Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ради интереса поменял))))))) вот до чего любопытство доводит, но есл и поменять то у меня винты которые лопости держат в ...

  1. #361

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ради интереса поменял))))))) вот до чего любопытство доводит, но есл и поменять то у меня винты которые лопости держат в цапфах вкручиваются изнутри)))))) в общем перепутать сложно)))) Перебрал в общем все повторно откалибровал аппаратуру, ну вроде как тремор прошел, два акума дома отвисел нормально (и не надо меня осуждать я уже привык)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вот и я наконец собрал своего зверька, только теперь фигня с хвостом, вертикальная и горизонтальная раскачка (гира не при чем, до краша всё было ОК). При чем с подвываниями, толи ремень трётся о болт, который я вкручиваю в балку чтобы хвост не проворачивало, толи ещё что. Завтра буду бодаться.
    Вертикальная у меня раньше была из-за кривого флайбара, но сейчас он ровный.

  4. #363

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    вертикальные расколбасы могут быть еще и из-за кривых винтов в голове ОР я так все винты сменил)))

    в какомто из уголков заедает вот и все.

  5. #364

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Кстати да, когда менял качалку в голове, она чуть туже ходила и верт точно так же колбасило, ослабил болт и всё прошло. И горизонтальная раскачка возможно есть следствие вертикальной.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    в голове надо не ослаблять винты а менять их потому как даже если вы туго закрутили все должно ходить легко и непренужденно, если при затягивании что то клинит значит либо подшипник плохой либо винт кривой (случай если у вас сила гориллы не рассматриваю)

  8. #366

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.
    Обычно это исправляеться реверсом гироскопа если это сложно, то перевешиванием сервы на другую сторону хвостовой балки.

  9. #367

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Такс, вертикальную раскачку победил, открутился один болт крепления шарика на тарелке.

    Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

    И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Любой вал можно достать из двигателя и поправить, грамотный слесарь за 15-20 минут и бутылку пива поправит

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    ... открутился один болт крепления шарика на тарелке.

    Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

    И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.
    Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором (онже локтайт - если произведен на фабриках Henkel или китайский вариант) нужно его прогреть , можно паяльником.
    Фиксатор "разжижаеться" и болт легко выкручивается. После удаления болтика удалите остатки локтайта или прийдеться опять греть резьбу перед закручиванием болтика обратно.

  12. #369

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Любой вал можно достать из двигателя
    Как? Двигатель Turnigy 2215.
    Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором
    Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.

  13. #370

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.

  14. #371

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Стопроных колец я там не заметил, попробую завтра аккуратно выстучать вал.

  15. #372

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    на 2215 под пиньоном стопорное кольцо, потом с зади выкручиваете 2а винта снимаете фигню для винтиляции и там на корпусе будет еще один стопорный винт шестигранник. его выкручивайте а потом смело можно выстукивать.

  16. #373

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вал снял, визуально ровный. Покрутил в дрели, вроде кривой. Как его теперь выровнять, где слесаря обитают?

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Слесаря обитают в дезах))) на строительных рынках с токарными станочками.

  18. #375

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

    Основной вал Rex 450
    Думаю, в моторе так же можно сделать.

  19. #376

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А покачайте руками нижнюю часть мотора относительно верхней. Есть какие либо движения?

  20. #377

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вроде разобрался, мотор впорядке, убит верхний подшипник в раме.

  21. #378

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Кто то тут давно задавал вопрос, должны ли люфтить цапфы когда берешь за лопасть и начинаешь водить вверх-вниз. Это явление из-за того что подшипники в цапфах люфтят прямо на валу, то есть если просто надеть подшипник то он будет люфтить. Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.

  22. #379

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.
    Не факт, подшипники могут и в самих цапфах люфтить

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    дак я про это и писал)))) что именно в них притом даже упорные.

  24. #381

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    И снова я пишу по поводу тремора хвоста, на этот раз насчет валов ХР.

    Заметил что валы версии: HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade version http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10797

    хуже чем: Part # F032 Metal Tail Rotor Shaft http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8559

    На последних, шестерня меньше соответственно скорость ХР больше, до этого стоял вал по первой ссылке после настройки шагов и всего прочего, хвост в какой то степени продолжал вилять, поставил вал по ссылке 2а все прекратилось. Шаги настроены как надо, и кривые газа тоже.

  25. #382

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Господа, подскажите где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?

  26. #383

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
    в интернет-магазине...
    ну вот такие, например.

  27. #384

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Спасибо, как то сюда и не заглянул, все Хобя, да Лидерс, да Хиробо...

  28. #385

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.

  29. #386
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ох пля... надоело.
    Варианта 2
    1. Выпилить переходник самому из текстолита - 30 минут работы
    2. Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы, длинна только подкачала, поэтому разрезаем его поперек, далее к половине переходника прикручиваем серву. Потом крепим в гнездо. Половину сервы непосредственно в гнездо, вторую половину - половиной переходника. Все.

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    переходник выпилить или купить))))
    А еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2

  31. #388

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    переходник выпилить или купить))))
    Смешного что то я не заметил. Человек посоветовал или самому полностью сделать переходник, или взять(имелось в виду что в нормальных комплектах они уже есть) и сделать из стандартного.

  32. #389
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2
    Ну и на кой оно надо в про? Напоминаю, это вертолет С ВАЛОМ. Подумайте, в чем преимущество установки сервы непосредственно на балке в вертолете с ремнем, а также осознайте на кой ... оно нужно при вале в приводе ХР.

  33. #390

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.

  34. #391

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку,

    Например тут http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/...facturer=Align

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
    Объясню. Сидящая в середине серва точно по линии тяжести, всяко лучше, чем болтающаяся на балке (в том числе и с точки зрения крашеустойчивости. Однако! При таком расположении на вертолете с ремнем, приходится подстраивать хвост при всяком изменении натяжения ремня. Именно поэтому в вертолетах с ременным приводом крепление сервы на хвостовой балке - лучше.

  36. #393

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы
    Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.

  37. #394
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. У нее ширина как у микросервы, но длинна большая, хотя до мини - не достает. Такой вот себе оригинальный размер.

  38. #395

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?

  39. #396
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иннолаб будет работать с обоими гироскопами. ГВС - под вопросом с Ассан 250, с кварком - будет.

  40. #397

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?

    Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?

  41. #398

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
    Не смог заставить работать GWS с Ga-250, она гудит как сумасшедшая, а более странной связки, чем GWS+Quark сложно придумать.

  42. #399

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не смог заставить работать GWS с Ga-250
    Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?

    Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не работает!
    Внимание
    Не используйте аналоговые сервоприводы. Это может привести к поломке
    сервопривода и потере контроля над вертолетом.
    Так что насчет ГВЦ и кварка - я погорячился ГВЦ будет работать с 401-й футабой и с алайном 750/780, а с кварком - уже нет.
    Так что если есть желание "летать дешево и сердито" - единственный приемлимый вариант НК-401
    Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения