Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 1 сверлом 1.5 не нарезая резьбы туго вкрутить 2 руками 3 фиксатора достаточно 5 скотч толстый или несколько слоёв желательно ...

  1. #41

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    1 сверлом 1.5 не нарезая резьбы туго вкрутить
    2 руками
    3 фиксатора достаточно
    5 скотч толстый или несколько слоёв желательно через железную пластину или 5 руб
    6 провода в стороны переключатели и делей вперёд
    7 5
    8 желательно на термоклей + поролон
    9 и так туго вкручиваются

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    6 провода в стороны переключатели и делей вперёд
    Тогда получится провода вперёд назад, их просто загнуть в стороны?

  4. #43

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Нужно чтобы переключатели и крутилка делей смотрела вперёд а лимит и светодиод назад
    провода получатся в стороны поперёк верта

  5. #44

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    67
    Есть небольшой отчетик по сборке - может кому пригодится. Часть 1, Часть 2. Там конечно речь про прошку, но разница по сборке не столь велика.
    Последний раз редактировалось Ivan_; 20.12.2010 в 00:32.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иван, можно ли ссылку на ваши отчетики кинуть в "Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков" в моем дневнике?

  8. #46

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    67
    Александр, да без проблем

  9. #47
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan_ Посмотреть сообщение
    Есть небольшой отчетик по сборке - может кому пригодится. Часть 1, Часть 2.
    Только ссылка на часть 2 не открывается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вопрос по настройке гироскопа.
    Настроил всё: подключил серву через гироскоп, сделал реверс по каналу и на гироскопе, выставил лимиты на гирскопе и на канале чтобы слайдер не упирался в крайние положения.
    Проверил работу гироскопа: дёргаю хвост вправо, слайдер идёт влево.

    Теперь подключил второй провод гироскопа в канал 5 и при дёргании хвоста слайдер перестал перемещаться, хотя слышно что машинка немного сдвигается. Как мне это исправить?

  12. #49

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Как запустить мотор? При подключении питания пиликает, при включении аппы ещё раз пиликает, при добавлении газа не вращаеся. Три провода на регуляторе, три на моторе, перепробовал все 9 возможных комбинаций.

    В статье по настройке написано что у гироскопа 2 режима: нормал и режим удержания балки. В нормале при смещении хвоста слайдер ХР возвращается в центральное положение, в режиме удержания не возвращается. У меня сейчас нормал, как переключить гиру в другой режим?

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Как запустить мотор? При подключении питания пиликает, при включении аппы ещё раз пиликает, при добавлении газа не вращаеся. Три провода на регуляторе, три на моторе, перепробовал все 9 возможных комбинаций.
    Сначала передатчик включить, потом питание на верт. Комбинации могут отразиться только на направлении вращения мотора.

    Ежели аппа имелась ввиду приемник, как вариант - фишку с регуля воткнул в питание, а не в канал Throtle.



    Режим гиры задается чувствительностью 5-го канала ( гиры) от 0 до 49 кажется режим обычный 51 - 100 - удержания. Но для конкретно твоей аппы где это и что, увы - не знаю.
    Последний раз редактировалось wertwolf; 21.12.2010 в 11:03.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если мотор не включается - надо установить диапазон газа. Включите передатчик, газ до верху, включите борт, и сразу же (не дожидаясь 4-х секунд, чтобы регуль не ушел в режим программирования), газ до пола вниз. Должно пропикать 3-4 раза, или 2 и 1 (в зависимости от регуля).
    Еще вариант - у вас газ в реверсе и регуль просто входит в режим программирования
    Ну и фишка с регуля не туда - вариант имеет право на жизнь. Проверьте не ходит ли у вас одна из серв, когда вы даете газ вверх.

    Насчет чувствительности от 0 до 100 - это не совсем так. Это если Гиро Сенс стоит в АСТ. Если нет - настраивается через тревел-аджаст 5-го канала. от 0 до +100% - удержание, от 0 до -100% - нормал.

  15. #52

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    как вариант - фишку с регуля воткнул в питание, а не в канал Throtle
    эээ, фишку с регуля воткнул в канал 3, как в видео MikeysRC, он говорит "throttle (speed controller) in channel 3". В питание (Battery/Bind) втыкать мне нечегонечего.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще вариант - у вас газ в реверсе и регуль просто входит в режим программирования Ну и фишка с регуля не туда - вариант имеет право на жизнь. Проверьте не ходит ли у вас одна из серв, когда вы даете газ вверх.
    Канал 3 в нормале, если переключить в реверс то мотор начинает сам раскручиваться в обратном направлении, выключаю реверс, мотор останавливается.

    Когда я даю газ вверх тарелка перекоса идёт вверх.

  16. #53

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    на аппе был включен TH.HOLD.

  17. #54

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насчет чувствительности от 0 до 100 - это не совсем так. Это если Гиро Сенс стоит в АСТ. Если нет - настраивается через тревел-аджаст 5-го канала. от 0 до +100% - удержание, от 0 до -100% - нормал.
    1. Что такое гиро сенс? И тревел-аджаст?
    2. При примерно 85 процентах газа тарелка перекоса доходит доверху и дальше машинки просто жужжат, это надо исправлять?
    3. Чтобы цапфы ОР стояли вертикально - нужно регулировать короткие тяги возле цапф. Чтобы выставить угол атаки лопастей нужно крутить длинные тяги?

    PS Раскручивал ОР с лопастями пока верт не начинал ползать по полу, впечатлило
    Последний раз редактировалось exileUA; 22.12.2010 в 13:10.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Разные варианты установки чувствительности гироскопа (пункты меню). Гиро сенс - по аглицки - именно чувствительность гироскопа. Если мы этот режим ставим в активный АСТ - появляется соответствующее меню, где мы и настраиваем гироскоп от 0 до 100, причем от 0 до 50 - нормал, от 50 до 100 - удержание. Если мы этот режим не активируем - тогда настройка идет через меню тревел аджаст, как я писал выше.
    2. Посмотреть как при этом изменяются углы. Если изменение запредельно (больше чем +/- 12 градусов) - идем в меню Swash Mix и просто уменьшаем там процент Pitch. Если диапазон углов недостаточен, значит у вас тарелка просто в 50% газа стоит очень высоко. Либо неправильно выставлены качалки серв, либо длинные тяги от серв к тарелке.
    Выставляем питч в 50% (кривая питча линейна от 0% до 100%, ручка - посередине). Проверяем находятся ли качалки серв в этом положении под 90 градусов, если нет - сперва механически (перекручивая качалки), потом через меню Sub Trim приводим в соответствие. Далее 3-мя тягами от серв к тарелке устанавливаем тарелку параллельно горизонту, и меняем при этом высоту так, чтобы тарелка полностью ходила вверх-вниз, а также и в верхнем и в нижнем положении при перемещении в любые стороны ПРАВОЙ ручки - ничего бы не зажимало.
    3. После этого настраиваем углы. Короткую тягу вообще крутить нельзя. Короткие тяги настраиваем по инструкции и так, чтобы они были одинаковые. Длинными тягами делаем так, чтобы в 50% газа/шага был 0% на обеих лопастях. Далее проверяем диапазон изменения углов от 0% шаг/газ до 100% шаг газ. Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.

  19. #56

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Короткую тягу вообще крутить нельзя
    MikeysRC крутил тягу когда у него одна из цапф была перекошена (когда лопасти ещё не установлены). При дальнейшей настройке их не крутят.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.
    Это для режима полёта нормал? Я пока собираюсь только блинчиком летать. Вроде читал про другие углы, -3, 0, +9 кажется.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. В принципе - их не крутят! Некоторые производители их вообще делают цельнолитыми. Их можно покрутить в некоторых случаях, но надо себе четко представлять в каких. Вам этого лучше не делать.
    2. Это для любого режима. Вы должны выставить нормальный ДИАПАЗОН углов. А ограничивать себе для нормала вы их будете в меню передатчика! Т.е. настроите углы под Нормал, под СТ-1 и под СТ-2.

  21. #58

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    С гироскопом разобрался, сейчас воюю с лопастями.

    Подскажи, в видео MikeysRC он просто одевает качалки на сервы перекоса, выводит их сабтриммерами в горизонтальное положение и потом одевает тяги с тарелки. А в описании по настройке от Алексея Жукова написано что сначала нужно включить аппу, поставить стик газа в 50% и уже в таком положении одевать качалки на сервы максимально горизонтально и выводить сабтриммерами в горизонтальное положение. Получается из-за этого у меня тарелка двигается не снизу вверх, а с середины вверх и после 85% газа перестаёт подниматься?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет же! У Жукова все правильно описано. вы вообще читаете, что вам отвечают? ну я для кого писал сообщение № 55??? Там же черным по белому все написано. Поймите, качалки должны стоять в центре именно в 50% стика газа и вот для чего. В этом положении угол должен быть 0 градусов. Тогда при движении вниз угол будет становится отрицательным, а вверх - положительным. Смысл в том, что при стике в 0% и в 100% угол должен быть ОДИНАКОВЫМ, но противоположным по знаку. Т.е. к примеру - 9 + 9 и.т.д., а в перпендикулярных положениях серв - угол соответственно 0%

  23. #60

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы вообще читаете, что вам отвечают?
    У меня уже каша в голове, мой затуп, извиняюсь. Сейчас переделаю

  24. #61

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    1. Как мне правильно настроить кривую дросселя для нормала и idle, у меня всего 5 точек.
    2. И в PIT CURV по 5 пунктов для нормала, idle и hold.
    3. Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них.
    4. Для чего триммеры возле стиков?
    5. Для чего двойные расходы?
    6. В регуле можно настроить более плавный старт? А то уже долбануло по руке и монитор 23 поцарапало лопастями. Из серии - чего не надо делать возле компьютера
    Последний раз редактировалось exileUA; 23.12.2010 в 00:52.

  25. #62

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
    PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
    idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    3. Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них. 4. Для чего триммеры возле стиков?
    3. Если вы скажете какая аппаратура - будет легче
    4. Двойные расходы позволяют частично компенсировать отсутствие экспонент. Если у вас таки НЕТ экспонент, поставьте для начала Д/Р по элерону/элеватору - 60%, а по руддеру - 80%.

    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Idle1 0-ihh-75-ihh-100
    А это еще с каких пятериков для айдла 1 - 0 в первой точке? Что за режим такой полетный?
    Правильно будет Idle1 - 100-ihh-75-ihh-100

    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    idle2 100-ihh-75-ihh-100
    и idle2 100-ihh-85-ihh-100

  27. #64

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
    PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
    idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру
    Т.е. по дросселю в нормале ставлю 0-30-60-80-100, в idle 100-85-75-85-100. idle2 в аппе нет.
    PIT в idle и hold стоит 0-25-50-75-100, по угломеру примерно -10-0-10 градусов.
    Вот только не могу разобраться как в нормале изменить, вот что написано в инструкции:

    Т.е. я ставлю
    PN1 30
    PN2 40
    PN3 50
    PN4 75
    PN5 100, но никаких изменений не происходит, отрицательный угол всё равно -10, и при переключении тумблера idle ничего не происходит.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у вас эти цифры точно запоминаются? Может после изменений еще что-то нажать надо? Или пройти ВЕСЬ цикл т.е. ПН. потом ПХ, и.т.д.?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    6. В регуле можно настроить более плавный старт?
    Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
    на всякий пожарный ссылка на инструкцию http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf

  30. #67

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Разобрался с режимом нормал, очередной мой прогон

    Осталось позаряжать акки, настроить регуль и донастроить гироскоп на первых подлётах. А пока в симулятор и читать лётную школу.

  31. #68

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
    на всякий пожарный ссылка на инструкцию http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf
    Не получается попасть в меню настроек. Включаю аппу, стик газа вверх, к регулятору подключен мотор, все сервы с гирой, подключаю аккум, регуль пиликает: начальная инициализация... и всё. А судя по инструкции через 3 сек должен войти в режим программирования и начать пиликать. Хотя при сборке точно помню что пару раз у меня он пиликал различные коды. Как же туда попасть? Поиск по форуму ничего не дал.

    Вот что я собрал
    http://s010.radikal.ru/i312/1012/21/8fcd85883d22.jpg
    http://s008.radikal.ru/i306/1012/58/303c5e47028c.jpg

  32. #69

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?

  33. #70

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?
    Да не могу заставить пикать регуль, в том то и проблема.
    Разъём по питалову один, ещё два - это мотор, просто нормальные коннекторы ещё не приехали, потом заменю.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит так.
    1. Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
    2. Мотор то работает?
    3. Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
    1. Включить передатчик
    2. Стик газа вверх
    3. Включить борт
    4. В течении секунды - стик газа вниз
    5. Дождаться пока пропиликает инициализацию
    6. Выключить борт
    7. Выключить передатчик.
    После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
    БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.

  35. #72

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    1. Да, пиликает так же.
    2. Мотор работает.
    3. Всё как обычно, проинеициализировался и молчит. Только пиликает один код когда передатчик выключен.

    Передатчик включаю когда газ внизу, если он не внизу то передатчик пищит что газ не внизу. Потом газ вверх и включаю борт.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще мистика какая то. Обычно регуль ведет себя одним из трех вариантов.
    1. Газ внизу (либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете??? может вы просто в холде программируете регуль? ) - нормальная инициализация, готовность к старту
    2. Газ вверху - сперва ожидания режима "тротл калибрейшн", через 3-4 секунды переход в режим программирования
    3. Газ в середине - ошибка, регуль ВООБЩЕ не инитится.
    А у вас что-то странное происходит. Небось опять где-то накосячили.
    Мне вот что непонятно. А что при этом у вас происходит. Ну вот проинициализировался он у вас вверху. Тогда что произойдет, если ручку газа опустить вниз? Ничего. А если вниз, а потом вверх, только после этого заведется или как?

  37. #74

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете???
    Хотел написать и забыл - а ХОЛД выключать? После вчерашнего побоища тянуться включать борт при 100% газе и выключенном холде небыло никакого желания, а зря

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я где-то так раза с третьего и начал догадываться сними лопасти ОР и ХР на всякий случай, когда такие настройки делаешь.
    Холд конечно выключать. Ведь когда включен холд, на регуль передается 0% газа ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от всех других режимов, ХОЛД имеет наивысший приоритет. Как же ты его калибровать при этом будешь.
    Я же сказал - ты опять накосячил

  39. #76

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я же сказал - ты опять накосячил
    Так и сомнений не было в работоспособности железа, просто нужно было найти где и что я делаю не так

    Возможно в субботу попробую первые полёты, пока +10 в Запорожье, завтра сим + заряд аккумов (у меня их осталось 3, один ушёл в аппу), одену трен. шасси и в поле...

  40. #77

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Подскажите как зарядить аккумы, а точнее как подкючить силовые провода к батарее? Подключил 4х контактный разъём об батареи в зарядник, в зяряднике выставил Charge LiPo 3S 2.2A. Подключаю какие-то комплектные banana plug, у них у обратной стороны коннектор в форме буквы Т, и есть несколько переходников, с одной стороны Т коннектор, с другой всякие разные, но у меня на батарее ХТ60 коннектор, это значит мне надо колхозить переходник?

  41. #78

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Именно так.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Неприменно. Поэтому я всем пишу - берите комплектик разъемов папа-мама. Окупится.

  43. #80

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Перепаял один из переходников на XT60, заряжает.

    Как быстро должен перемещаться слайдер ХР? Я, например, дёрнул верт, гироскоп сместил слайдер в одно из крайних положений, теперь двигаю стик и слайдер ползёт медленно медленно до противоположного крайнего положения, секунды две. Если слайдер в центральном положении, то при движении стика он двигается быстро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения