Это наше, русское, родное...

beatl
andru:

Жень клево! Всем привет кого не видел!

О! Я уж думал ты уехал куда-то… В командировку там иль еще куда… Привет!

AlexSr:

Жень, та серва, что “привод хвоста” должна стоять “с наружи”. Небольшой наклон тяги относительно балки не страшен.

Тогда уж надо менять назначение задних серв. Так как рычаг на хвосте справа.

Элвис

Сегодня поставлю сервы и посмотрю, что к чему…

beatl


Как то так… Ну и накладка на все это…
Прошу прощения за то ,что не в масштабе. Исходника у меня нету. Поэтому на глаз…
Принцип подсмотрен у Аванта. Там толщина накладки 12,5 мм.

incomer

Мои три копейки.
1.Чтобы батарейный трей не вихлялся из стороны в сторону надо сделать вертикальную стенку поперек него в задней части рамы.
2. Обязателно нужно сделать ролик-успокоитель ремня по примеру Микадо и в исполнении Николая Гончарова. Без ролика при больших нагрузках ремень соскочит со шкива вала.

Элвис
beatl:

О! Жень ,забыл спросить!
А какой фокус применяется для установки задних двух серв? И качалок на них?
Тут 2 взаимоисключающих варианта: либо снимать крышку и притягивать ее изнутри, но тогда как ставить качалки? Или ставить качалки сразу, но тогда как заводить сервы?
Поясни плиз… А то я ужо мозг себе поломал над этим ребусом…

Все оказалось намного проще… 😃

TomCat
Элвис:

Все оказалось намного проще…

Выставить качалки при настройке или при ремонте и закрепить сервы на месте IMO геморрой еще тот будет при таком расположении серв.

Элвис

В процессе сборки с настройкой особых проблем возникнуть не должно, ну а для замены… Лучше не падать. 😃

Jocker_cms
Элвис:

Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться… 😆

Да, еще планируется осуществить краштест этой рамы. 😈

Класс! Искренне желаю успехов проекту! Вопросик только почему такой форм фактор у шасси? Под впечатлением хензеляйта или есть какая-то в этом необходимость? Просто расходовать такие плашки карбоновые, цена имхо будет не гуманная, или это чтоб отойти от формовки и обойтись одним только фрезером при производстве?

andyx
Berck:

Я в корне не согласен! 😃 “Голова” была FBL! И вот тебе поворот судьбы - Spartan! Общественность за историческую достоверность!!! 😃

А каким образом гироскоп мешает FBL? Может я чего не понимаю? 😃

Элвис
Jocker_cms:

отойти от формовки и обойтись одним только фрезером при производстве?

Так и есть. К тому-же, если такие шасси сломаются, их можно изготовить из подручных средств.

Berck
andyx:

А каким образом гироскоп мешает FBL? Может я чего не понимаю?

Честно сказать - не знаю, Андрей. Наверное не мешает. Не видел ни одного FBL-сетапа на Spartan. А насколько знаю своей собственной FBL-системы у них пока нет. Ведь для flybarless-решения одной FBL-головы не достаточно, так? Нет? 😃

andyx

Наличие FBL системы, в общем случае, не отменяет необходимости иметь и гироскоп (Spartan в данном случае). Другое дело, что многие FBL имеют трехосевые датчики и берут на себя управление хвостом (тот же 3G).
Но в данном случае вопрос с выбором конкретной FBL еще не решен, а значит и отдельный гирик, в принципе, вполне уместен 😃

Berck

Пусть значит пока остается Spartan! 😃

beatl
Элвис:

Все оказалось намного проще… 😃

Здорово! Ширина рамы все решила.

EGOISTE2007

Привет ,идея вашего нано-ноу-хау отличная.
Безопасность окружающих и себя никакой ,при встречи верта с асфальтом осколки плестирамы полетят как от осколочной гранаты в стороны, в отличии от карбона и стеклопластика которые в основе имеют так сказать скелет, эта рама монолитна и хрупкая. По мимо лопастей летящих в стороны есче и рама будет отстреливать. Это мое личное мнение ,может чем-то поможет в будущих усовершенствование и подборе материала основы.

andyx
EGOISTE2007:

при встречи верта с асфальтом осколки плестирамы полетят как от осколочной гранаты в стороны

Ужас какой! Элвис, да ты оружие массового поражения разрабатываешь, не иначе! 😉

EGOISTE2007:

в отличии от карбона и стеклопластика которые в основе имеют так сказать скелет

Про скелет интересно, можно поподробнее?

EGOISTE2007:

По мимо лопастей летящих в стороны есче и рама будет отстреливать.

И часто Вы летящие в стороны лопасти наблюдаете? Я ни разу не видел, хотя крашей повидал всяких…

Но это так, чисто попридираться. “Стеклянной” рамой оснащается только опытный образец 😃

Hainov

Кирилл, а читать внимательно слабо? Написано же, да и так понятно - это макет!

idimych
Элвис:

Все оказалось намного проще…

А прикручивать как? Или изнутри ставить гаечку, а головка винта наружу рамы?