Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Надо хорошо приложить птичку чтоб так хвост переломить. Видео не смотрел(пишу с телефона) а вот со скучиванием уче что-то не ...

  1. #161

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Надо хорошо приложить птичку чтоб так хвост переломить. Видео не смотрел(пишу с телефона) а вот со скучиванием уче что-то не так. Проверьте инструкцию может что не так собрал

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Посадки в этот раз довольно мягкие были, треники снял, без них лучше. Дело в том что родной хвост выдержал столько всего, шасси ломалось, а хвост цел, а этот сразу переломился. Буду снова ставить родной.

  4. #163

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Значит так.
    1. Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
    2. Мотор то работает?
    3. Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
    1. Включить передатчик
    2. Стик газа вверх
    3. Включить борт
    4. В течении секунды - стик газа вниз
    5. Дождаться пока пропиликает инициализацию
    6. Выключить борт
    7. Выключить передатчик.
    После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
    БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
    А если у меня пиликает так же и мотор не работает,что делать.....
    Всё перепробовал и реверс и как только регуль включаю -резко стик вниз...всё равно мотор не алё и в режим программирования зайти не могу.....Хотел спросить про холд, в настройках мы ставим что бы он был такой режим, а сам стик холда толжен быть от себя или к себе? если к себе, то холд включен?

    вопрос про холд остался....
    А про программинг уточню ещё раз вечерком))))

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    по ходу - включить В ПРАВИЛЬНЫЙ канал передатчика
    Холд включен если к себе.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Как-то тоже не мог войти в режим программирования...оказалось, что кривая газа была ограничена на 90%...*)

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вобщем переткнул в другой канал и всё заработало как надо)))
    Регулятор настроил, но вопрос, гляньте пожалуйста, правильно ли я настроил, где галочка - это моя настройка.)))


    Сейчас видео запуска загружу и будет другой вопрос)))

  9. #167

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Брэйк - офф
    Старт-ап мод - суперсофт

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21


    Вот видео запуска, скажите, что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево.....причем в симуляторе тоже несет в эту сторону при прямом взлете немного)))

  12. #169

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево.....
    Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.

  13. #170

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Отлетал сегодня три акка, просто висел к себе хвостом, и принёс домой вертолёт целый, аж непривычно, ничего не сломалось, хвост не свернуло.
    Ветер был метров 5 а то и больше, чувствуется как подхватывает верт вверх, то кидает вниз.
    Хвост всё равно немного покачивает, надо полетать в абсолютно безветренную погоду и взять оператора чтобы заснял.

  14. #171

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    От положительных результатов получаешь бОльшее вдохновение...и дальнейший процесс идет еще быстрее и продукивнее..*)

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.
    Путано как то На самом деле, Игорь - это норма. Смотри здесь. При вращении основного ротора по часовой стрелке, возникает противодействующий момент стремящийся раскрутить корпус против часовой стрелки. Поток воздуха от хвостового ротора компенсирует это вращение, для этого он собственно и нужен. Однако сам то воздушный поток направленный вправо уже ничего не компенсирует, вот этот реактивный момент и тащит вертолет влево.
    Его ТОЖЕ можно в свою очередь скомпенсировать наклонив ротор несколько вправо. Т.е. идеально висящий вертолет (в котором скомпенсированы все силы) висит всегда с наклоном. Примерно как на этой картинке:

  16. #173

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Путано как то На самом деле,
    Согласен, возможно не смог сформулировать по понятнее. Но ведь главное хвост .

  17. #174

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Опять свернуло хвост

    Просверлил балку, закрутил болт с гайкой, поднял, через минуту появился какой-то странный шум, возможно ремень трётся о болт, сейчас пойду сточу центральную часть болта, чтобы она стала уже и ремень до неё не доставал.

    Можно ли посадить плавник через резиновые прокладочки для гашения вибрации?

  18. #175

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?

    add
    Починил
    Последний раз редактировалось exileUA; 20.03.2011 в 22:58.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?
    Вал в моторе! имхо он там запрессован. Если он там прокручивается то по идеи должен просто выходить из моторчика наружу. Сними моторчик да глянь что там. А болтик всё равно избавь от резьбы по средине. Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост, возьми лупу и исследуй все детали+ проверь что вал ХР прямой+то что лопасти хвостовые сбалансированные.

  20. #177

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вал в моторе! имхо он там запрессован.
    Оказалось нет, когда я начал разбирать, то под нижней крыльчаткой (для охлаждения) есть маленький болтик, которым фиксируется вал (такой же как для фиксации пиньона), вот он немного выкрутился.
    А болтик всё равно избавь от резьбы по средине
    Качественно избавить от резьбы не вышло, вылетал сейчас три акка, никаких посторонних звуков, и ремень с виду в порядке, значит не достаёт до болта.

    Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост
    Да я просто менял весь хвост, эффекта 0. Сейчас хвост не сворачивает (ещё бы ), но периодически присутствует дикая вибрация на плавнике, попробую раздобыть маленькие резиновые прокладочки.

    Летал сегодня в ветер 6 м/с, ужась! С моим опытом мог только висеть хвостом к себе. Кидает порывами очень сильно. 550 верт будет стабильнее?

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На 550-м - 6 м/с - легкое волнение воздуха особенно если летаете в айдле. На 450-ке тоже сразу айдл осваивайте, при таком ветре будет куда устойчивей.

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А что такой айдл? ))

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну есть нормал, это когда у вас на ручке шаг/газ газ изменяется снизу вверх например как 0%, 50%, 100%, а есть айдл, это когда газ например 100%, 80%, 100%, так вот, в ветер в айдле вертолет НАМНОГО устойчивей, его так не "пучит" порывами ветра вверх. Но правда и резче при этом. Т.е. одновременно и более резкий (на управление), и более устойчивый к внешним воздействиям.

  24. #181

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А что такой айдл? ))
    читайть ТУТ http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio

  25. #182

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Чегото я зарулился Изучал на сколько надо компенсировать вращешие рудером при подаче полного газа, как то верт оказался слева сзади меня и рухнул в траву с грязью, холд дёрнуть успел. Думал ветер внёс свой вклад

    Визуально три лопасти, ось флайбара и две тяги.

    А можно приобрести отдельно ось флайбара, без лопаток? Потому как лопаток уже маленькая горка, страдают только оси.

    Александр 1-й
    Попробую в IDLE, просто сколько не пробовал в симе, никак не успеваю за ним, уж больно резкий

  26. #183

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    А можно приобрести отдельно ось флайбара, без лопаток?
    она так и продается.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Потому как лопаток уже маленькая горка, страдают только оси.
    ось флайбара очень легко выправляется руками. пока начинаете летать, можно и на "условно" кривом флайбаре тренироваться.

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, можно руками прямо на вертолете, можно снять и молоточком выстучать, как в школе на уроке труда учили. Метод не годится только для каленых осей, например как на 500-м Т-рексе, потому как потом в любой момент может лопнуть по линии сгиба. Для обычных 450-х флайбаров - ровняйте аж бегом.

  28. #185

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Чегото я зарулился Изучал на сколько надо компенсировать вращешие рудером при подаче полного газа
    Что то я не понял, если вы про то что когда даёте полный газ, вертолёт поднимается в верх и при этом начинает явно уводить хвост(в режиме удержания) так? Если да, то этого быть по большому счёту не должно.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не должно в идеале (быстрая и мощная серва, хороший гироскоп, правильно выбранное плечо). При отсутствии одного из трех элементов - уводить будет, особенно в нормале, в айдле это дело минимизируется, за счет того, что обороты при нормальной настройке почти не изменяются.
    Да, даже при выполнении всех трех элементов, но при слабом движке и чрезмерном шаге лопастей (скажем движок 250-300 ватт, а шаг - 13-14) можно на питч-пампинге придушить ротор до такой степени, что хвост развернет, по банальной причине - просто задний ротор перестанет справляться из-за очень большого просада по оборотам.

  30. #187

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    она так и продается
    А где? На ХК не нашёл.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    том начинает явно уводить хвост
    Да, я именно про это говорил. Хвост уводит на градусов 20-25 в самом начале, потом он немного возвращается в исходное положение, повышать чувствительность гироскопа?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хороший гироскоп
    У мну дешёвый

    Собрал птицу, погнуло основной вал, поставил последний новый, поставил последний флайбар. Похоже немного погнуло качалки через которые идут тяги от тарелки к лопастям, потому как с одной лопастью творится чтото странное, при стике дросселя 50% угол нормальный, при 100% тоже, а вот при 0% какойто запредельный, -16 на глаз. И бабочка в сантиметр. Короткие тяги 20 мм, регулирую длинными.

    Надо мне ещё ведро запчастей, ну и сим не забрасывать.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    повышать чувствительность гироскопа?
    В айдле тоже уводит?
    Вообще то да, повышайте чувствительность до тех пор, пока не начнет трясти хвостом, потом на 3-4% снизьте, это вам даст следующее - может где-нигде будет потрясывать хвостом (допустим при боковом ветре, и.т.д.), но зато максимально хорошо будет удерживать хвост во всех остальных случаях.
    При сочетании нормальный мотор / гироскоп / хвостовая серва / правильный размер на качалке (что тоже очень важно!!!) при "дать тапок до упора в нормале" хвост не уходит ВООБЩЕ. Если сочетание не идеально, например со слабым гироскопом, можно добиться того, что в айдле будет ПОЧТИ неподвижным, ну градусов на 5 отклонятся, потом возвращаться, в нормале тогда будет "подворачивать" градусов на 15. Не страшно. В общем надо стремиться минимизировать это дело, а пока вы не летаете серьезных фигур (на тик-таке удержание или не удержание хвоста например хорошо видно), то проще всего оценивать и настраивать именно на питч-пампинге. Т.е. зависаем перед собой и... тапок в пол, ну и смотрим за хвостом.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    А где? На ХК не нашёл.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11477

  33. #190

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В айдле тоже уводит?
    В Idle ещё не летал.

  34. #191

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если ещо страшновато летать в айдле, поробуйте в нормале поднять планку газа.У правление должно быть за счёт изменения углов лопастей а не повышением понижением оборотов.

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только нету их в стоке ни фига, ни этих, ни Прошных (прошные длиннее), так что тут не хочешь, а мусишь брать вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8537 и складировать лопатки

  36. #193

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Велосипедные спицы идеально подходят, только по длине отрезать и резьбу нарезать и стоит аш 2 (!!!) рубля за штуку!

  37. #194

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вылетал сейчас три акка, помаленьку поднимаю чувствительность гиры, пока хвостом не машет, но и держит не супер.
    Погода отличная, ветер до двух метров, полетал восьмёрки, повисел всеми сторонами.
    Появился высокочастотный вой на втором акке, типа "уууууууууууууууууу", подшипник?
    Надо искать открытую площадку на все 360 градусов, а то раз уже зарубился в дерево , еле снял. Да ещё и безлюдную, и недалеко

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если ещо страшновато летать в айдле, поробуйте в нормале поднять планку газа.У правление должно быть за счёт изменения углов лопастей а не повышением понижением оборотов.
    Сейчас выставлено 0 30 70 80 90
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Только нету их в стоке ни фига, ни этих, ни Прошных (прошные длиннее), так что тут не хочешь, а мусишь брать вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8537 и складировать лопатки
    Ага, заказал 4 комплекта с лопатками.
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Велосипедные спицы идеально подходят, только по длине отрезать и резьбу нарезать и стоит аш 2 (!!!) рубля за штуку!
    Мне не на чем их резать и нарезать резьбу.

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Может скажу крамолу, но если включить гувернер в регуле, то разницы между нормалом и айдлом вообще не будет видно - выставите полочку на 84-87 % и летайте себе потихоньку

  39. #196

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Скажите плиз...
    сделал настройку по инструкции...
    Thro curv 0 - 53.5 - 75 - 87.5 - 100
    Pitch curv 35 - 42.5 - 50 - 75 - 100

    для самых первых полётов это нормально? просто пробовал, получается больше половины движения стика верт на месте и от отрыва до максимальных оборотов остаётся чуть-чуть......новичку как лучше сделать?)))

    да, и углы стали -3..+9

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Может скажу крамолу, но если включить гувернер в регуле, то разницы между нормалом и айдлом вообще не будет видно - выставите полочку на 84-87 % и летайте себе потихоньку
    Может скажу крамолу, но сильно сомневаюсь, что хоть у одного из десятка собирающих НК 450ГТ в регуле есть гувернер

  41. #198

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Thro curv 0 - 53.5 - 75 - 87.5 - 100
    Pitch curv 35 - 42.5 - 50 - 75 - 100
    Для начала все правильно сделали. Единственное, всеж я думаю, кривую газа надо расчитать в зависимости от мотора и пиньона. Чем больше оборотов, тем резче верт, а по-началу это не очень надо. Думаю для начала 2200-2400 оборотов на НВ пойдет в самый раз.

  42. #199

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Пиньон 11-й...мотор этот 2836 : http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8137
    Как мне лучше поставить кривую газа?

  43. #200

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте вот этот калькулятор.http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    Последний раз редактировалось Andy08; 22.03.2011 в 22:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения