Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вал сегодня будет казнен, а отверстие, надеюсь просвер......

  1. #161

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вал сегодня будет казнен, а отверстие, надеюсь просвер...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С задержкой ровно в один день.


  4. #163

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Теперь похоже тяги казнить надо

  5. #164

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Хммм.... А свошплейтдрайвер нормально встает?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    По моим подсчетам, с учетом углов +15/-15, под него остается примерно 15мм. Это если хаб закреплен через самое верхнее отверстие.
    Только все-рано я хочу это драйвер совместить с хабом. Так что место в любом случае есть.

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    тяги казнить надо
    Это проще, они не каленные.

  8. #166

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если тарелку двигать до упора, углы получаются +16/-16 и ничего ни за что не цепляется...


  9. #167

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Жень, у тебя правда хаб другой. Я использовал от TZ башки, подняв отверстие на 18мм.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У Outrage уже некуда было подниматься. Можно было конечно просверлить отверстие практически под межлопастным валом и досверлить посадочное отверстие вала, но такая манипуляция ослабила-бы хаб...

  12. #169

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я именно сверлил продолжение родного отверстия. Но, тут ещё есть запас по "мясу", до места выборки.

  13. #170

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У оутрейджа мяса уже практически небыло.

  14. #171

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?


  15. #172

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Если ослабнет ремень и пропадет нагрузка на хвост - может и задеть.... ИМХО

  16. #173

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А на Микадо были случаи, чтоб основная шестерня цеплялась за ремень и рвала его?
    Дело в том, что пиньон кончается в акурат на уровне шестерни. Как я думаю, вероятность зацепится за за пиньон или за шестерню, практически одинакова..

  17. #174

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?
    Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади... Кажется представленное изображение просто не верно... Или я чего-то недопонимаю?

  18. #175

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?
    Выход найти можно - тонкая круглая "распорка" под ремнём над пиньёном, если есть место.
    Либо ставить средний ролик, между ветвями ремня и существующими роликами - но это уже городьба...

  19. #176

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади... Кажется представленное изображение просто не верно... Или я чего-то недопонимаю?
    Аналогично Ватсон!

  20. #177

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Аналогично Ватсон

    Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape... Верно?

  21. #178

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.

  22. #179

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.
    Примерно такой ответ я и надеялся услышать.

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape... Верно?
    Почти.

  23. #180

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Почти.

    Ждем, ждем, ждем!

  24. #181

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С Шейпом конечно-же ничего общего нет. Единственное, что я оттуда усмотрел, так это заднее расположение мотора.
    В моей новой компоновке я использовал уже все готовые узлы. К тому-же от некоторых деталей получилось избавиться. Ну например, теперь нет необходимости в стойках крепления передних серв, так как их теперь получилось закрепить прямо к раме.
    Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме.
    Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно.
    Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор. Зато к винтам его крепления можно добраться без особых проблем. Да, на Блице, для того чтоб заменить корончатую шестерню, мне пришлось разбирать пол рамы...

    В общем, есть некоторые сомнения, но компоновка получилась еще проще прежнего.



    Те-же яйца, но вид с другой стороны.

    Последний раз редактировалось Элвис; 02.02.2011 в 01:24.

  25. #182

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности. Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими.....Чем та компановка не понравилась?

  26. #183

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Мои 5 копеек: движок всё-таки быстровращающийся элемент, и с краю при краше его можно погнуть, сломать, намотать травы или черпануть песка, внутри рамы на мой взгляд он более защищён. Еще вроде как качалка сервы шага ХР судя по рендеру, будет упираться в блок подшипников ОР или там есть пара мм...
    ЗЫ: на истину не претендую, просто свои мысли

  27. #184

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности. Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими.....Чем та компановка не понравилась?

    +1 полностью согласен...

  28. #185

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности. Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими.....Чем та компановка не понравилась?
    Вообще это уже хелик другого класса. Предыдущий вариант практически готов к облету.

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    качалка сервы шага ХР судя по рендеру, будет упираться в блок подшипников ОР
    Там места больше чем достаточно.

  29. #186

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме. Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно. Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор
    Жень!
    - мотор снимать нужды не будет, так как можно вынуть вал вверх из шестерён, сняв стопор снизу. Это так везде. Может придётся сместить отверстие под шестерню в раме немного вперёд.
    - моторама в таком варианте получается очень "хлипкая". По скольку разрезана пополам пиньёном. Нужно продумать усиление и регулировку.
    - так же можно ( и нужно) слегка менять конфигурацию рамы (её образующих линий) заменяя "прямоугольники" на "треугольники" где только можно. И усилить зад - там нагрузка и от балки, и теперь от двигателя.
    - высота двигателя. Придётся увеличить высоту нижней части рамы. Не все двигатели одинаковы... И по ширине - то же.

  30. #187

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вообще это уже хелик другого класса.

    Сказал А говори Б это продолжение проекта?Другой класс это 90?Я правильно понял?Короче одни вопросы и пока без ответов......Если честно данный проект и компоновку пытались сравнить с ШЕЙПОМ ни чего общего!Если только расположение двигателя сзади, в ШЕЙПЕ он стоит вверху что по моему более правильно!И так на всякий случай распечатал мануал на ШЕЙП, это чудо инженерной мысли да ещё при такой цене !Когда облёт ПЕРУНА 550?Не забудь пригласить!

  31. #188

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    это чудо инженерной мысли да ещё при такой цене
    Здесь http://www.readyheli.com/Shape-Helicopters_c_4260.html это чудо подешевле, чем в германии за евро :-)

  32. #189

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!

  33. #190

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!
    Не за что ))
    Думаю появятся со временем. Тем более если уж совсем тяжко будет с запчастями, то всегда есть здесь:
    http://www.shape-helicopters.de/heli...ategorie&cat=3
    ----------
    Я на этот вертолет давно поглядываю. TDR2010 есть, а на этот все никак не решусь

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    И так на всякий случай распечатал мануал на ШЕЙП
    вот здесь видео уже собранного, достаточно с хорошими картинками.

    Сколько не искал видео с полетом именно этой конфигурации с мотором Scorpion 4525 Limited Edition так и не нашел :-(
    Последний раз редактировалось heli_vld; 03.02.2011 в 07:55.

  34. #191

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду!

  35. #192

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду!
    Мы больше не будем :-)

  36. #193

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Если честно данный проект и компоновку пытались сравнить с ШЕЙПОМ ни чего общего!

    Да, ничего общего. Просто изначально было понятно, что приведено заднее расположение двигателя. А вот снизу он стоит или сверху - я не очень разобрался. К тому же Евгений говорил, что ему нравится расположение двигателя на Shape. И я предположил, что это и есть а-ля Shape. Имея ввиду, естественно, заднее расположение. А не верхнее или нижнее.

  37. #194

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да уже не важно Шейп не Шейп,куда подевался топикстартер?

  38. #195

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Заболел походу....

  39. #196

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    +1
    Грипп, вот я и решил до выходных отлежаться, полечиться.

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Сказал А говори Б это продолжение проекта?Другой класс это 90?
    На девяностый я пока не претендую, это скорей 660-й.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нет, Жень, ответ не засчитывается! Народу нужна полная гамма!
    Поправляйся!

  41. #198

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Эта модификация будет рассчитана на 24мм балку от лого 600SE, соответственно это по сути будет перешестисотка или недосемисотка ну или если вам больше нравится, то недодевяностый или переполтинник.
    Насчет усиления рамы. Прорези еще не окончательные, но как вы видите я уже начал склоняться в сторону треугольников.
    Так-же есть вариант, усилить задницу с помощью внешних (или внутренних) накладок.



    Либо пилить раму из 3мм карбона. Жесть!
    Хотя может подумаю и над цельным блоком нижнего подшипника/моторамы/крепления балки. Однако, меня больше прельщает именно простота и себестоимость конструкции...

    Мотор. Размеры заложены 52мм в диаметре и 60мм в высоту.

    Ну а пока предстоит завершить начатое, для чего пока не хватает пиньона, хвостовых подшипников с фланцем ну и пожалуй лопастей и желания....

  42. #199

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    и желания....

    Не надо нас так пугать всё так хорошо начиналось.

  43. #200

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Желание оно и не пропадало. Это я так, к слову пришлось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения