Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Варианта 2 На самом деле есть третий вариант...самый быстрый...нужны только пластиковые планки из штатного крепежа серв ...

  1. #401

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Варианта 2
    На самом деле есть третий вариант...самый быстрый...нужны только пластиковые планки из штатного крепежа серв от 500ки.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Было три краша, и причина мне была неясна:
    1. Весной - верт после разворота на горке воткнулся в землю, перестал рулиться, тангаж на себя, а он всё равно в землю. 2 месяца не летал, запчасти шли. Всё собрал.
    2. Отлетал 7-8 акков, при заходе на посадку дунуло ветерком, я крен влево и газ, и всё заклинило в таком положении. Верт перевернулся и с высоты метр упал в траву. Упал на вертикальный стабилизатор, им и отделался. Оба раза списал на почти севший акк в аппе.
    3. Собрал и вчера снова подлетнул, после 5 минут полёта на развороте всё стало ясно, заклинило правую серву перекоса. Верт валит влево, убавил газ, развернул рудером чтобы вернуть его в горизонтальное положение и плюхнул на вспаханное поле.
    Вообще краши как-то моментально происходят, потом анализируешь и кажется что времени на правильное решение вообще небыло. В минус ось флайбара, одна лопасть. Поменял серву на запасную новую такую же - Turnigy MG90, ещё и обгонка начала клинить, заменил шестерню в сборе. Сейчас всё собрано, вечером буду снова поднимать. Надеюсь на этом сия проблема себя исчерпала, хочется уже спокойно летать, а не чинить вечерами.

  4. #403

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ...Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
    Где прошивки берутся, и как в гирик заливаются?

  5. #404

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Подскажите по пиньону, был 11й, но в нём слизалась резьба, поставил 13й и сделал газ 67-62-55-62-67, чем это плохо? Просадками оборотов под нагрузкой, и более быстрым расходом батареи? Получается что падает приёмистость мотора?
    Бочки и петли делает хорошо, но если размашисто переложить через хвост в инверт, а потом быстро в обратном направлении, то слышно как обороты сильно просаживаются. Время полёта 6 мин против 7 на 11ом. 11й приехал, переставлять обратно?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    12й оказывается сейчас стоял, хотел поставить 11 и снова слизал резьбу

  8. #406

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Помогите советом. После каждого полёта клинит обгонку, проворачиваю руками, начинает вращаться нормально, отлетаешь акк - снова заклинило.

  9. #407

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    поменяйте и все деталь то копеечная, или разберите и посмотрите что у вас внутри возможно если был краш то она могла развалиться.

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    снова заклинило
    Бывает когда с большим усилием натягиваешь шестерни на вал(это когда дырдочка в валу выше на ~ 0.5 миллиметра дырдочки в шестерне.Нужно чтобы при прикрученной шестерне не было люфта в нижней половине вала ОР между верхним и нижним подшипниками, но и не было слишком туго (регулируется подкладыванием шайб на верхнем подшипнике). Между нижним подшипником и большой шестерней должна стоять толстая шайба.

  12. #409

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Разорвало при взлёте болт крепления головы к валу. Я очень огорчён. Акков 20 отлетало и тут на тебе. Последние лопасти в минус Теперь перерыв в полётах на пару недель.

    Демпферы отдельно продаются где либо?

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вот здесь.

  14. #411

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ну что за невезуха! Собрал снова верт, перебрал всё что только можно было, ни люфтов, малые вибрации, никаких посторонних звуков в полёте. Летает просто песня! На третьем акке верт кидануло в бок будто от сильного порыва ветра (был полный штиль), попытался выровнять - коряво реагирует на стики, снизил высоту, смотрю снова заваливатвя влево, метрах в четырёх дётрул холд, упал в пашню. Лопасти все целы, в минус ось флайбара, вертикальный стабилизатор и возможно валы при дальнейшей диагностике.

    А причину я уже знал заранее, а она всё та же - сраные сервы Turnigy MG90S. Сначала одна мне три краша устроила, после чего её начало клинить и на земле, и тут снова краш, специально аппу не выключаю, проверяю на земле - тарелка ходит как надо!

    Хоть эти сервы и хвалят как бюджетный ваиант, но я им ставлю "неудовлетворительно" и никому не рекомендую к установке!

    На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное? Но не по 50 баксов за минисерву.

  15. #412

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    у меня на тарелке стоят
    Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
    и цена всего на $1 больше чем у MG90 и цифровой контроллер, уже под сотню вылетов нареканий нет.

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное?
    Нету "качественного и надежного" не "по пятьдесят". Да и "по пятьдесят" тоже бывают варианты. Покупая дешевую комплектуху мы идем на осознанный риск. А хотите круто - 220 баксов за 3 сервы перекоса - и нет проблем.


    Из более-менее качественного - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, Хайтек 5065МГ, Савокс 0261МГ, МКС 530 - выбирайте на любой вкус, цена от 20 до 35 за одну серву.

  17. #414

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Хайтек 65МГ я на этих вертолет в крошиво разбиваю))))) уже год живут не одна не дергается, хотя вертушку уже 3ю меняю а сервы все теже, но это лично мой выбор, потому как ктото жалуется на них, а кто то наоборот.

  18. #415
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все - дело случая. Инолабы - тоже говорят вечные, однако при последнем краше (технический - отказал хвост), один инолаб мне таки удалось уложить Впрочем - у меня ФБЛ опять же дополнительная нагрузка на сервы.

  19. #416

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ага , я то пока на флайбаре летаю поэтому как то проще с крашами, в следующий раз как буду без флайбара собирать попробую иннолабы.

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов), а вот Ино-лаб 202 MG накрылся прям в воздухе(на второй 450-ке), очень неприятная ситуёвина.
    В общем думаю это дело случая и "религии".

  21. #418

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов)
    Аналогично, первые примерно 50 вылетов проблем с сервами не наблюдалось.

  22. #419

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Пришли цифровые сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11, пока отлетал 5 акков, ведут себя нормально, только у одной люфт такой, что свободный ход качалки в районе шарика с миллиметр. Буду заказывать ей замену.

  23. #420

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    При жесткой посадке на севшей батарее вырвало внутреннюю часть тарелки перекоса. Можно её на локтайт обратно вклеить?

  24. #421

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Завальцуйте старые места крепления Вставите назад (можно зазор между подшипником и внутренней часть локтайтом спрыснуть, и зафиксируйте легким раз вальцеванием в нескольких местах. Хотя цена вопроса (новой тарелки) от $3 + доставка, жаль едет долго.

  25. #422

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз "оригинальный", 10 акков без краша отлетал
    11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.

  26. #423

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Разорвало или открутился? К тому же обороты не большие, если конечно движок не 4400kv или контроллер не гонит.
    У меня была проблема с контроллером, не знаю, как но разгонял двигатель не по детски (безродный с leadershobby), по звуку явно за 4000 оборотов уходил, лопастям стеклопластиковым массой по 30 грамм грап разрывало, а болтики хоть бы что. Заменил на hobbywing platinum - счастлив как слон :-D
    А вот несколько раз появлении бабочки при посадке сигнализировало о откручивающемся болтике в меж лопастном валу. Причем даже полностью "сухой" без локтайта болт ни разу в течении полета не откручивался, т.е. акк позволял отлетать не напряжно.

  27. #424

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Разорвало или открутился?
    Разорвало, пол болта осталось в валу.
    Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.

  28. #425

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Может как то неправильно собираете подшипники в цапфе, там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

  30. #427

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.
    Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).
    Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.

    Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.

    Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.

  31. #428

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если цапфа с лопастью улетела,
    А как цапфа может улететь без лопасти?

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну хорошо, пофлудим.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А как цапфа может улететь без лопасти?
    Вариантов разрушения узла может быть несколько(один из вариантов был мною назван).
    А почему не может отстрелить лопасть, а за ней и цапфу?
    Предлагаю закончить флуд и продолжить конструктивное обсуждение.

  33. #430

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Разорвало, пол болта осталось в валу.
    Непонятно, как в валу может остаться пол болта. Болт вкручивается в вал до конца и слегка подтягивается. Единственное, что может оторвать, это шляпку. Для начала нужно попробовать не перетягивать винт при затяжке.

  34. #431

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    как в валу может остаться пол болта
    Именно пол болта, могу фото сделать.

  35. #432

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

    Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

  36. #433

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

    Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.
    Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.

  37. #434

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    спасиб чет сам не допер.

  38. #435

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Шестерня авторотации: 106 зубьев, шестерня привода ХР - 26 зубьев (хотя во всех инструкциях упорно пишется 25). Итого имеем соотношение 106/26=4.0769
    Это для 450-й тушки с валом в приводе ХР.

  39. #436

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Где взять, или чем заменить "L" образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.

  40. #437

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.

  41. #438

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Что за L-образные шайбы? Между демпфером и цапфой стоят обычные аллюминиевые толстые шайбы... Или речь о каких-то других шайбах?

  42. #439

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    именно об этих)))) шайбах

  43. #440

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А в каком разрезе они L-образные?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения