Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Оригинальные валы - вот это действительно проблема. А шестерни можно и из капролона нарезать....

  1. #441

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
    А шестерни можно и из капролона нарезать.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
    А шестерни можно и из капролона нарезать.
    Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.

  4. #443

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Даже и не собираюсь никого по шапкам стучать. С удовольствием все прочитал.

  5. #444

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    После облета, выявления косяков и окончательной доводки чертежей, будет собран окончательный вариант. Уже в карбоне.


  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
    Шестерни в условиях промышленного серийного производства, разумеется, выгоднее отливать. Но литьевая форма стоит довольно дорого. И под каждую форму необходимо перенастраивать станок.
    Есть еще технология их фрезерования из капролона ("дерлин" по-пиндосьи).
    Получается дороже, но вполне реализуемо без серийного литья. В данном проекте это целесообразно.

  8. #446

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Даже апгрейд на 500-ку видел - CNC шестерня

  9. #447

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Немного не в тему, но у меня именно такая шестерня, потеряла свои зубы в точности так-же как и обычные. Это я про апгрейд. Нужен-ли такой?
    В моем-же случае это единственный выход, чтоб делать свои.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Эх, погода все еще холодная. Сегодня ездили в Марьинский парк, думал хоть настрою немного. Нифига, максимум на что меня хватило, это снять капот и поставить аккумулятор.
    Ну а пару фоток все-же сделал.







    Еще немного фоток...

  12. #449

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Новая версия. Подправлена под конструктивные размеры и учтены пожелания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: can1_v2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.0 Кб
ID:	469958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: can2_v2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.0 Кб
ID:	469959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: can3_v2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.4 Кб
ID:	469960  

  13. #450

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Отлично! Сейчас доделаю кое какие поправки на раме и попремиряю.

    Ну а пока, вот еще, пара моих потуг... :-/


  14. #451

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ладно у вас там тусняк...аж завидно...*)

    Офф...а что это за катамаран-глиссер в воздухе?...Есть ссылочка?

    Жаль что вылет Перуна откладывается...таки хотелось увидеть в воздухе.

  15. #452

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как только будет хотя-бы -5 тогда и облетаю...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    что это за катамаран-глиссер в воздухе?...Есть ссылочка?
    Может Марьинские подскажут.
    Марьинский парк (c 01.07.2010)
    Последний раз редактировалось Элвис; 26.02.2011 в 22:15.

  16. #453

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством.
    Держатели стоек шасси.



    Ставятся вместо межрамных стоек.



    Как думаете, насколько они будут уязвимы?

    Ну и так, помнится мне не хватило места для сенсора 3G, так вот, я ему персональную полочку выделил.



    И еще, половинки рамы сделал помясистей.


  17. #454

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Красота А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то
    На счет шасси очень стильно получилось, но возможно при карше будет страдать место крепления аллюминия и рамы. в принципе возможно демфера поставить. Жаль полета не вышло, ждем

  18. #455

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством.
    Держатели стоек шасси.
    Красиво. Только имхо подкосы все-таки хлипоковаты. На первой версии стоек шасси были пропилы, может их вернуть, чтобы в случае краша ломалсь стойка а не тянула за собой держатель и раму?

  19. #456

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пропилы я думаю сделать на карбоновых стойках, по принципу как на Касаме. Некую перфорацию, чтоб по ней ломалось.
    Насчет кругляков с пропилами я пка не отказывался. Должны-же быть опции.


    А насчет капота, все просто идеально!  
    Правда карбоновые стойки я пока не доделал, но декоративное их продолжение будет именно до капота.









    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то
    Хвост концептуальный, но признаки Бетмана там и правда есть.

    Последний раз редактировалось Элвис; 27.02.2011 в 00:24.

  20. #457

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Здорово! Вот этот капот прямо то - что нужно! Очень гармонично смотрится...

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Как думаете, насколько они будут уязвимы?
    По моему будут ломать раму на ура. Лучше их сделать так чтобы легко отламывались без последствий для рамы.

  22. #459

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Предлагаю не обжимать стойку шасси железякой целиком, а только накладка с одной стороны и крепить на пластиковый винт.

  23. #460

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На пластиковый винт это перебор, но вот насчет с одной стороны я согласен.
    Я бы оставил круглые крепления с прорезями, но технологически мне кажется проще с последним креплением.

    А вообще мне тут подсказали одну идейку, так что вполне возможно, что в ближайшее время появится еще одна концепция хелика.

    Да, болванке для формы новго капота становится с каждым днем все лучше и лучше...


  24. #461

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Капот красив, гад.

    оффтоп: Цвет у болвынки очень физиологичный

  25. #462

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Жду не дождусь когда же он полетит В принципе канопи и шасси можно модернизировать в процессе. Эх скорее бы тепло!!!

  26. #463

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Эх скорее бы тепло
    Да уж.

    Что вы тут видите?

    Последний раз редактировалось Элвис; 28.02.2011 в 14:56.

  27. #464

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Доктор! А откуда у Вас такие картинки?!?!?! (С)

    Эротично.....

  28. #465

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Алексей!Как доктор доктору!С ассоциативным мышлением у вас всё в порядке!Анна Семенович нервно курит!!!

  29. #466

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Нужели не видно?

    Линии капота и шасси повторяют латинскую "P".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.1.1-Undercarriage-P.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	40.7 Кб
ID:	470786  

  30. #467

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Женя Перун там читается, это бесспорно!Но мы оцениваем то что лежит на поверхности не залезая в глубокий смысл форм

  31. #468

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ладно, буду избегать глубоких смыслов.
    Кстати, для 550-х лопастей я подумываю о установке 24мм балки и отказе от подкосов...

  32. #469

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    На пластиковый винт это перебор, но вот насчет с одной стороны я согласен.
    Если поставить металлические винты, то эжи железки можно записать в расходники, их будет гнуть постоянно.

  33. #470

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Шасси мне кажется слишком массивные - не будут ли они "крылышками". Может попробовать сделать их более классические но усилить в случае излишнего прогиба. т.е. добавить элемент который будет сохранять от поломки но не в ущерб гибкости.
    Капот красивый, но я бы спрятал всю механику которую возможно. Как новую идею может попробовать сделать капот из нескольких частей? Основной капот сниматься как мне кажется должен только для извлечения батареи. Остальные части капота могут спрятать механику, провода. В идеале мне кажется форма должна получится вытянутого яйца.

  34. #471

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Капоты будут такие как нарисованы. ТОЧКА. НИПОЧЕМУ.

  35. #472

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Шасси мне кажется слишком массивные - не будут ли они "крылышками". Может попробовать сделать их более классические но усилить в случае излишнего прогиба. т.е. добавить элемент который будет сохранять от поломки но не в ущерб гибкости.
    Капот красивый, но я бы спрятал всю механику которую возможно. Как новую идею может попробовать сделать капот из нескольких частей? Основной капот сниматься как мне кажется должен только для извлечения батареи. Остальные части капота могут спрятать механику, провода. В идеале мне кажется форма должна получится вытянутого яйца.
    Насколько я правильно понял концепцию, стойки шасси хороши тем, что в случае краша их можно быстро изготовить из подручных материалов - подходящей плашки текстолита или карбона. Ну а сборный капот даже обговаривать не хочется, это 3д вертолет а не сборный конструктор лего. Так можно дойти до надувных попалвков и обораичванием всей конструкции в поролон...

  36. #473

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Если упор делается на "ремонт из подручных средств" то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
    А по поводу LEGO... так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь...
    Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?

  37. #474

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Нормальные люди после каждого полетного дня проводят осмотр всей механики...

  38. #475

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Если упор делается на "ремонт из подручных средств" то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
    А по поводу LEGO... так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь...
    Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?
    Даже если представить что капот сборный, все равно как минимум с 4х точек надо отстегунть, разницы никакой, что снимать часть капота, что капот целиком. Но при этом создается кучас сложностей мехнических с самим капотом. Решения по батарейки без съема капота существуют вот такие (на первой - конверсия Jr Vibe 50 в электро):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	84.6 Кб
ID:	470840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: outrage_fusion_50.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	45.9 Кб
ID:	470841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234794399.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.0 Кб
ID:	470842  

  39. #476

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ёлы палы, так каково ваше мнение про отказ от подкосов, в пользу более толстой балки?

  40. #477
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Нее. Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.

  41. #478

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Украина г.днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    оставить такую балку как сейчас и потолще подкосы
    на касаме балка вааще тоненькая и ниче , все летает и не ламается в полете
    главное чтоб ремень не хлопал по балке

  42. #479

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    На касаме так же как и на МА вал в хвосте не забывайте!Чем длиннее балка и соответственно ремень тем больше вероятность его ослабления поэтому как следствие утолщают балку!Моё мнение надо сделать толще балку и подкосы !

  43. #480

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romario1 Посмотреть сообщение
    на касаме балка вааще тоненькая и ниче
    Ну не совсем "ниче"

    Тогда откуда бы рождались такие темы:раз и два?

    В первой замеряли уровень вибраций айфоном при раскрутке до 70% газа (шкала от 1 до 9):
    area around side frames-1
    area on bottom battery holder -2
    area around ESC -2
    area around motor mount-3
    area around main bearing blocks -3
    landing gear-4
    tail holder -5
    tail fin-6
    boom supports-6
    ele and aile servos-7
    boom blocks -7
    gyro tray-8
    middle boom 9

    Коментарии, как говориться, излишни. Главный источник вибраций - балка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения