Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Если гира в режиме удержания - это нормально. Если в нормале - будет маслать быстро, попробуйте гироскоп переключить, сами увидите....

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если гира в режиме удержания - это нормально. Если в нормале - будет маслать быстро, попробуйте гироскоп переключить, сами увидите.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Попытки взлететь не увенчались успехом. Вертолёт начинает переворачиваться через морду.
    Вот видео:

    Вроде отбалансирован правильно, акк закреплён хорошо.
    В чём може быть проблема?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отключать мотор (любые 2 провода из трех), пытаться "взлетать", смотреть что происходит с тарелкой перекоса при подъеме ручки газа вверх, в чудеса я не верю может сдохла задняя серва перекоса? Или в передатчике вы сдуру замикшировали заднюю серву с газом. Или 120 ССРМ в свашмиксе не включено. Вариантов на самом деле не много. Если при подъеме газа вверх тарелка поднимается вверх ПАРАЛЛЕЛЬНО горизонту - такой хрени происходить не будет, следовательно она поднимается НАКЛОНЯЯСЬ при этом вперед. ПОЧЕМУ это происходит - разбирайтесь. Возможные варианты я описал.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, ну и заодно проверить, ходит ли тарелка перекоса за правой ручкой (причем во всех положениях левой), т.е. вперед - значит и тарелка вперед, вправо - тарелка соответственно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Еслиб сдохла задняя серва верт тянуло бы назад. Скорей серва замикширована на газ. Скорей всего вы правы Александр- неравномерное движение тарелки. Создается впечатление что передние сервы вообще не контачат. Проверьте CCPM.

  8. #86

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Поставил тарелку "ещё ровнее", сегодня утром взлетал. Трен. шасси вело себя не так как надо, верт всё равно стоит на лыжах, а не на шариках, буду доробатывать. "Вылетал" пока без них 2 с половиной акка в режиме "ползём ползём взлетели и через 3-7 секунд экстренно сели", при посадке раз 5 заваливался и лопостями по бетону, раз вылетели подкосы возле рамы, погнул одну лыжу и в конце концов сломал переднее крепление лыж. После начал раскручивать ротор и звук какой-то другой стал, как у большого вертолёта. Видимо где-то что-то повредилось.

    Сейчас позаряжаюсь, поменяю лыжи и крепление, исправлю трен. шасси и попробую ещё полетать.

    Вообще надо в симе сидеть, потому как после взлёта я на него смотрю и не понимаю что делать, но сегодня последний тёплый день и очень хочется

    Кстати, гиру не донастраивал, хвост никуда не уводит, насколько я успел заметить.

    Что лучше при посадках: мокрая грязная трава или мокрый бетон?

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    В одном из первых постов темы вы говоорили про синий MANNOL - именно сам фиксатор синий ? или тюбик
    я купил 2 тюбика маннола 9924 - средний (написано на этикетке) 9929 - сильный. проверил сила вроде бы разная но они оба красного цвета
    звонил представителям - дать вразумительный ответ они не смогли.
    так вопрос - какой номер вашего маннола?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Тренироваться лучше на бетоне(асфальте) треники скользят. Для посадки лучше не убирать шаг резко а аккуратно сажать. Как ни банально, но это истина. Хочешь аккуратно садиться- садись аккуратно. Главное не бояться. Удачи

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    В одном из первых постов темы вы говоорили про синий MANNOL - именно сам фиксатор синий ? или тюбик
    я купил 2 тюбика маннола 9924 - средний (написано на этикетке) 9929 - сильный. проверил сила вроде бы разная но они оба красного цвета
    звонил представителям - дать вразумительный ответ они не смогли.
    так вопрос - какой номер вашего маннола?
    Вопрос как я понимаю не ко мне, но все нормально. У меня сейчас локтайт китайский, а до этого был Маннол средний и сильный. Но они ОБА красные. Пользовался не взирая на цвет, ориентируясь по этикетке. Все хорошо Надписи на этикетке соответствуют действительности

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Поставил тарелку "ещё ровнее", сегодня утром взлетал. Трен. шасси вело себя не так как надо, верт всё равно стоит на лыжах, а не на шариках, буду доробатывать. "Вылетал" пока без них 2 с половиной акка в режиме "ползём ползём взлетели и через 3-7 секунд экстренно сели", при посадке раз 5 заваливался и лопостями по бетону, раз вылетели подкосы возле рамы, погнул одну лыжу и в конце концов сломал переднее крепление лыж. После начал раскручивать ротор и звук какой-то другой стал, как у большого вертолёта. Видимо где-то что-то повредилось.
    С шассями - конечно лучше бетон, в траве они могут просто запутаться. Но все же, что было с тарелкой? Неужели вы ее настолько неровно поставили в первый раз, а с микшерами все нормально было?

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    У меня мыл своеобразный "низкочастотный - ухающий" звук после чирканья лопостями возникал при двойном искривление меж лопасного вала.
    Пока не разберешь этого не видно, визуально выражалось в проворачивании хвоста при попытке взлета, чем больше угол атаки лопостей тем быстрее проворачивало верт (я так полагаю из-за разницы в углах атаки у лопостей относительно друг друга в результате искривления) достаньте вал из бошки и все будет видно.

  14. #91

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    У меня мыл своеобразный "низкочастотный - ухающий" звук после чирканья лопостями возникал при двойном искривление меж лопасного вала.
    Пока не разберешь этого не видно, визуально выражалось в проворачивании хвоста при попытке взлета, чем больше угол атаки лопостей тем быстрее проворачивало верт (я так полагаю из-за разницы в углах атаки у лопостей относительно друг друга в результате искривления) достаньте вал из бошки и все будет видно.
    по моему, как говориться, "не в ту степь" не может из-за микроизгибов да даже довольно серьезных изгибов межлопасного воротить хвост(если только гира с ума не сойдет от вибрации) а так будет вибрация, бабочка и куча других неприятностей. А действительно что было с тарелкой?

  15. #92

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    так вопрос - какой номер вашего маннола?
    Банка синяя, жидкость красная. 992709.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но все же, что было с тарелкой? Неужели вы ее настолько неровно поставили в первый раз, а с микшерами все нормально было?
    Ну видимо да, тарелка была постоянно немного наклонена вперёд, я не думал что столь малый угол может давать такие результаты. Сделал тягу элеватора покороче, элеронов чуть длиннее, стало ровнее взлетать, но постоянно тянуло влево, сейчас ещё чуть удлинил тягу левого элерона.


    Итак: заменил лопасти ОР, заменил шасси, заменил главную шестерню, часть шестрени передающая вращение на ХР стояла как-то криво и цепляла за раму. Раскрутил дома, звук стал обычным.

    Лопасти приобрели вот такой вид:

    Внёс креатива в трен. шасси, "обработал" термоусадкой, теперь шарики никуда не денутся, стяжками чуть подтянул центральную часть вверх, но всё равно верт не стоит на шариках, недостаточная жесткость спиц.


    Как верт отнесётся к холоду? Завтра 0 и 3м/с.
    Последний раз редактировалось exileUA; 26.12.2010 в 23:30.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    До -5 - не заморачивайтесь, единственное что ДО полета аккумы лучше держать в тепле (в кармане например).

  17. #94

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ну вот собственно и всё, на третьем акке верт стал боком ко мне, я нажал не туда, он наклонился перпендикулярно земле и рухнул на бетон. Визуально: замена шасси, замена основных лопастей, хвостовые лопасти и одна цапфа исчезли, балка погнута.

    Теперь только сим до весны и заказ запчастей, да побольше побольше

    А так болтался в воздухе секунд по 30-40, надо настроить газ под себя, малейшее движение стиком газа и верт или взмывает ввысь или резко падает.

    Доработанное шасси вело себя неплохо, ещё немножко доделать и будет вообще замечательно.

    Также заметил что верт в воздухе как бы постоянно немного наклонён вправо, даже если висит на месте. Почему? Снова тарелка криво?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего

    Насчет сима - правильно.

    Насчет газа - это не газ надо под себя настраивать, а себя под газ. Это НОРМАЛЬНО что он туда-сюда взмывает или падает.

    Насчет основного ротора - он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо при висении. Хвостовой ротор предназначен для того, чтобы компенсировать закручивание вертолета от основного ротора. Однако, хвостовой ротор в свою очередь создает поток воздуха направленный вправо, который уже ничего не компенсирует. В результате если ротор выставить точно в горизонт - вертолет будет сносить влево реактивной силой от этого воздушного потока. Ты наверное это заметил, что его все время влево норовит, особенно при взлете.
    Поэтому для компенсации дополнительной реактивной составляющей от хвостового ротора и наклоняем ротор вправо.

  19. #96

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего
    Как мило смотрю ещё флайбар погнут и какие-то резинки из под цапф повыдавливало.
    Мне заказать лучше кит тушку такую?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=12390
    Или всё таки:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10900

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну если вы после каждого падения будете "другую тушку" заказывать вы далеко так не уедете. В принципе не столь дорога тушка - сколь ее доставка. Хотя - один раз наверно можно. Тогда уж возьмите ГТ-шку в карбоне.

  21. #98

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Откажусь наверно от тушки в пользу кучи запчастей россыпью, мне походу надо побольше шасси, лопастей, балок, флайбаров и хвостов в сборе

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А эт правильно! Кстати, великолепный краш-кит "в сборе" есть на еспрайте, так и называется "краш-кит", там к нему только лопастей и шестеренок Т-150 добавить для полного счастья.

  23. #100

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Подскажите по такому вопросу. Насколько мне запомнилось по полётам, чтобы заставить вертолёт изменить направление, допустим даже при попытках удержания при висении мне необходимо было стики отклонять практически в крайние положения, иначе вертолёт просто не реагировал. А сейчас при обучении в симе вертолёт моментально реагирует на малейнее отклонение стика. Как мне настроить вреале чтобы верт реагировал при небольшом отклонении стика? Экспонент в аппе вроде нет. Двойными расходыми?

    Ведро запчастей скоро вышлют, 1 бэкордер остался.

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, великолепный краш-кит "в сборе" есть на еспрайте, так и называется "краш-кит", там к нему только лопастей и шестеренок Т-150 добавить для полного счастья.
    А как пишется еспрайт ? Нашел только www.espritmodel.com - но както там цены не радужные и доставка только по США.

  25. #102

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Как мне настроить вреале чтобы верт реагировал при небольшом отклонении стика?
    SWAH сколько процентов выставлено?

  26. #103

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    SWAH сколько процентов выставлено?
    SWASH MIX? Всё по 50

  27. #104

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    50 мало поставьте 65-70

  28. #105

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    На что это повлияет?

  29. #106

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    чем больше процент тем больше перекашивает тарелку между тремя точками

  30. #107

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    чем больше процент тем больше перекашивает тарелку между тремя точками
    ОК, а как быть с двойными расходами, на какие значения их выставить? Или выключить и использовать как по умолчанию - на 100?

  31. #108

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Двойные расходы оставил бы по по умолчанию , а экспоненту: крен тангаж 20 , рудер 30 мне так удобно
    но на вкус и цвет фломастеры разные

  32. #109

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    а экспоненту
    не водится такого в аппе

  33. #110

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    не водится такого в аппе
    Тоже не смертельно дело привычки

  34. #111

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Разобрал верхнюю часть головы для замены межлопастного вала, всё записывал что за чем идёт, а потом обнаружил что из четырёх подшипников 2 меньшего размера, они должны быть расположены ближе к основному валу или ближе к лопастям?

  35. #112

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Наглядно показано

  36. #113

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    У меня такие вопросики... 1.Аппа Футаба 6ЕХ субтриммеров нет... как выстовлять качалки серв в ноль? триммерами?
    2. Недавно стал замечать что при разгоне ОР в нижней трети положения ручки газа наблюдается провал оборотов... что это? умирает потенциометр на аппе??? ((

  37. #114

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Собрал я тут другу клон 450 от ХК. Все нормально собиралось(не считая качества) первый полет и первый вопрос. При выравнивании верта по крену и тангажу появляется затухающее колебание. В татике сервы циклика не дергаются. Непонятно. Сервы TGY-90S. Где барабашка? Голову пробовал от микрохели така же песня?

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В варианте ФБЛ - однозначно завышенная чувствительность. С флайбаром АФАИК - очень мягкие демпфера, тогда может осциляция появляться.

  39. #116

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Конечно с флайбаром. Демпфера не причем. Вал в хабе достаточно жестко да и голову менял. Странная фигня.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странная. Слышал именно демпфера так себя проявляют. Не забудьте потом рассказать в чем барабашка была - жутко интересно.

  41. #118

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А по моим вопросам никто не поможет?

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    А как пишется еспрайт ? Нашел только www.espritmodel.com - но както там цены не радужные и доставка только по США.
    Это мой косяк. Я имел в виду не еспрайт, а ехиробо http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А по моим вопросам никто не поможет?
    По первому - я эту аппу не знаю, но что-то слабо верится, что там нет сабтриммеров.
    По второму - вставьте в канал газа серву и посмотрите как она ходит, будут ли там какие то провалы/неравномерности. Потом делайте выводы.

  43. #120

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По второму - вставьте в канал газа серву и посмотрите как она ходит
    Дельный совет! Я как то не догадался... А куда подключать регулятор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения