Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?...

  1. #241

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гораздо сильнее на углы влияет длина верхних тяг. 2 гр. разницы многовато. Попробуйте все таки верхними на оборотик крутануть, а длинными потом бабочку уберете.

  4. #243

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?
    насколько разной?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Короткие одинаковые? Если нет - идеально выровнять короткие для начала. Если да, пусть будут разными - забить! Возможно кривые лопасти (искривление на участке комель-тело лопасти). Возможно - кривой хаб. Да много чего возможно. Забить и летать.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Вибрации вертолета. В поисках решения дергания хвоста. Александра уже замучал, покажу остальным-так сказать для ознакомления. Hobbyking. отчасти антиреклама. Как мне уже кажется тушка и железо - голова, задний ротор приличные, но вот звезды - никуда не годятся. Также сменил вал ОР - он был кривой. Как оказалось 2 новых тоже кривые. Хотя чуть менее. То есть я изначально его выпрямил, но лучше не стало, хотя я думал что из-за него вибрации. Сейчас поставил новый - самый прямой из новых. Пока с установленной головой не проверял. Вал заднего ротора идеальный, но на всякий случай купил новый про запас. Подшипник в звезде крутится хорошо, по крайней мере когда она в руках. На холостом ходу при резком отключении двигателя с 50% газа лопасти останавливаются примерно через 3-5 секунд. ПО моему мнению звезда дико кривая и надо новую. Но все будет известно только после проверки с ротором и лопастями.






  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Что такое звезда?

  9. #247

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что такое звезда?
    ладно-ладно велосипедная привычка- все что с зубчиками - звезда. Тут - шестерня

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Говорят оригинальные алайновские шестерни тоже кривые. Мне кажется, что шестерня ОР не должна сильно влиять на вибрацию, она легкая. Главное зазор правильно выставить. У меня была сильная вибрация при раскрутке из-за неотбалансированного флайбара.

  12. #249

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Две причины вибрации на 500ке. Здесь может быть по аналогии:
    Зубчатый шкив на валу ХР - имел биение около 0,5 мм. При вращении (медленном) рукой за вал ОР чувствовалось неравномерное вращение от влияния натяжения ремня (как кулачковый вал). Особо грешили этим эффектом валы с пластиковым шкивом. То же самое может быть на промежуточном валу.
    Кейс хвостовой балки - расточки в половинках под верхний подшипник промежуточного вала были не соосными примерно 0,3-0,4 мм. Наружная обойма подшипника деформировалась. При медленном вращении так-же ощущалась неравномерность хода.

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Определенный уровень вибрации на вертолете будет присутствовать в любом случае, слишком много всего крутится. А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?

  14. #251

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?
    поставьте FBL-голову и Skookum SK-720. всегда будете знать уровень вибрации по его 10-бальной шкале

  15. #252

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну дело в том , что я ищу не саму вибрацию, а причину того, почему вертолет машет хвостом. Поэтому и пытаюсь выловить и устранить все возможные вибрации, чтоб докопаться до причины махания.
    вот в этом ролике, я его уже вешал отчетливо видно, как он машет. чувствительность гироскопа никак на это не влияе


  16. #253

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.

  17. #254

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    причину того, почему вертолет машет хвостом
    Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.

  18. #255

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    По видео видно, что гироскоп входит в резонанс. Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?

  19. #256

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена
    в момент отрыва он у вас подгазовывает и делает верт не стабильным очень тяжело держать высоту
    на взлёте и посадке должен меняться только шаг

  20. #257

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    "Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она."
    А для чего?

    "Насколько я помню, гира и серва там хреновые"
    особенно серва. Хорошая разрушилась еще в процессе сборки.

    "Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты."
    Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?

    "Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?"
    Delay в 50%

    "Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена"
    Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?

  21. #258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    "Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она." А для чего?
    На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    "Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?" Delay в 50%
    Это много. На цифровой серве должно быть 0. На аналоговой не больше 20, попробуй уменьшить.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    "Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена" Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
    0-50-60-80-100. На слух сложно определить обороты. Я тахометром выставил на висении примерно 2600.

  22. #259

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
    Попробуйте сначала кривую газа поднять.Вообще так трудно сказать я не знаю какой у вас мотор, какой пиньон? Олег вам тоже самое сказал слишком маленькие обороты.Чем выше обороты тем управляемость лучше, но в пределах разумного.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.

    Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
    Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят.

  24. #261

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят
    Дествительно зачем они туда пластик пихают http://www.fast-lad.co.uk/store/t-re...09-p-9072.html . Ну пущай не ставят вообще.

  25. #262

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На 500-ке хвостовая тяга в два раза длиннее. Вобще то разговор был про пластиковую трубку, которая нафиг не нужна. Насчет направляющих: у меня например стоят, а я говорил, что НЕКОТОРЫЕ вертолетчики не ставят направляющие. Разговон про 450-й размер.

  26. #263

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я просто привёл пример.На 450 тоже есть апгрейд металических направляющих и тоже с пластиковыми вставками в месте хождения тяги. И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу. Направляющие не ставят в основном в том случае если тяга карбоновая.

  27. #264

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Njoy
    Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.

    В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
    У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
    Первый для режима удержания, его и настраиваю, сейчас выставлено значение 12, хвост еле заметно покачивается в полёте. При значениях от 20 и выше виляние хвостом нарастает, при значении 50 его колбасит точно так же как и у тебя. Delay на гире кажется в 0 или в 25, но точно не больше.

  28. #265

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    "Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена" Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
    В нормале 0-20-70-80-90 , 20 и меньше если нет мягкого старта (как у меня)

  29. #266

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу.
    вот у меня такой крючок и стоит

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Njoy
    Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.

    В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
    У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
    Нет, не заглядывал.
    У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100

  30. #267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сними трубку, уменьши Delay на гироскопе.

  31. #268

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100
    Да, именно так, то я немного неправильно написал.

    Ты ведь настраивал только G1 и пытаешься летать в нормале? Какое значение G1 установлено?

  32. #269

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Настраиваю ход хвотовой сервы крутилкой LIMIT (HK-401. В минимальном значении все-равно упирается вправо.
    Настраиваю так: Режим нормал, качалка перпендикулярно, при отклонении стика в полностью вправо дотягиваю серву по балке до левого края. ПРи нейтральном положении лопасти становятся под небольшим углом (предкомпенсация?)
    Что еще покрутить, что бы не упиралась?
    Что регулируется тягой от сервы до хр?

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если не сильно упирается (т.е. упирается но не выгибает тягу и серва не жужжит) - забить.
    Тягой регулируется именно эта самая предкомпенсация.

  34. #271

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    На хвостовой сервомашинке растояние от центра до шарика должно быть 7,5 мм. Если у вас больше то будет упиратся. Тягой регулируется таже предкомпенсация только более точно.

  35. #272

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У меня в вертолете поселился барабашка. Сегодня не понятно откуда появилась неустранимая бабочка. Пересмотрел всё: тяги крутил, менял лопасти ни чего не помогает. То одна лопасть выше, то другая. Мозг кипит, сижу смотрю на него и вдруг замечаю, хвостовая серва дернулась, секунд через 10 опять дернулась. А вот чего она дергается, так и не понял. С сервой может и разберусь, но вот с этой бабочкой весь мозг сломал, ни одной умной мысли.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если бабочки раньше не было, а потом она появилась - ВНИМАНИЕ, это совершенно однозначно открутилось что-то в голове!!! Смотрите все винтики, особенно "скрытые" в районе рамки флайбара. Там есть пару винтов прикрываемых снаружи и особо в глаза не кидающихся. Вот как правило один из них и откручивается.

  37. #274

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    exileUA: сейчас стоит g1 в нормале ессно ) на +60
    KycokOl вот у меня первая серва хвостовая также дергалась. без всякой причины, а потом сама себя сломала - треснули ушки на самой серве.

  38. #275

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    сейчас стоит g1 в нормале ессно ) на +60
    ну так поставь +15 и погляди на результат

  39. #276

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ОК! проверю завтра. Уже понизил на гироскопе крутилку до +15. Завтра проверю как это влияет

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Появилась парочка вопросов. Подойдет ли это на V2 голову и где купить хорошую канопи.

  41. #278

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Чем смазывать подшибники?и вообще стоит их смазывать

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пля ПОДШИПНИКИ!!! ПОДШИПНИКИ!!! от ПОД ШИПОМ. Чисто русское слово. Ну сколько можно над языком издеваться?!
    Не надо их смазывать.

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я смазываю только вал ХР силиконовой смазкой из балончика, что бы не приржавел слайдер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения