Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здравствуйте, уважаемые форумчане Возникла проблемка с вертолетом E-Sky Honey Bee King III После неудачного падения и переборки агрегата по непонятной ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99

    Инверсия сервы E-Sky HB King III

    Здравствуйте, уважаемые форумчане

    Возникла проблемка с вертолетом E-Sky Honey Bee King III

    После неудачного падения и переборки агрегата по непонятной причине передняя серва у тарелки стала работать в инверсии

    Серва подключена правильно, установлена корректно, как и две другие сервы на тарелке. В работе проблем не замечено.

    Вывод об инверсии сделал по явной противоположной реакции сервы на сигналы трансмиттера.

    С переключателями трансмиттера проблем вроде как не может быть - в виду ECCPM они же отвечают за комплексное действие (thrust, rudder и т.п.), а не за каждую серву по отдельности...

    На всякий случай перебиндил трансмиттер - не помогло.

    В принципе никакой проблемы перекинуть контакты, но интересно, что это может быть такое и из-за чего могло произойти.

    Всем заранее спасибо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Вот летаете на РТФ, потому и вопросы дурные. Надо сделать реверс канала в передатчике, правда возможно ли это в говно-штатном передатчике кинга я не знаю. Скорей все при сборке серва была установлена зеркально. Лезть внутрь сервы не надо.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Уважаемый, все с чего-то начинали=) я с радиоуправляемыми моделями начал общаться не так давно, с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек.

    Хорошо бы, но я тоже сомневаюсь, что такая возможность есть.

    Да нет, вроде бы установлена она корректно. По крайней мере она так была установлена, так по мануалу и по здравому смыслу...

    А может я туплю.

    На всякий случай фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.jpg
Просмотров: 73
Размер:	57.2 Кб
ID:	465487

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Надо передатчик смотреть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Снял крышку с трансмиттера

    с задней стороны обнаружилось 3 переключателя (красный с двумя тумблерами и два черных ниже)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0232.jpg
Просмотров: 66
Размер:	68.6 Кб
ID:	466027

    Черные трогать не стал, красные, как я понял, отключают ECCPM - трансмиттер переключается в режим раздельного использования серв.
    Кмк не в них дело и вряд ли есть еще какие-то настройки...

    Причем серва при подключении к другому каналу работает нормально...

    Перекидывание полярностей сервы результата не принесли - я думал что "semaphore" это что-то по типу шилда, наверн ошибся. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, какого его назначение?

    Что это еще может быть? Может ли быть виноват приемник?
    Мб, я что-то не учел? Или это явный внутренний сбой Е-скаевской электроники и только на замену?
    Последний раз редактировалось Vermin; 18.02.2011 в 02:11.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Товарищи, неужели никто ничего не может подсказать? (

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спереди на пульте разве нет переключателей реверса каналов?
    Ты сервы от приемника не отключал, у меня такое ощущение, что после переборки агрегата ты перепутал каналы сервомашинок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал
    У сего вертолета ECCPM

    сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.

    Допустим,

    Тангаж назад -
    левая серва - вниз
    правая серва - вниз
    передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)

    Тангаж вперед -
    Левая серва вверх
    правая серва вверх
    передняя вверх (но должна же быть вниз?)

    Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник

    К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал....

    попробую таки два переключателя на задней панели

    Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не разбирай. Это не в серве дело. Какая-то ошибка допущена при сборке.

    Какая у тебя модель пульта? Чего на нем написано?

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Да, я уже вспомнил, что пробовал ее на место другой подключать и подправил пост....

    Понять бы, в чем ошибка... +(

    и наоборот то ее не поставить - аки серва не симметричная....


    Пульт E-Sky ET-6I (EK2-0406F), приемник E-Sky EK2-0424
    Последний раз редактировалось Vermin; 23.02.2011 в 02:47.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    И все-же, все согласно инструкции подключено?

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Проверил - в этой инструкции подключение идентично моей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg
Просмотров: 96
Размер:	69.9 Кб
ID:	468572


    Попробую, наверное, на следующей неделе вертолет в магазинчик в Химках свозить, попрошу помочь с диагностикой радиоаппаратуры....
    Все равно расходнички для другого вертолета надо прикупить.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    НСК (д.п. Кудряшовский)
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от ws_mega Посмотреть сообщение
    а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?
    А где они находятся? оО

    то что на фронт панели, как я уже говорил, проблему не решает.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы

    Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.

    В чем логика корейцев - черт знает.

    Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть...

    Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
    AIL - Norm.
    ELE - Rev.
    THR - Norm.
    RUD - Rev.
    DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
    DIP1 (нижний) - вправо.
    DIP2 (верхний) - влево

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
    AIL - Norm.
    ELE - Rev.
    THR - Norm.
    RUD - Rev.
    DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
    DIP1 (нижний) - вправо.
    DIP2 (верхний) - влево
    А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я так "глубоко" не нырял, но ради Вас вскрыл - оба ВНИЗ, если Вы имеете в виду под задней крышкой передатчика (открутив 6 болтов).

    У меня часть вертолетов E-Sky (два соосника и две классики) сидят на одном пульте: Belt CP, King 3, Big Lama, Lama V4. Требуются переключения только при переходе от "классики" к "соосникам" - это в батарейном отсеке - и ВСЕ.

    То, о чем я писал ранее касается "классики"

    Смотрите фото

    Для соосников переключатели в батарейном отсеке с точностью наоборот, а на передней панели:
    AIL- REV
    ELE-REV
    THR-NOR
    RUD-NOR
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.4 Кб
ID:	473309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	56.4 Кб
ID:	473310  
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 07.03.2011 в 07:27.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Спасибо, поменял

    ... но не помогло


    заснял реакцию серв
    по очереди, по два раза -

    тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)



    Особенно видно проблему при изменении шага

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Попробуйте подключить к каналу тангажа другую серву, и посмотрите как она работает. Может проблемма в серве.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    К сожалению, нет
    я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
    Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии...

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    НСК (д.п. Кудряшовский)
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от ws_mega Посмотреть сообщение
    В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.
    оО
    Мне кажется, вы не прочитали предыдущие сообщения.
    Там и про подключение (#12), и про переключатели...

    И на предыдущее сообщение №13 вы ответ получили, зачем еще раз писать то же самое?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Артем! Не вступайте в полемику, лучше разрешить свою проблемму.
    Мне кажется надо попробовать все сделать последовательно.
    Начать с пульта:
    Проверить правильность положений всех переключателей на пульте (об этом говорилось ранее);
    Проверить правильность подключения серв по каналам;
    Перебиндить приемник (может помочь, т.к. Вы много чего напереключали).
    У меня что-то было аналогичное, когда у меня в апреле прошлого года появился King 3, и я его первый раз разбил (раму). Я помню поменял какие-то сервы местами (сейчас уже не помню какие) и все заработало правильно.
    Сейчас у меня рабочий график тоже сложный (и без выходных пока), поэтому создать аналогичную ситуацию на своем King 3 у меня пока не получается. Попробуйте те рекомендации, которые я Вам описал.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Спасибо, Александр Вы правы.

    Все еще раз проверил, перебиндил, но проблема не ушла...%

    Александр, а возможно ли было бы встретиться с вами на неделе? Вы не были бы против, если бы я к вам приехал с вертолетом?

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    К сожалению до 20 марта (как я уже писал) я загружен под завязку и без выходных (с 9 до 21 точно), потом можно списаться.
    Сегодня я все же взял кинг, тупо начал щелкать переключатели на пульте "от балды" без отключения питания. Мне кажеться, я получил вашу ситуацию. Теперь попробую разобраться (но не сегодня). Будут результаты - отпишусь.

    Да, вот маленькое видео (хотя и не в тему)
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 12.03.2011 в 00:35.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    напокупают этого РТФного говна, и трахаются с ним... купили бы нормальный верт, поимели секс один раз, зато потом весь ремонт - как автомат калашникова в школе собирать.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    У каждого свой путь!

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    AlcoNaft43 - вам уже ответили, пост №3.

    2Александр
    Буду ждать результатов с нетерпением)
    Если что, я вам тогда напишу в следующие выходные.

    Посмотрел) Хороший у вас авиапарк
    Сколько лет вы уже занимаетесь RC вертолетами?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Отписывайтесь когда Вам удобно, почту я проверяю ежедневно по вечерам.
    По поводу Кинга, как будет результат - сразу.
    Занимаюсь с декабря 2009 г. - случайно. Мне подарили на Новый год "стрекозу" - загорелся. Потом V-Max, Lama V4, Hanter, Big Lama, King 3, Belt CP V2, HK450 V2Б еще хочу квадролет для съемок. Видеокамеру уже взял. Посмотрите раздел форума Съемка с борта вертолета

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек
    Да, но как видим все на так на самом деле. Я бы нашел инструкцию на аппу или начал тупо перебирать все переключатели, сломать там врядли что то можно.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Проблемма именно в том, что приличной инструкции на аппаратуру E-Sky нет. Поэтому - только путем эксперемента.

    Именно из-за этой причины пришлось тратиться на аппаратуру Spektrum DX7. Хотя конечно же не жалею об этом - возможностей море. Но и о старом не забываю, с этого все начиналось.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Артем!
    Как я писал в 28-м сообщении, издеваясь над пультом, у меня возникла ситуация - коллективный шаг стал работать зеркально. Т.е. стик газа вперед - тарелка вниз, стик газа на себя - тарелка вверх. Возврат всех переключателей на пульте в исходное состояние результатов не дал. Только переключение переключателя THR в положение REV восстанавливает ситуацию - но это, как Вы понимаете, не правильно. Перепробовал все - не помогает. Домучал вертолет, пока не села батарея на вертолете. Поставил заряжанную и чудо..... ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО.
    Может и у Вас в этом дело?

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    AlcoNaft43
    Все устройства могут выйти из строя. Да и ситуации такой как у меня ни у кого не было.

    aavladimirov
    Вначале тоже на акб подумал, но зарядив ее по максимуму (на заведомо рабочем устройстве) и подключив к вертолету увидел ту же самую ситуацию... +вряд ли акб вышел из строя, использовался всего ничего.
    Да и проблема у меня, к сожалению, не в коллективной инверсии, а частной - по каналу передней сервы

    Вообще это изначально было похоже на сбой электроники и скорей всего оно так и есть. Теперь ее можно убрать в комод и использовать только как тестовое оборудование....
    Но на самом деле хотелось бы в этом окончательно убедиться, подключив рабочую систему. Александр, а у вас не будет после 20ого не задействованной 6-ти канальной аппаратуры?

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Если у Вас 2,4 - то есть. Я сейчас готовлю HK-450 к полетам, а на нем приемник Spektrum AR7000. Аппаратуру E-Sky (6CH) я использую на симмуляторе и на соосниках, поэтому могу одолжить на время. На симмулятере можно и на Spektrume полетать, на соосноках летаю редко и их надо ремонтировать (ксати и Кинг и Belt тоже в ремонте) но это будет позже.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Да, 2.4.
    Спасибо огромное!

    Побились?

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Да, не без этого.
    22 марта мне привезут квадрокоптер GAUI 330X-S

    После того, как Вы проведете тест, поставлю пока (до покупки приемника Spektrum) аппаратуру E-Sky.
    Поставлю на него видеокамеру Sony MHS-PM5 с высоты "птичьего полета"

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Не дописал - и буду снимать

  42. #39

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Vermin,
    Была похожая проблема. Опытным путем выяснил, что в инструкции опечатка. Необходимо поменять местами правую и левую сервы:Нажмите на изображение для увеличения
Название: radio_connection1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	23.4 Кб
ID:	477840

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Перепроверил на своем:
    Правая - 6 канал
    Левая - 1 канал
    Передняя - 2 канал
    3-й канал - газ (коллективный шаг)
    4-5 канал - гироскоп
    Это при заводских установках реверсов на передней панели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Частотный подбор выхода сигнала приёмника на серв
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 23:27
  2. Продам Falcon 400 SE, Аппаратура Hobby King 2.4Ghz 6Ch
    от SiR-Z в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 11:58
  3. Продам на запчасти: Esky Honey Bee King II
    от Zont в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:21
  4. Продам Honey Bee King II
    от timikosx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:47
  5. Проблема отключения микширования Esky HB King 3
    от Andrey3167 в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения