Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кстати стеклоткань у меня лежала вроде где-то с ХС, если не хватит-могу поделиться. Только не помню скоко там гр на ...

  1. #401

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Кстати стеклоткань у меня лежала вроде где-то с ХС, если не хватит-могу поделиться. Только не помню скоко там гр на метр...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кстати, на ХС ткань тоже пропитана какой-нибудь шнягой которую обжигать нужно?

    А я тут с задними стойками крепления капота определился.



    И еще, провел спонтанный эксперимент.



    Теперь вот думаю, нужно шпаклевать или еще пара слоев скроет фактуру сетки?

  4. #403

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю, нужно шпаклевать или еще пара слоев скроет фактуру сетки?
    Сеткой фактуру сетки не скроешь или шпатлёвка или матрица

  5. #404

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Сеткой фактуру сетки не скроешь
    Я имел ввиду пару слоев краски.
    В общем, буду думать, стоит-ли вообще со шпаклевкой заморачиваться или попробовать сделать еще один капот.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Есть специальная жидкая шпатлёвка 4-1,5-1 наносится как краска
    она с отвердителем не проседает и встаёт быстро

  8. #406

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    жидкая шпатлёвка 4-1,5-1
    А можно какую-нибудь ссылочку, чтоб знать как она выглядит?

  9. #407

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Жень, не знаю чем она там покрыта и нужно ли обжигать, я ее купил давно уже и ни разу не пользовался))))

  12. #409

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение

    Однако, когда я шкурил болванку, немного перестарался.
    Перестарался точно. Впалые бока получаются. Лучше сделать их более сглаженными, даже не большой положительно кривизной.

  13. #410

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот.



    Подробности позже...

  14. #411

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну а это судьба, теперь уже предыдущего капота.


  15. #412

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Что такое "Вот" - в таком ракурсе не совсем понятно...
    А капот в окрашеном виде - смотриться очень даже не плохо
    Да и хелик с ним приобрел законченный вид...
    Вот погода бы еще облетать позволила поскорее...

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Ну а это судьба, теперь уже предыдущего капота.

    Красавец! Люблю желтые капоты.
    Когда там уже тепло обещают? Хачу Перун в небе!

  17. #414
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Perun вообще то читается как Пиран. Перун правильно писать Peroun.

  18. #415

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Насчет Пиран я в курсе, однако на английском пишется именно Perun.

  19. #416
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Википедия очень часто пишет полную фигнью. Изучите вопрос подробнее - правильно будет Peroun (именно так пишется в большинстве аглийской литературы). Perun - это перевод сделанный русскими не очень знаюми английский .

  20. #417

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Книгу Perun: The God of Thunder тоже ошибочно написали?
    А вообще, этот вопрос уже был изучен, когда домен регистрировали.

    Еще в эту-же тему.

    Последний раз редактировалось Элвис; 24.02.2011 в 01:36.

  21. #418
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Написанно как пишут русские. Изначально в английском название бога Peroun. Perun пишут те, кто или выходец из славянских стран, либо изучал этот воброс по славянским источникам. Выбор за вами: писать по правилам аглийского или писать по правилам русского аглийскими буквами. Всем собственно по барабану.

    Произносятся абсолютно по разному эти слова (Perun vs Peroun). Нет ни чего общего.

  22. #419

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    писать по правилам аглийского или писать по правилам русского аглийскими буквами.
    Особенно если учесть что все англоязычные используют пермскую азбуку,в смысле латиницу,очень забавное сочетание...

  23. #420

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мы-ж русские и к тому-же славяне, хоть и восточные. Так что писать нужно по правилам русского, аглийскими буквами.

  24. #421

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Perun - это перевод сделанный русскими не очень знаюми английский .
    возможно другие не очень знают русский язык,что куда вернее

  25. #422
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Мы-ж русские и к тому-же славяне, хоть и восточные. Так что писать нужно по правилам русского, аглийскими буквами.
    Если вертолёт хорошо летать будет, всё равно ни кто задаваться вопросом имени не будет. Будут летать и кайфовать.

    Кто из пилотов Srimok знает, что это за конь такой? Только пилоты на русском форуме .

  26. #423

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Перун правильно писать Peroun.
    Дмитрий,амриканцы в частности,многие словечки переделывают под себя,зачастую не совсем как ожидалось..,к примеру фотофирма Никон,у них стала найконом-что неизменно вызывает смех во всём фотомире,не исключая и самих ипонцев,которые к тому-же и обижаются

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Кто из пилотов Srimok знает, что это за конь такой? Только пилоты на русском форуме .
    зато русские пилоты очень забавно переглядываются,когда очередной касамыч закапывается по самое не балуй...,как говорил один небезизвестный персонаж-" как яхту назовёшь,так она и поплывет"

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    к примеру фотофирма Никон,у них стала найконом-что неизменно вызывает смех во всём фотомире,не исключая и самих ипонцев,которые к тому-же и обижаются
    Ну это японцам важнее, чтобы американцы узнавали название на слух. Так что пусть терпят.
    Я когда приехал в первый раз в Америку спросил в закусочной картошку Фри (Free). На меня долго смотрели круглыми глазами. Типо приходит оборзевший русский и говорит: "Дайте-ка мне картошечки бесплатно".

  28. #425

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Ну епт,Дмитрий,тебе это как раз и пытаются обьяснить,глубоко фиолетово как это будет транскрибироваться на другом языке ,если это сделано под внутреннее потребление,ты вроде рускоязычный пытаешься слегка дергаться-типа не по нашему,что для нас со стороны ,не менее забавно,уж прости ,за прямоту,а уж если тест пилот Микадо,пытается проявить нездоровый интерес-для нас это ,точнее для Евгения это признак нужности пути,выбранного при постройке,ну Дмитрий ,согласись,интересно-же,прям реалити шоу,всё на глазах,в реальном времени меняется,гибко,дёшево,кстати ,мог-бы проявить и солидарность,возможно,что-то стоит подкорректировать,опыт у тебя гигантский,советы завсегда приветствуются

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Да мне тоже фиолетово. Я не настаиваю на Peroun. Просто я сразу о глобальном рынке думаю. Сколько вертов то в России продаш? Хочешь заработать - сделай так чтобы это покупали в штатах.

    Хотя во что то большее чем проект, я поверю только увидив массовое (относительно хотя бы) распростронение вертолёта или эксклюзивность Риджита. Даже коробка на полке магазина ни чего не значит... Таких вертов было много...

    А наблюдать за процессом очень интерестно. Думаю Евгений получает огромное удовольствие от проекта, чему я рад. А там гляди может чего и денежное нарисуется. Дорогу осилит идущий.

  30. #427

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Дим,на последнюю мою фразу так и не ответил....

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    По советам - тяжело сказать так как используются готовые детали к которым собственно говоря у меня и есть притензии. Пришлось бы делать всё самому (т.е. Евегению). Если будут свои детали - то в кратце: надо делать всё мясистее в хвостовом редукторе, обгонке и голове. Сейчас сумашедшие по мощности системы, и дизайн со старыми "припусками" устарел ещё не увидя свет. Лого 700 покажет о чём я говорю.

    По мелоче, что помню:
    1) Не надо делать стоп винт для хвоста. Видел на разных вертолётах, как при вибрациях вертолёта на нём отламывается хвост на этом виньте. А у пилотов будут вибрации и борьба с ними рано или поздно.
    2) Стойки канопи должны отламываться не вредя фреймам. Так же как и шасси.
    3) Я бы сделал толще подпорки у хвоста.
    4) Так же было бы неплохо, если нижняя часть фреймов была бы отдельной. Т.е. конструкция фреймов не очень прочная изначально, и как мне кажется аккумуляторный отсек будет частно ломаться.
    5) Можно придумать конструкцию пиниона мотора (техничести не совсем точно) при которой можно было бы уменьшить боковые нагрузки на вал мотора. Как говорить не буду...

  32. #429
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вот видео урок из 8 частей. Все достаточно подробно и понятно показано. Как уже говорилось, пол дела это качественный болван
    Дело не только в болване, но и в смоле для формовки. Я использую другую технологию. Где красится форма а к краске прикатывается стеклоткань которая потом пропитывается ларитом. Плюс такой формовки в том, что сразу получаеш белый фон удобный для дальнейшей работы с покраской канопы, шов остающийся после формовки можно подкрасить, а можно сразу когда формуеш в смолу добавить пигмент в тон с основной краской. Но чувак на видео использует явно не ларит, смола не течет с поверхностей и быстрое время полимеризации.
    Какую смолу применяет товарисч с видео кто знает ?

  33. #430

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    используются готовые детали к которым собственно говоря у меня и есть притензии
    К каким именно?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не надо делать стоп винт для хвоста
    Он только на прототипе. Да и вообще, я пожалел, что его вообще вкрутил.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Стойки канопи должны отламываться не вредя фреймам.
    Стойки будут с перпендикулярными отверстиями. И прикручивать удобно и ломаться буду по этому отверстию.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так же было бы неплохо, если нижняя часть фреймов была бы отдельной.
    Изначально рама и задумана из четырех частей.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Можно придумать конструкцию пиниона мотора
    Тут у меня много идей. но пока нет возможности обработки деталей по четырем координатам. А так я уже давно и пиньон свой сделал-бы и шестерни и цапфы...

    И да, спасибо за советы.
    Последний раз редактировалось Элвис; 24.02.2011 в 12:22.

  34. #431

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты... а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем

    А вообще это уже флуд не по теме... капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями

  35. #432

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты... а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем

    А вообще это уже флуд не по теме... капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями
    Помойму вы путаете все вместе. Аэросил это тот же кабосил, название для США и Европы просто разные. Топкоут это вообще для финального покрытия поверхности и к формовке имеет посредственное отношение. Плюс они стиролосодержащие в основном. Гелькоуты бывают разные для различных задачь. Задача аэросила - добиться густоты смеси, задача микросферы достичь объема без лишнего веса, хлопок кообще не советую использовать, но это опять-таки наполнитель.

    Буду только рад, если все будет правильно. Но могу сказать одно - ручная формовка это не есть правильный выход. После десятка формованных капотов, сразу придет понимание. Дело в том, что одно дело формовать крыло, фюзеляж, где, да можно позволить себе попрыгать вокруг матрицы часик другой, и потратиться на укладку, прикатку, мешки, и другие хитрости. Это окупиться. Другое дело, копеечный капот, который дороже 50 долларов (цена в ретейле) покупать никто не будет. А с учетом того что -30% это надо закладывать чтоб отдать продавцу, вот и считайте. Дилерская цена его 35 долларов. В эти 35 долларов уложить надо и материалы и оплату труда и затраты на производство и прибыль себе. Я говорю не на пустом месте. Опыт формови крупных изделий, технолгии и затраты по времени не подходят для таких деталей как капоты, лопасти. Это изделия которые нужно делать много, прецизионно и качественно.

  36. #433

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Это и так всем известно... теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???

  37. #434

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Это и так всем известно... теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???
    Зачем? Потому что смола стекает. Пока она будет становиться на первую прикатку, даже с быстрым отвердителем, масса стечет с наклонных поврхностей.

    Используетй просто препрег и не городите городушек. Вот вам и качество и процесс 30 минут и изделия прецизионные. Толкьо матрциы нужны не гибкие, а металл.

    Выж еще не забывайте, что при ручно формовке врядли поллучить добиться ламинтата с содежанием смолы меньше чем 100% веса армирующего материала. Иначе будет не проклей и пузыри, либо с валиком очень очень долго надо бегать вокруг. В итоге встанет вопрос не в том, чтобы сделать красиво, а в том чтобы сделать одинаково и быстро. Проходил я это все на лопастях. В ручную не вариант это однозначно. Для себя и для друга можно да сформовать, а выдать партию, фиг там.

  38. #435

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Эта финиш

    Ну срач можно разводить еще очень долго...

    А тем временем болванке заметно полегчало - ушла полосатость и прочие недуги...



    Сейчас пОциент готовится к обтяжке стеклом...

    З.Ы. обычным, на обычной чешской смоле.... без препрегов...
    З.З.Ы. и оно никуда не стечет

  39. #436

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Эта финиш
    Аргументы есть какие-то? =)

  40. #437

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Есть.

    Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.

    А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.

  41. #438

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Эта финиш

    Ну срач можно разводить еще очень долго...

    А тем временем болванке заметно полегчало - ушла полосатость и прочие недуги...



    Сейчас пОциент готовится к обтяжке стеклом...

    З.Ы. обычным, на обычной чешской смоле.... без препрегов...
    З.З.Ы. и оно никуда не стечет
    Констнтин. Ненадо воспринимать все в штыки =) Яж написал - сделать красиво и хорошо можно. Вручную. Это реально, возможно и многие это делают. Но в серийном масштабе для такого изделия это очень большой геммор.

    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Есть.

    Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.

    А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
    При таких согласен. С этого и надо было начиать, что 3-5.

    Металл это кстати хорошо, но есть еще способы, более продвинутые но к сожалению пока рассказать не могу =))

  42. #439

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Ура, договорились... И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)

    Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.

  43. #440

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Ура, договорились... И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)

    Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
    По рукам! =)

    Главное чтоб проект удался, чего искренне всем его участникам и желаю, а процесс производства все равно за кулисами останется =)

    Вот имхо шестерни и пиньон, дестветельно задачка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения