Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Наконечник тяги зацеплялся за саму серву и выгибало тягу возле сервы. Сообщение от moonchild например нормальные расходы - 70%, двойные ...

  1. #241

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Наконечник тяги зацеплялся за саму серву и выгибало тягу возле сервы.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    например нормальные расходы - 70%, двойные - 30%
    получается в номальных очень резкое поведение хвоста, а при двойных очень спокойное.
    Сейчас пойду ещё 2 акка отлетаю до темноты, понастраиваю.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Снизил энд поинты до 40, стало адекватно рулиться. Собветственно как мне добиться нормального движения хвоста при энд поинтах 100, снижать расходы до ~20-30?
    Именно так. Эндпоинты вообще трогать не надо. Расходами управляйте скоростью пируэта. В принципе это меняет одно и то же самое но идеологически чуть вернее.

    1. Может быть, а может это специфическое свойство гироскопа - отскок. Свойственно многим моделям дешевых гироскопов.
    2. А вот ЭТО как раз можно эндпоинтами с одной из сторон подкорректировать.

  4. #243

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    получается в номальных очень резкое поведение хвоста, а при двойных очень спокойное.
    Можно и наоборот сделать - как удобнее.

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Укоротил качалку, при энд поинтах в 100 хвостом невозможно рулить, при малейшем касании стика руддера верт моментально поворачивает градусов на 90.
    Посмотрите в мониторе каналов на аппе, нормально ли отрабатывается канал руддера.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эндпоинты вообще трогать не надо. Расходами управляйте скоростью пируэта.
    Эндпоинты и расходы, это разве не одно и тоже?

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.

  8. #246

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Александр 1-й
    1. Ну до того как я укоротил качалку такого ненаблюдалось.
    2. А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.

    Сейчас ещё слайдер поменяю, этот чего-то подзаедает, машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело. И машинка постоянно жужжит при инициализации, видимо хочет слайдер поддвинуть чуть чуть, а он не едет

    KycokOl
    Посмотрите в мониторе каналов на аппе, нормально ли отрабатывается канал руддера.
    А где такое найти в моей аппе?
    Выставил эндпоинты на 100, а расходы по руддеру на 30, стало нормалёк

    Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.
    Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело.
    Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.
    Сам по себе заваливается или при отрыве.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 30.03.2011 в 22:25.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.
    Уже исправил, всё оказалось намного проще, сам слайдер ходил отлично, а вот один из болтов между ним и цапфой был перетянут когда я менял цапфу.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сам по себе заваливается или при отрыве.
    Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.
    Если коротко, то это нормально и стики отпускать лучше не стоит. Отпустите стики в симе и посмотрите что будет.

  13. #250

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Отпустите стики в симе и посмотрите что будет
    У меня в симе газ не фикситуется, поэтому отпустить стики не выйдет. Понятно что верт куда-то наклонит и он упадёт, но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    2. А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.
    Ну я не знаю как там у вас, у меня к примеру эндпоинты выставляются +100 и -100, вот одну из этих цифр и уменьшаем. Не может быть, чтобы у вас было по другому, иначе на кой лях такие эндпоинты вообще нужны?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.
    Мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ верно выставлять именно расходами. О том что это "одно и то же", я уже писал. И вот почему верно выставлять расходами - именно потому, что эндпоинтами можно корректировать различные нелинейности. В частности, как в вышепоставленной задаче - разные скорости пируэта в 2 стороны. Или неровность вверху или внизу тарелки перекоса. А ну ка скорректируйте это расходами

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.
    А это неправильно. Тонкая подстройка стабильного! "завала" вертолета в одну из сторон корректируется именно сабтриммерами. Упражнения с левелером отнюдь не всегда дают идеальную настройку вертолета. Другое дело, что это лучше всего делать в спортзале или другом закрытом помещении, чтобы ветра не было и он не вносил искажения в измерения.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.
    Это не "ради эксперимента", а так и надо делать
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.03.2011 в 02:18.

  16. #253

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, а где в меня аппы турниджи 9х расходы рудера изменить?)

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    E.POINT или D/R EXP

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    В еПоинтах на рудере по 100 процов оставил.... А вот в D/R стоит так D/R 100 , а EXP 035... Какая из них за расходы отвечает?)

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    EXP это экспонента, а D/R и есть расходы. Выражается в процентах от расходов выставленных в меню E.POINT.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег. Д/Р переводится как ДУАЛ/РЕЙТ - ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ. Вот это и ЕСТЬ расходы, тут все правильно. А в энд.поинтах расходы не задаются, там выставляются конечные точки. Расходы же - это процент от максимально возможных перемещений ранее заданных конечными точками.

  21. #258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если у нас есть "двойные расходы", значит, по логике где-то должны быть и "одинарные" . Dual- двойной, двойственный, состоящий из двух частей. Термин "Двойные расходы" это скорее не сами расходы, а название параметра в меню аппы, где можно настроить лимиты (расходы) переключаемые тумблером, оперативно, в полете. Параметр D/R состоит из двух значений, настраиваемых при нижнем и при верхнем положении тумблера D/R и именно по этому он и называется Dual, то есть, состоящий из двух частей (двух значений). Теоретически параметр D/R можно вобще никогда не трогать, а настроить все расходы, лимиты, ендпоинты конечными точками в меню E. POINT, TRAVEL ADJUST, у кого как называется. Просто нужно понять, что параметры задаваемые в меню E.POINT и D/R, по сути, регулируют одно и тот же, только в одном меню он выражен в процентах, а во втором в процентах от процентов.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 02.04.2011 в 07:53.

  22. #259

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите..не могу понять почему верт потихоньку закручивает по часовой, хвостовому не хватает мощности? Висел, вроде все норм, не трясёт и ничего прочего, только вот закручивает потихоньку....
    Чуствительность гиры всю перевертел, лопасти хвостовые и вал другие уже, лимиты на гире ставил, епоинты рудера 100%.....даже не знаю что ещё можно смотреть, натяжение ремня как-нибудь может влиять?

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если бы не хватало мощности, закручивало бы против часовой. Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.

  24. #261

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Здравствуйте, чтобы не заводить новую тему спрошу здесь. Какой допустимый люфт цапф ОР на межлопастном валу?
    Отлетал после последнего краша 12 паков- все нормально верт адекватно рулится, ну кайф. Но присутствует поперечный люфт гдето 1мм на обоих цапфах. Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.
    P.S. тушка коптер 450sev2
    С уважением.

  25. #262

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поперечный, это как? Вдоль вала или вверх-вниз?
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.
    Это вы сильно погорячились.

  26. #263

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    тем более они на красном локе сидят
    после краша межлопастной вал вместе с хабом и цапфами менять планируете? или Вы сразу на такой краш рассчитываете, что всю голову в минус? Вы же даже паяльником с трудом туда подлезете чтобы открутить.

  27. #264

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Вверх-вниз за кончик цапфы при снятой лопасти, в товремя как прдольно вообще ну если есть 0.1мм.
    Да, с локтайдом перебор, попытаюсь феном.
    Дело все в том, у меня лежит в сборе новая голова(гы-гы, аж самому смешно стало) не моя, а ОР, вот и думаю поменять или нет. Просто не охота лопастью в лоб получить .

  28. #265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Просто не охота лопастью в лоб получить .
    Даже не представляю, как можно из-за поперечного люфта получить лопастью в лоб. У меня на CopterX люфт вроде даже больше.

  29. #266

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вверх-вниз за кончик цапфы при снятой лопасти, в товремя как прдольно вообще ну если есть 0.1мм
    ну вверх-вниз должно быть в разумных пределах. демпферы же для чего нужны? в продольной плоскости люфта не должно быть совсем. подкладывайте шайбы (желтые такие тоненькие) между упорным и радиальным подшипниками.
    лопастью в лоб из-за люфта не получите, просто из-за неизбежной при люфтах вибрации может что-то другое открутиться.

  30. #267

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Попробую всетаки разобрать, поиграться с шайбочками, просто сдается мне что этот люфт из-за неплотной посадки подшипников в цапфы. Ну аварийные они, пережившие 3 краша пока летать учился, а вклеивать их на локтайд на мой взгляд вероятность ушатать подшипник при вклейке все таки есть.

  31. #268

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Попробую всетаки разобрать, поиграться с шайбочками, просто сдается мне что этот люфт из-за неплотной посадки подшипников в цапфы. Ну аварийные они, пережившие 3 краша пока летать учился, а вклеивать их на локтайд на мой взгляд вероятность ушатать подшипник при вклейке все таки есть.
    Шайбочки не спасут от поперечного люфта.

  32. #269

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Шайбочки не спасут от поперечного люфта.
    Вот и мне так кажется - закжу ка наверное новые цапфы, все равно погода не летная, ветер 10-12 м/с, а у нас если восточный в апреле задул- то это на долго.

  33. #270

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    закжу ка наверное новые цапфы
    так у Вас же есть новая голова (гы-гы, не Ваша, а ОР). поставьте и сравните люфты.
    найдите спортзал, заплатите за пару часов и подлетывайте чтобы к началу хорошей погоды у Вас уже все было настроено.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.
    Я бы сказал - это фирменная фишка всех гироскопов с пьезодатчиком.

  35. #272

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    так у Вас же есть новая голова (гы-гы, не Ваша, а ОР). поставьте и сравните люфты.
    найдите спортзал, заплатите за пару часов и подлетывайте чтобы к началу хорошей погоды у Вас уже все было настроено.
    Во первых со спортзалом напряг, а голова лежит как неприкосновенный запас, хотя все, щас пойду линки перемерять, крутить- вы меня убедили!

  36. #273

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вот и мне так кажется - закжу ка наверное новые цапфы,
    Заказывайте тогда уж и подшипники. Кстати, насчет подшипников, есть ли в этом смысл?

  37. #274

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Заказывайте тогда уж и подшипники. Кстати, насчет подшипников, есть ли в этом смысл?
    Смысла в одних подшипниках лично я не вижу, т.к. на тех же хобях цапфы идут в комплекте с подшипниками и межлопастным валом.
    Уупс, не обратил внимание, что речь идет о керамических подшипниках, этот вопрос точно не ко мне, это к кому нибудь со стажем по более чем у меня в вертолетном хобби.

  38. #275

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    керамика клево, но дорого...
    Честно говоря я вижу смысл в керамике только на основной вал...

  39. #276

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Перешел на полёты в idle.

    Сегодня плюхнулся немного. Летел невысоко и то ли порыв ветра, то ли дёрнул стик не туда, верт кидануло вниз, я шаги вверх плюс тангаж на себя, а там старая сухая трава метровой высоты, верт скрылся из виду, раздался хруст, я дёргаю холд и тут он выныривает! Так обидно было!
    Легко отделался:
    Межлопастной, демпферы, боттом плэйт переломилась, и две тяги и флайбар выправил. Лопасти все целы.

  40. #277

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    М.О.,г.ЧЕХОВ
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - никто не сталкивался с корпусом НК-450 из стеклотекстолита как его прочностные свойства (заказывал я НК-450МТ думал ,что корпус металл, а пришел стеклотекстолит толщина - 1мм.) и второй вопрос- чем грозит установка шариков с внутренней стороны качалок РМ АП.( так самые ровные линки к ним получаются).
    ЗЫ вертолет первый- просьба сильно не пинать за глупые вопросы.
    ЗЗЫ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Александру 1 за его цикл статей про 450 .

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть такое дело, в баребон-ките МТ приходят с корпусом из стеклопластика, а не алюминия. Нормально все держиться, пластик не такой прочный, как карбон, но - менее хрупкий, так что более-менее.
    Цитата Сообщение от Ил76 Посмотреть сообщение
    второй вопрос- чем грозит установка шариков с внутренней стороны качалок РМ АП.( так самые ровные линки к ним получаются).
    А их только так и положено ставить во всяком случае боковые, те что справа и слева стоят.

  42. #279

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    М.О.,г.ЧЕХОВ
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Спасибо! Еще маленький вопросик - есть сервы (дешевый вариант ):
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131267 - хвостовая.
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131265- АП
    (не реклама)
    на них присутствует небольшой осевой люфт: у серв АП около 0.5град у хвостовой около 1 град Насколько это критично .
    Редуктора у них комбинированные метал - пластик как такая схема в плане убойности и надежности.

  43. #280

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Сегодня первые разы переворачивал верт через хвост, моё первое 3D
    Полстоянный ветер заколебал, сносит 450ку, пора всерьез задумываться о чём-то более крупном и тяжелом.

    Думаю между 500CMT и 600GT, но последний наверно не потяну по бюджету.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения