Оцените или порекомендуйте конфигурацию 500-ки

levon_2005

Нууу… с сервой то вы точно погорячились! Берете хороший спартан, а серву нонейм фактически. вот серва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот(такая у меня стоит теперь уже на 550 гауи!): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор лучше этот:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль вроде ничего… и по отзывам тоже:)

Motorhead_in_therion

на хвост бы брал либо уже рекомендованную футабу, либо вот эту. Имхо, будет поинтереснее, хотя футаба - решение проверенное годами. Да и по этой негатива нет. Все остальное соответствует целям. Но если опыта полетов совсем мало - брал бы ременную версию (или даунгрейд до ремня) - денег сэкономит такое решение вам немало, но вот сам ремень однозначно ставил бы алайновский. От греха.

Александр_1-й
Motorhead_in_therion:

на хвост бы брал либо уже рекомендованную футабу, либо вот эту.

Почему не вот эту: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? послабее на 15% всего, зато намнооооого шустрее. На 450 Про - прекрасно работает. 500-ку ИМХО тоже потянет.

dp

думаю что гироскоп попроще буду брать на первое время (, а потом подкуплю и спартан…

тело - HK-500GT (TT) 3D Torque-Tube Electric Helicopter Kit (incl. GF blades and extras)
мотор - Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV
регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
сервы на ап - Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
серва на хвост - HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg
гироскоп - Assan GA-410 Tail Lock Gyro

Александр_1-й
dp:

гироскоп - Assan GA-410 Tail Lock Gyro