Это наше, русское, родное...

Serёga

То что капроновые детали легче, это я понял из видео. А вот достаточно ли прочности этого материала? Вроде бы он немного пластичный? Или я чего то не понял. Сейчас верт выглядит просто красава. Только вот кабины нам разные нравятся. Мне очень нравятся кабины от Рапторов 30, 50. А у вас всё хайтек проглядывается.

beatl
Serёga:

А вот достаточно ли прочности этого материала?

Меня тоже смущает этот момент.

Элвис

Небольшая эластичность есть, но она относится скорей к плюсам, нежели к минусу.
Что касается основного ротора, где эта эластичность ненужна, так там эластичность если и есть, то не больше чем у пластиковой рамы Микадо, так как блоки подшипников подперты держателями передних сервомашинок.

Капролоновые блоки крепления балки и моторамы играют роль неких демпферов, гасящих вибрации с мотора и балки.

А вообще, испытания покажут что к чему, да и алюминиевые детали никто не отменял… 😎

Ну а то, что невозможно погнуть или сломать капролоновые детали, думаю рассказывать ненужно. 😉

irs

Вопрос по мотоплощадке из капролона - а нагрев мотора учитывался?
Согласно приведенным Вами данным для этого материала “…Рабочая температура −40…+70 °C.”

moonchild

Капролоновая моторама очень оптимистично выглядит, имхо. Особенно в плане жесткости.

Post deleted.
Serёga
Serёga:

То что капроновые детали легче, это я понял из видео. А вот достаточно ли прочности этого материала? Вроде бы он немного пластичный? Или я чего то не понял. Сейчас верт выглядит просто красава. Только вот кабины нам разные нравятся. Мне очень нравятся кабины от Рапторов 30, 50. А у вас всё хайтек проглядывается.

Объясните причину помидора за такое сообщение?

gasoline:

ой ниипаца спецЫалисты набежали…

а вот это уже оскорбление, за что был получен помидор.

Элвис

Может капролоновая моторама и выглядит оптимистично, но испытания покажут, к тому-же всегда можно алюминиевую поставить.

Про температуру, покажите мне пальцем на того, кто мотор греет до 150 градусов…
Спецификации:
Допускаемая рабочая температура - 90°С (постоянная) 150°С (кратковременная)
Оптимальная рабочая температура - -40°С + 80°С

Тут можно по поводу капролона целую дискуссию устроить, только смысл? Лучше факты…

Если кому интересно, небольшое повествование про сборку хелика…

А сенсор, пусть только попробует теперь отвалиться! 😎

morro_lucky

Жень сравнение не честное
Пиньенчик сам демпфирует удары…
Но не это главное.
У люминия упругость выше.
По крайней мере у ПРАВИЛЬНОГО…

С любопытством жду тестового полета…

AlexSr

Жень! Вопрос моторамы не столько в температуре которую держит капролон (её хватит, скорее всего), а в рассеивании тепла от мотора. Люминь - это радиатор для мотора и нижнего подшипника, которые вместе с пиньёном прилично греются… А ты их “укутал” по зимнему варианту 😉

Graf_in
Элвис:

Это ниочем не говорит, но все-же…

с интересом наблюдаю за проектом, но моторама была изуродована просто так. жалко её. очень.

morro_lucky
Graf_in:

жалко её. очень.

Она того не стоит
Именно этот экземпляр 😉

Элвис

Моторама была изуродована еще когда я в ней резьбу нарезал и оставил в отверстиях два метчика… 😃

nain
Элвис:

оставил в отверстиях два метчика…

ну тогда понятна ее прочность - она-ж армирована сталью!!!😁

Элвис
AlexSr:

Люминь - это радиатор для мотора и нижнего подшипника

Сорри, не уделил внимания этому моменту… 😦