Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 446

Вопросы по сборе HK450GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Рядом вижу аналогичную тему, может нас объеденить? 1. Приобрёл набор отвёрток http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...rew_Driver_Set начал закручивать Bottom Plate и на пятом шестигранном ...

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251

    Вопросы по сборе HK450GT

    Рядом вижу аналогичную тему, может нас объеденить?


    1. Приобрёл набор отвёрток http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...rew_Driver_Set
    начал закручивать Bottom Plate и на пятом шестигранном болте слизалась насадка 1.5 на отвёртку, хотя никаких усилий не прилагал. Какой набор отвёрток приобрести?
    2. У меня локтайт 609, мне его будет достаточно или надо обязательно приобретать какой "полегче"?
    3. С главной шестренёй ищёт шайба, куда её цеплять? Одевать на основной вал между верхней частью шестерни и нижним подшипником рамы?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Можете попробовать обычные г-образные ключики, только надо от хорошего производителя. Из недорогих Топекс делает неплохие инструменты.
    2. Обязательно, иначе при первом же ремонте проклянете все. Вообще 609-й только для шариков, пиньона и подшипников, для резьб он не годится.
    3. Да

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Александр по 2 вопросу - у меня есть 271(красный) и 680(зеленый) оба high strength - они могут быть использованы при сборке вертолёта?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    271-й - просто сильный, 680-й это ПОЛНЫЙ хидч-стрейч ТОЛЬКО для пошипники/шарики/пиньон фиксировать. Кстати, очень интересно ведет себя при нагреве - не рассыпается в порошок, а становится жидким, потом - опять застывает, т.е. можно нагреть что-то поправить и оставить на месте, застынет опять.
    Все равно нужен слабой/средней фиксации. Типа 242-го. Причем если у вас вертолет 500-ка и выше, слабой вообще можно не использовать на всякий случай, только средней и сильной, а вот для 450-го и ниже, без слабой не обойтись, иначе задолбаетесь винты рвать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    ТОесть на 680 я ставлю пиньон на двигатель и надо 242 на все остальное? Вообще интересно у нас в городе можно найти локтайты? И где их спросить можно - в автомагазинах? С китая долго ждать локтайт - может его заменить на что-нибудь типа суперклея (есть всех трех вязкостей) или эпоксидки?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На пиньон, шарики на тарелке перекоса и подшипники вклеивать, 242-й (или аналог) на все остальное.
    Локтайт (спрашивайте фиксатор резьбы) можно купить практически в любом автомагазине, или на авторынке. Полагаю у вас в городе есть и то, и другое.
    На суперклей или эпоксидку - лучше не надо. Локтайт принципиально отличается от клея тем, что он анаэробен, т.е. схватывает только при отсутствии притока воздуха.
    Да, еще один ньюанс, локтайт нормально работает только при нанесении на обезжиренную поверхность. Проверяйте пожалуйста свои болтики, не в масле ли они, если в масле - возьмите ватку со спичкой/растворитель и сперва обезжирьте болтики/резьбовые отверстия, потом уже локтайтьте.

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Купил набор Г-образных шестигранников Topex, может дольше протянут, так же лучше шестигранной отвёртки подходит звёздочка соответствующего размера

    Бегаю в поисках локтайта, пока все разводят руками.

    Вопросы:
    1. Сколько потребляет аппа? Батареек достаточно или нужны аккумуляторы.
    2. При вращении ОР слышен небольшой шелест внутри балки, перекрутился ремень или так и должно быть?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы спрашивайте как "фиксатор резьбы" Локтайт - это название фирмы, просто традиционно так сложилось, что называется "локтайт", хотя это и неправильно. Я помню когда искал, спрашивал "фикстатор резьбы, ну локтайт, локсиаль..." обычно на 2-м - 3-м месте находил. Наиболее рационально спрашивать в местах где торгуют всякой автохимией.
    1. Аккумулятор лучше в первую очередь потому, что надежнее. 8 батареек - это 8 ненадежных электрических соединений на трении.
    2. А фиг его знает. Это вполне может быть шелест ремня по шкиву шестеренки, или по шкиву вала ХР, просто вы его слышите внутри балки.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Александр 1-й
    Ко мне можно и на "ты".
    Я именно фиксатор резьбы и спрашиваю.
    Под аккумом я имел ввиду аккумуляторы типа АА, в аппе вроде место под 4 батарейки/аккумулятора.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... у тебя под 4??? Я думал у тебя там кассета на 8 аккумуляторов/батареек, т.е. что у тебя Турниджи 9х. А в 4-х батареечный 6-ти канальник - да можно все что угодно, просто батарейки часто менять будешь.

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вот оно что, я тогда открыл и просто глянул поверхностно, там как ты и сказал, кассета на 8 батареек, кассета отсоеденяется. Это какой аккум туда заказывать? Аппа HK-7XV2.

    Конфиг:
    HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10900
    Перекос Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9392
    Зад GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4697
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10113
    Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10013
    Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class)
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...28450_class%29
    HK-7X 2.4Ghz 7ch w/ 5 Model Memory TX & RX V2 (Mode 1)
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...X_V2_(Mode_1)_
    Последний раз редактировалось exileUA; 14.12.2010 в 18:25.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Аккум, чтобы не иметь проблем с напряжением лучше никель-металгидрид (или никель-кадмий?), специальный для передатчиков, тогда он выдает 11 с копейками вольт. С другой стороны пульт рассчитан на батарейки, а они свежие выдают по 1.6, что дает нам 8х1.6=12.8 вольт, поэтому смело можно поставить и литий-полимер 3С, подходящий по размеру. Точно должен залезть 3С1800 мАч, возможно пойдет и 3С 2200, но надо мерять, может чего и подпилить придется. В Турнигу 9х 2200 залез с небольшой переделкой.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    3С 2200 как бы пытается внутрь поместиться. но мешают выступающие толстые провода на батарее. Паяльник в руки и вперёд?

    В общем помер так же быстро Г-образный шестигранник ТОРЕХ, я могу повыкидывать нафиг все эти болты под шестигранник и вместо них повкручивать аналогичные под крестик?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Именно так. Мощные провода тебе там и близко не нужны, токи то ничтожные, тем более все равно надо фишку припаивать, которую будешь к плате передатчика подключать, а к толстым проводам она хреновенько паяется.
    2. Ну что тут сказать... - только одно - "под крестик" будет еще хуже. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ выкрутить БЕЗ ПАЯЛЬНИКА те болты, которые НЕ выкручиваются. Если они НЕ выкручиваются, они посажены на сильный локтайт, который положено демонтировать только с нагревом, болты посаженные на слабый/средний локтайт прекрасно выкручиваются топексовскими шестигранниками - проверено.

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Да ключики слизываются при небольшом усилии при закручивании, я же говорил, прикруживал Bottom Plate, т.е. вообще в пластик легонько вкручивал, на 5 болтов ключа хватило. Просто у меня есть "проверенные" отвёртки под крест, он вытерпели уже многое. Завтра поищу фирменные отвёртки под 6 граней и звезду, если и они умрут, то буду менять болты.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    1. Пиньена 11 будет достаточно?
    11.2*3550*11/150*0.9=2624
    или всё таки 12?
    11.2*3550*12/150*0.9=2862
    Пока поставил 12.

    2. Сервы не влазили в посадочные места, я совсем чуть чуть прошёлся по периметру посадочных мест надфилем, теперь туго, но влезли, так правильно?

    3. На регуляторе провода A B C, на моторе красный синий чёрный, что с чем соединять?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Для начинающего 11-го будет вполне достаточно. Чем выше обороты - тем вертолет резче и шустрее. Кроме того, для пластиковых лопастей вообще не желательны обороты выше 2.400, а карбон начинающему - прямой извр, каждое падение будет на 7-8 долларов дороже, так что ставь 11-й - не ошибешься.
    2. Все правильно, так и надо.
    3. Пофигу. Если мотор будет крутится в другую сторону, поменяешь местами любые два провода.

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Пожертвовал аккум 3С 2200 в аппу, перепаял проводки, всё с трудом туда запихал, работаеть! И заряжать можно не вынимая батареи

    Потом ещё залил всё полистиролом.

    Нашёл синий фиксатор резьбы MANNOL, нигде не указана его "сила", будем надеяться что он слабый.
    Наносить на пару миллиметров с конца резьбы и вкручивать?

    Убил ещё одну отвёртку, да что за.......!
    Завтра пойду с болтами и мёртвыми отвёрками на поиски хороших отвёрток

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. Даже не на "пару", а на 1 мм резьбы (2-3 витка)

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Если я заднюю серву поставил как MikeysRC, а не как товарищ pol81 в соседней ветке то, я так понимаю, отличие только в том что у меня тяга будет стоять под некоторым граусом относительно вертикали? Потому как вкорячивать её вовнутрь это уж совсем геморно, там пилить и пилить....


    Кстати, Александр 1-й, приогромнейшее спасибо за то, что вы постоянно направляете на путь истинный!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да задняя так и должна стоять по всем канонам. Это уж таким "неаккуратненько" из анекдота надо быть, чтобы еще и ее туда впи....

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Пошарился по радиорынку, человек подбирал отвёртки и сказал что болты под дюймовые отвёртки, поэтому 6-ти гранники 1.5 и слизываются, нужен шестигранник 1/16 дюйма, а у него только в виде насадки в наборе за 200 гривен. Жесть!

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,813
    А как заряжать аки 3S прямо в пульте - через балансировочный разъм зарядкой или можно штатно через пульт ( но тогда банки не былансируются)??

  27. #24

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ну я балансирной зарядкой планирую заряжать отключая от пульта в этот момент.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Делается шнурочек на вход пульта. Дальше шнурок в пульт, а балансировочный - в зарядку. И заряжаем. Легко и просто.

  29. #26

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А что скажешь по отвёрткам? Действительно дюймовые нужны?

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По поводу выше выложенного фото... А не лучше ли будет заднюю серву перевернуть чтобы шестерня была ближе к валу? разве тяга не станет более паралельна валу?

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Все! Уже сам понял что ступил... )) Вопрос снят.

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Товарищ Serg Ivchenko подкинул идейку.

    В гараже, кажется, есть точильный круг, попробую шестигранники под 2 мм обточить на нём (а лучше сначала попробовать надфилем).
    Потому как 1/16 дюйма это 1,5875 мм, а те шестигранники, что у нас в продаже - 1.5 мм.

  33. #30
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Есть вот такой набор шестигранников Stanley 1/16-3/8, практически на все случаи.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img.s.jpg
Просмотров: 16
Размер:	29.5 Кб
ID:	442962Технические характеристики:

    Набор шестигранных ключей дюймовых 1/16-3/8" STANLEY
    Состав набора:
    11 х ключи торцевые шестигранные дюймовые:
    1/16", 5/64", 3/32", 7/64", 3/8", 9/64", 5/32", 3/16", 7/32", 1/4", 5/16”

    Может не стоит вытачивать, а приобрести набор.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Думаю точить не стоит, сняв по несколько десяток с грани вы все рано не сможете сохранить острыми углы.

  35. #32

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Поглядел на насадку из набора с HK, оказывается она дальше расширяется, срезал кончик и вуаля - всё замечательно крутится

    Чего то я запутался, при отклонении стика газа в стороны идёт управление по руддеру или по крену?

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    по рудеру 4 кан

  37. #34

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
    При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    А вы с апой не мудрили ? моды не меняли
    может это поможет

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
    При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.
    Посмотрите какой у вас мод в аппаратуре стоит.
    1-й мод - газ на правой руке, при боковых движениях стика - элероны
    4-й мод - газ на левой руке, при боковых движениях стика - элероны
    Вы видимо в аппаратуре 4-й мод случайно воткнули вместо второго.

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Аппаратура сама по себе mode 1, газ справа, где переключать мод в инструкции не нашёл, есть только выбор модели: выбрал HP3: CCPM вертолёт с 3серво.
    И вот ещё выбор стиков для правшей и левшей, если поставить для левшей, то газ уходит на левый стик, и рудер тоже на левом, крен и тангаж на правом стике, как и надо, только вот стики получается местами поменяны. Мне надо газ и рудер справа.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так если Моде 1 - все правильно, оно именно так и работает - на правой руке газ и крен, на левой тангаж и руддер. Это вообще для самолетов оптимальный вариант. С такой штукой, как пилоты говорят можно рулить одной правой рукой, а левой в это время пиво пить
    Ваше переключение для "правшей и левшей" это смена Моде 1 на Моде 4. Вот и все. А газ и руддер справа - это пля вообще полная экзотика - Моде 3 называется. Тот же Моде 2, только отзеркаленный. Уж и не знаю, где вы такое чюдо найдете.
    Переучивайтесь или на полноценную Моде 1 или на Моде 2, в будущем съэкономите много нервных клеток или сразу ищите аппаратуру, которая поддерживает все 4 моды, но это - очень непрактичное решение, тогда не вы не сможете кому то "дать порулить" - попробовать ваш вертолет, и.т.д., ни вам никто не сможет дать свой на "попробовать".
    ЗЫ Если вы уже начали учиться в симе летать на Моде 1 и вам это удобно - продолжайте. То что "вертолетная" именно Моде 2 - совсем не аксиома. Есть люди отлично "вертолетящие" на первой моде, у нас в тусовке в частности Паша уже лет 10 летает, так он на 1-й, потому что начинал еще давно и с самолетов, тогда почти все на первой летали.

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Мда, прийдётся переучиваться, потому как в симе летал именно на Mode3, благо налетал всего часа 3, думаю быстро адаптируюсь.

    Вопросы:
    1. Шарик болтом вкручивается в пластмассовую качалку, которая одевается на серву. Это соединение не развалится - болт-пластмассовая качалка?
    2. Наконечники тяг одеваются на шарики только руками? Плаерсами получается только снять.
    3. Хвостовые лопости крепятся только болтом, надо ли прикручивать гайку на болт или достаточно только болта на фиксаторе резьбы?
    4. При перемещении слайдера на ХР в одном крайнем положении нормально, а в другом кажется буд-то немного подзаедалет, т.е. требуется большее усилие для того, чтобы он начал двигаться в обратном направлении. Как это побороть?
    Последний раз редактировалось exileUA; 18.12.2010 в 11:52.

  43. #40

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вопрос 4 снят, лимиты гироскопа помогут.

    Ещё:
    5. Комплектной двухсторонней липучки хватит для удержания гироскопа, если его крепить снизу? Дополнительно клеем мазать не надо?
    6. Как ориентировать гироскоп?
    7. Куда провод чувствительности гироскопа, в канал 5?
    8. Гироскоп разобрать и напихать в него поролона?
    9. Лопатки флайбара садить на клей или не надо?

    Подскажите плиииииз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
    от Igor 007 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 05:15
  3. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22
  4. HK-450GT Pro 3D
    от Саныч67 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения