Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 27 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1045

Это наше, русское, родное...

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться... В общем так, хелик конечно еще окончательно не сделан, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Это наше, русское, родное...

    Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться...

    В общем так, хелик конечно еще окончательно не сделан, да и передатка пока использована от Mikado Logo 500, но в ближайшее время эти недочеты будут устранены.

    Да, хелик представляет собой 550-ю электричку и так-же как Лого 500, с незначительной конверсией преобразуется в шестисотку.
    Голова будет изготовлена бесфлайбарная, так как ее проще делать.
    Некоторая мелочевка поначалу будет использована от других хеликв, но это только поначалу...
    Название... Названия пока нет, так что пока просто Концепт.

    Ах, да, так как это пока еще прототип, оттого он и "хрустальный".

    Немного фоток...









    В ближайшее время, производитель обещает изготовить летный образец.

    И еще, до кучи, коротенький видеоролик.



    Да, еще планируется осуществить краштест этой рамы.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Рама то, надеюсь, будет из карбона?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Прикольно, Ханселяйт в 30 размере.
    А почему не вал на хвост?

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Очень напоминает Хензель...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    А как регулируется зазор между пиньоном и основной шестерней? моторама сдвигается?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Элвис, критику принимаете? Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.
    Абсолютно согласен.

    Так же еще нижний и верхний блоки подшипников основного вала образуют параллелограмм, жесткость которого обеспечивают передние сервы (!) и основной вал.

    В первом случае ты, Жень, введи в конструкцию или третий подшипник основного вала, или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.

    А то получается, что жесткость конструкции на кручение обеспечивает только крепление балки,а передняя часть, там где основное скручивающее усилие от мотора - не жесткий на кручение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Рекомендации к месту, как раз сейчас над этим думаю. Как вариант, рассматриваю внешние накладки, от моторамы к нижнему блоку подшипника и к блокам балки.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.
    IMHO очень правильное решение. Мотор поставить с длинным валом и поставить третий подшипник как у Атома.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости. Вот с моторамой поработаю...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости.
    Оригинальный подход...

    Видел Риджит скрещенный с Трех 700. Ну а тут с Лого 500/600. В чём смысл? Своих идей пока в конструкции не видно.

    Не зря Микадо не показывает фотки 700ки кому попало, а то там есть много новшест, которые бы моментально скопировали...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Оригинальный подход...
    Нормальный подход! Использование жесткости элементов для повышения жесткости всей конструкции используется повсеместно. От вклееных стекол до использования двигателя в качестве основы несущей системы. (F1).

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Это из опыта использования дешёвых клонов?
    Фрейм лого 600 попробуйте скрутить хоть каплю. Ни с севами ни без них ни чего не выйдет.

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Микадо не показывает фотки 700ки
    При очень хорошем желании эти фотки уже можно посмотреть.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Своих идей пока в конструкции не видно.
    Да, я согласен, это скорей реконструкция. Но зато своя.
    А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили?
    Последний раз редактировалось Элвис; 20.01.2011 в 11:41.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Желание есть, долго искал и ничего не нашел( Можешь ссылку дать, очень интересно посмотреть)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили?
    Если есть новые идеи, на это будет интерестно посмотреть.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хобби оно и есть хобби, неважно, есть что-то новое или это все давно проверенное старое.
    Кто-то покупает новые хелики и получает удовольствие от их сборки, кто-то покупает, что-б получать удовольствие от полета.
    Я-же получаю удовольствие от того что делаю, независимо то того, с новыми идеями или нет.
    Ну а скажем, если кто-то еще возьмется за создание своего вертолета, то тогда еще появится и интерес в соперничестве. Вот.

    А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации...
    Кстати, на ранрайдере была тема с фотографиями, однако ее довольно быстро удалили.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Хобби оно и есть хобби, неважно, есть что-то новое или это все давно проверенное старое.
    Кто-то покупает новые хелики и получает удовольствие от их сборки, кто-то покупает, что-б получать удовольствие от полета.
    На практике столкнулся со следующим, из 2-х купленных хеликов, в сборке обоих были "косяки". Так что я бы перед получением удовольствия от полёта, всётаки получил удовольствие от расмотрения руководства и сравнения полученной вертушки.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации...
    Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером . В этом плане Ральф без компромисен.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Все эти секреты до продажи первого вертолета. А потом бери, меряй, копируй. В Китае нет понятия интеллектуальной собственности. Там придуманное индивидом принадлежит цивилизации.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    придуманное индивидом принадлежит цивилизации.
    Красивые слова!

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером . В этом плане Ральф без компромисен.
    А почему некоторые слово "дилер" так упорно с двумя "л" норовят написать? Это же англ. "dealer", кстати, родственного русским делить, доля.
    (Некоторые дикторы на ТВ одно время упорно пытались произносить "саммит" с удлиненным "м", а диктор Осочкин умудрялся даже "Европа" произнести с удвоенным "п"). Сорри за оффтоп.)

    Тема приятно радует. На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ? Это плексиглас, я правильно думаю?

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Красивые слова!
    и правильные имхо - задолбали "западные ценности", за которыми ничего, кроме бабок, не кроется...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ооо, это вам в раздел Новички. Там умничайте.

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли? Кстати скоко весит туша интересно?

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?
    Моторамой.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ?
    На том-же, на котором и хвост.



    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Какие цели?
    Минимальная стоимость, если этот проект дойдет до продаж.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    скоко весит туша интересно?
    Так как летный экземпляр пока не готов, то и точную цифру я не озвучу.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли?
    Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
    Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.

    Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны...
    Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
    Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
    Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
    Надеюсь, понятно на словах.
    Последний раз редактировалось Hainov; 21.01.2011 в 03:27.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Даже больше чем понятно. Но для начала я все-же хочу попробовать именно такое исполнение. Как говорится, лошадей на переправе не меняют.

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
    Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.
    Лозунг автоваза?
    Нет, не забыл, автор уже ответил. Цель ясна.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны...
    Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
    Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
    Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
    Надеюсь, понятно на словах.
    Опустите ниже - получите колбасу, и так я смотрю рама не высокая. Получится маленький "колбасный" капот. В воздухе летающая палка с ротором, аля атом.

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Капот не обязан повторять контуры рамы.

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Опустите ниже - получите колбасу, и так я смотрю рама не высокая. Получится маленький "колбасный" капот. В воздухе летающая палка с ротором, аля атом.
    Найдите здесь десять отличий:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: henseleit_chassis.JPG
Просмотров: 416
Размер:	80.0 Кб
ID:	454717

    а потом здесь "колбасный" капот...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: henseleit rigid.JPG
Просмотров: 256
Размер:	70.3 Кб
ID:	454718

    Мне кажется, что если и должна быть критика, то хоть немного конструктивней...

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Александр!Я думаю что идут обычные для людей придирки то не так это не эдак!Ну делает человек вертолёт,путём проб и ошибок он его сделает!А сидеть на жопе ровно и дискутировать это особенности Российского менталитета.Только без обид

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали. Дима Пиранья, к примеру. Качество работы просто поразительное. Во всяком случае по фотографиям. Или где-то на форуме у "танкистов" - там же вообще произведения искусства! Евгению хочется пожелать удачи и успешного завершения своего проекта.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Евгений, если понадобится для рамы листовой карбон высокого качества - стучите в личку, я знаю место! Когда мне понадобился чуть больше размером, чем торгует НК - обыскался! Есть, конечно в Европе, но цены безумные.

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали.
    А Вы зайдите в самолетную ветку в копии. Или в реактивные в ветку Олега Роторного.

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А Вы зайдите в самолетную ветку в копии.

    В копиях смотрел. Где-то там нашел любопытную ссылку на постройку реактивной Сушки, как кажется. Про Олега Роторного не слышал, сейчас посмотрю. Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Да.. Нелюбит наш народ критику... Никакую. А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения). Если как предлагают опустить ротор еще ниже, то... ну не знаю... Может он и будет летать как Атом, но я бы не купил никогда. И насчет сидеть ровно на жопе и тд - предлагаете всем и мне делать вертолеты? Я не умею, а вот Евгений пробует и молодец, и от критики никуда ни денешься, от любой критики. О пользе критики я говорить не буду. Привык народ к "божьей росе". Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль. Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.

  40. #37

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Продемонстрированный аппарат совершенно не уродлив... он просто не такой как вся серая масса алигнов, рапторов и прочего...

    Вот интересно почему когда на рцгрупс выкладываешб свой проект - там начинают задавать вопросы, советовать, подсказывать, радуются твоим успехам... а у нас - сразу поливают говном... это что менталитет такой? "Вот гад - сам что-то может делать! а я не могу\лень\неумею\нехочу - надо обосрать чтоб бросил и был как все"...

    Конкретно на этом форуме таким образом чуть не затюкали Wit`a и еще нескольких человек, которыж приятно читать и учиться у них...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль.
    Уважаемый, это уже оффтоп, но все же...
    Очевидно, что Вы не в курсе, что происходило и происходит внутри автопрома. Поэтому не судите о том, чего не знаете. И жигули такие не потому, что русские конструкторы дураки.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А продемонстрированный выше аппарат уродлив...
    Не хотел Вас задеть... И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир?

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.
    Чего это не по адресу, если в хобби, значит в теме, а стало быть по адресу.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    продемонстрированный выше аппарат уродлив
    Кстати, именно этот аппарат меня и сподвиг на этот проект.

    Относительно шасси. С центровкой я и правда промахнулся. Передняя точка их крепления должна быть на следующей стойке, ближе к передней части...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли сайты на русском языке?
    от Сумрак в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 01:09
  2. Перевод на английский и русский программы LogView
    от AlexN в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:27
  3. Китайцы убивают наше хобби?
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:49
  4. Правила русского языка.
    от Roix в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения