Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 262

Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Народ... Спасибо всем Огромное за советы... Да темка создана то для того чтоб другие не искази, а почитали, посмотрели... и ...

  1. #81
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Народ... Спасибо всем Огромное за советы...
    Да темка создана то для того чтоб другие не искази, а почитали, посмотрели... и на чужих ошибках поучились.. я то мож и не буду этого всего делать... а кому то будет полезно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да цапфы игрушечные!

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
    Гы Николая, давно пора как Тарека переводить в тест пилоты, если вертушка выдержала три полета то вертолет можно запускать в производство

  5. #84

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У Коли цапфы порвались прямо по курпусу подшипников. Винты- целые

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Интересно, имеет ли смысл отбалансировать на высокоточном оборудовании вал ОР ? А уж вал ХР точно балансировать надо ...
    Сарказм оценил, но уверены ли вы в своей компетентности в вопросе балансирования тарелки?

    Попробуйте поискать в гугле "balancing swashplate" - откроете для себя много интересного.

    Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer:







    В случае сбалансированности система тарелка+левелеры должна находиться в безразличном равновесии. Если одно "ухо" падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине. Проверяете балансировку, пока равновесие не станет идеальным.

    Предварительно не забудьте проверить балансировку левелеров (каждого по отдельности)!!!

    У электричников балансировка тарелки возможно и вызывает некий шок - ДВСники давно привыкли сцепление балансировать по аналогичной схеме ...
    Последний раз редактировалось oshirnin; 31.12.2010 в 13:10. Причина: Ашипки Арфаграфии и ПунктуацЫЫ

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Коллега, я уверенно заявляю, что для идеальной балансировки необходимо разобрать тарелку на составляющие и балансировать только внутреннюю обойму с подшипником!

  9. #87

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    На фото не видно, какой на тарелке стоит 3й шар. Если с антиротационным стержнем, то кмк это неверно. ведь эта часть не вращается, а при балансировке будет вносить искажения. Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.

    Разумеется!

  12. #89

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Я думаю на Лого да и не только нужно подвергать балансировке все основные вращающиеся узлы кроме ремней!После ремонта Лого 400 столкнулся с такой проблемой!Без лопастей раскручиваю основной ротор до рабочих оборотов,произвожу балансировку хвостовых лопастей до приемлемой по логам параметров!В полете проявляется подергивание автомата перекоса.Может кто сталкивался с данной проблемой!До этого летом вылазил такой трабл,но он сам собой исчез!Сейчас проявился,точь в точь как летом!
    Последний раз редактировалось ALEX 64; 31.12.2010 в 16:54.

  13. #90

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Сарказм оценил...
    Что Вы, Олег, это не сарказм.... А чудо приспособление для балансировки ремня у вас случайно не имеется ли ? А то тут товарищи предлагают открыть сервис по балансировке ремней )))

  14. #91

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Если одно "ухо" падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине.
    Могу Вам ответственно сказать, что при такой "балансировке" Вы ничего не получаете. То есть, конечно, ВИДИМОСТЬ балансировки есть, при полном её отсутствии на самом деле.
    Как и было справедливо замечено выше - балансировать (если это делать) необходимо только внутреннюю часть тарелки, отдельно! И только - так. И ни как не в сборе... когда Вы балансируете непонятно зачем стоящие на месте "рога" внешней тарелки.

  15. #92

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    в вопросе балансирования тарелки
    Да не имеет смысл балансировать внутреннюю часть тарелки без балансировки других более разбалансированных деталей - основной шестерни, хаба, свош драйвера.
    Тарелка из них и так самая правильная.

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    ДВСники давно привыкли сцепление балансировать
    Конечно, там обороты, какие!
    Попробуйте раскрутить хороший мотор с пиньоном и без - разница ощутима и без датчика вибрации.

  16. #93

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    В полете проявляется подергивание автомата перекоса.
    Статика, наверное. Бывало такое на 450-м. Помогла WD40 и иголочка для сброса вместо "заземления" на минус.
    Какая аппаратура? Ремень антистатический?

  17. #94

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Могу Вам ответственно сказать, что при такой "балансировке" Вы ничего не получаете...
    +1
    Зачем балансировать стационарные детали? Интересно как вы будете балансировать тарелку 140 градусов?
    На выходе вы получите изуродованную тарелку и больше ничего.

  18. #95

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, тарелку на 140 градусов не отбалансируешь, поэтому верты с такой тарелкой и не летают как Лого.

  19. #96

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Статика, наверное.

    Александр продуманы все заземления которые можно придумать!От минуса из одной точки мотормаунт,балка,тайлкейс заземлен на балке!Надо проверить может где то косяк.Спасибо!

  20. #97

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    продуманы все заземления которые можно придумать!
    Все это какие? Кроме объединения проводящих элементов конструкции с минусом и "сбрасывающей" иглой, разве что-то еще существует??
    Бывает еще обмотка мотора на корпус коротит.

  21. #98
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600.
    Огромное спасибО за разъяснение...
    буду балансировать обязательно!
    Наверняка не зря балансируют более опытные пилоты... Видимо есть на то причины...
    но для начала попробую без балансировки... Чтоб сравнить результат!

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.

  23. #100

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.
    +1

  24. #101

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Что за волшебная иголка?Где она должна стоять?Пробовал заземлять и проверять пробой с движка отсоединил заземление от двигателя и первый полет прошел нормально без подёргиваний.На втором полёте опять проявлялись подёргивания,вот так.Попробую обрызгать ремень вэдэшкой!
    Какой сетап вертолета вообще: мотор, рег, серво, приемник.. ??
    Ремень антистатический или обычный?
    Вы уверены, что все проводящие детали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНО объединены? Прозвонкой c лампочкой проверяли?

    В авто - цепи или проводящие брызговики статику с корпуса выводят в землю.
    В авиа - острый, по особому изолированный, проводник делает это в атмосферу;
    можно и просто, распущенный в метелку на конце, провод использовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stekateli.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.0 Кб
ID:	447940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stekateli2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.7 Кб
ID:	447941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9289.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.1 Кб
ID:	447942  
    Последний раз редактировалось Xisst; 05.01.2011 в 06:02.

  25. #102

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer
    Тарелка и леверы имеют люфт, относительно вала, необходимый для беспрепятственного движения, и даже если балансировку произвести с заправленным для центровки очень тонким листком и действительно ПРАВИЛЬНО отбалансировать - ЧТО ЭТО ДАСТ??

    Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??
    Понятно, что дело каждого заниматься, чем-либо или нет, но должен же быть хоть какой-то смысл?
    Впрочем, доискиваться причин зла – неблагодарное дело.

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Попробуйте поискать в гугле "balancing swashplate" - откроете для себя много интересного.
    Rotor balancing, swash plate leveling - казнить нельзя помиловать

  26. #103

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??

    Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! :

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А что, кто то разве не понял, что это всего лишь шутка была?

  28. #105

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Фейк-фотосессия удалась

  29. #106

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Шутить положено только 1-ого апреля. В остальные дни это делать нельзя!

  30. #107
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Прикольная шутка... Я повелся...


  31. #108

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Никита, тут многие повелись

    А с каким пылом начали священную борьбу...

  32. #109
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ХИ-хи-хи да уж... ну я погуглил... и правда на хели фриках такие темы упоминались тож...

  33. #110

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Никит, так, облет состоялся?

  34. #111
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Никит, так, облет состоялся?
    Облет не состоялся... да и походу состоится не скоро....
    Появилось еще пару проблем....
    все собрано. НО
    1. надо настроить регуль 80HV контроник, а для этого нужна прог кард 2 или кругляк....
    2. нужно настроить вибар, я в этом полный ноль... потихоньку вникаю...
    3. нет борт. питания... заблудился где-то ecomtec между Германией и Россией...
    сегодня приобрел степдаун на хвостовую серву и короткие провода для сателитов... надо их вживлять...

    p.s. пока мучаю вибар металло гидридом... летать не рискую с такой батарэйкой...

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    1. надо настроить регуль 80HV контроник, а для этого нужна прог кард 2 или кругляк....
    Вполне хватает настройки с пульта. Я уже давно летаю на Контрониках, но у меня нет ни карты, ни диска.

  36. #113

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Имею контроник 80 на Лого 400 программировал с пульта и прог карт 1 летаю, пока мне хватает!По поводу борта не знаю я буду ставить на борт лифе 1400 или пока попробую запитать от встроенного бека,что скажут гуру?Если от встроенного бека питать слейв задействовать для увеличения сечения проводов или хватит мастера?И по поводу стёпы или степдауна он нужен или нет на блс?Кстати говорят что на эмкотеке какой то модный степдаун очень правильный!

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я летаю на обоих Лого 400 он встроенного бека (5.6v) и не использую слейв.

  38. #115
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    И по поводу стёпы или степдауна он нужен или нет на блс?

    Технические характеристики:
    Крутящий момент (4.8V): 3.8kg.cm
    Скорость (4.8V): 0.06sec
    Крутящий момент (6.0V): Н. А.
    Скорость (6.0V): Н. А.
    Размеры (мм): 40x36x20mm
    Вес (г): 61g

    Машинка работает только на 4.8 вольта
    ___________________________________________________________________________________
    Народ...
    подскажите пожалуйста....
    есть такая штука, как "Вольт-протектор"
    предназначен для компенсации кратковременных провалов напряжения, например при использовании мощных сервомашинок и больших кратковременных нагрузках на них...
    Выглядит вот так:

    Есть ли смысл ее ставить???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	7.0 Кб
ID:	449633  
    Последний раз редактировалось shk; 09.01.2011 в 10:38.

  39. #116

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!

  40. #117

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл ее ставить???
    Последнее время считаю, что таки надо. Объясню почему я пришел к такому выводу....
    Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа. Если бы стояла такая штуковина, то вероятность сбоя по питанию (а именно это и произошло) была бы значительно меньше.
    Во всех приемниках Спектрум ,начиная с AR6200 и выше ,имеется встроенный конденсатор, именно для защиты от кратковременной потери питания. В случае использования сателлита ,резерва нет вообще. Так что на системах с сателлитом считаю эту штуку просто необходимой. Дядька Химик настоятельно рекомендовал ,а он для меня главный авторитет в этом вопросе.

  41. #118
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Спасибо огромное за совет...
    Но я без приемника буду собирать...
    сателиты напрямую в вибар....
    Вибар-чудо нано технологий....
    не будет ли вреден ему сей девайс???

  42. #119

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Этот девайс - конденсатор с проводком. Чем он может повредить?

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!
    Да, на Лого 600 с двумя проводками всё работает хорошо. Я так и летаю на своих. Некоторые используют параллельно маленькую баттарейку или серию конденсаторов (одного пожалуй маловато) для подстроховки и выравнивания провалов по напрежению.

    Засняли разминку шпионы. Не лого но МиниВбар там стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15203
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:09
  2. Куплю Балансир Robbe Top Equalizer 12S
    от modik1985 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 16:09
  3. Продам power peak infinity 3 + top equalizer 12s
    от flieger в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:42
  4. T-rex 600 12s подскажите
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения