Это наше, русское, родное...

Владимир-Б
Элвис:

Если честно, срок изготовлния капота зависит не от меня.
Могу лишь уверить, что мне пообещали, что к 15 мая он будет готов

Я так ждал этого числа.😦

rippers

Евгений а на краше устойчивость вы его еще не проверяли?

Элвис

Были только жесткие посадки, которые показали, что шасси вполне надежны.
А спецом его пока жалко ронять.

nain
Элвис:

А сенодня только 14-е.

а сегодня уже 17-е…😉

Элвис

Это как с сусликом. Его не все видят, но он есть! 😃

nain
Элвис:

Его не все видят, но он есть!

т.е ты хочешь сказать что суслик вот-вот покинет свою нору и предстанет перед общественностью?

ДАЕШЬ КАПОТИНО!!!😒😉

TomCat
Элвис:

Конечно вылезет. Вот-вот.

Слайды! Слайды! Слайды!

Элвис

Сегодня постараюсь слайдов сделать… 😃

Элвис

Это так, мысли вслух… 😕

Что если я сделаю так?

  1. Разверну мотор, перпендикулярно валу основного ротора.
  2. Конические шестерни будут передавать крутящий момент на основной ротор.

Да, вместо конических шестеренок использовать узел от болгарки. 😈

Rula

По фото - передаточное очень маленькое. А зачем вообще увеличивать количество передач в самом нагруженном месте?

Элвис

Соотношение вообще не считал. Это только компоновка.

beatl
Элвис:

Это так, мысли вслух…

В конической паре, при таком крутящем моменте, ведущая шестерня должна быть металлическая. При ударной нагрузке на хвостовой вал что будет?
Правильно, вся трансмиссия на замену…
Да и вообще много слабых мест в схеме…

Implex
Элвис:

Что если я сделаю так?

  1. Разверну мотор, перпендикулярно валу основного ротора.
  2. Конические шестерни будут передавать крутящий момент на основной ротор.

Елки-палки, сегодня все утро обдумывал такую компоновку 😃

А если мотор соосно хвостовому валу (через обгонку), а крутящий момент на вал ОР через коническую передачу (с большой конической шестерней на валу ОР)? Довольно жесткая привязка по KV получится правда (хотя можно разного размера конические шестерни в хвостовом редукторе использовать).
(К сожалению, нечем визуализировать).

AlexSr

По мимо всего прочего, в “классической” - одноступенчатой компоновке передачи, есть ещё один момент:

  • массы двигателя и ротора вращаются в РАЗНЫЕ стороны (по и против “часовой” скажем…). Что позволяет снизить (скомпенсировать) в некоторой степени прецессионные влияния от этих масс на “тушку”.
Элвис

Кстати, а как вообще в таком исполнении, мотор будет влиять на тушку?