Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; немного оффтоп: А кто-нибудь видел в продаже нефольгированный Сообщение от gasoline СТЕКЛОтекстолит толщиной 1,5 мм? Интересует где именно в Москве. ...

  1. #121

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    немного оффтоп:

    А кто-нибудь видел в продаже нефольгированный

    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    СТЕКЛОтекстолит

    толщиной 1,5 мм? Интересует где именно в Москве.

    p.s. На митинском рынке нету.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На митинском рынке его можно найти только по субботам. За павильоном в ангаре.
    Кстати, если что, там-же и хлорное железо можно купить...

  4. #123

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    можно найти только по субботам. За павильоном в ангаре
    ОК, спасибо. Туда действительно не ходил. Забегу еще раз - от дома полторы автобусных остановки А еще на какие рынки имеет смысл ломиться? В магазинах типа ЧипДипа только фольгированный есть.

    Хлорное желево пока есть, но травить односторонний не хочется.

  5. #124

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Фольгу феном греешь,и потихоньку за уголок тянешь-10 минут лист 200 на 300 голый

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для тех, у кого туго с англицким.


  8. #126

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Я смотрю рекламе уделяется достаточно много внимания, причём весьма качественно! Готовые шаблоны или сам?
    ЗЫ: "пробные полнты" улыбнули

  9. #127

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ошибочка вышла, но довольно удачная.
    А без шаблонов сейчас мало кто, чего делает.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вот так гораздо лучше, а то тема называется "Это наше, русское, родное...", а ролик на англисском...

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А без шаблонов сейчас мало кто, чего делает.
    +1, даже на первом не гнушаются)))

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    "Это наше, русское, родное...", а ролик на англисском...
    Точно! Пусть теперь буржуи наши тех. характеристики в гугл-перевод забивают!)

  13. #130

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
    Так и сделал.



    Вообще думаю, что стоит сделать аналогичные и под аккумулятором...

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Отличное имя! Как корабль назовешь...
    А вообще все здорово, профессионально! Жень, пора тетрадочку заводить для записи в очередь!
    Главное, чтоб з/ч были. А мы уж поддержим отечественного производителя. Кто сказал, что мы глупее китайцев?

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Можно замечание? "На базе трансмиссии Микадо" - не годится! Это как "Отечественный автомобиль Форд Фокус" звучит.
    Надо делать и шестеренки. Заказать их в Китае, наконец. Пусть не шевронные, а прямозубые. А если честно, с машиностроительной точки зрения на RC-вертолете шеврон - понты, не более.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну эти "понты", делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.

  17. #134

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Крепление подкосов нужно через проставку сделать, гайки держать неудобно при сборке. А проставка не будет прокручиваться, за счет того, что винты вкручиваются с двух сторон.

  18. #135

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Изначально хелик и задумывался как виртуальный, это потом я его решил материализовать. А так, Cinema 4D рулит.
    Так ты задуманное и не осуществил))
    Где разбирающийся на винтики обещаный хелик??))

  19. #136

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Где разбирающийся на винтики обещаный хелик?
    Проект готов, но его еще нужно и рендерить. А это на пару дней...

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну эти "понты", делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.
    Однако Shape 9.0 изначально проектировался под шеврон:
    http://www.heli4you.net/gallery/shape90/page-0127.htm
    ------
    а коммерческая версия вышла с косозубой шестеренкой:
    http://www.shape-helicopters.de/tech...etriebe-1.html
    ------
    Сам незнаю почему

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Так и сделал.



    Вообще думаю, что стоит сделать аналогичные и под аккумулятором...
    Может подкосы крепить как на TDR ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 110
Размер:	16.3 Кб
ID:	457509
    Последний раз редактировалось heli_vld; 28.01.2011 в 18:58.

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У шейпа мне понравилось расположение мотора. Возьму на заметку.
    А подкосы вроде итак как у TDR закреплены.

  22. #139

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А подкосы вроде итак как у TDR закреплены.
    Надо чтобы подкосы крепились к специальным отламывающимся ушкам, которые можно заменить или чтобы там была распорка. Иначе каркас быдет часто ломаться.

    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Однако Shape 9.0 изначально проектировался под шеврон: http://www.heli4you.net/gallery/shape90/page-0127.htm ------ а коммерческая версия вышла с косозубой шестеренкой: http://www.shape-helicopters.de/tech...etriebe-1.html ------ Сам незнаю почему
    Мечты разбились о реальность (трудности/цена производства).

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.
    Я уже понял. И спасибо за голову.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну эти "понты", делают Лого очень тихим, с очень низким уровнем вибрации, и маленьким шансом срезать шестерню вертолётом.
    Я еще не встречал ни одного человека, даже среди зрителей, кого бы раздражал звук вертолета... Любого, от RC, до большого, настоящего. Это как звук v-образной восьмерки на настоящих американцах.

  26. #143

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Может не очень ровно и красиво, но качалку пришлось точить напильником...




  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я еще не встречал ни одного человека, даже среди зрителей, кого бы раздражал звук вертолета... Любого, от RC, до большого, настоящего.
    Что вы мне пытаетесь доказать? Я про пристрастия людей тут не высказывался. По теме пожалуйста: почему понты?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это как звук v-образной восьмерки на настоящих американцах.
    Фуфел американские машины с их V8, и звук мне их не нравится. Трактора.
    Здесь на них ездят любители траков и те кому не хватило на европейца или японца.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Здесь на них ездят любители траков и те кому не хватило на европейца или японца.
    Я сам езжу на настоящей, японской Тойоте. Но у меня есть и пара американцев с V8. Правильных, старых, 70-х лет! В них есть особый шарм, хоть они и бестолковые. Но это оффтоп.
    А если по сути, то прямозубое зацепление имеет максимальный КПД. И самое простое в производстве. Косозубое дает уменьшение шума и снижение ударных нагрузок, что, понятно, повышает ресурс.
    Шевронное - то же косозубое, но не создающее осевых сил. Впрочем, это общеизвестная азбука.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    прямозубое зацепление имеет максимальный КПД
    Вот здесь можно по подробней.

  30. #147

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Жень он имел ввиду креплении на шарах и линках.
    Ну вот, за меня ответили +1

  31. #148

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ждем отчета о летных испытаниях...
    Красиво получается...

  32. #149

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Евгений, мне вот такая качалка на хвосте больше понравилась.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот здесь можно по подробней.
    А у Вас есть другие варианты? Червячное, может быть?

  34. #151

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А у Вас есть другие варианты? Червячное, может быть?
    Кому не лень, можно все прочесть здесь
    http://www.detalmach.ru/lect4.htm

  35. #152

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А что, червячная передача - то, что надо.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    такая качалка на хвосте больше понравилась
    Она сложней.

  36. #153

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Она сложней.
    зато лишена спорных моментов в движении

  37. #154

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    в данном узле спорна не сама форма качалки. 90% вертолетов успешно летают именно с такой, спорно трение куска люминия об люминиевый же шарик, думаю тест полетов оно не переживет. надо либо шарик либо качалку из полимера.
    сложность узла не так уж велика посравнению с этим чудом враждебной техники

    шариков там 5 шт, 1 на качалке и 4 на цапфах.

  38. #155

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    спорно трение куска люминия об люминиевый же шарик
    Вообще-то там есть и пластик, который можно заменить.


  39. #156

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    качалка зачетная, спору нет и сделана правильно...
    и всетаки Баба Яга против! на лучшем отечественном вертолете - только лучшие решения

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Конечно-же хочется лучшего, но нужно еще и с возможностями смириться.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Кому не лень, можно все прочесть здесь http://www.detalmach.ru/lect4.htm
    Спасибо за статью.

    Из статьи следует что шевронные передачи плавней работают, выдерживают большую нагрузку и скорость вращения.

    КПД всех цилиндрический передач в районе 0,97-0,98.

  42. #159

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Глядя на фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 207
Размер:	20.0 Кб
ID:	458110
    Главный вал длинноват.

  43. #160

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Главный вал казнить!Миллиметров так на 15-20.Но вот это решение больше всего!На данный момент я думаю что главная засада не в его укорачивании а в сверлении нового отверстия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0657.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	42.1 Кб
ID:	458111  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения