HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)

vadson

Купил этого зверька, пока в пути! HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.) С ременным приводом! — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У кого есть такой, расскажите какие нюансы? Как летает!
Мне как приедет, обязательно выложу фото отчет!

Shoorup

Тоже едет - возможно в дневнике сделаю отчет подробный когда придет:)

Melt

Я закончил собирать такой. Все отлично стыкуется, болты хорошие, голова уже собрана на локтайте. Из минусов: вал основного ротора был немного кривой, из-за чего вертолет колбасило на маленьких оборотах пока не поставил вал от тирекса. Также есть люфт рычага поворота задних лопастей, тоже желательно поменять. Плохое качество основной и обгонной шестерни, точнее не самих шестеренок, а обгонного подшипника между ними, из-за чего нижняя шестерня, которая вращает привод ремня вращается волнообразно относительно основной. В остальном все хорошо.

Melt
vadson:

С ремнем на 5 баксов

Да и сразу все раскупили.

rippers

а смысл брать с ремнем. ну по крайней мере для Москвы не разумно.
выходишь на улицу 30 мин и ремень растянут. только вал

vadson

Вчера забрал посылку с ременной прошкой! открыл белую коробочку, а там в разных пакетах накидано! у кого то видел фото, так там в белой коробочке лежат ещё 3 коробочки и все аккуратно сложено. Однозначно надо нормальные болты, стандартные сырые, а если они весь такой металл использовали ?
Подшипники не люфтят, но металл тоже не лучшего качества - под замену !, шестерня авторотации по замену! В голове плачтмасовая нижняя плоская тяга лопнувшая в креплении шарнира! Хоть бы запасных кинули. У меня знакомой гт без канопи и лопастей покупал за 35 вроде зеленых, так ему целый комплект запасных тяг положили и болтов на 2 верта!
Обязательно все разбирать и локтайтить! Вчера разбирал голову, из 4 соединений 1 на фиксаторе резьбы! Шасси были поломаны, они их заклеили и зашкурили, вообще охренели эти экономисты хреновы!
Вообщем только начал собирать-
заметил что в голове нижний подшипник подклинивает, вот это уже конкретный косяк! А у меня ещё 600 едет😵
Я ещё знакомому заказал тушку hk450 ccpm за 27 баксов, так там подшипник как он должно быть все плотно и хорошо! Мне кажется что они в подшипник шарика не доложили!

Boleski

Отличный верт для начала! Почти неубиваемый. Может конечно сугробы спасают, но очень приятно после небольшого втыка поправить лопасти и снова в небо! Друзья рядом стоят и обалдевают. Как можно так долго жить аппарату при таких падениях? Ну да, хвостовой вал немного кривой, основной тоже. Люфты уже появились в машинках и голове. Машинки самые дешёвые по 90 руб. С ремнём никаких проблем нет. Он не растягивается, просто балка хвостовая уезжает внутрь и ремень ослабевает. Уже было 10 - 15 падений и даже лопасти целы!!! При падении лучше не убирать газ, что происходит рефлекторно, а выключать двигатель. При убирании газа углы атаки уходят в отрицательные (NORM) и верт ещё быстрей встречается с планетой. Немного вялый верт получился, но сам виноват. Машинки то по 90 руб! 😃

vadson

Ещё один косячок, отверстие под крепление сервы головы просверлено на 3-4 мм от нужного места !
С большего верт очень даже не плох, но надо быть готовым к косякам.
По ценам зап.части дороже чем на гт версию, если он действительно такой стабильный, тогда можно понять вложения, а так мне кажется лучше все таки гт версия.,
если брать про, и при этом переплачивать за тушку и дальнейшие комплектующие, однозначно есть смысл в версии с валом! Сейчас я именно с валом бы и заказал!

hjugo
Boleski:

ремнём никаких проблем нет. Он не растягивается, просто балка хвостовая уезжает внутрь и ремень ослабевает.

Боб с хелифрика советует сверлить ложе вместе с балкой и крепить на саморез.
(и перевёртывать цапфы хвостового ротора)

Boleski
hjugo:

Боб с хелифрика советует сверлить ложе вместе с балкой и крепить на саморез.
(и перевёртывать цапфы хвостового ротора)

Я брал маленький резьбовой хомут и им фиксировал балку. Дальше хомута не уедет! 😃

moonchild

Хомут тяжел…а как вариант - “нулевка” в качестве прокладки

vadson

Могу подвести итоги! Кит стоящий, качество нормальное, Голова,хвост намного крепче 2версии, но есть пару косяков!
Ко мне пришел с плохими подшипниками 15баксов, автомат перекоса (подшипник) 9баксов , лопнувшей тягой которая крепится от автомата перекоса к качалке(широкая) продается вместе с качалкой 8баксов от 2 версии не подходит, ну и болты одноразовые!

Александр_1-й

Эт Вадим “качество не нормальное” эт вам крупно не повезло. СТОЛЬКО косяков в одном ките лично мне (да и друзьям) никогда не попадалось. Это на вас видать последний из партии клон, куда весь брак поскидывали отыгрался 😉

vadson

При заказе тушки советую заказать шасси. Идущие в комплекте литые из пластмассы, кривые, китайцами подклеенные, качество Г.
У них же в магазе в зап.частях для прошки есть хорошие шасси.

andyx
vadson:

Кит стоящий, качество нормальное

vadson:

Ко мне пришел с плохими подшипниками 15баксов, автомат перекоса (подшипник) 9баксов , лопнувшей тягой которая крепится от автомата перекоса к качалке(широкая) продается вместе с качалкой 8баксов от 2 версии не подходит, ну и болты одноразовые!

Только мне кажется, что эти две фразы как-то диссонируют слегка?
Странные представления о нормальном качестве 😃

vadson

Одновременно пришел кит 2версии за 27 баксов, много пластмассы, но косяков нет! Сравнивая с 2 версией,в ПРО все очень усиленно и рассчитано на жесткий отжиг, новичку нет смысла в покупке данного экземпляра. Зап.части намного дороже, чем во 2 версии. Как по мне сейчас я бы лучше за эти деньги взял 500гт за 65 баксов. Затраты сопоставимы а вот удовольствия и уверенности больше в 500. ИМХО мое мнение.
Летает у меня ПРО с базовыми косяками, только лопнувшую качалку заменил. А вообще можно и старую восстановить. Для меня наличие люфтов подшипников основного вала и хвостого на управление не влияет ! Люфт небольшой! но быть его не должно, заказал керамические подшипники!

Александр_1-й

Внимание! У кита 2-й версии (серый пластик) очень хреновый хвост. Тупо разламывается напополам в месте окончания задней балки. Лучше всего замените его сразу на что-то другое, хоть на вот такой пластиковый от первой версии: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… всего то 1.7 бакса, но зато - вечный 😉 или вот на такой железный за 6 - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и тот и другой сейчас есть в стоке, не затягивайте с этим, а то может получится “нежданчик”. Вообще тем кто покупает НК-450ССРМ второй версии эту процедуру лучше делать сразу - всего 1.7 доллара плюс, но зато уверенность, что хвост не подведет. Надо бы добавить в “руководство”.

vadson

Вчера на 25 долларов заказал зап.частей для 2 версии, вышел большой список и всего по несколько!
Для Про я бы купил автомат перекоса, Качалки на голову нижние, ещё чего нибудь чуть-чуть.
А кто скажет шестерни (главная, авторотации) такие же как на про?

Как по мне по управлению 2 версия такая же как и про если лопасти нормальные на 2 стоят! Я ставлю на 2 - 335 будет по устойчивости как про!

Ещё мне кажется ПРО более стабилен из-за большего веса! ну и голова чуть шире!

У знакомого тушка за 36 баксов в металле. Так у него первое что полетело, это хвост. Хвост в металле начал лопать на креплении к балке, купил пластиковый за 1,7бакса и доволен как слон 😃

vadson

Подскажите отличается ли : главная, авторотации шестерни от хелика 2-ой версии.

Александр_1-й

Все валовые шестерни (и Т-150, и более мелкая) на всех клонах т-рекса 450 (и на оригиналах) одинаковые.