Сборка HK 450 GT

Shuricus

Лопасти менял, в итоге вибрация есть даже на валу без всего. Не менял еще ремень. Жду новый хвост. Но впечатление, что валы очень свободно входят в хвостовые подшипники, может там есть люфт. Или сами подшипники. При покачивании вала он чувствуется.

Shuricus

Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!

Что обращает внимание - вал в нем слегка толще, чем мои остальные. Соответственно плотнее входит в подшипники. Но валы от ХС и с ибэя с которыми у меня все вибрирует, одинаковые и слегка тоньше. Значит это причина. Может ли это так существенно влиять на ситуацию? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

И что теперь делать. Где брать толстые валы?

Александр_1-й

Для начала проверить поставив ТОНКИЙ вал в пластиковый кейс хвоста - возникнет ли вибрация. Если нет (а мне кажется, что и не возникнет, виноват не вал, а кейс. Летайте с пластмассовым и разбирайтесь в чем проблема с железным.

Njoy

а как поставить правильно хвостовой ротор? то есть ровно под 90град к основному. Поставил я балку-на одной стороне - той что к тушке-идет прорезь. а с другой стороны ничего. как выровнять правильно?

KycokOl

Выставляется на глаз, перпендикулярно ОР.

Njoy

вот еще глупый вопрос - у гироскопа 3 провода. Что куда??? где схему взять?

KycokOl

Один провод к хвостовой серве, второй в 4-й канал приемника (рудер), третий в 5-й канал (чувствительность гироскопа).

Александр_1-й

Добавлюсь. Причем, чтобы их отличить, обычно тот что в 5-й канал - или один провод, или если три - по другому окрашен штеккер (красный или другой яркий пластик).

Njoy

ВОТ! только хотел задать вопрос данный! куда тыкать одинокого провода. И тут уже Александр! Спасибо! а как понять куда другие провода?вообще может кто-то знает как раскидать на 8 каналов все это?

еще вопрос - гира - HK401G. имеет 2 регулятора- Delay и Limit. тут относительно понятно, а еще есть окошко. Вот не могу понять-в нем диодики-индикаторы или закрытые переклюками маленькие переключатели? вообще вешаю на нижнюю сторону держателя хвоста. Есть разница как его ориентировать? перед-зад, право-лево?
Еще - разъемчики не имеют явно выраженного ключика-особенно те, что в приемнике- как понять - как вставить разъем, что б полярносьт не перепутать?
Еще - в какой канал тыкать провод от регулятора?

KycokOl

1ch- По правому борту - элерон
2ch- Задняя - элеватор
3ch- Регулятор - Throttle
4ch- Руддер - Гироскоп (задняя серва)
5ch- Чувствительность гироскопа
6ch- По левому борту - питч

Delay (Задержка), я ставил минимум.
Limit , ограничение движения хвостового слайдера
DS (On-Off) режим хвостовой сервы, если серва цифровая (On), если нет (off).
Второй переключатель-реверс (опытным путем при запуске)

Ставить: верх гироскопа паралельно земле.
Полярность: самый темный провод-земля(-) ставится к нижнему краю приемника;
центр-плюс;
последний-сигнал, ставится к верхнему краю.

Njoy

такс… с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.

KycokOl

А что не понятно? Зад-перед у гироскопа отсутствует. Ставте наклейкой кверху или, в вашем случае, книзу. При первом подлете возможно надо будет переключить rev на гироскопе. У меня стоит сверху держателя хвоста, проводами в стороны.

Njoy

Вот! провода то и интересовали. в стороны их или по ходу движения.

Александр_1-й
Njoy:

такс… с ключиками разобрался, насчет каналов большое спасибо. остался пока не понятен вопрос про гиру.

На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.

Andy08
Shuricus:

Поставил новый пластиковый хвост, черный ХК - вибрации нет!!!

Была здесь у кого-то недавно такая проблема, решилась заменой ролика в хвосте.

Njoy
Александр_1-й:

На нем светодиод (горит когда в режиме хеадхолд, не горит - в нормале), и 2 микропереключателя АС/ДС и НОР/РЕВ. Первый - это переключатель аналоговая серва 1520/72, цифровая серва 1520/333, второй - нормальный режим/реверс гироскопа. Первым определяете какая серва стоит. Цифровую 1520 можно включить и в аналоге, просто будет медленней работать, наоборот - чревато сгоранием сервы. Реверс/нормал - для задания правильного направления работы гироскопа.

вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

гира вот такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
соответственно сверху две крутилки. в нижнем правом углу - диод-индикатор включения, а слева внизу - вот тут на фотке-вроде бы все открыто, а у меня как будто скотчем заклеено.

ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.

Vovets
Njoy:

а у меня как будто скотчем заклеено

Есть такое дело. Я просто аккуратно удалил эту плёнку. Мне думается, это технологическая защитная плёнка, просто китайцы ленятся её удалять на готовых изделиях.

KycokOl
Njoy:

ps. для прокладки кабелей, а также установки ремня очень помогает зубной инструмент - всякие зубные ковырялки там и тп.

Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.

Александр_1-й
Njoy:

вот собственно вопрос состоит в том - почему переключатели чем-то заклеены )))
серва цифровая вот такая hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9978

Патамучта ГЛАДИОЛУС (с) КВН.
Мужики, ну вы блин вопросы задаете. Потому что китайцам дешевле вырезать сверху квадратную скотчину и не прорезать в ней дырки - сами прорежете если надо.

Njoy
KycokOl:

Что мешает отковырять скотч ковырялкой? Потом заклеить для пыле-влаго защиты.

Да я думаю так и сделаю. как настрою все-заклею скотчем и регуляторы тоже, что б не скрутилось случайно.

KycokOl

Я прямо сверху наклеил широкий скотч, лишнее обрезал лезвием. Регуляторы случайно не скрутятся.