Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 262

Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Приветствую всех логоводов... Наконец накопил денег и приобрел чудный верт... сетап такой: logo 600 3d v-bar синий на голове - ...

  1. #1
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Приветствую всех логоводов...

    Наконец накопил денег и приобрел чудный верт...
    сетап такой:
    logo 600 3d
    v-bar синий
    на голове - BLS 253
    на хвост - BLS 251
    бек - ecomtec
    регуль - kontronik 80HV
    мотор scorpion - 4035(11 шестерня) или 4225(10 шестерня)

    На борт 1200mAh
    силовые турниги 30C 3600mAh и 3300mAh на пробу...

    Неспеша собирал...
    столкнулся с некоторыми проблемами....
    прокладкой проводов,
    доработкой некоторых деталей...
    буду по возможности викидывать фото и отписываться!

    Конечно был немного удивлен... после сборок тирексов, где все подробно описано и разложено по пакетикам...
    в коробке от ЛОГО - 600 лежала "инструкция" сразу к нескольким вертом. да и детали вроде разложены по пакетикам.. НО... куча деталей остается лишними, которые в конце сборки подбираешь с помошью измерительных приспособлений...
    ну и больше всего порадовало огромное колличество хендмейда....
    походу одинаково собранных лог не бывает....
    ну разве что у меня и Ильи Волкова.... ибо приобрели мы аппараты практически вместе и действуем сообща...
    как говорится.... "одна голова хорошо, а 2 лучше!!!"
    вот как я проложил провода серв и провод от регуля:

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322688/


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322689/


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322690/

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/...33985f_XXL.jpg(213 Kb)
    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322691/
    Последний раз редактировалось shk; 23.12.2010 в 00:29.

  2.  
  3. #2
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322693/
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/...33985f_XXL.jpg

    ДОлго читали форумы.... Хочется ведь собрать все грамотно.... Чтоб потом не перебирать....
    вычитали:
    1. Срочно надо купить новый тайл кейс.... (Огромное спасибо Николаю Гончарову)
    2. При сборке головы, использовать "экстра жесткие демпферы"....


    вот пришло время собрать голову....
    достал волшебный пакетик... ну и.....
    демпферы оказались разными:

    В родном наборе:
    4-мягких, 2-жестких

    в наборе "экстра жесткие демпферы":

    4-жестких, 4- мягких...



    как я это определил:
    сжимая жесткие кольца с мягкими видно, что мягкое более эластичное....
    см. фото:

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322694/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322695/

    Вот и задаю вопрос.... Уже опытным логоводам....
    Какие же демпфера ставить и в каком колличестве????
    если имеем:
    6- жестких и 8-мягких колец....
    Последний раз редактировалось shk; 23.12.2010 в 01:09.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Никита, а что у тебя спрятано в оплетке, кроме самих проводов серв??? Наркотики? Почему такие толстые?
    В запчастях мне всегда попадались лишь жесткие демпферы. Видимо, китайцы страх потеряли и собирают киты как попало.
    С мотором 4035-500 мне больше понравился 12-й пиньон.

  5. #4
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    В оплетки провода сложены в 2 слоя, чтоб не резать их.. Была цель укоротить...
    ну а мотор скорее всего 4225 610 с 10-й шестерней будет стоять.... мне он кажется помоЩЩЩнее...
    чтож с демпферами делать? сколько каких ставить то?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В запчастях мне всегда попадались лишь жесткие демпферы. Видимо, китайцы страх потеряли и собирают киты как попало.

    У меня все демпферы были жесткие, всё равно, надо проверить)

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    чтож с демпферами делать? сколько каких ставить то?!

    Мне, кажется, надо ставить все жесткие.

  8. #6
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ДА я уже ахреневаю... тирекс 600-й собирался ровно 2 дня... на 3-й облетал....
    так это чудо уже 2 недели собираю.... и все никак....

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А что его 2 недели собирать??? 1.5 часа механика и 6 часов на всю электронику. Ставь только жесткие демпферы. Мягкие сразу промнутся и вылезут.

  10.  
  11. #8
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Еслиб еще было все под рукой...

    1. пиньен 10-й нужен под вал 6мм (Спасибо Огромное Николаю Гончарову за подгон)
    2. Таил кейс правильный(модный) (опять же спасибо Николаю Гончарову)
    3. площадки карбоновые для баратеек, чтоб не зажевало (спасибо коллективу магазина RCrotor)
    4. несколько ночей без сна, в раздумиях как проложить провода... (Спасибо хелифрику и Илье Волкову)
    5. настройка вибара (еще не настраивал... Спасибо Игорю Наконечному за обьяснения... около часа рассказывал про настройки... нихрена не понял так что... еще пару-тройку дней разбираться...)
    6. да и разобраться в инструкции по сборке , которая шла в комплекте, надо... почему-то решили съэкономить и напечатали сразу на несколько вертов например... как крепятся стойки, для того чтоб капот не болтался, я в родной инструкции не нашел... да и что демпферы могут быть разными, никто не предупредил...

    7. тефлоновую термоусадку надо было еще поискать в Москве... хорошо подсказали умные люди... что ее можно преобрести в магазе у м. 1905г... от экселя подходит...

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка упоров канопи.JPG
Просмотров: 81
Размер:	51.6 Кб
ID:	444303 Нижние упоры лучше заменить на кубики из плотной пены. Я делал из упаковки 520-й гиры. Приклеиваются на двусторонний скотч. половинки канопи сзади скреплять липучкой. Винты крепления шасси ставить пластиковые, иначе при краше выломаются места крепления. Все остальные улучшайзеры- на любителя. Всевозможные защиты паков работают частично, так как при хорошем краше, рама ломается так, что острыми обломками может продырявить пак в любом незащищенном месте. Еще- неплохо отполировать валы в в зоне движения тарелки и слайдера. Пластиковый вкладыш тарелки проклеить СА клеем через отверстия шариков. На морозе были случаи выпресовывания его из корпуса тарелки.

  13. #10
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    спасибо огромное за дельные советы... шаси уже поставил на пластиковые гайки... а вот про тарелку и стойки не знал... сделаю как советуют... лучше учиться на чужих ошибках...

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    так это чудо уже 2 недели собираю.... и все никак....
    Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать. Хотя, конечно, провода в оплетку засунуть тоже время отнимает...

    Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.

    Стойками капота я не заморачивался. Приклеил липучку-репейник на нижнюю часть переднего шасси и внутрь капота, где он заходит на шасси.

    Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!
    А вот, кстати, белые гламурные стойки шасси, которые ставил себе в начале осени, вообще зимой не видно. Буду менять на родные черные.

    Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная, хотя к родному конструктиву по функциональности у меня вопросов нету.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 23.12.2010 в 10:46.

  15. #12
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.

    Нет! это для микадо сделаный мотор, специально... у него 30 мм междуболтами как и у 4225...

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать.

    что-то не оч хочется перекидывать лучше без этих перекидываний...

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.

    Угу! так и сделал... зафиксировал винтом и кинул на этот винт заземление, далее от винта через оплетку к мотораме... А от моторамы к (-) регулю...
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!

    угу! сине-розовый... да... видимость афигенная.. но я бы выбрал что-ньть другое... наприме зеленый или желтый... Если б были..
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная

    Вообще фотать - примета плохая...
    облетаю, все обфотаю и опишу все...

  16. #13
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Вот такой тайл кейс....:

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы.
    Видимо не всем досталась правильная инструкция... я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Вот такой тайл кейс....:

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/



    Видимо не всем досталась правильная инструкция... я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE
    Если бы у меня не было опыта по сборке вертолетов, то я бы точно не собрал бы этот Лого )) Хотя в механике очень хорошо разбираюсь.
    Ощущение складывается, что инструкцию не немцы писали, а Китайцы! причем малограмотные ((
    Вот кто мне скажет, какие нужно выставлять зазоры у шестеренок (двигатель-вал) при модах 0.7 и 1 ?
    А какое оптимальное натяжение ремня (не для супер 3D полетов) должно быть?
    ---
    Крепление сервомашинок меня "убило" на саморезы!!!

  18. #15
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Я делаю так... натягиваю ремень по сильнее.. потом на ослабленом тайл кейсе сжимаю пальцами ремень, чтоб он сомкнулся... в это время тайл кейс чуть двигается в сторону ОР, т.е. остабляет ремень... думаю эт самое оптимальное... ну и по погоде надо смотреть еще... в тепле(дома) ремень будет казаться сильно натянутым, но на холоде(на улице, зимой) он может сильно ослабиться... всегда надо проверять...
    ну а зазор между шестернями выставляю так:
    беру обычный лист бумаги формата А4, вставляю между шестернями и притягиваю... потом вытаскиваю... должен быть небольшой люфт, чтоб не нагружить подши!
    НУ а про крепление машинок... это да... я тоже думал заменить на болтики, но потом забил... впомнил как на 600-м рексе все крепилось... там вообще в какое-то мягкое дерьмо все прикручивалось... тут хо саморезы потолще и пластик круче!

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.

  20. #17

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
    Без зазора... это сильно сказано.. я без зазора могу так придавить, что очень тяжело крутить будет..
    А вот для настройки бумагу использовать это ГУД. Вот только бумага разной толщины бывает. Для trex 450 бумажку я использую 0.1 мм.
    А для шевронных может нужно использовать 0.03... а может 0.05.. Вот этой величины Микадовцы не пишут..
    ЗАЗОРЫ ЕСТЬ ВСЕГДА! Вопрос какие ? ))

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше.
    У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
    За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки... Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.

    P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне "легко-нелегко вращается".

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше.
    У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
    За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки... Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.

    P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне "легко-нелегко вращается".
    Я его только собираю Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    Поэтому и спрашиваю, чтобы после первых полетов не удивляться, почему шестеренку съело ))

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Вот еще темка для размышления.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Полностью согласен с Виктором- шестерни у лого кончаются только при краше. А вот пиньон заметно изнашивается. Но поменять его раз в 400-500 вылетов - небольшая трата. Если место полетов не пыльное, то можно применять смазку. Я пользую тамиевскую молибденовую. Держится хорошо. Одного смазывания хватает на 20-30 полетов. На жаре смазанный пиньон греется гораздо меньше. И это, наверное, единственный повод для его смазывания.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    ДА я уже ахреневаю... тирекс 600-й собирался ровно 2 дня... на 3-й облетал....
    так это чудо уже 2 недели собираю.... и все никак....
    После рекса(ов) есть такое. Непривычно. Я очень долго задумчиво крутил в руках две половинки рамы

    tail case я так понял не серийного производства. Никита, не могли бы сказать где купили болты и гайки пластиковые для крепления шасси. Обыскалсо уже.
    И площадки маленькие для крепления проводов. Запасы уже иссякают, а нигде нету.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Площадки здесь или тут. Винты покупал и на Readyheli и в Термике в Москве

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    До readyheli мне ближе чем до Москвы, но там их постоянно нет в стоке

  28. #25
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    у меня стоят пластиковые гайки, болты металл...
    тайл кейс мне вытачил великий логовод, Николай Гончаров... вроде он планировал заняться своим серийнымьпроизводством всяких цацок... напиши ему...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    4225-610 на 12s - это конкретный перебор.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
    Оставляйте всегда очень маленький зазор (который можно почувствовать зажав двигатель и слегка двигая шестерню) в самой тугой точке. Иначе будет сильно греться пинион, и возрастёт шанс срезать шестерню. В жаркую погоду оставляйте зазор ещё больше, шестерня сильнее греется и зазор сильно уменьшается. Таким образом спасёте шестерни от срезаний.

  30. #27
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    4225-610 на 12s - это конкретный перебор.
    Че эт перебор то???
    ну я гдет читал что народ летает на таких сетапах... за бугром... тащщутся!

    по сборке, сделал пару доработок....

    вместо длинных болтов, вставил карбоновые трубочки... зафиксировал циакрином:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/...b09aab_XXL.jpg(206 Kb)
    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322851/

    корбоновую тягу, от хвостовой сервы до хвоста, пришлось укоротить на 5 мм. длинноватая оказалась
    в месте ее прохожления через держалочку обжал тефлоновой термоусадкой, дабы избежать перетерания...
    держалочку пришлось рассверлить до 4,6 мм...


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322852/


    на капот приклеел волосатую липучку:


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322853/


    вот так будет летать:


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322854/

    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322855/

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Держалочку можно и до 5 рассверлить- иначе может заедать, т.к. тяга в ней ходит с изгибом. А липучку симпатичнее клеить изнутри.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Каждый от чего то тащится - это не показатель.

    У мотора очень высокое кв для 12банок + восемь магнитов. Теряется крутящий момент, очень не еффективно получается. Потребляемый ток будет не обоснованно высокий. Это тоже самое, что разгоняться со второй передачи на машине.

  33. #30
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Держалочку можно и до 5 рассверлить- иначе может заедать, т.к. тяга в ней ходит с изгибом. А липучку симпатичнее клеить изнутри.
    надо будет подделать... скорее всего из нутри переклею липучечку... ну а отверстие в держалочке 4,8 у меня получилось... действительно, в крайних положениях немного заедает... надо еще 0,2 попробовать снять...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Каждый от чего то тащится - это не показатель.

    У мотора очень высокое кв для 12банок + восемь магнитов. Теряется крутящий момент, очень не еффективно получается. Потребляемый ток будет не обоснованно высокий. Это тоже самое, что разгоняться со второй передачи на машине.
    НУ я на 12s и таком моторе 600-ку рекса гонял... штырин он, я хочу вам сказать, не по детски!!!
    регуль быс CC85HV... просадить обороты было практически не реально!
    батарейки были 2 штуки по 6s 2200mAh 40C... (кятайские)... 5 минут...
    думаю и тут будет штырить

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    2. Таил кейс правильный(модный)
    А чем он лучше стандартного пластико-карбонового?

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    на капот приклеел волосатую липучку:
    Изоляция от толстого двужильного провода отлично стыкует половинки, легко снимать/одевать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9236.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	50.5 Кб
ID:	445704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9239.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.2 Кб
ID:	445706  

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    А чем он лучше стандартного пластико-карбонового?
    По результатам испытаний - говорят хвост более точный (общался с этими людьми лично), натягивать ремень удобнее, т.к. нужно развинчивать только один винт, а не четыре, как класс отсутствую "горбушки" пластиковые, более износостойкий в районе отверстий для подшипников, улучшеный роллик - более широкий, что не дает ремню выползти из под него (на стоковом такое случается), возможность регулировки прижима к ремню.

    Считать его лучше или не лучше стокового - это ИМХО каждого.

  36. #33
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Наконец доехал до Великого мастера нашего дела, Николая Гончарова... Сделал он мне, 10т из 5 мм для 6 мм вала... На своем чудном станке. Огромнейшее ему спасибо...
    выставил, закрепил с минимальным зазором...
    дошли руки до регуля... первым делом прилепил радиатор на термо клей!
    отрубил излишки проводки:


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323144/


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323145/

    Для батареек припоял 6мм бананы... но эт наверное перебор... всетаки потом переделаю на 5,5мм...


    http://fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323147/

    НУ пока еще ничего не закрепил... еще надо проводоски в красивую оплеточку сныкать...

    Извините за ужастные фото... не охото зераклку доставать... фотал все на телефон...

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    При таком положении Контроника с залмановским радиатором, канопи , обычно, не одевается. Нужно регуль ниже опускать. Заодно притянуть его стяжечкой через среднее отверстие в раме, в которую вставить карбоновую трубочку для упрочнения половинок рамы.


    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    А вот ставить ролик в "старые" отверстия очень не советую. Ремень будет перескакивать на шкиве. Не даром Микадо его передвинули ближе к шкиву, сделав для этого "новые" отверстия для крепления.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    отрубил излишки проводки:

    О Боже!!! Контроник кастрировал

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не кастрировал, а обрезал.

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ставить ролик в "старые" отверстия
    Чет не догнал.. полетов 100 уже и при -10°C в том числе, когда ремень совсем провис, но никуда не перескакивал..
    Можно по точней про отверстия? Может фото или рисунок есть как правильно в стандартной комплектации ролик установить надо?

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не кастрировал, а обрезал.
    Единственное, что стремает в Logo - болты M2 крепящие хвостовые цапфы - слишком они тонкие..
    На 450-м M1! рвало, и не при краше - при висении!
    Последний раз редактировалось Xisst; 28.12.2010 в 02:27.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В последних версиях ролик ставится в задние, ближайшие к шкиву отверстия. В старых версиях этих отверстий вообще не было,были передние, которые оставили и сейчас, как нет их и в хелидиректовских карбоновых хвостах для Микадо. Ленивые немцы не удосужились внести изменение в мануал.
    Ломал почти все, но эти болты не то, что не сломались- не погнудись ни разу.

  42. #39
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    При таком положении Контроника с залмановским радиатором, канопи , обычно, не одевается. Нужно регуль ниже опускать. Заодно притянуть его стяжечкой через среднее отверстие в раме, в которую вставить карбоновую трубочку для упрочнения половинок рамы.

    Угу... шляпу еще не примерял... надо будет еще все покрутить, повертеть... сисиба.
    Да... вспомнил... у мя там провод управляющий в натяг... тяжко будет опускать ниже...
    ну будем пробовать...
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    О Боже!!! Контроник кастрировал
    НУ пришлось... нафига там такие длинные?! долбанул пополам нах их.
    Последний раз редактировалось shk; 28.12.2010 в 11:17.

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    На провод управляющий надо коротенький удлинитель поставить, см 5, тогда все ОК. Мне Игорь сразу посоветовал взять такой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15218
    Последнее сообщение: Вчера, 17:58
  2. Куплю Балансир Robbe Top Equalizer 12S
    от modik1985 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 16:09
  3. Продам power peak infinity 3 + top equalizer 12s
    от flieger в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:42
  4. T-rex 600 12s подскажите
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения