Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 262

Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от beatl Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа. Может наоборот? ...

  1. #121

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа.
    Может наоборот?

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    для защиты от кратковременной потери питания
    При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря??
    Если застопорило серво или КЗ.. конденсатор не поможет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Хмммм....
    В следующий раз обязательно, обязательно приглашу Вас исследовать причину моих крашей. Что бы "может" совсем уж не было...

    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря?? Если застопорило серво или КЗ.. конденсатор не поможет.
    Не ставьте, никто Вас не неволит.

  4. #123
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Сегодня приобрели на 3-их карты программирования регуляторов контроник.... спасибо огромное Братьям Гончаровым... И подсказали правильные настроечки...
    Но руки сегодня до этого не дошли... все свободное время убил на перепайку контактов на батарейки... успел только сателиты поставить и проверить работоспособность мотора и регуля... завтра все подробно постораюсь пофотать и описать...

  5. #124

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Не ставьте, никто Вас не неволит.
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.
    Конденсатор, если ставить, то желательно не менее 1 фарады, иначе есть высокий риск паразитной автоосциляции.

    Основной процент крашей, к стати, вызван тем, что хвостовая балка не отполирована изнутри, и это относиться не только к системам с ременным приводом.
    После полировки желатательно очистить оптическую ось и ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что балансировка не нарушена.
    Последний раз редактировалось Xisst; 10.01.2011 в 12:12.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Я полирую лично, причем на специальном станке, а то ремень быстро перетирается

  8. #126

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    а то ремень быстро перетирается
    Внутренняя поверхность балки обычно изолирована и при трении ремня о нее образуется статическое электричество - соответственно изолирующий слой нужно полностью снять.

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Конечно, без искр не интересно же.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А я просто заземляю и не морочуюсь с полировкой

  12. #129

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Вопрос Логоводам!Встала проблема выбора аккумулятора на Лого 600 SE сетап 12 банок.3700 или 4000 или все таки 4200?

  13. #130
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Добрался сегодня до своего нового ЛЮБИМОГО вертолета
    Исправил проводку кабеля для датчика вибара.... сделал петельку, дабы избежать погрешностей от вибрации:



    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326577/

    Подключил хвостовую серву через "степдаун" и воткнул удленитель серв для удобства подключения "временного борта" для настроек электроники....
    пока бек еще не прилетел...


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326578/

    Приступило время настройки регуля...
    Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)... Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор....
    все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль.
    после первого сигнала, "пика", газ на 100%... еще раз "пик", газ вниз...
    Настройки сброшены.... все выключил....

    Достал чудо электроники, нано технологий... "прог карты"
    выдернул из гнезда "master" регуля провод... подключил туда карту №1, подключил силовые акки... сделал следующие настройки:


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326579/

    brake - off
    battery type - LiPo
    Cut off - 3.0
    timing - auto
    start up time with Active RPM Control - 8S
    Stick positions - Auto(APM)

    .
    .
    .

    Дальше вставил карту №2...

    Произвел следующие настройки:


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326580/

    BEC - 5.8
    RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера... для резкости хвоста)
    reverse - не трогал... все крутится нормально....
    hold = 0,3S - ON (хз че такое.... я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)

    .
    .
    .
    .
    получилачь хрень!
    если не дожидаться полной раскрутки ротора и левым стиком убрать обороты, а потом резко добавить... Регуль отключается....
    см. видео....
    что делать? это нормально?

    Последний раз редактировалось shk; 11.01.2011 в 00:55.

  14. #131

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А почему Cut off? а не Slow down? это же резкая отсечка, а не плавно снижение оборотов! И еще. Не надо торопиться и программить регуль на первых попавшихся батарейках. Надо только те, на которых будешь летать и главное 100% заряженные. По отсечке. Регуль при первом запуске подстраивается под нагрузку и батареи. ОН еще ничего не понял, а ты его дро--ить начинаешь. Ну, во всяком случае у меня так не отсекается. DmitryG писал- как откалибровать газ под регуль. Почитай- если еще не делал этого.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Думаю это хорошее предположение. В 4ой моде Контроник сам себя программирует при первом запуске после подключения акка, в 11ой - при первом запуске после программирования 11ой моды. Регулятор/мотор даже не выходит на рабочие обороты и всё нафиг в настройках сбивается.

    Контроник вообще не работает правильно с кривыми газа, так как гувернёр всегда включён. Я запускаю двигатель сразу в Айдл 2 и сажусь на холде.

    Контроник кстати не моргает после этих отсечек?

  16. #133

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Приступило время настройки регуля... Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)... Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор.... все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль. после первого сигнала, "пика", газ на 100%... еще раз "пик", газ вниз... Настройки сброшены.... все выключил....
    А дальше что?Это ты настроил мод1 а мод номер 4 то есть вертолетная функция?Или все рулит прог кард? Я делал как сказал мне Игорь Наконечный. Алгоритм настройки регуляторов Kontronik Джайв следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.
    1. настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
    2. сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
    - Периставьте фишку программирования на регуляторе в тоже гнездо только со смещением на одно деление. После этого регулятор перейдет в режим программирования
    - включите передатчик
    - включите борт
    - подключите силовую батарею
    - далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
    - после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
    - программирование режима Mode 1 сделано
    - отключите все в обратной последовательности
    3. Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
    4. Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов) или поменяйте местами крайние провода от регулятора к двигателю
    - установите фишку в прежнее состояние

    4. После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
    Питание бортового бека 5-6в.
    5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 60-85% и вперед


    Выдержка из форума Ви Стаби.

  17. #134

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
    Чем отличается полет с контрониковским беком или "внешним" от двух липо?

    Если просто приятно от того, что эти фенечки включаются, светят стразо-диодами и/или прибавляют веры - вопросов нет.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! :

  18. #135

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!

  19. #136

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Если ты еще не понял
    Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.

    P.S. ALEX 64 "Главную задачу" пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?

    Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами, если я не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Чем отличается полет с контрониковским беком или "внешним" от двух липо?
    Я думаю особо не чем. Для меня внешний регулятор выглядит более надежным решением, но - это лишний вес, хоть и небольшой, больше проводов. Но не стану заверять, что я 100% прав, просто сделал как удобнее для меня.

  21. #138

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Александр личка для того и создана что бы отвечать в личке,это раз! И в своих выкладках я так думаю нужно писать более точнее, не игла например,а антистатическая антенна!Соответственно после этого я бы ни стал писать вам в личку и задавать глупые вопросы,а вы в свою очередь не стали бы объяснять прописные истины не в личке,а на форуме дабы показать свою круть и всезнайство!А по поводу ответов уважаемый Александр уж будте уверены всем чем могу тем помогаю,может не всегда на форуме но уж извините есть такая штука как телефон!

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Реально для чего могут понадобится карты это изменения напряжения бека и настройки гувернёра (ограниченные). Всё остальные нужные настройки программятся режимами отлично. Я по поводу гувернёра не парюсь, и использую 5.6в (заводская настройка), поэтому мне все карты по боку.

  23. #140

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Вчера без проблем настроил контроник 80 хв!Использовал только прог кард 1 другой не было под рукой.Приобрели на всю Логоводовскую тусу комплект из двух карт.Так что попробую и вторую прог кард!В принципе на Лого 400 я вообще не прибегал к помощи прог кард и пока летаю без проблем!Хотя хотелось бы поиграться с настройкамихотя что греха таить все пресеты уже давно выстраданы главным Логоводом Николаем!Не хотелось употреблять слово экс Логоводом но остается его брат Тимофей который как я понимаю еще не сменил веру

  24. #141

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    ...употреблять слово экс Логоводом
    С этого момента подробнее, пожалуйста. И адептом какой новой "веры" стал Николай?

  25. #142

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Александр всё подробно описывается на http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5636.0

  26. #143

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Алексей, спасибо.

  27. #144

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами
    Это понятно.. Но что это дает на практике? В полете?
    Увеличивает надежность? Прибавляет безопастности? Вертолет начинает лучше летать?
    Какова цель этой "тонкой" настройки?

    Просто, это балансировка очередной тарелки,
    а Вы ведетесь не понимая смысла.
    Зачем делать то, что не приносит вреда, но и пользы от этого никакой.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Какова цель этой "тонкой" настройки?

    Цель такая же, что и тонкая настройка двигателей боллидов Формулы-1. По моему это очевидно - добиться максимальной отдачи от оборудования в зависимости от потребностей пилота.

  29. #146

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    1. настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
    а я до сих пор не могу понят эту фразу. я понимаю что я тупой. но у меня кривая газа в нормале идет от 0 до +100
    а вот конечные точки на газу стоят как TRAVEL ADJUST стоят H100% L100%
    вот сижу до сих пор и думаю как понимать данную фразу

  30. #147

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Алексей эта фраза взята без редактирования с сайта поддержки системы виртуальной сервооси в разделе электроника подраздел моторы регуляторы! Для меня при всей её загадочности она была очевидна кривая газа 0-25-50-75-100 а в травел айджаст естественно ни чего не трогаем расход 100-100.Извини Алексей если ввёл тебя в заблуждение!

  31. #148
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Сегодня зарядил акки новые, на которых буду летать и перенастроил регуль!
    сделал как по инструкции...
    только вот регуль у меня 9-й прошивки, новой... и в режим программирования он входит по другому:
    нужно выдернуть фишечку в течение 2-4х секунд после подключения силовых акков...
    1. сбросил настройки (мод 1)
    2. тем-же образом настроил мод 4...
    3. картами применил настройки описаные выше, только изменил отсечку с 3.0 на 2.7...

    проблемка пропала... ничего не отключается, не отсекается...
    далее попытался настроить вибар....
    жопа полная... нихрена не понял...
    что получилось:
    1. забиндил сателиты (JR)
    2. выставил реверсы.
    3. оттремировал тарелку (в принципе можно было и не делать этого, все равно это сделает автотремирование)

    не получилось:
    1. хотел загрузить пресеты, не нашел где их взять... и как загружать...
    2. выставить углы не получилось 0 градусов в 50% шагов не сошелся (Игорь Наконечный порекомендовал сделать тяги, от серв и к цапфам, подлинее немного... сделал все на 1 мм больше.. Думаю из-за этого не сошлось)

    да и вообще нихрена не понятно...
    английский знаю, но некоторые моменты непонятны... А описания на Русском для 5-й версии нет ...
    наверное придется напрашиваться к Игорю с вертухой на консультацию...

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    1. хотел загрузить пресеты, не нашел где их взять... и как загружать...

    Пресеты лежат в папке куда установленна программа V-Stabi в подпапке Presets, далее по производителю и пресет с именем Вашей модели. (т.е. Mikado -> Logo600).
    Загружать проще простого - кнопкой Load с изображением открытой папки.

  33. #150

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Никита, ты хочешь, чтобы кто-то быстренько сделал перевод? Или просто помогли тебе настроится? Тогда задавай конкретные вопросы.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    английский знаю, но некоторые моменты непонятны... А описания на Русском для 5-й версии нет ...
    Это же немцы писали. Их сами северо-американцы не понимают.

    Пресеты нафиг не нужны. Первоначальную настройку надо делать всё равно самому. А параметры (для средне статистического пилота) ротора и хвоста указаны в шариках.

  35. #152

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Короче Никит не парься к выходным настроим твой ви бар!Ни чего там сложного нет,ребенок разберется ну если пару раз настроит конечно!Это что касается грубых настроек!А вот с тонкими.....на поклон в Теплый стан

  36. #153
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Пресеты лежат в папке куда установленна программа V-Stabi

    Я там и искал.... у меня там 2 папки.... системная и с какими-то драйверами... по расширению файла сканил диск.. не нашел!

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Никита, ты хочешь, чтобы кто-то быстренько сделал перевод? Или просто помогли тебе настроится? Тогда задавай конкретные вопросы.
    Да нафиг мне этот перевод...
    просто чтоб объяснили... наглядно... Как все настраивать... и что для чего нужно...

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Пока ты муфлонил я уже его облетал!Чудненько,только емкости паков в 2650 ему явно маловато да и паки изрядно подубитые,но все равно как летает подлец!Жду батареек через пару тройку недель не раньше!Буду брать 4000 мах 35с под 693 эйджи!На 600 торсионах то же не плохо но SE понимаешь требует большей емкости просьба не обращать на лопасти Алайн ,очень стремно на облет ставить эйджи.Кстати очень понравилась схема борта от двух лифе работает очень прилично!Под нагрузкой и полностью заряженной батарее напряжение составляет 6,3 вольта!Спасибо Сергею Мосолову за предоставленную батарейку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1526.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	24.9 Кб
ID:	451577  
    Последний раз редактировалось ALEX 64; 13.01.2011 в 20:37.

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    просто красавец. поздравляю

  39. #156
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Сегодня по телефону консультировался с Игорем Наконечным...
    разобрался с вибаром...
    в принципе все довольно просто...
    Тяги действительно настроил не правильно! нужно чтоб в 50% шагов был 0...!!! нужно переделать механику...
    и пришел к выводу... нужно загружать пресеты, ну типа стандартные настройки для моего верта, и плесать уже от них.
    завтра постараюсь описать, что сделал и как....
    попытался загрузить пресеты, не нашел! устанавливал прогу на win7... Пытался искать на жестком диске файлы *.vbr, нет таких...
    Пробовал погуглить, ничего не нашел!
    народ, помогите... если есть возможность вышлите мне плиз на почту файлики... karyanin@yandex.ru
    заранее спасибО!

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Пока ты муфлонил я уже его облетал!Чудненько,только емкости паков в 2650 ему явно маловато да и паки изрядно подубитые,но все равно как летает подлец!Жду батареек через пару тройку недель не раньше!Буду брать 4000 мах 35с под 693 эйджи!На 600 торсионах то же не плохо но SE понимаешь требует большей емкости просьба не обращать на лопасти Алайн ,очень стремно на облет ставить эйджи.Кстати очень понравилась схема борта от двух лифе работает очень прилично!Под нагрузкой и полностью заряженной батарее напряжение составляет 6,3 вольта!Спасибо Сергею Мосолову за предоставленную батарейку!
    Поздравляю!!! ЛЕха, ты просто мега-рукастый и мега-быстрый... пару дней и облет... НИ то что мы с Илюхой уже 2-й месяц ковыряемся

  40. #157

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    В папке программы нету пресетов????????

  41. #158
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    p.s. нашел немного полезного видео вот тут: http://www.vstabi.info/en/node/141
    может будет кому-ньть интересно....

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    В папке программы нету пресетов????????
    НЕту нихрена!!!!!!

    C:\Program Files (x86)\VStabi_5

    в этой папке есть только 3 папки
    1. driver
    2. images
    3. jre

    и все! естественно включил в свойствах чтоб видеть скрытные файлы и пытал найти через поиск... нету :

  42. #159

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    В основном меню сбоку от крутилок гейнов тарелки и хвоста написаны названия вертиков, это типа подсказки. Слева три разноцветных канопи - это стили полета вертолета. Вот и все пресеты. Таких пресетов, как в 4 версии (отдельный файл под каждый тип верта) нету в новой програме вбара.

  43. #160

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    У меня просто нету щас компа с встаби, но вообще, крайне странно.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    В 5 версии нет пресетов
    Есть они, в папке с программой. 100%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15257
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:48
  2. Куплю Балансир Robbe Top Equalizer 12S
    от modik1985 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 16:09
  3. Продам power peak infinity 3 + top equalizer 12s
    от flieger в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:42
  4. T-rex 600 12s подскажите
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения