Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; значит смазка вообше не нужна?...

  1. #281

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    значит смазка вообше не нужна?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Подшипники точно смазывать не надо.

  4. #283

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    вопрос возник из пилотажевской инструкции по сборке 450 рекса смазка в используемых инструментах есть а куда втюхать не видно,может я чего не вижу
    ,

    ну и раз вы все здесь,(еще раз) гирик лутше всетаки снизу штатной платформы крепить?

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Смазку оставьте в покое. Что за штатная платформа?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    штатное место гироскопа сверху на площадке сзади,но на форумах пишут что это уязвимое место,и рекомендуют ставить снизу кверху ногами

  8. #286

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ставьте снизу, целее будет.

  9. #287

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    и включить реверс?или положение кверху ногами не на что не влияет?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Включать или не включать реверс, можно определить только опытным путем.

  12. #289

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Спасибо.Верт HK 450 GT в Москве на таможне через 1.5 недели будет у меня оживим ветку

  13. #290

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поздравляю! Скорейшего вылета!

  14. #291

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    ответьте еще пожалуйста какой диаметр межлопастного вала HK 450 GT 4 или 3 мм

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    4 мм

  16. #293

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    спасибо

  17. #294

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    вопрос возник из пилотажевской инструкции по сборке 450 рекса смазка

    Посмотрите внимательно мануал на странице, где хаб ОР собирается, может и заметите куда смазку.

  18. #295

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ничем! сами подшипники закрытые и уже смазаны, остальное тоже не надо - налипнет пыль и пескок и все убъется нафиг.

  19. #296

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Собираю вертолет HK-450, меня смутил один момент, нужно ли изменять длинну тяг к задней балке, т.е. укорачивать? Судя по фото на форумах они несколько короче, и получается оперение распологается по середине балки, а у меня при сборке почти в самом конце. Или оставлять такими как они есть от производителя, может так и должно быть подскажите.
    2. Как закрепить тяги к сервам? Просто вкрутить шарики или необходимо притягивать с другой стороны гаечками?
    Прошу прощения если что то окажеться смехотворным, это моя первая модель)

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Первый вопрос - ни хрена не понял. По второму - просто вкрутить, для 450-го вертолета это более чем достаточно, для спокойствия можно на каплю циакрина или сильный локтайт (если циакрина нет).

  21. #298

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ввиду того что у меня тоже в голове каша, то я понял первый вопрос
    Он про длину подкосов и горизонтальный стабилизатор. Нет, укорачивать не надо.

  22. #299

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Первый вопрос - ни хрена не понял.
    Есть две тяги которые крепятся одной частью к голове а другой к балке, с ихней длинной не надо экспериментировать, так и оставлять?

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Ввиду того что у меня тоже в голове каша, то я понял первый вопрос
    Он про длину подкосов и горизонтальный стабилизатор. Нет, укорачивать не надо.
    Да я про это и имел ввиду. Спасибо за ответ.

  23. #300

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    две тяги
    Не тяги а подкосы, через тяги что-то тягают. Подкосы для укрепления конструкции.

    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    крепятся одной частью к голове
    Не к голове а к раме, голова это вот

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хлопцы, вчить терминологию, а то то тяги, то подкосы, то хвост к голове крепится

  25. #302

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Александр 1-й подскажите к тушке HK450 CCPM V2 – дюралюминиевая рама, пластиковая голова и хвост в качестве краш резерва можно использовать http://hobbyking.com/hobbyking/store...._%284MM_FS%29 и http://hobbyking.com/hobbyking/store...otor_Assembly_, просто меня смутило то что у настоящей головы вал 4 мм а у пластиковой тушки вал диаметром 5мм (сам мерил), подскажите пожалуйсто.

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Батенька, какие то ссылки у вас левые, не открываются.
    Межлопастных валом 5мм для 450-ки не существует в природе, уж не знаю, чего вы там меряли... на пластиковой НК-450ССРМ - 4 мм межлопастной вал.

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    здравствуйте вопрос такой, после краша иногда движек работает как то рывками, тоесть вроде крутит но иногда происходит кратковременный рывок, верт упал в жижу с высоты пятого этажа)))), знаю что это может быть что угодно, но может кто подскажет где копать?

  28. #305

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Вот другая ссылка головы, те ссылки были взяты из вашего дневника, http://www.***************4905/product/9790/# не межлопостной вал а глвный вал роторный 4мм, я на своем намерил 5 мм. Или я гдето ошибаюсь? Вы не ругайтесь а лучше обьясните, очень буду признателен!

  29. #306

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Там же в описании русским языком по английски написано, что межлопастной вал 4 мм.

  30. #307

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    т.е. получается на замену в моем варианте не годиться?

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, вы деревянный что ли? У вас ОБЫКНОВЕННАЯ голова Т-рекс 450В2 только сделанная из пластика. ЛЮБЫЕ детали от ЛЮБОЙ другой головы Т-рекс 450В2, как впрочем и голова в сборе СВОБОДНО станут на ваш НК-450ССРМ.
    Чем вы намеряли межлопастной вал 5 мм, я не знаю, НЕ БЫВАЕТ таких валов в природе! Вернее бывают, но не на 450-ку

  32. #309

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Там же в описании русским языком по английски написано, что межлопастной вал 4 мм.
    Вот вам человек правильно сказал. На ОР имеются два вала:
    1 Основной который в диаметре 5мм( В таком диаметре он был неизменным на всех моделях 450х)
    2 Меж лопастной про который идёт речь и в ссылке 4мм. На 450х есть три типа межлопастных валов:
    1-3мм устонавливался на ранних моделях 450 Aign с пластиковым ротором,
    2-4мм устонавливается на 450S-450V2,
    3-тоже 4мм но длиннее идёт для моделей Спорт и Про.
    1 вариант 3мм и 2- 4мм по длине одинаковые и следовательно есть возможность установить 3 мм, с применением других демпферов на голову под 4мм.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    1 вариант 3мм и 2- 4мм по длине одинаковые и следовательно есть возможность установить 3 мм, с применением других демпферов на голову под 4мм.
    А также заменой подшипников цапф, если уж мы говорим о переходе с 4 мм на 3 мм и обратно.

    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    Вот другая ссылка головы, те ссылки были взяты из вашего дневника, http://www.***************4905/product/9790/# не межлопостной вал а глвный вал роторный 4мм, я на своем намерил 5 мм. Или я гдето ошибаюсь? Вы не ругайтесь а лучше обьясните, очень буду признателен!
    Извините погорячился, больше не ругаюсь
    Вот эта фраза: HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS) в первой части в вольном переводе с английского, обозначает.... кстати, вы когда "вал роторный" там увидели, вас слово head, т.е. ГОЛОВА не смутила? Вы же черт возьми радиолюбитель, должны бы английский выучить хоть на уровне разговорного общаясь с иностранцами? Ну ладно, продолжим, так вот HK-450 Main rotor head assemply upgrade можно перевести как голова основного ротора собранный апгрейд. Т.е. берете свой вертолет, и СПОКОйНО ставите на него эту голову. А вот вторая часть фразы (4MM FS) обозначает не диаметр основного вала из первой части где его и нет то, основного вала в описании, а 4mm feathering shaft, что обозначает 4-х миллиметровый МЕЖЛОПАСТНОЙ вал, по сути точно такой же, как и тот, что стоит у вас в вертолете.
    В НК-450ССРМ стоит ТОЧНО такая же голова с ТОЧНО такими же компонентами, только сделанная из пластика, именно поэтому это head assemply upgrade - голова в сборе для апгрейда. Надеюсь понятно объяснил? Извините если что не так, просто погорячился, потом понял вашу ошибку - вы просто описание неправильно прочитали.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 10.04.2011 в 00:30.

  34. #311

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо за объяснение, теперь понял свою ошибку. Еще вопрос в комплекте приобрел гирик 401, как его правильно смонтировать на вертолете, какой стороной если можно поподробнее. Много стотей перечитал и запутался.
    И какоеже расстояние всетаки должно быть на серволопатках, выставил 61 мм, правильно или нет?

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
    При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.

    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    И какоеже расстояние всетаки должно быть на серволопатках, выставил 61 мм, правильно или нет?
    А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
    При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.


    А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.
    насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.
    Ну возможно. Честно говоря я на нем летал с год назад, помню, что особых проблем не было. Хотя возможно инстинктивно именно так и закрепил, просто обычно для настроек всегда поворачиваю вертолет к себе левым боком, а электронику (если не симметрично) стараюсь крепить/протягивать по правой стороне. Так что у меня именно так и получилось, как вы описываете.

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    просто иначе он ничего не отрабатывает. проверил. когда шаманил свой бракованный гироскоп. Да кстати тут у товарища с соседней теме проблемы с этим гириком были. в конце кончов выяснилось что на одной их доп плат припаянных перпендикулярно было замкнуто 2а контакта пайкой, так что проверяем. разбираем гуру перед установкой, на непропаи и на замыкания.

  39. #316

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?

  40. #317

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?
    Большого криминала нет, так как нет трущихся по валу элементов, в отличии от основного и хвостового. Главное что бы подшипники сели нормально.

  41. #318

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от UA3PPL Посмотреть сообщение
    держал вал через ткань
    Наждачка предпочтительнее... мелкозернистая

    А риску от пассатижей лучше зашлифовать...

  42. #319

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    получил HK 450 GT в раме и голове весь крепеж на локтайте, както не типично

  43. #320

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Мне осенью так же приходил, правда в процессе эксплуатации сами выкрутились 2 болта фиксации верхнего подшипника ОР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения