Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от x-fly А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения). Зато летает этот урод практически так ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения).
    Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Не хотел Вас задеть... И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир?
    Да я и не обижался.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо...
    Могли ведь капот то получше сделать.

    Небольшое предложение по раме "отсечь все лишнее", более стильно и вес уйдет. жесткость останется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ппп.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	28.5 Кб
ID:	454837  
    Последний раз редактировалось x-fly; 21.01.2011 в 21:22.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Товарисчь предлагает еще больше ослабить и без того слабое место рамы...

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    По поводу предложения Александра.
    - правая нижняя линия (шасси). Примерно так и будет, только линия пойдет от средней стойки.
    - задняя линия (рама). Во-первых, там крепится блок антиротации. Во-вторых, там будет находиться полка приемника и гироскопа, так что резать там нечего.



    - передняя верхняя линия (рама). Она в общем-то тоже неуместна, из-за качалок сервомашинок.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Я в корне не согласен! "Голова" была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!!

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спартан исключительно для декорации.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Жень, какая ширина рамы по нутру?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На шесть миллиметров уже семисотки, тоесть 55мм.

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    После того как прикрутил блок натяжных роликов, хвостовая часть рамы стала жесткой, как монолит. И это еще без полки приемника, которая тоже добавит жесткости...




    Так-же, в целом, добавили жесткости и межрамные стойки.



    Немного подумав, решил, что мотораме можно добавить жесткости, поставив на мотор длинный вал и использовать дополнительный блок с третьим подшипником мотора. Ну и соответственно продлить полку регулятора до этого блока...

    Хвост может кому-то покажется похожим на Микадовский, но дело в том, что так они и есть, за исключением того, что крепление качалки интегрировано в один из блоков.



    Еще немного фотографий в моем блоге.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Красиво выходит.
    Что объяснимо - прототипами служат отличные вертолёты.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Стойка рычага на хвосте - элегантно! Уважаю!
    Я так понял, что хвостовая тяга идет сверху балки. Так?
    Может быть имеет смысл поднять стойку выше? Тогда форма самого рычага будет более правильная с точки зрения жесткости. И ее сопряжение со слайдером станет в плоскости рычага, а не изогнуто.
    По поводу увеличения жесткости рамы впереди... Не спеши с решением. Завтра накидаю эскиз, как я бы это сделал не меняя твою общую концепцию и металлическую часть. Подумаем, мож что и выйдет...
    Кстати ,третий подш к мотору жесткости раме не даст. В твоем случае он будет только лишним. Твое решение с моторамой тем и элегантно, что третий подш не нужен.

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Тяга будет сверху. Стойку естественно можно будет поднять/опустить. Но так как я еще не определился, какой буду использовать слайдер то и сделал ее пока посередине.

    Да, по поводу веса. В таком виде, как он есть, со скорпионом 4025 и рамой из оргстекла, вес получился 880 грамм.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    И ножки надо бы раздвинуть пошире. Узкая колея. Да и пружинить при посадке будут лучше.Карбон можно сразу отформовать с изгибом.

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    О! Жень ,забыл спросить!
    А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
    Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
    Поясни плиз... А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом...

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я к этому ребусу еще не приступал.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Жень, та серва, что "привод хвоста" должна стоять "с наружи". Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Жень клево! Всем привет кого не видел! Вот моя ссылка, Жень то что ты искал : http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=36

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень клево! Всем привет кого не видел!
    О! Я уж думал ты уехал куда-то... В командировку там иль еще куда... Привет!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Жень, та серва, что "привод хвоста" должна стоять "с наружи". Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.
    Тогда уж надо менять назначение задних серв. Так как рычаг на хвосте справа.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сегодня поставлю сервы и посмотрю, что к чему...

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0d7182115081.jpg
Просмотров: 50
Размер:	32.8 Кб
ID:	455058
    Как то так... Ну и накладка на все это...
    Прошу прощения за то ,что не в масштабе. Исходника у меня нету. Поэтому на глаз....
    Принцип подсмотрен у Аванта. Там толщина накладки 12,5 мм.

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Примерно так и предполагал.

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мои три копейки.
    1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
    2. Обязателно нужно сделать ролик-успокоитель ремня по примеру Микадо и в исполнении Николая Гончарова. Без ролика при больших нагрузках ремень соскочит со шкива вала.

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Типа облетали.


  27. #64

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    О! Жень ,забыл спросить!
    А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
    Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
    Поясни плиз... А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом...
    Все оказалось намного проще..


  28. #65

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Все оказалось намного проще..
    Выставить качалки при настройке или при ремонте и закрепить сервы на месте IMO геморрой еще тот будет при таком расположении серв.

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В процессе сборки с настройкой особых проблем возникнуть не должно, ну а для замены... Лучше не падать.

  30. #67

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться...

    Да, еще планируется осуществить краштест этой рамы.
    Класс! Искренне желаю успехов проекту! Вопросик только почему такой форм фактор у шасси? Под впечатлением хензеляйта или есть какая-то в этом необходимость? Просто расходовать такие плашки карбоновые, цена имхо будет не гуманная, или это чтоб отойти от формовки и обойтись одним только фрезером при производстве?

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Я в корне не согласен! "Голова" была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!!
    А каким образом гироскоп мешает FBL? Может я чего не понимаю?

  32. #69

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    отойти от формовки и обойтись одним только фрезером при производстве?
    Так и есть. К тому-же, если такие шасси сломаются, их можно изготовить из подручных средств.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А каким образом гироскоп мешает FBL? Может я чего не понимаю?

    Честно сказать - не знаю, Андрей. Наверное не мешает. Не видел ни одного FBL-сетапа на Spartan. А насколько знаю своей собственной FBL-системы у них пока нет. Ведь для flybarless-решения одной FBL-головы не достаточно, так? Нет?

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Наличие FBL системы, в общем случае, не отменяет необходимости иметь и гироскоп (Spartan в данном случае). Другое дело, что многие FBL имеют трехосевые датчики и берут на себя управление хвостом (тот же 3G).
    Но в данном случае вопрос с выбором конкретной FBL еще не решен, а значит и отдельный гирик, в принципе, вполне уместен

  35. #72

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Пусть значит пока остается Spartan!

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Все оказалось намного проще..
    Здорово! Ширина рамы все решила.

  37. #74

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Привет ,идея вашего нано-ноу-хау отличная.
    Безопасность окружающих и себя никакой ,при встречи верта с асфальтом осколки плестирамы полетят как от осколочной гранаты в стороны, в отличии от карбона и стеклопластика которые в основе имеют так сказать скелет, эта рама монолитна и хрупкая. По мимо лопастей летящих в стороны есче и рама будет отстреливать. Это мое личное мнение ,может чем-то поможет в будущих усовершенствование и подборе материала основы.

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    при встречи верта с асфальтом осколки плестирамы полетят как от осколочной гранаты в стороны
    Ужас какой! Элвис, да ты оружие массового поражения разрабатываешь, не иначе!

    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    в отличии от карбона и стеклопластика которые в основе имеют так сказать скелет
    Про скелет интересно, можно поподробнее?

    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    По мимо лопастей летящих в стороны есче и рама будет отстреливать.
    И часто Вы летящие в стороны лопасти наблюдаете? Я ни разу не видел, хотя крашей повидал всяких...

    Но это так, чисто попридираться. "Стеклянной" рамой оснащается только опытный образец

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Кирилл, а читать внимательно слабо? Написано же, да и так понятно - это макет!

  40. #77

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Все оказалось намного проще..
    А прикручивать как? Или изнутри ставить гаечку, а головка винта наружу рамы?

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Про скелет интересно, можно поподробнее?

    Наверное под "скелетом" Кирилл подразумевал волокна - стекловолокно или углеволокно соответственно для стеклопластика или карбона.

  42. #79

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    ОПЫТНЫЙ МАКЕТ ,ОБРАЗЕЦ.
    Адвокаты Вы что так нападаете?!
    Конструктору пять балов за энтузиазм.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    2. Обязателно нужно сделать ролик-успокоитель ремня по примеру Микадо и в исполнении Николая Гончарова.
    Что-то я не нашел его исполнения. Можно ссылочку, если не сложно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения