Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от gasoline Дырки в носу. В валу - отверстие. Вспомнил выражение из Брат 2: Дырка - для удовольствия, а ...

  1. #521

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    Дырки в носу. В валу - отверстие.
    Вспомнил выражение из Брат 2:
    Дырка - для удовольствия, а отверстие для зарабатывания денег и московской прописки.. :-)
    прошу прощения за флуд..

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60..70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать?
    Жень, если верт будет достойный,то почему бы не продавать за бугор. Все реально. А там сотня цапф это не объем. С учетом того что в один комплект идет сразу две, плюс как минимум нужно создать запас запчастей, ибо тушка без поддержки запчастями ничего не стоит.

  4. #523

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    если верт будет достойный
    Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее ...

  5. #524

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее ...
    Ну это итеративный процесс. Испытания, испытания, внесение изменений в конструкцию.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пока испытываю нервы своих близких и соседей...



    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    почему бы не продавать за бугор
    Там уже с десяток желающих есть. Причем еще со времен хрустальной рамы.

  8. #526

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Жень я тебе давно говорю... делать основной упор на рашу - себя не уважать... Увы но совковый менталитет еще долго выветриваться из масс будет.

    З.Ы. а чё не поднял-то?
    З.З.Ы. я серьезно =)

  9. #527

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мотороллер жалко.

    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    делать основной упор на рашу - себя не уважать
    Не для раши нужно делать карбоновую версию, а то в стеклотекстолите его некоторые пока воспринимают как mash potatoes...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Дык осталось-то.... сесть в маршрутко да довезти до меня карбон =)))

  12. #529

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Читаю, читаю и окуеваю. Сначала интересно было, а теперь смешно.
    Шума много, а дел на копейку. Растрезвонили на весь форум, уже гадают в каких количествах производить и сколько должно стоить.
    А прототип до сих пор не подняли даже проверочного взлёта. Откуда такая уверенность, что это будет достойный вертолёт? Только из за того что это ручная работа?
    В общем облетайте сначала хоть что то, покажите, а потом уж говорите дальше.
    PS некоим образом не хотел обидеть автора.

  13. #530

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Вам никто ничем не обязан.

    З.Ы. для тех кому впадлу читать ветку - верт уже поднимался...
    Последний раз редактировалось gasoline; 04.03.2011 в 18:22.

  14. #531

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Пока испытываю нервы своих близких и соседей

    А вот это ты зря, хочешь превратить в дрова нескольких месяцев своей работы?
    Я тут имел непозволительную глупость при настройке чужой 450-й Прошки крутануть его до предотрывного состояния на лестничной площадке. Ввиду настроек передатчика с нуля, сразу заточил верт на очень острую реакцию по рудеру, он и заточился, как надо заточился В общем реакция на стик была даже через чур резкая и он крутанулся на 90 градусов за долю секунды, а на полу рядом лежала старая картонка с чуть загнутым краем, вот в неё по закону подлости и влетели раскрученные лопасти ХР. В итоге одна лопасть ХР в помойку и 4 зуба с ведущей шестерни хвостового вала туда же и это ещё сильно повезло, что места на площадке было относительно много, а ты в таком помещении такую дуру крутишь...

  15. #532

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Леонид... Всё правильно, но только в другом ключе... так делать НЕЛЬЗЯ поТБ!!!

    хотя и я и Женя без проблем поднимем хоть 450 хоть 90й верт в комнате...
    Последний раз редактировалось gasoline; 04.03.2011 в 18:37.

  16. #533

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Дома все равно страшно такую штуку поднимать. Одна ошибка и досвидания.
    На счет вертолета жду субботнего отчета Пока жду отчета сижу любуюсь на картинки с X5 тым. На мой взглят X5 иеальное инженерное решение, рама просто сказка. Запчасти бы на него стоили бы как на элайн его бы купил

  17. #534

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Если увижу, что вертолет достойный (а я в этом пока что не сомневаюсь), то точно куплю один. Но чур в карбоне и с анодированными деталями))))))))))

    По поводу карбона. Жень, а в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном.

    Или к примеру так.

    Вот ткань:
    http://www.pro-tuning.info/shop/inde...categoryID=557
    Вот инструкцию по изготовлению:
    http://www.pro-tuning.info/stati-o-t...ty-s-karbonom/

    Но боюсь, что рама тогда выйдет золотая)))))

  18. #535

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    дел на копейку
    Согласен, только вот морозы были. Например сегодня, я мог бы сходить и один, но кто документировать будет. Если я просто так начну распинаться, что да летает, офегительно... Многие мне поверит без доказательств?

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    это будет достойный вертолёт?
    Москва не сразу строилась...

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном
    Нет. Спасибо за наводку.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Дома все равно страшно такую штуку поднимать.
    Эту больше жалко, нежели страшно. Вот 90-й...

  19. #536

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...превратить в дрова нескольких месяцев своей работы...
    А что, если бы эта картонка стояла на улице - было бы легче?
    Какая разница - где раскручивать ротор если ты не позаботился о пространстве вокруг модели?

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется... Не все то золото, что блестит.
    Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.

  21. #538

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что, если бы эта картонка стояла на улице

    Вспоминаю как Никита SHK облётывал весной свой ти-рекс на 12 банок,специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт.О послетствиях при раскрутке ротора этой дурь машины можно не говорить.Слава богу отделался лёгким испугом!

  22. #539

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.
    К сожалению Лого, т.к. он "пластиковый", воспринимается так как буд-то за пластик дерут кучу неоправданных денег. Ну большинство же приучено к карбону, металлу блестючему, и как же это пластиковый верт. Ребят, давайте не будем лукавить, раскладывается в какашку все, и Лого и Рексы и Рапторы, ну выжеивет там площадочка какая, это добавит счастья? Лично мне Лого интересен очень, и хотца его полетать и мне честно говоря глубоко наплевать пластик там, или карбон, главное чтобы летал от классно, а ремонтопригодность, крашеустойчивость.....ну давайте тогда покупать резиновые вертолеты, и обороачивать в поролон, зато крашеустойчиво и пригодно для ремонта, взял надул новый и класс....

    Звиняйте, наболело =)

  23. #540

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт
    Можно не только картонку, можно и полотенце.
    Да, самое интересное в конце.


  24. #541

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Прикольно! Полетал, замёрз решил погреться

  25. #542

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Звиняйте, наболело =)
    Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
    При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?

    Серьезно интересно.

  26. #543
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вообщето речь шла о ремонтопригодности.

    Хотя это не мне адресовано было, отвечу в таком же стиле как поставлен вопрос.

    Потому что запорожец с двигателем, колёсами и электоникой от БМВ не поедет как БМВ. Однако это не означает, что нет Мерседесов которые ездят не хуже.

    А по сути зачем подкалывать? Сам умный человек, понимаешь, что многое зависит от механики и "разных мелочей", которые отделяют гумно от вертолёта продуманного, надёжного и хорошо летающего. Иначе по твоей логике я не вижу причин по чему ты платил большие деньги за Касаму?
    Последний раз редактировалось DmitryG; 05.03.2011 в 03:09.

  27. #544

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
    При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?

    Серьезно интересно.
    Юра, я незнаю почему Лого летает лучше одноклассников. Может потому что Микадо их уже почти 20 лет делает. Разговор был про ремонтопригодность и неверное убеждение некоторых про пластиковитость Логи. Лично мне в Лого нравится - достаточная прочность, хорошие подшипники, точность управления и сравнительно небольшое кол-во составляющих деталей. Ну не люблю я крутить болты. Не люблю. Ненравится в нем ремень на хвосту, и проблемы с таил кейсом, который надо менять на апргрейдный доплатив 68 долларов. А на сколько там кусочков разлетается рама при столконовении с бетоном по сравнению с карбоновой рамой других вертолетов, меня абсолютно не интересует, т.к. считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.

  28. #545

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А по сути зачем подкалывать?
    Почему подкалывать?
    Я правда думал, что есть какая-то тонкость.
    Ну не было у меня Logo - потому и не знаю про него ничего.
    И между прочим я никогда не отзывался плохо о вертолетах Микадо или даже просто о пластиковых рамах.
    У самого первый верт был с пластиковой рамой и уж к чему-чему, но к раме претензий никаких не было.

    Кстати я когда решился первую электричку брать, то поначалу именно logo хотел взять.
    Но пока разобрался, что к чему (400/500/500SE/600/FB/FBL - после привычных в то время .30/.50/.90 ) - увидел только вышедшую 600ку и купил ее просто потому что мордочка приглянулясь

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ...а ремонтопригодность, крашеустойчивость... считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.
    Полностью согласен.
    И вашу реакцию парни понимаю, но хочу сразу вас обоих разубедить.
    Я задал вопрос владельцам, именно про "Лого-отличный вертолет".
    Просто не подумал - как оно будет звучать в контексте ветки (Женя прости конечно, что в твоей теме ).

    Встаньте на место человека, который не летал на Лого:
    1. механики считай нет - прямой привод;
    2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
    3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
    4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.



    PS Извиняюсь, за первый витиеватый вопрос

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Да, самое интересное в конце.
    Ах-ха-ха-ха
    Пацталом
    Вертолет блин замерз
    Ржунимагу
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 05.03.2011 в 11:28.

  29. #546

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Евгений, а можно попросить красивый рендер вертухи, например в чёрной "студии"? А то никак не могу классные обои на рабочий стол найти Если можно 1650х1050

  30. #547

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    1. механики считай нет - прямой привод;
    2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
    3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
    4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.
    Заменить и подобрать можно всё. Но зачем, если уже все подобрано? Одно дело когда это доставляет удовольствие и есть непреодилимое желание выкинуть еще ннцать бамажек, покрутив потом болты тогда да. У меня такого желания нет. Я верт собираю один раз и больше туда стараюсь не лазить, до краша. Полетал и на полку. Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция. В полете не видно сколько и какие красивые у кого там тяги и как стоят. Ну а пофетешировать на земле...ну хрен его знает, перерос наверно этот момоент уже =)

  31. #548

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    есть 2 предложения
    1 обсуждать лого в соответствующих ветках
    2 дружить семьями RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
    осталось только свои сервы построить

  32. #549

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Обсуждения Лого меня ничуть не напрягает, напротив, мне это отчасти даже интересно.

  33. #550

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция.
    Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
    Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
    Это я к тому что нет идеального вертолета.
    И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.

    Андрей, а мы про какой Лого говорим?
    Черкни пару строк про свою вертушку.
    Спасибки.

  34. #551

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Сегодня суббота, а вот погодка конечно подвела А так хочется уже посмотреть на первый полет....

  35. #552

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В свою очередь, я сегодня продолжил облет Перуна. Только для меня выяснилось странное обстоятельство. Вертолет летает не так как с обычной сервоосью.
    На первых подлетах я даже и забыл про 3G и уже было подумал, что что-то с хеликом не так.
    В общем, похоже теперь прийдется привыкать к этому 3G а стало быть, учиться заново летать.

    Да, не летал я без сервооси. Чужие настроенные хелики не в счет.

    В двух словах о поведении 3G. Даю скажем крен вправо и возвращаю стик в центр. Вертолет кренится, но остается в таком-же положении до тех пор пока я не дерну стик в противоположную сторону. Чушь какая-то или так и должно быть?

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    погодка конечно подвела
    Погодка да, ветер довольно порывистый был.

  36. #553

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Дядя Хеня, нада вот это крутить и тада усё будет ОК




    АЙ ГАРАНТИ ИТ

  37. #554

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
    Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
    Это я к тому что нет идеального вертолета.
    И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.

    Андрей, а мы про какой Лого говорим?
    Черкни пару строк про свою вертушку.
    Спасибки.
    Видимо выпускают потому что моторов разных есть, не все летают тока на Пире, или Скорпе.

    Юра, нету у меня верта. Не позвоялет мне пока экономическая ситуация его заиметь. Но в корзине уже некоторое время лежит и ждет того момоента, когда количество бумажек станет сопоставимым: http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...&c=2660&p=2660

  38. #555

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179


    Perun 900 Nitro
    • Мотор: O.S. MAX 1000
    • Гироскоп: Align 5G
    • Сервы перекоса: JR DS5000HV
    • Серва на хвост: JR DS662255HS
    • Лопасти основного ротора: 1200FBL

    p.s. Чего курил не скажу.

  39. #556

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    от счас начнется...
    "дураки" побуксуют и поедут, а особо "умные" так и будут теоритизировать как повороты проходить
    от тут головы на 10 12мм вал на сколько угодно лопастей с флайбарами и без.
    http://us.vario-helicopter.biz/shop/...d255ccd5d20839
    тут совсем не дешево.
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm

  40. #557

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Отчего зависит универсальность головы? От количества ее настроек... Если так, то у меня есть такая.

    Ладно, пойду-ка я лучше на поле, еще побуксую, перед предстоящими поворотами.
    Надеюсь, что чего-нибудь получится снять на видео...

    p.s. Чего будет, то будет. В конце концов, максимум, я только на лопасти, шестерню и валы попаду.

  41. #558

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Женя, очень кино ждем с ЛЮБЫМ финалом!
    "не ошибаются те, кто ничего неделает" и от себя "а только пи...т!"
    я тоже хочу НАШ вертолет, к тому же в этом размере у меня ничего нет.

  42. #559

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    По поводу FBL и FB. Собственно интересует конкретный вопрос - есть лопасти flybared, есть flybarless. Ну я думаю все знают что Edge, особо активно продвигает. Так вот. В fbl версии лопастей центровка и масса груза отличная от лопастей для flybar. Груз сдвинут ближе к середине хорды, масса увеличена, вот интересует методика или теория расчета данной весовой составляющей. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы компенсировать отсутсвие гироскопического механического момоента, который создает механический флайбар. Но методика расчета пока не совсем ясна.

    Вот еще спатичные головы (FB, FBL )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avant_head_2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	58.1 Кб
ID:	472935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avant_head_1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.1 Кб
ID:	472936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FBL_HeadSBG8_700.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.8 Кб
ID:	472937  

  43. #560

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пока обрабатывается видео, скажу что мне не понравилось в 3G.
    К поведению по циклику я практически привык, конечно нужно будет еще полетать, что я в общем-то завтра и сделаю, но вот хво-о-ост...
    Хвост оставляет желать лучшего. Его постоянные покачивания, мягко говоря, просто раздражают.
    Алексей Жуков советовал поиграть с параметром Delay, но я пока задумался об установке отдельного гироскопа.
    Сегодня я конечно попробую задрать задержку и чувствительность, но если это не поможет, поставлю доброго и проверенного Спартана.
    Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar, но в связи с его отсутствием это произойдет не скоро...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения