Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Copter 250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Подскажите плиз кто знает хвостовая серва ели шевелится незнаю что и делать!! Верт вообще новый на разу еще не взлетал!...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924

    Copter 250

    Подскажите плиз кто знает хвостовая серва ели шевелится незнаю что и делать!!
    Верт вообще новый на разу еще не взлетал!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ясновидящие здесь редко бывают, а без них угадать, что у Вас происходит трудно. Пишите подробно.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    может это поможет

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Проблема в том что хвоставая серва очень мало шевелиться, а следовательно когда шевелиш стик даже видно что слаедер задний еле еле перемеается т.е около менее 1 мм. что будет недостаточно для управления вертом в полёте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Если откючаю один проводок из приемника (из 5-го канала) Начинает гира светиться зеленым светоми начинает всё работать, хвост крутиш резко то видно что слайдер работает а когда проводок обратно включаеш перестате работать. Что это может быть, и вообще каким цветом должен гореть гироскоп в режиме удержания хвоста??

  8. #6
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Ентот проводок позволяет настраивать гироскоп с передатчика, при отключении настройки берутся с самого гироскопа (пара крутилок под отвертку скорее всего: чувствительность и лимиты/эндпоинты). Короче передатчик к компьютеру и настраивайте. Нереально с нуля рассказывать, читайте, за месяц можно все осилить.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Дело в том что когда этот проводок отключён серва хвостовая работает ка тока его обратно включаеш серва пеерестает работать (еле шевелится). Через комп передатчик програмировал, есть видио ролики ну что то не получается.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще раз - у вас проблема с передатчиком. Неправильно настроен 5-й канал. Там и ройте.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Коллеги, помогайте .

    Copter-X 250
    1) углы и кривые газа настроены по мануалу от Алайна 250SE.
    2) Комплектация - как у RTF (http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9382) только регулятор такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4312
    3) роторы крутятся в нужную сторону.

    Верт не взлетает. Хотя, на слух, ротор раскручивается до нужных оборотов.

    На глаз, похоже что сервы доходят до середины хода и выше не поднимаются те коллективный шаг не больше нуля +/- 1градус.
    С выключенным двиглом все ок. Углы, еще раз повторюсь, настроены верно.
    Если добавить +6% на средние точки в кривой шага, то верт слегка отрывается от пола на максимальных оборотах.

    Что это может быть и как бороться?

    Надеюсь объяснил понятно если что, задавайте наводящие вопросы

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну судя по описанным вами симптомам - просто сервы перекоса слабые. Или вы углы неправильно меряете. Одно из двух.

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Да, но RTF-то летает вроде... А +11 и -11 перепутать сложно...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тут был один товарищ пару месяцев назад. Спорил до усрачки - дескать все пучком, но не летить! Я дескать меряю все правильно, а вы мне имеете мозги!
    В итоге оказалось, что углы он таки мерял неправильно, и диапазон углов у него был где-то минус 15/ плюс 1. Так что... Но если вы сами видите при раскрутке, что сервы "прогибаются", то какие могут быть варианты?

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Проверьте кривую pitch для режима normal / idle.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Однозначно неправельно углы меряете, у меня такая же проблема была. Например - в середине газа (левый стик) обильный поток воздуха вверх, хотя по угломеру 0 градусов, в самом верхнем положение верт тока тока начинал подлетать но невзлетает, а по угломеру + 12 гр. Вот и как это понимать. А так что я неправильно делал.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сервы "прогибаются"
    Как это понять?

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Ну может я и не прав, почему нет, все ошибаются.

    Как я углы высталял:

    флайбар параллельно земле, линейка на угломере параллельно флайбару.
    В нуле: - 4 градуса (на случай сильного ветра)
    в 50%: +5
    в 100%: +11
    в idle -11,0,+11
    - на память, как-то так - верт дома я на работе.


    И еще, интересный факт, "оригинальный" регулятор сгорел в момент четвертого подключения.
    Есть методика проверки серв, например, имея только мультиметр ?

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение

    флайбар параллельно земле,
    Я конечно же не спец, но насколько я знаю флайбар должен быть перпердикулярно основному валу, а остальное вроде как всё правильно. В принцепи если углы соответствовали действительности в середине +5 верт при таких углах уже должен отрываться от земли. А лопасти ОР стоят (шутка)

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Не, ну эт сомо-собой И про основной вал тоже - если верт с акк-ом стоит, то вал получается именно перпендикулярно.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как это понять?
    Да элементарно - очень слабые штатные сервы, не хватает усилия "вытянуть" эти углы под реальной нагрузкой - когда ротор крутится. В статике при настройке - все нормально, а при полете "силенок не хватает", но это если ТС правильно симптомы описал.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Ну хватит уже. Злые все какие-то... Думал время сэкономлю, да вот на плюхи нарвался .

    Короче говоря, дело было так:
    поставил новые наконечники тяг, ибо раздолбал основательно родные. Люфты стали значительно меньше, проверил (именно проверил!) углы - все ок. Пробный запуск - на середине газа уверенный отрыв. Чудеса? мммм... Может сервы не вытягивали (скажем из - в + на высоких оборотах, хотя, по моему, это хрень какая-то), может еще что. Проверим.

    В общем, будет время еще раз на сервы погляжу, но это уже в выходные. Всем спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Может сервы не вытягивали
    Как же так невытигивали, сейчас вытягивают а вчера невытягивали, небывает токого.

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Если честно, с четверга вопрос в воздухе висит. Со временем беда.
    Для начала внимательно покурил инструкцию, в инструкции указано, что мерить углы нужно с переходником которого у меня нет. В общем, положил пока его на полку. Неспешно ищу переходник. Кто знает где взять (быстро-быстро) - отпишитесь если не лень . Еще раз спасибо.

    А про сервы - не, нормально шавеляццо, просто ход у них маленький и плохо видно с большого расстояния. Как переходник будет, детально все расскажу. Понятно же, что где-то накосячил .

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Неспешно ищу переходник
    А что за перходник??? Раскажите по конкретнее или мож ссылочку кинете?

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Corter 250
    от Дима. в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 14:11
  2. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  3. Продам Copter X450 SEV2 RTF + запчасти.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:52
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:40
  5. Продам eflite nieuport 17 250 slow fluer
    от FIGNI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения