Это наше, русское, родное...

Элвис

Под капризы есть и такой вариант хвоста.

AcidPuzzle

мне очень нравится ваш прототип я бы наверно купил, а может и куплю смотря в каком количестве выйдет первая партия =) а так же какие будут цены и отзывы, ну и наличие запасных валов валов и других расходников )))

Jocker_cms

Главное чтобы было меньше деталей в конструктиве. Плавник имхо самое последнее о чем стоит думать во время краша ремонтопригодности, и обычно он, как ни странно выживает. Ломается на мелколетах, где он совсем из тонкого угля сделан.

Элвис

Расходник это валы, ремень, балка и шестерни. На данном этапе, изготавливать эти детали самому, утопия, так что пока они используются от Mikado.
Голова пока тоже не своя, ну а когда будет окончательно решен вопрос с токаркой и фрезеровкой, тогда и они будут свои…

heli_vld
Элвис:

Многие начинают говорить о серийности и каких-то партиях…
Мне интересно, хоть кто-то готов был-бы купить мой вертолет. Не в такой комплектации какой он сейчас, а в карбоне, с анодированным железом и прессованным капотом??
Если такие люди есть, и не один-два человека, тогда можно будет прислушаться, причем именно к их мнениям.
Да, если будет серийность, то и хвост будет люминиевый…

О какой серийности речь? Испытания, испытания и доводки… Вертолет должен раскрыть себя, показать все + и -… затем устроить голосовалку, за какой ценник покупатель готов купить этот верт… Также нужно понимать, что сейчас на вертолете кроме карбоновой рамы и алюминиевых крепежей мало что есть своего… А значит может пока предлагать к продаже “полукит” ? Но безусловно, если делать мелкую серию, нужно делать полный кит, только тогда можно сказать, что он НАШ, РУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ!

Элвис:

это валы

если не ошибаюсь, стоковый вал от микадо нужно укорачивать и сверлить дырку ?

gasoline

Дырки в носу. В валу - отверстие.

Валы ОЧЕНЬ скоро будут свои.

heli_vld
gasoline:

Дырки в носу.

дырки не только в носу ))

AcidPuzzle

ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)

Jocker_cms
AcidPuzzle:

ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)

Точно не уверен, но валы помойму не фрезеруются.

AcidPuzzle

ну да точатся шлифуются закаливаются и т д акцент просто был на производство деталей в промышленных условиях, а не на балконе на маленьком станочке.

Элвис

Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃

heli_vld
gasoline:

Дырки в носу. В валу - отверстие.

Вспомнил выражение из Брат 2:
Дырка - для удовольствия, а отверстие для зарабатывания денег и московской прописки… 😃
прошу прощения за флуд…

Jocker_cms
Элвис:

Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃

Жень, если верт будет достойный,то почему бы не продавать за бугор. Все реально. А там сотня цапф это не объем. С учетом того что в один комплект идет сразу две, плюс как минимум нужно создать запас запчастей, ибо тушка без поддержки запчастями ничего не стоит.

heli_vld
Jocker_cms:

если верт будет достойный

Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …

Jocker_cms
heli_vld:

Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …

Ну это итеративный процесс. Испытания, испытания, внесение изменений в конструкцию.

Элвис

Пока испытываю нервы своих близких и соседей… 😆

Jocker_cms:

почему бы не продавать за бугор

Там уже с десяток желающих есть. Причем еще со времен хрустальной рамы. 😃

gasoline

Жень я тебе давно говорю… делать основной упор на рашу - себя не уважать… Увы но совковый менталитет еще долго выветриваться из масс будет.

З.Ы. а чё не поднял-то?
З.З.Ы. я серьезно =)

Элвис

Мотороллер жалко. 😆

gasoline:

делать основной упор на рашу - себя не уважать

Не для раши нужно делать карбоновую версию, а то в стеклотекстолите его некоторые пока воспринимают как mash potatoes…

gasoline

Дык осталось-то… сесть в маршрутко да довезти до меня карбон =)))

Serёga

Читаю, читаю и окуеваю. Сначала интересно было, а теперь смешно.
Шума много, а дел на копейку. Растрезвонили на весь форум, уже гадают в каких количествах производить и сколько должно стоить.
А прототип до сих пор не подняли даже проверочного взлёта. Откуда такая уверенность, что это будет достойный вертолёт? Только из за того что это ручная работа?
В общем облетайте сначала хоть что то, покажите, а потом уж говорите дальше.
PS некоим образом не хотел обидеть автора.

gasoline

Вам никто ничем не обязан.

З.Ы. для тех кому впадлу читать ветку - верт уже поднимался…