куда?

  24. #141

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    А нельзя ли сразу покрутить тяги, идущие на качалки так что б тарелка встала ровно? а уже дальше чуть подстроить пульт?
    а там разве не так написано? это и следует делать.

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Надо вам разобраться в аппаратуре. Каким тумблером должна переключаться чувствительность? На каком канале меняется значение? На тот канал и вешайте чувствительность.

  26. #143

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    коллеги, простите за офтопик
    померяйте длину держателя канопи
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11570
    общую и длину резьбы, плиз - хочу этот узел на блейда имплементировать

  27. #144

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    УРА! он ожил! все провода подключены, пульт привязан. сервы работают и даже допер как поставить реверс на одном из каналов, так что б сервы - по крайней мере тарелки ходили в нужные стороны. Задняя серва пока под вопросом. Начинается самый сложный период-собственно настройка в которой я пока нихрена не соображаю. Само собой мотор не включал, выходы на мотор с регуля замотал скотчем.

    Пока вопрос - нужно ли сажать качалки серв на фиксатор-то есть не их сами, а болтики? нужно ли их стараться поставить изначально идеально горизонтально - или плюс-минус? и выравнивать идеально тарелку тягами?
    Нужно ли сразу трогать триммеры-на пульте? или это вообще самая крайняя регулировка и лучше сделать все хардом? для начала буду ровнять тарелку.

    Еще интересный момент. Почему-то иногда сервы перестают реагировать на пульт. Причем совсем. иногда на 1-2 сек, иногда до перезагрузки пульта. Пока не понял что это за эффект. Может дохлые батареи в пульте? юзаю пока просто пальцы-хороших акков в данный момент нет заряженых. Пульт показывает 9,8в.

    Пока не понял в каких положениях должны стоять переключатели на пульте.

    1.Idle-up - стоит в положении "от меня"
    2.Ch.5 aux/ch.7 aux в положении ch.7aux.
    3.Ail/elev/rud/d/r в положении RUD
    4.TH.hold в положении "от меня".

    После утряски вопросов с "ровной тарелкой" - какой план настройки дальше? пошагово?
    У меня такая апп-ра, стоит флайментор с чуствительностью на 7 канале. Вот какие данные: 1/ 1-r.2-п,3-п,4-г,5-г,6-п,7-п. 2/все 100. 3/43,48,0,-6,+70,0,-85. 4/ все 100. 5/0. 6/ -80, -80. 7/0,40,60,70,90., 90,85,85,85,90. 8/72,63,54,46,32.,97,72,47,45,31.,70,68,59,48,27. 9/100,100,-100., 10/100,-100.Тумблеры все от себя.Разбирайтесь.

  28. #145

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Так! с гирой я разобрался. оно все же вешается на 5й канал, о чем я отчетливо прочитал в инструкции к пульту.
    короче начал я настраивать тарелку. нужна помощь, того, кто хоть раз настраивал эту аппаратуру HK7x. Дело в том, что тарелка ходит не ровно. Если я ее настраиваю в нижнем положении нормально, то в верхнем она отчетливо наплоняется вперед. Судя по всему-надо как-то ограничить ход задней сервы. Вывод я сделал такой потому, что если скажем в верхнем положении еще и наклонить тарелку вперед - то задняя серва упирается концом тяги с качалкой в свою направляющую.
    Почитал инструкцию по пульту. нифига не понял. В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj. у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP. PA стоит на 80, PE и PP на 50. При изменении первых двух не происходит вообще ничего. Если менять значение PP, то все три сервы двигаются равномерно вниз или вверх.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP.
    Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj.
    Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.

  30. #147

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тарелку в горизонт изначально нужно настраивать при среднем положении шаг-газ. Ставите кривую шагов 50-50-50, длины тяг от тарелки перекоса до серв по инструкции, качалки на сервы максимально горизонтально, сабтримерами выставляем качалки в горизонт окончательно, длинами тяг выставляем тарелку перекоса строго в горизонт по левелеру. Вы это сделали?
    Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это общие расходы по каналам aileron, elevator и pitch
    Интересно почему они у меня реагируют только на PITCH?


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это расходы по каждому из каналов (на каждую серву). У меня в аппе они называются E.Point.
    а этого я своей аппе пока не могу найти

    Лан. пока разберусь с тарелкой-завтра наверное.

    ps. Ни к чему меня называть на ВЫ я на 11 лет младше Вас

  31. #148

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Да, но не так. я делал в нижнем положении. Ибо нигде мне не попалось, что надо в среднем. Но я так понимаю, что перекосы все равно будут, просто менее заметные.

    Вам же ссылку на мануал от Алексея Жукова дали по настройке тарелки перекоса.. ))
    Там черным по белому написано)) в главе - Корректировка свош микса -= Напоминаю, что качалки серв не надеты. После подключения модели и инициализации приемника, все 3 сервы встают в нейтральное положение, т.к. стик шаг-газ находится в середине. Надеваем качалки на сервы таким образом ,что бы они заняли максимально близкое к горизонтальному положение. =-

    и далее в главе - выравнивание тарелки автомата перекоса..))

  32. #149

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    сам в процессе сборки 450GT.
    тут говорилось об инструменте и о качестве китайских винтиков и саморезов.
    сразу заказал отечественных, то бишь немецких, винтиков М2 разной длины под шестигранник 1,5мм
    многие китайские оригинальные на тушке были скручены.
    Для такого случая отлично подходит шестигранник на 1/16 дюйма. Откручивает на раз.
    Сам купил для сборки немецкие отвертки от Wera и дюймовую от Wiha
    В Германии на всех производствах где я бывал и работал 90% отверток/ключей от этих фирм. Считается профи инструмент. Не дёшево, в среднем 8 евро отвёртка.
    Если есть возможность купить - берите, не пожалеете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wera.jpg
Просмотров: 69
Размер:	14.5 Кб
ID:	464856
    у Wiha/Wera есть серия отверток со съёмными жалами под шестигранник и звездочку и т.п
    дорого, одно двухстороннее жало около 14 евро
    жаба задавила
    Последний раз редактировалось domoko; 14.02.2011 в 18:53.

  33. #150

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Почитал инструкцию по пульту. нифига не понял. В инструкции по настройке 450го написано - корректировать Travel Adj. у меня такого нет. есть какая-то настройка PA, PE, PP. PA стоит на 80, PE и PP на 50. При изменении первых двух не происходит вообще ничего. Если менять значение PP, то все три сервы двигаются равномерно вниз или вверх.

    Я вам все настройки скинул по HK7x, ставте ,пробуйте.Реверсы в 1/ позиции только подобрать.
    Последний раз редактировалось glyuk.ru; 15.02.2011 в 08:58.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Я вам все настройки скинул по HK7x, ставте ,пробуйте.Реверсы в 1/ позиции только подобрать.
    В своей аппе, для начала, нужно разобраться самому. Просто скопировать чужие настройки можно, но это будет не совсем правильно? В настройке вертолета есть масса тонкостей о которых можно и нужно спрашивать у более опытных вертолетчиков. Но! Основные настройки механики и электроники вертолета должен знать каждый.

  35. #152

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Короче, настроил тарелку по описанию. В центре тарелка ровная. В верхнем положении перекашивается вперед, в нижнем- надад. Как теперь быть?

    но это в общем то не большая проблема по сравнению со следующей - заметил, что хвостовая серва как-то странно ходит-просто шатается в креплении. Проверил винты-все норм затянуты. Решил снять. И тут меня ждал ужас - она просто рассыпалась в руках.
    [/URL]

    Точнее ушки креплений. Неужели она настолько мощная, что сама себя сломала, просто упершись в край при настройке? Это ж бред!
    Вот еще интересно что-серва цифровая. При включении модели и положении гироскопа в DS (как я понимаю Digital Servo) - она постоянно кряхтела. То есть мизерные вибрации, даже когда вертолет стоит ровно и его не трогает никто. Она конечно реагировала на движения хвоста, гироскоп правильно дергал ее в нужную сторону, но в спокойном состоянии она постоянно свистела и пищала и дергалась очень мелкой дрожью.

    Ради интереса когда снял-поставил на ее место недорогую серву, хотя тоже цифровая (TowerPro MG90S).


    Купил в Москве - вроде рублей за 300 - у меня таких две. Еще когда по ошибке заказал всего одну серву на голову вместо трех. Короче обычная цыфровая серва, с металлическими шестернями. Поставил ее сначала в цифровом режиме (DS на гироскопе) - та же самая история - постоянный писк и тремор. Перевел гироскоп в аналоговый режим - и О чудо! все исчезло. Тишина и порядок. Никакого писка и дергания. В то же время адекватно реагирует на стик и нормально реагирует на движения хвоста. Кстати по субъективным наблюдениям со стороны - особой разницы в скорости работы с первой сервой я не вижу. И вообще что за бардак? почему серва эта себя так страно ведет? или китайцы могли просто обозначения перепутать на переключателе гироскопа? Хотя вроде бы переключатель реверса работает как положено.
    Последний раз редактировалось Njoy; 15.02.2011 в 14:28. Причина: уточнения

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Серву скорее всего сам сломал, не могла она от нагрузки сломаться. MG90S аналоговая серва, в ds сгорит. У меня в режиме удержания задняя серва тоже кряхтит и цокает, вроде это в порядке вещей.

  37. #154

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    При включении модели и положении гироскопа в DS (как я понимаю Digital Servo) - она постоянно кряхтела
    так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    тоже цифровая (TowerPro MG90S)
    она не цифровая. вас обманули.

  38. #155

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    С 545 сервой тоже как-то не все однозначно. Написано дигитал руддер, а в описалове Working frequence: 1520μs / 80hz Analogy mode. Вот и думай какая она.

  39. #156

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    таК! спешу сообщить, что с автоматом перекоса я разобрался. То есть я нашел оганичения и теперь тарелка ходит как надо. следующий момент-как правильно использовать угломер и настраивать углы ОР

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Угломер на лопастъ, флайбар паралельно земле, отсчет угломера по линии флайбара.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    таК! спешу сообщить, что с автоматом перекоса я разобрался. То есть я нашел оганичения и теперь тарелка ходит как надо. следующий момент-как правильно использовать угломер и настраивать углы ОР
    Фтыкать сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html до полного просветления

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    1520μs / 80hz Analogy mode.
    уже не раз твердили миру. 1520/333 в цифровом режиме, 80hz в аналоговом. серва универсальная.

  43. #160

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Так, поставил лопасти. имеем такую картину - по угломеру.

    лопасть 1
    стик внизу- -8град
    стик в центре- +6град
    стик вверху- +9

    лопасть 2
    стик внизу- -9град
    стик в центре- +4град
    стик вверху- +9
    Далее как я понял надо корректировать длинными тягами, что б получить -11 0 +11. Но как быть, если же углы все равно будут разными?это я так понимаю и есть бабочка? она дальше регулируется короткими тягами. То есть одну лопасть берем за основу, а вторую тянем потом до нее? так?

    Дальше мне не очень понятно. Поставил свою аналоговую запасную серву на хвост. Режим - аналог. Дергаю хвост. Стоит режим, когда хвост возвращается в исходное положение. дергаю хвост - но работает не правильно. то есть корректирует не в противоположную сторону, а в ту же. На гироскопе меняю режим на реверс. Все становится в нужную сторону, но заодно меняется режим на тот, в котором лопасти так и остаются в скорректированном положении. Или же реверс поставить на пульте, что б гироскоп так и возвращал их на место?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения