Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Добрый день. Сейчас решил настроить сервы на центр. Подключил всё к приёмнику. Сервы встали на середину, а после когда понял, ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день. Сейчас решил настроить сервы на центр. Подключил всё к приёмнику. Сервы встали на середину, а после когда понял, что два канала надо в реверс сделать и переключил, сервы опустились вниз. Тоесть у них поменялся центр что ли? Теперь надо перекинуть качалки на новое положение?

    Зарание спасибо.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Эмммм... разорвало болт в межлопастном, отстрелились лопасти с цапфами.
    Что ж за гадство такое!
    "Вот ты и ответил на свой вопрос..."

  4. #323
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    Прибыла моя тушка 450 (проха с валом) с потрохами.
    После того как пощупал все своими руками появились некоторые вопросы:
    1. Сажать на фиксатор резьбы необходимо только металлические соединения или пластиковые тоже (в передней часть закругленная штука на которую крепится аккумулятор крепится к карбоновой раме саморезами)?
    2. При установке (предварительной) шестерни и головы, при вращении рукой малая шестерня (которая на хвост) в одном месте цепляет за пластиковую часть редуктора хвоста. Да и основная шестерня тоже кривовата. Заказывать новую или что-то можно сделать?
    3. На редукторе хвоста, который в раме, нет люфта между зубчатыми передачами. А в редукторе на хвосте есть небольшой люфт между шестернями. Люфтит та которая вдоль хвоста. Критично или нет?

    Сегодня куплю фиксатор резьбы и завтра начну перебирать раму, шарики на голове и т.п.

  5. #324

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    2) На валу должны ставиться колечки проставки убирающие люфт.
    Скачайте инструкцию - там все подробно расписано.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    1. пластиковые на фиксатор нельзя.
    2. У меня тоже родные шестерни были "восьмёркой", сразу заменил.

  8. #326

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    И опять я у разбитого корыта, всё собрал настроил, перепроверил, взлетел и через 3 минуты полёта перестал рулиться по крену и воткнулся с разгона в землю, а может вообще связь с аппой пропала, по крайней мере до переподключения акка на аппу не реагировал.
    Почти всё в минус, полёты теперь отменяются минимум на месяц.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    в передней часть закругленная штука на которую крепится аккумулятор крепится к карбоновой раме саморезами
    в передней часть закругленная штука на которую крепится аккумулятор, крепится к карбоновой раме саморезами

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    И опять я у разбитого корыта
    Не расстраивайся, всё будет хорошо. В следующий раз не спеши, проверяй всё 7 раз.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    пластиковые на фиксатор нельзя.
    Можно, но толку будет ноль. При закручивании болтика в резьбу в конце для зажатия используется примерно 30%, а не все 100 как хотелось бы. Локтайт заполняет пространства между двумя резьбами тем самым делает затяжку более эффективной. Фиксатор это не клей.

    Цитата Сообщение от kukuikar Посмотреть сообщение
    На редукторе хвоста, который в раме, нет люфта между зубчатыми передачами. А в редукторе на хвосте есть небольшой люфт между шестернями. Люфтит та которая вдоль хвоста. Критично или нет?
    Есть мнение, что если этот люфт убрать то шансов остаться с целыми шестернями при краше становиться больше.
    Убирается он(люфт) шайбочками. Поищите недавно это обсуждалось в какой то теме, может даже в этой.

    Цитата Сообщение от svitli Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сейчас решил настроить сервы на центр. Подключил всё к приёмнику. Сервы встали на середину, а после когда понял, что два канала надо в реверс сделать и переключил, сервы опустились вниз. Тоесть у них поменялся центр что ли? Теперь надо перекинуть качалки на новое положение?

    Зарание спасибо.
    Сам себе отвечу :-) При нахождении центра серв, ручку газа нужно держать по середине, а не в нижнем положении.
    Последний раз редактировалось svitli; 22.04.2011 в 01:00.

  10.  
  11. #328
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    стоило пропустить запятую - чуть не порвали...
    за ответы спасибо.

  12. #329

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svitli Посмотреть сообщение
    Локтайт заполняет пространства между двумя резьбами тем самым делает затяжку более эффективной. Фиксатор это не клей.
    Вы бы хоть посмотрели что такое Loctite прежде чем делать такие заявления. Никаким макаром он не делает ЗАТЯЖКУ более эфективную.Да и анаэробный фиксатор, коим он является, и есть клей, который затвердевает при отсутствии доступа воздуха и при контакте с металлами.
    Цитата Сообщение от svitli Посмотреть сообщение
    При нахождении центра серв, ручку газа нужно держать по середине, а не в нижнем положении

    Да можно и в нижнем положении, главное что бы это положение соответствовало 50% настройки шага и все доп. настройки такие как SUB trim ,были на 0. Это и будет центральное положение у серв.

  13. #330

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Почему лопасти бьют по хвостовой балке? как сие избежать ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5824.jpg
Просмотров: 31
Размер:	33.4 Кб
ID:	492258

  14. #331

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Почему лопасти бьют по хвостовой балке? как сие избежать ?
    Не падать

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    лопасти бьют по хвостовой балке
    Опешите момент когда это происходит. Если при жёстком приземлении, то ответ Сергея Волошенко совершенно верен. Если же нет, то надо побольше информации.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Почему лопасти бьют по хвостовой балке? как сие избежать ?
    У вас явно не +11,-11 угол, а по более. В виду того что вы модернизировали голову (укоротили ОР, просверлили сломав 2 сверла 2,5 мм). А потом ведь вам ни кто не мешает винт крепления лопасти в цапфах затянуть с таким усилием что-бы лопасть свободно не болталась, а была в натяжку (контрагаить не нужно).
    Последний раз редактировалось bort662; 22.04.2011 в 15:10.

  17. #334

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вопрос.
    На балке к 450ке есть отверстие с одной стороны, такое же должно быть на хвосте, в них вставляется металлическая пробка, которая фиксируется вертикальным стабилизатором. Это всё для того, чтобы предотвратить проворот хвоста на балке.
    Так вот, во всех хвостах 450 размера, что я видел, нет отверстия под пробку, а на балках есть. Почему?

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это неправильные, негодные хвосты есть например во всех прошных хвостах даже не в самих хвостах, а отдельная деталь есть, к которой с другой стороны вертикальный стабилизатор крепится, хотя в НК - прямо в самих хвостах пыптик (а балки там одинаковые), есть и в не прошных некоторых, с того же НК, но не во всех.

  19. #336

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Вдогонку о хвостах.
    Прочел несколько тем и статей в блогах на данном форуме и heli-spb по настройке пред компенсации, решил ее настроить.

    Гирик HK401, аппа TH9X, если настраиваю по инструкции тирекс то угол =0, самое интересное, что независимо от режима работы гироскопа "с удержанием" или "без удержания" (чувствительность 40-40 в обоих режимах) хвост реагирует на смещение, но в режиме "AVCS" после смещения слайдер смещаеться до тех пор пока не верну хвост в первоначальное состояние, затем останавливается.
    В режиме "без удержания", слайдер смещается только во время смещения хвоста и останавливается сразу после прекращения воздействия на хвост, т.е. по логике, гироском даже в режиме "без удержания" должен компенсировать смещение хвоста пока это смещение имеет действие, а различие в режимах заключается в том, что если в силу внешних причин не успел на 100% среагировать, то не исправляет свою оплошность (в противном случае зачем вообще нужна чувствительность в режиме "без удержания"?)

    - Момент поведения гироскопа в режиме "без удержания" остается вне инструкций и покрыто непониманием. Прошу прояснить, если кто знает.

    Суть вопроса с том, что с 0 углом пред компенсации, лимитом ограничиваю ход слайдера ХР добиваясь отсутствия пения сервы в крайних положениях. Крайние точки на аппе 100-100. Реакция сервы на стик одинакова как в режиме без так и с удержанием.

    Если настраиваю некоторый угол пред компенсации, то ход слайдера смещаеться до 3 мм к балке и 5 мм от балки. Для смещения от балки до конца приходиться увеличивать лимит на гироскопе. Для борьбы с "пением" сервы в положении к балке выставляю крайние точки на аппе 30-100 (пробовал и 50-120 с уменьшением лимита на гироскопе но результат тот же) тогда в режиме без удержания смещение стика в крайние положения слайдер ходит от края и до края, НО если включаю AVCS то в направлении от балки (длинный путь) ходит также до края, а при перемещении к балке (короткий путь) упирается вызывая пение сервы.

    Как я понял лимит гироскопа работает симметрично, крайние точки указываються глобально для всех полетных режимов. Правильно?

    Была мысль выставить все в 0 по инструкции, а пред компенсацию выставить триммером рудера. По логике это должно удерживать хвост без удержания, но триммер=смещению стика, что есть команда от пульта получая которую гироскоп будет расценивать ее как необходимость довернуть вертолет, т.е. в режиме AVCS верт будет крутиться в сторону тримирования.

    КАК ПОБОРОТЬ УПИРАНИЕ СЕРВЫ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Predk.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.2 Кб
ID:	506759  

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны и для начала их нужно выставить по 100% и пока не трогать. Триммеры при настройке предкомпенсации тоже трогать не нужно. Выставляйте предкомпенсацию механически и ограничивайте движение слайдера лимитами на гироскопе. Вроде ничего сложного.

  21. #338

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны и для начала их нужно выставить по 100%
    Вот уж несогласен, скорость перемещения качалки сервы не зависит от значения лимитов на аппаратуре а лишь ограничивают угол отклонения! Хотя если максимальное значение этого угла ограничено, как следствие ограничивается угол атаки лопастей XP это может замедлить вращение верта, и как следствие увеличить время выполнения пируэта.

    Ничего сложного на Assan GT250 или Align GP750 на них лимиты отдельно в каждую сторону настраиваются, на HK-401 лимит общий и из-за разницы хода слайдера либо не доводят его в одном положении либо упираются в другом.

    Понятно почему в режиме удержания слайдер упираеться в одном из положений (гироскоп не знает что ход в одном направлении меньше чем в другом).
    Просто если сделать чтобы ход был одинаковый то в сторону от балки слайдер будет не доходить 2 мм, что как раз предотвратит упирание слайдера. В таком случае будет такой момент, когда (крутим верт против часовой), ХР на изменит угол атак на противоположенный (от предустановленного до 0) верт будет разворачиваться только за счет реактивного момента основного ротора. Думаю сорость этого вращения будет ниже чем если тяга производится ХР?
    Если это нормально, то так и сделаю, ограничу ход в направлении от балки (введя своего рода механические двойные расходы по рудеру).
    Или плюнуть на эту пред компенсацию и летать только с AVCS?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Вот уж несогласен, скорость перемещения качалки сервы не зависит от значения лимитов на аппаратуре а лишь ограничивают угол отклонения! Хотя если максимальное значение этого угла ограничено, как следствие ограничивается угол атаки лопастей XP это может замедлить вращение верта, и как следствие увеличить время выполнения пируэта.
    Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны И ВООБЩЕ не ограничивают угол отклонения, если гира находится в режиме НН! Учите блин матчасть!
    Когда гира находится в режиме удержания, вы можете поставить лимиты хоть по 5%, тогда вы с удивлением увидите, что при полном отклонении стика слайдер МЕДЛЕННО едет, но до той точки которая выставлена лимитами на самом гироскопе.

  23. #340

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вот уж несогласен, скорость перемещения качалки сервы не зависит от значения лимитов на аппаратуре а лишь ограничивают угол отклонения!
    Да обсуждали же недавно, угол отклонения качалки регулируется лимитами на самом гироскопе, а скорость перемещения качалки настраивается лимитами в аппаратуре, или расходами.

  24. #341

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Или плюнуть на эту пред компенсацию и летать только с AVCS?
    Вы что, выставляете предкомпенсацию, что бы летать в нормале? А оно вам надо? Вообще складывается впечатление, что вы решили изобрести очередной велосипед. Почему просто не сделать, как вам советуют и не создавать себе проблему на ровном месте.

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны И ВООБЩЕ не ограничивают угол отклонения, если гира находится в режиме НН! Учите блин матчасть!
    с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10

    Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса?
    Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А оно вам надо?
    Вот это и хочется понять, до сих пор учился летать с удержанием, но хочется понять сам процесс.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Почему просто не сделать, как вам советуют и не создавать себе проблему на ровном месте.
    Да с удовольствием, только большая часть советов напоминает -"сходу туда сам знаешь куда..." но я то не знаю куда идти
    а вот конкретно сказать, настрой угол с растоянием между концами лопастей ХР 10-15 мм, точно отрегулируешь на поле, а на то что не доходит забей, путь ходит одинаково в обе стороны. Так этого нет, посему я и многие после меня будут задавать одни и те же вопросы перечитывая сотни постов форума, не осознавая как применить полученные знания

  26. #343

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа? В нормале настраивается механическая предкомпенсация и лимиты хвостового слайдера. Чувствительность гироскопа подбирается, для режима удержания, опытным путем.

  27. #344

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?
    а Вы хотите сказать, что чувствительность в "нормале" не настраивается? а как же второе название этого режима - "rate mode"? где "rate" - это значение чувствительности.

  28. #345

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Вот выдержка (блог Андрей Светлов Sterx)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/23383/blog5195.html
    (Отдельно стоит сказать о чувствительности.
    Чувствительность гироскопа устанавливается на отдельный канал.
    На GY-401 можно настроить 2а вида чувствительности
    1) Normal - гироскоп работает в режиме, который только компенсирует вращающий момент главных лопастей
    2) AVCS - гироскоп работает в режиме, когда помимо компенсации момента лопастей, датчик ещё запоминает вектор/положение в котором находился хвост и удерживает его до получения иной команды с пульта.
    Для установки чувствительности нужно знать основное правило. т.к. две чувствительности устанавливаются в рамках одного канала, то понятно, что канал должен быть поделён определённым образом. На GY401 деление выглядит так:
    от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
    от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное

    + у меня хвост реагирует на смещение как в нормале так и в режиме удержания отсюда и мысль что гирик сам должен настроить угол пред компенсации при плавном наборе оборотов ГР, отсюда и вывод надо ли его выставлять.
    У меня первый верт KING3 там при включении бортового питания угол на XP - 0, но хвост не уводит как в нормале так и в удержании (дрейф сейчас не в счет) значит гирик работает.
    Последний раз редактировалось targetorsk; 29.05.2011 в 17:05.

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а Вы хотите сказать, что чувствительность в "нормале" не настраивается? а как же второе название этого режима - "rate mode"? где "rate" - это значение чувствительности.
    Сами то поняли чего написали? Где это режим "normal" называют "rate mode"? Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима "normal".

  30. #347

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?
    Открою тайну в нормале тоже надо чуствительность выставлять

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима "normal".
    Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Открою тайну в нормале тоже надо чуствительность выставлять



    Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.
    Всё это очень замечательно и познавательно, но оно вам надо? Я конечно понимаю, что у некоторых товарищей присутствует непреодолимое желание заниматься всякой х..й и настраивать чувствительность в нормале, но в чем смысл данного действа, объяснения так никто и не привел.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 29.05.2011 в 19:26.

  32. #349

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.
    Не поверю. Элайн ГП780. В режиме "нормал" без настроенной предкомпенсации хвост плывет. Логиктеч 2100Т - в режиме "нормал" без настроенной предкомпенсации хвост плывет.

  33. #350

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    в режиме "нормал" без настроенной предкомпенсации хвост плывет.
    Ну да немного преувеличил , просто на некоторых гироскопах есть настройка режима нормал, когда при переключении в режим нормал наблюдается дрейф, несколько раз переключаются режимы тумблером, и гироскоп запоминает настройку как установлен слайдер в режиме удержания.

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10
    А тут не надо читать. Вы можете провести эксперимент. Возьмите свой вертолет, уменьшите тревел аджаст по руддеру до плюс/минус 5% включите гироскоп в режим НН, и понаблюдайте за реакцией слайдера на стик руддера. Все и поймете сами

    Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса? Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.
    Затем, что кое-какие настройки (те же лимиты гироскопа) удобнее делать в нормале, а чуйку ставим для того (да и предкомпенсацию тоже), если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.

  35. #352

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.
    После того, как пару раз взлетал в нормале, решил отказаться от возможности оперативного переключения режимов гироскопа. Теперь режим нормал у меня с пульта не включается.

  36. #353

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сами то поняли чего написали? Где это режим "normal" называют "rate mode"?
    google Вам в помощь. как подсказка, некоторые известные производители FBL-систем так называют режим "нормал".
    кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима "normal".
    вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. "нормал" - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.

  37. #354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?
    Приношу вам свои искренние извинения. Вышло действительно резковато.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. "нормал" - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.
    Вадим, я действительно не знаю, для чего нужно настраивать чувствительность в нормале и какая связь между настройкой предкомпенсации и чувствительностью гироскопа. С уважением!
    Последний раз редактировалось KycokOl; 30.05.2011 в 09:08.

  38. #355

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Приношу вам свои искренние извинения.
    принято. все мы - человеки

  39. #356

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    для чего нужно настраивать чувствительность в нормале
    Ну потому-что реакция будет точно такая же, как и в режиме удержания - хвост будет рыскать. Или не отреагирует на внешнее возмущение, например - порыв ветра.
    Последний раз редактировалось moonchild; 30.05.2011 в 17:06.

  40. #357

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    здравствуйте вот столкнулся с проблемой, вертолет бьет хвостом (в смысле дергает по руддеру) никак не могу понять из-за чего всю механику перебрал, люфтов нет, но есть один нюанс, пол года я настраивал предкомпенсацию по инструкции и все было ок, ничего не менял собственно, а теперь что то обнаружил что когда настраиваю предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается, это при том что настройки я не менял(((( все настроено по инструкции ОР по часовой, хр против часовой. С гирой все впорядке, ставил 4 разных дорогих и нет.

  41. #358

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается
    хвост перебирали? 100% поводки от слайдера к цапфам ХР поставили "на изнанку".

  42. #359

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Всмысле наизнанку разве их можно поставить подругому?

  43. #360

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения