Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А в любой другой канал. Или в разъем ВАТТ....

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А в любой другой канал. Или в разъем ВАТТ.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Еще вопросик... Насколько критично биение ХАБА крепления осн. лопастей на валу? поменял уже 2 результат- одно и тоже... причем вал абсолютно прямой... а как только на него надеваешь хаб, сразу верхняя бляшка(круглая штуковина крепящяяся сверху одним болтиком) заметно бьет примерно на 3-4 мм. самое что интересное что биение не в плоскости прорези хаба рядом с прорезью а перпендикулярно... тоесть при ослаблении болта крепления хаба подрегулировать не получается... что делать? наплевать и забыть? может ли это повлиять на бабочку или просто плоскость пропеллеров будет находится под некоторым углом к валу???

  4. #123

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    У меня та-же херня, пока голову не разбирал и вал не проверял. Биение конечно меньше, чем у вас, но всё равно как-то не приятно и тоже очень интересно на что влияет и как устранить?

  5. #124

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Ну чтож... поставил вчера лопасти (карбон)... раскрутил... на малых оборотах имеется едва заметная бабочка(по моему абсолютно не критичная в районе 0,5-1мм.) после раскрутки до рабочих оборотов-исчезает. Так что кривизна хаба скорее всего влияет на отклонение угла между плоскостью движения лопостей и осн. валом... тоесть наверное придется испровлять триммированием...(наверняка будет куда нибудь уводить)... а может я и не прав..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    а как только на него надеваешь хаб, сразу верхняя бляшка(круглая штуковина крепящяяся сверху одним болтиком) заметно бьет примерно на 3-4 мм.
    Верхний тормозной пятак к биению хаба имеет слабое отношение. Открутите пятак и без него смотрите есть биение или нет, может это просто пятак кривой или болт или отверстие. Если бы был кривой сам сам хаб, то скорее всего будет сильная бабочка, притом практически неустранимая. Хотя могут быть варианты.

  8. #126

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Так пробовал и без него... хотя хаб же не круглый в сечении.... биение увидеть сложнее, но вроде тоже бьет...

  9. #127

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Пальчик на отверстие в хабе приложить и все почувствуется.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, а по пятаку смотреть - последнее дело, это не ответственная деталь, поэтому геометрия там может быть абсолютно любая.

  12. #129

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Пальчиком тоже особо не поймешь. Есто такая болезнь как неправильная геометрия посадочного гнезда хаба на вал. В хабе прорезь(стягивается болтом) вот две половинку могут быть не симметрично расположены по отношению центра. Я взял плоскогубцы и поправил(не повторять!!! Может сломаться или испортиться. Просто все равно собирался выкидыват) и никакого биения. Также может влиять яйцевидность шестерни. Попробуйте уменьшить зазор.

  13. #130

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    А зазор рекомендуете уменьшить между чем и чем?

  14. #131

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Между основной шестерней и пиньеном. Пропустите между ними полоску бумаги (обычная офисная) и выставляйте зазор.

  15. #132

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Пока ехали запчасти приехал AXN Floater, вот на нём попривыкал к пульту и ориентации модели в воздухе. После двух морковок он у меня полетел, и летает замечательно.

    Дособрал только что верт.
    Подскажите по режимам гироскопа.
    В обычном режиме на земле на сколько стик отклоняю, на столько и хвостовой слайдер смещается, отпускаю стик, слайдер возвращается в центр. В режиме удержания если чуть чуть отклонить стик, то слайдер медленно позёт до самого крайнего положения, если отпустить стик то в этом положении слайдер и остаётся.
    Какие различия будут в полёте? Я сейчас тренюсь в HeliSimRC, там когда я стик хвоста отпускаю, хвост замирает в том же положении, в каком был в момент отпускания стика. Это какой режим гироскопа?

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы озадачили. А как по вашему ДОЛЖЕН вести себя хвост в симе? Возвращаться обратно что-ли? Разумеется в хели симе имитируется режим удержания. Нормал отличается тем, что при движении по кругу хвост можете не трогать, он сам будет "вытягиваться" вслед за вертолетом, в удержании вы им должны управлять.

  17. #134

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    он сам будет "вытягиваться" вслед за вертолетом,

    Уже много раз хотел попробовать хоть разок полетать в нормале вживую, но так ни разу, кроме настроек предкомпенсации и не летал. Надо попробовать по теплу

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я пробовал. Та оно с одной стороны прикольно, когда хвост за вертолетом тянется, а с другой - не очень, когда его ветром разворачивает

  19. #136

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как по вашему ДОЛЖЕН вести себя хвост в симе?
    Я не спрашивал как он должен, я спросил в каком режиме в симе Спасибо за ответ.

    Теперь остаётся ждать потепления, холодрыга в Запорожье.
    В симе научился висеть всеми сторонами, летать по кругу всеми положениями верта, (без инверта), летать восьмёрки, делать разворот на горке и петлю.
    Надеюсь теперь не разобью верт... сразу

  20. #137

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Как поступаете с креплением хвоста на балке? Как я не затягиваю болтик с гайкой, всё равно хвост на балке вращается.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там такая фенька есть с пыптиком. Этот пыптик должен заходить в дырочку круглую в балке. Может вы не той стороной балку вставили? Отверстие должно идти в наружной части балки, во внутренней - прорезь.

  22. #139

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251

    Вот отверстие в хвосте и в балке. Какая фенька с пыптиком?

    PS Чёт я не пойму, на этой балке отверстие как-то далеко от края, балка настолько не заходит в хвост.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... соори, я не вьехал. Тут пыптика нет, все правильно. Тогда навскидку несколько вариантов
    1. Локтайт
    2. Зачистить балку шкуркой, в месте куда ставите хвост - трение увеличится будет держать, можно сочетать с 1
    3. Обмотать балку в месте крепления хвоста 1 слоем армированного скотча. Кстати, этот же метод можно применить и с другой стороны балки, если она "уезжает" в корпус и не держится натяжение ремня.

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Просверлил, нарезал резьбу М2, закрутил винт - так сделал на 500ке.
    В кейс просто приклеил нулевку - фиг свернуть.

  25. #142

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Поздравляйте, наконец вылетал свой первый акк Именно вылетал, взлетел и минут 6 висел.

    А вот на втором акке начались проблемы, видимо из-за немягких посадок снова перекособочило хвост на балке, кое как посадил. Куда-то изчез болт соеденяющий слайдер ХР с одной из цапф, т.е. одна лопасть ХР просто болталась, так же исчел болт крепления полкоса к раме.

    Сейчас всё починил, заряжаю акки, чтобы ещё полетать.

    Вопрос:
    Хвост ритмично подёргивается влево вправо на угол до 5 градусов. Уменьшать чувствительность гироскопа?

  26. #143

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Какая-то хрень, после смены акка гироскоп помаленьку двигает слайдер влево, т.е. верт постоянно вращается. Зачем-то ещё и взлетел в таком режиме, при посадке сломал лопасти ХР. Сейчас дома включаю, всё ОК.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Шевельнули хелик при инициализации гиро.

  28. #145

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Хвост трясет при излишней чуствительности. Приберите чувствительность гироскопа пока тряска не пропадет. Если гирик постоянно двигает слайдер просто выключите включите питание. И не надо поднимать заведомо неисправный(некоректно работающий)хелик, это опасно не только для себя но и других.

  29. #146

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    инициальзация гиры идёт при подключении питания ботра или после, при включении аппы?

  30. #147

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Во-первых передатчик ВСЕГДА включается первым а уже потом модель. Гирик инициализируется первые секунд 5 вы сразу поймете это как только хвостовая серва встанет в нетраль.

  31. #148

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    -первых передатчик ВСЕГДА включается первым а уже потом модель.
    Почему именно так?

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Приберите чувствительность гироскопа пока тряска не пропадет.
    Это Delay на самом гироскопе?

  32. #149

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Потому что если включить сначала приемник(тем более от ХК) неизвестно какие команды он будет выдавать сервы и двиг. Может раскрутиться ротор, беспорядочно двигаться сервы да и вообще много неприятностей может случиться. Посему вбейте себе в мозговую корку что ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК. Я только один раз настраивал гирик от ХК 410 (не читал весь топик но думаю именно он у вас) так я поступил следущим. Поставил гейн в 100 делей в 0 потом убрирал чувствительность в аппе а делей нужен если у вас медленная серва.

    Увеличивая делей вы специально тормозите работу гироскопа чтоб синхронизовать его работу с медленной сервой. Объяснил грубо но так понятней.

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Почему именно так?
    потому что это первое правило rc-вертолетчика.
    а еще потому что перед первым полетом неплохо было бы факи почитать.

  34. #151

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Да сто раз включал сначала борт, а потом аппу, при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает, сервы никуда не двигает. Ну раз надо в обратном порядке, то буду, мне не тяжело. А вот включая сначала аппу а потом борт, мне кажется, можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.

    Popesko
    На самой гире есть только Delay и Limit, Limit понятно для чего, Delay вы объяснили. Он у меня стоит в 1/3, но я так понял можно убавить.
    Gain я так понимаю настраивается в аппе, в режиме удержания положительные значения, сейчас стоит +20, ставил +15, хвост так же покачивался. Надо ещё уменьшать? Или я чушь написал

  35. #152

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает
    приемник, наверно, а не передатчик?

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.
    надо стараться не зацеплять. и соблюдать правила ТБ. не нужно изобретать свои последовательности включения. правила ТБ пишутся кровью.

  36. #153

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Так хвост медленно покачивает или трясет?

  37. #154

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Полное колебание примерно за 1-1,5 секунды. Начинается прямо на земле, сначала всё нормально, а как обороты ОР приближаются к взлётным, то начинает болтать влево право на небольшой угол.

    Если посмотреть на видео товарища Njoy из соседней ветки Сборка HK 450 GT (последняя страница), то колебания выглядят так же, только их частота раза в три ниже, у него вообще колбасит не по детски!

    Надо опять думать над креплением хвоста на балке, сворачивает прямо в воздухе, хотя зачистил, локтайтом пролил и затянул посильнее.
    Последний раз редактировалось exileUA; 13.03.2011 в 20:19.

  38. #155

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Сверло и маленькое отверстие вам поможет. Хотя я не думаю что невозможно решить эту проблему обычными методами(подложить что-нибудь) и подкосы в этом помогут. А вообще кажется что серва не справляется. Какая серва?

  39. #156

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Серву на хвост брал помощнее:
    Зад GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4697

    Перебрал хвост, добавил скотча.
    Вот что я заметил, при раскрутке ОР появляется вибрация на хвосте, вот фото:

    Нижняя часть плавника начинает вибрировать, амплитуда колебаний достигает пары сантиметров, Видимо этой вибрацией мне и скручивало хвост на балке.

    Куда копать? Перекручен ремень в балке?

    Так же поиграл с параметром Gain в аппе, убрав предварительно Delay на гире в 0. Если выставить значение 90 (0-100 это режим удержания), то хвост начинает колбасить быстро быстро, как у товарища Njoy, а вот при значении 5 хвост не дёргает на земле, правда в комнате взлетать негде.
    Последний раз редактировалось exileUA; 13.03.2011 в 22:08.

  40. #157

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Снял лопасти с цапфами - вибрации нет, и чё это значит? Кривой вал?

    Заменил вал, визуально новый так же колбасится, поставил лопасти, вроде при полётных оборотах вибрация стихает, нижняя часть плавника вибрирует миллиметра на 3.
    Последний раз редактировалось exileUA; 14.03.2011 в 00:08.

  41. #158

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Отлетал ещё аккум, не держит хвост, при добавлении газа морду верта разворачивает вправо, при убавлении влево. Кривая газа 0 20 65 75 85, как правильней поставить?
    На втором акке снова началась вибрация на хвосе и его опять свернуло. Попробую апгрейдовый хвост поставить, и на момент его.

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У вас какой то радикализм!
    Хвост дергает из-за большой чувствительности гироскопа. Но вы его снижаете с 90% (что чрезмерно) до 5% (что разумеется совершенно недостаточно). Поэтому у вас в первом случае хвост дергает, а во втором - не держит.
    Начинайте плавно снижать чувствительность (скажем через каждые 10%) и смотрите на поведение хвоста.

  43. #160

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    При Gain 13 хвост ведёт себя сносно, вроде и не срывает, и колебания совсем небольшие.
    Вылетал 2 акка, наконец было удовольствие от полёта. Висение, полёты влево вправо с разворотами, полёт по кругу вокруг пилота. Всё точь в точь как в симуляторе (с поправкой на кривость собранной модели и ветер до 5 м/с), не зря я там 2 месяца сидел . Висеть в реале намного легче чем в симуляторе. А какой звук, просто супер!

    Теперь о грустном:

    1. На втором акке опять свернуло хвост, полёту это не помешало, довисел и сел. Видимо клей не высох, пол часа всего прошло. Фото после посадки


    2. Вот видео вибрации хвоста, это нормально или нет?


    3. Снял хвост, хотел всё как следует проклеять, а вот на тебе:

    Это хвалёное качество китайских запчастей? 2 полёта всего.

    4. При резких манёврах слышно как довольно сильно проседают обороты, повышать кривую газа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения