Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 965

Сборка HK 450 GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Добрый день ВСЕМ! Решил приобрести сей девайс и сегодня получил посылку. По поводу аппаратуры и сборки начитался и насмотрелся много ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422

    Сборка HK 450 GT

    Добрый день ВСЕМ!
    Решил приобрести сей девайс и сегодня получил посылку.
    По поводу аппаратуры и сборки начитался и насмотрелся много всего. Соответственно в голове каша. Хочу собрать вертолет с вашей помошью коментариями итд За одно найти подводные камни и заполнить пробелмы в знаниях.
    Если данная тема интерсна - отпишитесь и мы начнем увлекательнейшее путешествие по китайским закоулкам HK 450GT.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    И так тушка HK 450gt http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=10900
    Сервы перекоса TurnigyMG90S http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9392
    Хвостовая серва HGD 261HB http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=10522
    Гиро Tyrnigy Mems AVCS http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=11958
    Регулятор Turnigy Plush 40amp http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=2165
    Мотор Turnigy Typhoon 450h 2218h http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9257
    Батарейка Turnigy 2200mah 3S 20c http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=8932
    И конечно апаратура Hitec Aurora 9 с 7 канальным приемником
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04178.jpg‎
Просмотров: 2191
Размер:	76.5 Кб
ID:	441606  

  4. #3
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Судя по напаянным контактам, процесс сборки уже двигается.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличная подборка начинающего пилота. Поздравляю. Моторка правда мне эта не очень, но для начала - вполне себе пойдет. Все остальное - на 5 баллов, должон летать хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Александр использовал ваш блог после того как попробовал собрать вертолет самостоятельно без всяких подсказок ( это был hk450mt с самым дешевым гироском и 4 штуки hxt900 машинки) Собственно регулятор и двигатель остались от него Остальное пошло на запчасти. Зато набил шишек при сборке и пробных взлетах ( например воообще не использовал локтайт в итоге при раскрутке ротора отлетела половина болтиков . Теперь вот думаю какой локтайт использовать. Для сборки использовал цикл видео на английском языке от Mikeysrc.com http://mikeysrc.com/Low-Cost-450-Heli.html . Собственно из его рассказа и был собран вертолет MT

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да купите в любом автомагазине слабой и сильной фиксации. Локтайт, локсиаль, маннол и прочее. Или если на хоббях - ТЛ-242 - слабой (зеленый), 262 или 271 - сильной - оба красные. Есть еще 680-й - экстра-сильной - тоже зеленый.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.12.2010 в 06:12.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    как я понял сборку начинаем с перебора головы на локтайт слабой фиксации кроме флайбара и болтиков самых верхних тяг , которые регулируют питч основных лопастей

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не совсем. Шарики (вернее не сами шарики, а винтики шариков) садите на локтайт именно СИЛЬНОЙ фиксации. До смены шариков не доходит практически никогда, а повышенная надежность там не повредит.
    Насчет "болтиков самых верхних тяг" не совсем понял, что вы имеете в виду

  12. #9
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    А под сервы отверстия уже выпиливали?

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Купил сегодня в магазине локтайт DoneDeal фирма синего цвета разборный фотка прилогается. Нашел только в одном магазине, в остальных просто нет
    На сколько я понял,пока не устранишь "бабочку" лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?

    Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать так что еще ничего не начинал Все в том состоянии как пришло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04182.jpg‎
Просмотров: 1352
Размер:	55.3 Кб
ID:	441842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04181.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	26.1 Кб
ID:	441843  

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Маленький совет. Проверьте кривизну валов ОР, ХР и МЛ. ХР еще и на чистоту обработки (а лучше сразу прикупите от Элайна или Тарота). Иначе втулка слайдера ХР "скушается" за несколько полетов. Саму втулку ОБЯЗАТЕЛЬНО вклейте на "крепкий" фиксатор. Желательно заменить и линки - мои сдохли еще в процессе настройки. Проверьте подшипники цапф ОР, если есть ощутимый зазор - меняйте не раздумывая. 2 раза лопался верхний винт крепления вала ОР. Говорят, карма плохая. Изменил карму покупкой винтиков от Эл.
    И лучше не спрашивайте, что я сделал со своим вертом. А вам - больших УСПЕХОВ.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти Надо освежить в памяти

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти Надо освежить в памяти
    МЛ - межлопастной вал.
    Цапфы ОР - это куда основные лопасти вкручиваются.

  17. #14
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать так что еще ничего не начинал Все в том состоянии как пришло
    У меня тоже практически такой комплектик. Пока инструмент нормальный жду, а пока буду познавать вертолетный мир на Вашем примере.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Проверка кривизны - покатать на ровной поверхности. Более точно - на верте. Снимаете голову и включаете двигатель на 1/2 по стику. АККУРАТНО - шестерни "кусаются" больно. Осторожно прикасаетесь маркером к концу вала. Кривой вал покрасится "пятном". Ровный - весь. Так же и вал ХР. Кстати, на этом основан и "варварский" метод правки валов. Но это на любителя.
    "Чистота" - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.

  19. #16
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    "Чистота" - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.
    А если его полернуть? Мелкие шероховатости вполне можно убрать.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял,пока не устранишь "бабочку" лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?
    Да. Только насчет не садить болтики на локтайт, потому что "рекомендуют не снимать шаровый наконечник"... ну что за глупость? Аккуратненько съемником снимаем/надеваем наконечник столько, сколько нужно. Вы скорее резьбу на шарике скрутите, чем наконечник сломаете.
    БТВ Насчет метизов от Алайна... ну что за дикая уверенность в "непогрешимости" Алайна? Да такое же там говно метизы, как и у прочих кЕтайцев. Если уж хочется ХОРОШИХ метизов, то надо купить вот такие из супер-пупер нержавеющей стали, и быть в полной уверенности, что уж эти то не подведут.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Вот начал перебирать голову и сорвал пару винтиков - сила есть ума не надо. Что теперь с ними делать понятия не имею! Причем один из 3 сорваных винтов чуть чуть открутил. Как его закрутить или выкрутить и заменить на другой не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04187.JPG‎
Просмотров: 463
Размер:	73.0 Кб
ID:	441972  

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тьфу ты. Ну писал же, НЕ НАДО перебирать голову! Пробуйте открутить. Если НЕ откручивается - значит и НЕ НАДО, там кЕтайцы уже локтайта наструячили столько, что мало не покажется. Откручивате только то, что откручивается (за исключением межлопастного вала, тот таки надо перебрать). Что не откручивается - то и не трогаем.
    То что у вас не откручивается - пробуйте НАГРЕТЬ паяльником (долго, секунд 60), потом открутить.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Не надо вал полировать. Деталь копеечная. Возьмите от Элайна в РС Роторе (у них подешевле) или дождитесь когда Форсаж (Тарот) откроют. От Тарота детали тоже неплохи и стоят недорого - сам использую.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, Тарот - рулит, можно смело таротовских набрать, тем более стоят копейки.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    С головой закончил - посадил на красный локтайт все что откручивалось Все болтики которые сломал открутил плоскогубцами и заменил.
    Переходим ко второй части: Сборка корпуса. Начал я с того что открутил все что откручивается, кроме хвостовой части - там просто ослабил четыре болта.
    Примерел голову так что бы самый длинный отросток на свошплейте смотрел в сторону хвоста. Примерил машинки и начал их установку. Переднии две влезли без подпиливания. Закрепил их болтиками и шурупами (в комплекте много) посадил их на свой синий локтайт приобретенный в городе - посмотрим как он держит. Так как у меня не открутились болты на подшипниках ОР задняя машинка не влазила пришлось нижнию грань слегка подпилить (1 или 1,5 мл). На части болтиков, которые держат машинки забыл одеть корзинки или как они называются? Установив и закрепив машинки закрутил все болты корпуса на слабый локтайт.

    После этого установил главню шестерню, вставил голову. Мне пришлось откручивать стопер на ОВ что бы закрепить его. Потом кстановил двигатель. С ним приключилась такая история - начал садить пиньион на локтайт красный сильный ( который был у меня) , и он застрял почти в самом начале, видно много ливанул ( хотя вроде зуботычкой брал капельки локтайта) Еле сдернул промыл под водой. Но все вроде удачно прошло пиньон сел как влитой наверно даже болтики не нужны

    Следующим этапом будет сборка хвоста и низа корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04192.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	78.2 Кб
ID:	442198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04190.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	83.9 Кб
ID:	442199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04189.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	83.4 Кб
ID:	442200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04188.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	71.6 Кб
ID:	442201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04194.JPG‎
Просмотров: 357
Размер:	39.3 Кб
ID:	442202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04195.jpg‎
Просмотров: 3067
Размер:	54.2 Кб
ID:	442203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04196.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	82.9 Кб
ID:	442204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04197.jpg‎
Просмотров: 671
Размер:	82.2 Кб
ID:	442205  

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все отлично. Я смотрю вы машинки боковые изнутри ставили? В принципе так более правильно - линки получаются более прямыми, но более геморно в случае аварии с необходимостью сменить машинку - надо разбирать пол-вертолета. С другой стороны эти машинки очень крепкие и вполне возможно из-за них разбирать ничего и не придется, а геометрия будет более правильной - линки не будут стоять "домиком".
    Лично я машинки никогда на локтайт не садил, потому что я их вообще креплю по другому - не болтиками с гаечкой, а шурупчиками, а вместо гаечки режу из неиспользуемых качалок куски с дырками, и использую их вместо гаек. Но так как вы сделали - заслуживает внимания

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сегодня добрался до вертолета. Собрал ему дно корпуса и лыжи. Присоединил хвост. Причем Если нос по правую руку а хвост по левую и крутить основной ротор по часовой, то хвостовой ротор будет крутиться против часовой стрелки. Балку с обоих концов помазал синим локтайтом что бы не прокручивалась и не скользила Болты держащие хвостовые лопасти тоже промазал синим локтайтом.



    Следующим этапом будет сборка флайбара и установка гироскопа хвостовой сервой и регулятора двигателя, прокладка проводов. А так же первоначальная настройка. Установка блокиратора вращения свошплейта. Проверка бабочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04201.jpg‎
Просмотров: 983
Размер:	54.4 Кб
ID:	442619  

  28. #25

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Сделай доброе дело, сфотай отвёртку под шестигранник, и что на ней написано (размер)?

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Я купил набор для ремонта сотовых телефонов в городе рублей за 360. Два ключа пришли с двигателем под Двс самолет и еще набор купил на авторынке. Все получилось примерно одного качества - какие-то болты закручивает каке-то нет. Вот вчера сорвал последнии насадки из набора. Сегодня пойду еще такой же брать Купил еще с ХК набор отверток TURNIGY 4 in 1 Torx Driver да еще 2 набора а они вообще не подходят так что с отвертками полный швах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04204.jpg‎
Просмотров: 580
Размер:	65.2 Кб
ID:	442768  

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Я приспособился после срыва ключа просто его стачивать на 1 - 1,5 мм. Конечно речь о кривульках ;-) Но в магазин реже бегать по-итогу.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    И так поставил флайбар на место, грузии прикрепил у лопаток, болты, которые держат ось, посадил на локтайт. Потавил качалки на машинки, сверлил 3 дырку от конца. Поставил блокиратор свошплейта.Сделал предварительные настройки в аппе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04216.jpg‎
Просмотров: 775
Размер:	84.1 Кб
ID:	442914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04215.jpg‎
Просмотров: 946
Размер:	60.8 Кб
ID:	442915  

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    так что с отвертками полный швах
    Есть такие отвёртки torx у которых заточка конусом
    так вот если их подрезать до нужного диаметра то прекрасно откручивают самые тухлые винты

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1185-schraubendrehersatz_handy_3_teil.jpg
Просмотров: 350
Размер:	87.2 Кб
ID:	442973

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это правда. Есть также набор ТОРЕХ, там отвертка одна с удлинителем и куча биток. Так те битки - тоже конусные, чуть подточил - и имеешь уже дюймовые.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сегодня установил хвостовую серву и гироскоп. Настройки гироскопа не трогал. Правда надо еще проверить его направление работы, хотя по расходам все нормально. Замечу, что года собирал с HK401b гироскопом очень долго парился с ним - он как-то не адэкватно работал. Вопрос такой - крепление хвостовой сервы надо на ло ктайт садить - саму серву и крепление к хвосту? Провел предварительно провода. Буду еще сверху и между проводм и гранью корпуса обычный лейкопластырь клеить, что бы провода не перетерлись.
    Следующим этапом будет настройка апы и установка основных лопастей. Установка батарейки. Тут вопрос кто что делает что бы она не съезжала?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04223.jpg‎
Просмотров: 786
Размер:	75.2 Кб
ID:	443504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04222.jpg‎
Просмотров: 844
Размер:	83.2 Кб
ID:	443505  

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Липучку наклеить на акк и на подставку. Это не дает ему съезжать. И парой хомутов на липучке чтобы с основной липучки не отсоединился.

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Тут начал настройку основных лопастей и обнаружил косячек со своей стороны: Тарелка перекоса не достает крайних положений по питчу и как я понял из-за того что я в качалках использовал 3 дырку а не вторую. Так как я не буду +11-11 использовать пока это не критично, хотя и неприятно.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ой, да зачем вам 11/-11, если у вас моторка не самая супермощная и самое главное БАТАРЕЯ не 45С, вы просто на таких углах задавите мотор. Так что 9/-9 вам как на пока выше головы хватит.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сейчас когда питч в 50% у меня лопасти в "-6" находятся. Что тут можно сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04239.jpg‎
Просмотров: 949
Размер:	75.2 Кб
ID:	443908  

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Сейчас когда питч в 50% у меня лопасти в "-6" находятся. Что тут можно сделать?
    1. Проверяем находятся ли у вас качалки серв перекоса под углом 90 градусов при этом положении питча. Если нет - сперва переставляем качалки, чтобы максимально приблизится к этим самым 90 градусов механически, потом сабтримами соответствующих каналов выводим их ровно в 90 градусов.
    2. Подгонкой длины тяг от серв к тарелке перекоса выставляем ее в горизонт с помощью левелера или на глаз. Точную настройку доводим сабтримами.
    3. Проверяем положение тарелки при газе 100% и 0%. Если тарелку сильно "скособочивает" - выставляем энд-поинтами ее в горизонт.
    4. После того, как тарелка у нас стоит на месте ставим ручку газа в 50% и ДЛИННЫМИ тягами от тарелки к лопастям по очереди выставляем 0 градусов для каждой лопасти. Если вы точно выставите и лопасти нормальные, то при этом вы заодно и избавитесь от бабочки.
    5. После этого проверяем углы лопастей при газе 0% и 100%, неважно какими они будут, важно, чтобы они были ОДИНАКОВЫМИ.
    6. Если теперь не хватает диапазона углов (скажем он от -5 до +5 градусов), или он наоборот чрезмерен (больше +/- 11 градусов), компенсируем это дело в меню передатчика Сваш микс - Питч - увеличивая или уменьшая соответствующую величину в процентах.

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    я сделал так - выставил машинку елеватора в центр. потом подогнал длинну тяг машинок питча и элерона что бы машинки были под 90 градусов. Тарелка перекоса оказалась на глаз ровной. Питч у лопостей был -4 и -5. малыми тягами к лопостям выравнил питч до 0. ЛОпасти по всему диапозону питча были одинаковы от -7 до +8. Поставил 3 точечные кривые газа и питча. Попробовал взлететь получилось целых 10секунд висения. Правда пришлось уменьшать чувствительность гироскопа в аппе с 100% до 30% и хвост как влитой. Вот теперь буду искать помещение для полетов а то в зале мало места и из-за мебели не понятно куда вертолет кренить. Триммировать буду в большом помещении и на большой высоте. Поздравте с первым подлетом !!!!!!!

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Поздравляю! У меня это ещё впереди! А взлетал без треников? У меня их нет, вот думаю из чего их лучше изготовить, или вообще они не нужны?
    Последний раз редактировалось Деник; 22.12.2010 в 12:51.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как тебе сказать. С одной стороны - вроде бы как и мешают с другой - придают уверенности и позволяют не разбить при первых подлетах, но все зависит от того, как тренироваться будешь. Если будешь взлетать на метр и висеть - на этой высоте они уже ничего не дают. А вот если В ЗАЛЕ будешь "ползать" вдоль пола - то очень даже. В общем можно использовать, хотя если с умом - они не обязательны, потому что и возле пола тоже можно ползать без них.

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    На сколько я по себе могу судить, надо потренироваться в симуляторе до состояния когда можешь висеть хвостом к себе в пределах 1 метра по квадрату и тогда можешь смело поднимать верт на уровень 0.5-1 метра с вероятностью 98 процентов ты его посадишь. Правда гиру я тримировал не поднимая вертолет.

    У меня еще вопрос - правильно ли я проверяю угол атаки лопастей ?- надеваю угломер на лопасть 10см от концца. держу флайбар паралельно земли на глаз а угломер выравниваю по флайбару? Важно ли с какой стороны от верта находится лопасть? Причем когда я в 50% питча проверял угломером лопасти вроде 0% проверял в 100% питча угломером тоже +8 вроде норма. А стал после подлета еще раз бабочку проверять на питчи от 50% до 70%= она была - как такое может быть?

    Причем в комнате я подлетал далеко не на 1 метр а на корпус вертолета примерно. Его конечно тянет куда попала при каждом поллете но это я так понял из-за турбулентности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Где найти голову на HK 450
    от maximius2009 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:11
  3. Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:57
  4. Куплю Сервы на аналог 500 трекса, HK 500 GT
    от starway48 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:16
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения