Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; УРА! Первый запуск движка состоялся. прикрутил скотчем к полу и вперед. По закону подлости - двиг не стал вращаться в ...

  1. #201

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    УРА! Первый запуск движка состоялся. прикрутил скотчем к полу и вперед. По закону подлости - двиг не стал вращаться в нужную сторону пришлось переткнуть. Интересно, что раньше я включал верт - он врубался тихо. С двигателем происходит какая - то процедура инициализации и серия писков. На звук позитивных. Типа все ОК.

    Пока не понял наличие вибраций и тп, не было времени неспеша послушать. Сильно вибрирует пока не расправятся лопасти. НО думаю это оттого, что одна из них очень слабо закручена. при наборе оборотов она выпрямляется и становится вроде бы нормально. надо конечно подкрутить по инструкции.

    Вопрос по настройки хвоста. Прочитал инструкцию-там не очень подробно написано-только про то что слайдер должен ходить не задевая и режим гироскопа. вопрос-начальное положение хвоста должно быть как я понял 0градусов? а уже гира или я стиком будем двигать для коррекции?

    Также интересует вопрос баланировки всего вертолета. надо ли его балансировать или считается что при правильной сборке он и так будет ровным? но ведь батареи весят по-разному и движки и вообще все. в инструкции Жукова про это тоже ничего не сказано.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    0 или не 0 на хвосте, это про предкомпенсацию ХР. Большинство, как я понял, за предкомпенсацию. То есть это когда при среднем положении левого стика лопасти ХР расположены под небольшим углом, компенсируя вращение вертолета.
    Центр тяжести верта должен находиться под ОР. Положи под лыжи трубку и посмотри куда наклонится. Для центровки можно подвигать аккумулятор. Хотя со стандартными комплектующими и так должно быть все впорядке.

  4. #203

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Установка предкомпенсации - это вопрос используемой гиры. Хорошему гироскопу - это не обязательно. Простому - необходимо. Центровка просто проверяется, расправьте лопасти, установите флайбар перпендикулярно верту и приподгнимите за ось флайбара. Там и посмотрите сбоку куда верт тянет.

  5. #204

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Простому - необходимо.
    Я бы не был так безаппеляционен. Очевидно, вы можете привести пример(ы) из личного опыта, когда предкомпенсация вылечивала какие-то болезни? Было бы интересно услышать. (Я без иронии говорю.)
    Моё основное возражение против возни с предкомпенсацией вот какое. Чтобы её правильно настроить, нужно уметь уверенно взлетать, висеть и садиться. При первых полётах, мне кажется, проще не заморачиваться, поставить слайдер на середину и включить режим удержания, позаботившись о том, чтобы он случайно не выключился в полёте. А уж научившись хотя бы немного висеть, можно и предкомпенсацию выставить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хоть и проверяю/выставляю предкомпенсацию после любых вмешательств в хвост, а взлетаю после этого в режиме удержания. В процессе освоения хелика уводов не было, рысканье - бывало по-началу часто из-за завышенной чувствительности. Сейчас почти попадаю в настройки. С запасом высоты уже тумблером перещелкнешь быстренько в нормал для проверки.

  8. #206

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    позаботившись о том, чтобы он случайно не выключился в полёте.
    а как он может выключиться?переключатель далеко в гире находится. случайно никак не задеть.

    вообще просветите, где можно почитать-про режимы хвоста. Normal или удержание. когда и в каких случаях как летают?

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Режим нормал нужен, что бы проверить настройку предкомпенсации. В остальном это анахронизм.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Было бы интересно услышать. (Я без иронии говорю.)
    Было бы гораздо интересней если бы вы почитали форум про эту самую предкомпенсацию. Вопрос забитый до безобразия. Можно просто прочитать мануал, ну хотя бы на Футабу 401. Если мне память не изменяет даже в Спартановском Кварке рекомендуют ее выставлять. Из личного опыта, так без предкомпенсации НК 401 вообще нормально работать не будет, будет дрейфовать, что согласитесь для
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    научившись хотя бы немного висеть,
    не есть гуд.
    В большинстве моделей предкомпенсация уже заложена в конструктив хвоста, но вот на 450 Про, коим и владею, этого нет, приходится делать в ручную.

  12. #209

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну если логически-то винт ОР крутится вправо, вертолет должен крутиться также за ним вслед. хвостовой ротор по идее-как я понимаю должен тянуть его назад, не давая крутиться. Если хвост стоит в 0, то он получается не тянет ни в одну, ни другую сторону. То есть вертолет крутится также вслед за ротором. Гироскоп-будет ли реагировать на подобное вращение и сам компенсировать его? Или нет? Если нет-тогда я понимаю надо ставить компенсацию вручную, чтобы она противодействовала силам, закручивающим вертолет. все так?

  13. #210

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению ОР. Гироскоп и без предкомпенсации должен стабилизировать курс. Но предкомпенсацию лучше выставить. Ее проще выставить, чем объяснить скептикам зачем она нужна. По логике она НУЖНА!

  14. #211

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    KycokOl, Очередной сенкс. Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.

    Я так понимаю, что проще сначала подобрать и выставить субтримом а потом уже поняв на какой угол - передлать на железе. так?

  15. #212

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Выставил на глазок, попробовал подлететь. Крутит, подвинул еще. Так опытным путем и настроиш.Тримеры лучше не трогать.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    KycokOl,Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.
    Я на работе, в обед, иногда подлетываю. Сейчас правда холодновато. Вот морозы спадут и опять в полет.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 21.02.2011 в 23:19.

  16. #213

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    KycokOl, у меня нет работы я дома всегда. Но у нас сейчас -23 ночью. днем иногда теплеет до -15, но мне кажется что мучать его не стоит. К тому же сильный ветер постоянно.

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В -15 конечно не полетаеш, особенно в ветер, пальцы замерзнут. В -5-8 я летал, главное что бы ветра не было. Тепла ждать еще долго, а пожужжать охота.

  18. #215

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Доктор, меня все игнорируют
    Други, не оставьте

  19. #216

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    а как он может выключиться?переключатель далеко в гире находится. случайно никак не задеть.
    Вообще-то этот переключатель у Вас на передатчике. Гира управляется одним из каналов передатчика. Значения канала ниже середины - режим NORMAL, выше середины - AVCS, удержание хвоста. От середины в сторону каждого края - увеличение чувствительности, она же GAIN.

  20. #217

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    mPich, длина моих держателей - 24,5мм, но он не совсем такой , как ты показал по сслыке. у меня он без резьбы, наоборот в него вкручивается винт с внутренней стороны корпуса.

  21. #218

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Ура! сегодня состоялся таки первый полет!
    Именно полет, а не отрыв и крэш. Крэш конечно тоже был - но он не был фатальным и после него еще удалось полетать, пока не начала конкретно садиться батарея и тогда это уже чуть не закончилось серьезной аварией. Но обошлось.
    В этом дико скучном и ужасно нудном ролике обозначено как НЕ надо начинать летать. 1. Зима - это очень плохо. Это хорошо только как мне кажется - чтобы учиться водить машину. Для вертолета-плохо. 2. Если вы всю зиму летали на симуляторе-это все фигня. В реальности нет никакой связи. Ну разве что моторика, но поведение вертолета в корне не такое )))

    В ролике 2 дня полета с расстоянием ровно неделю - первый - недонастроенный и неправильно настроенный вертолет без тренинг шасси - неудобно поначалу. Во втором дне - шасси уже есть-но оно от вертолета 250го класса, что мне в итоге показалось даже удобнее - немного поддерживает и не дает завалиться при взлете, но не расслабляет совсем как большое тренинг шасси 450го класса. Специально оставил родной звук, чтобы можно было почувствовать силу ветра дующего в микрофон. ТАкже шел снег. Ветер был порывистый и постоянно менял направление - хотя все было не так плохо - ведь мы находились в низине - наверху было намного ветреннее, что и убило в итоге самолет (там еще был самолет).
    Из ролика я вырезал все лишнее- оставил только пару взлетов и конечное падение. Вертолет довольно сильно болтает - но как я думаю это во-первых - оттого,что хвостовые лопасти во второй день - новые и они немного тоньше в месте крепежа, что не дает их четко затянуть, поэтому появляется люфт. К концу одна вообще разболталась. Крэш в итоге произошел видимо из-за открепившейся батареи, которая сползла к самому носу и из-за этого он и упал. Но ничего страшного. Флайбар быстро выровняли и еще полетали, однако батарейка внезапно закончилась, что чуть не стало причиной сильной аварии. Я взлетел, оторвался на 10-20см и порывом ветра начало сносить вбок - корректировка тарелкой эффекта не дала - ветер был оч сильный - а вертолет тем временем уже летел премяком в припаркованые машинки и самолет. Только дав 100% газа удалось поднять его на пол метра и пролетев над машинами мощща покинула его и он начал падать - надо сказать по довольно плавной траектории лишь немного хвостовым ротором задев самолет. На этом мои полеты на нем закончились.

    Из летающих остался только самолет и борясь с ветром подняли его в воздух - тут как на зло на высоте метров 50 поднялся ваще шторм. И батарейка конечно тоже начала сдавать - 100 газа не помогали - лететь против ветра не выходило и в один "прекрасный" момент после не очень удачной попытки зайти на посадку, самолет понесло в сторону деревьев. Пытаясь избежать столкновения и зависания на дереве - оттянув чуть в сторону управление все же было потеряно и на все еще работающем движке самолет ушел четко в землю. Снег был около 3-5см, поэтому винт конечно же тут и закончился. И все счастливые поехали наконец домой ибо сильно вымерзли! )))

    зы: видео пока кодируется - завтра будет

  22. #219

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    А теперь само видео

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Андрей, Вы с хвостом разберитесь. Так много не налетаете. Или проверяйте гироскоп или у Вас люфт в цапфах ХР.

  24. #221
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Да с хвостом явно не то что то. Возможно чувствительность гироскопа? и такое ощущение что центровка немного передняя (может быть изза шасси такое ощущение).

  25. #222

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Центровка изначально даже с шасси была отличная, но в полете открепилась батарея и сползла на нос. От этого видимо слишком сильно вперед и наклонился и я не смог его выправить. Насчет люфта - там да. он присутствует. Но куда хуже то что сами лопасти нормально не зажимаются. слишком тонкие и затяжка даже если и выходит, то почти сразу ослабляется. думаю к следующему полету найду лопасти потолше в основании.

  26. #223

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какие лопасти? Если на хвосте, то их зажимать и не надо. У меня болтаются абсолютно свободно.

  27. #224

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Разбирайтесь с гироскопом. Или не правильно установлен, или жёстко установлен ну и чуствительность отрегулировать.

  28. #225

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    одно дело свободно по оси вращаются, другое дело что они люфтят во всех плоскостях.

  29. #226

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У тебя что, лопасти не стандартные?
    Посмотрел твое видео. Попробуй чувствительность гироскопа в пульте уменьшить.

  30. #227

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Уменьшить чувствительность и я бы экспаненты увеличил для обучения полетов. Наверно и оборотов меньше. А как придет уверенность в руки , тогда потихоньку возвращать в исходное положение.

  31. #228

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    1. Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
    2. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
    3. Экспоненты? что даст?
    4. Насчет оборотов... ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?

  32. #229

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    2. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
    Да должно убирайте единиц на 10
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше
    у меня тоже карбоновые и тоже болтаются тем не менее хвост адекватен
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом
    ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

  33. #230

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу
    а может и прижимную. смотря откуда дует

  34. #231

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!!!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время... У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!!!

    Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета

  35. #232

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Что с хвостом, трясет или уводит?

  36. #233

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Трясти начало

  37. #234

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10%
    Не снизить а повысить , чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
    самое низкое 50%
    А вы что не в удержании летаете AVCS включается от 50%?

  38. #235

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    У меня Хайтек Аврора 9 аппаратура - переключение режимов гироскопа у меня в отдельном меню на отдельном переключателе. Но почитаю еще раз инструкцию и посмотрю индикатор гироскопа.

  39. #236

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гироскоп может возбуждаться от повышенной вибрации. Может открутилось что нибудь?

  40. #237

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    посмотрю индикатор гироскопа.

    При включенном удержании (чувство от 50%- 100%) должен светится постоянно

  41. #238

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются... Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
    А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался...
    Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему....
    Может это повлияло на чувствительность.
    И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.

  42. #239

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    911
    Подскажите.
    Начал настройку углов лопастей.
    Отключил двигатель от регулятора.
    При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
    Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по http://www.hk450.com/linkage-lengths/.
    Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
    В чем может быть причина?

  43. #240

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются... Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
    А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался...
    Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему....
    Может это повлияло на чувствительность.
    И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.
    Расходы по рудеру в аппе пока оставьте 100%. Лимиты хвостового слайдера регулируются в самом гироскопе.
    Что бы верт не крутило газуйте плавнее.

    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Подскажите.
    Начал настройку углов лопастей.
    Отключил двигатель от регулятора.
    При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
    Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по http://www.hk450.com/linkage-lengths/.
    Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
    В чем может быть причина?
    Если тяги строго по инструкции выставили, особенно верхние, отрегулируйте 0 парой длинных тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения