Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Блин, Саныч, я с тебя удивляюсь. Ну если тебе так сильно нужен этот кондер, что ты жить без него не ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, Саныч, я с тебя удивляюсь. Ну если тебе так сильно нужен этот кондер, что ты жить без него не могешь, ну так припаяй его параллельно проводам твоего ВЕСа, да и все. Нашел проблему тоже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если тебе так сильно нужен этот кондер, что ты жить без него не могешь, ну так припаяй его параллельно проводам твоего ВЕСа, да и все.
    Следом напрашивается вопрос к какому из двух?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нашел проблему тоже.
    Мне кондер на 450-м раз 20 модель спасал.
    И отказываться от него на 500-ке. Особого желания нет.

    Кстати, как я и говорил. Утро вечера мудреней, есть более простое решение с переключением проводов и кондер остается на приемнике.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Не всегда. Видели искру в разъемах при подключении регулятора? Разряженный конденсатор большой емкости представляет собой короткое замыкание в момент подключения, следовательно БЕК в момент подключения сильно перегружен по току.
    Переговорил сегодня с одним человеком.
    Он категорически не рекомендует ставить больший конденсатор.
    Особенно, если он включен непосредственно в приемник.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Следом напрашивается вопрос к какому из двух?
    Воткнул без проблем в 7 канал и счастлив.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 11.04.2011 в 14:14.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Мммм... А почему бы не подключить два BECa через два диода? Изначально будет работать тот у которого напряжение на выходе чуть больше. При просадке под нагрузкой за работу примутся оба. Также при сгорании одного (что маловероятно при такой схеме), даже КЗ, второй будет работать.

    Диоды конечно лучше Шоттки, у них падение напряжения меньше чем у обычных.

    Все ИМХО, на практике не пробовал, летаю на 500-ке с встроенным 3a беком, проблем пока не наблюдалось.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Мммм...
    Идея не плохая.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    При просадке под нагрузкой за работу примутся оба.
    Хвостовой серво надо 4.8В, а со штатного выходит 6.04В - уже много.
    А при раздельном питании, внешний БЕК становиться ещё и степом.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Хвостовой серво надо 4.8В, а со штатного выходит 6.04В - уже много.
    Так у Вас беки на разное напряжение? Тогда с диодами наверное не стоит... Либо на сторону 5в бека один диод, а на сторону 6в бека 2 диода или более пока не выровняются по напряжению...

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Так у Вас беки на разное напряжение?
    Ну это не совсем у меня, это на хвостовая серво хочет кушать только 4.8В.
    Вот такая она плохая, эта Футаба.
    А БЕКи все таки, на разные напряжения, особенно внешний...
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Либо на сторону 5в бека один диод, а на сторону 6в бека 2 диода или более пока не выровняются по напряжению...
    С диодами наверное пока подожду, посмотрю что получиться с разделением питания.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    посмотрю что получиться с разделением питания.
    У меня на одном 550 вертолете каждая серва и приемник питаются от отдельных стабилизаторов - неплохо, правда питание борта от двух LiFe Гиперион. Это я мудрил с ситемами стабилизации, не понравилось, а питание осталось, трогать не стал. Так что "раздельное питание" вещь недурная. А БЕКи никогда не бывают на одно напряжение, поэтому параллелить напрямую не стоит- один будет греть другого.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Кстати просто к размышлению, а подшипник авторотации не барахлит? У меня на клоне втулка из плохого металла, и вся в рисках от роликов подшипника... Думаю что скоро накроется...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Кстати просто к размышлению, а подшипник авторотации не барахлит?
    А причем тут мой случай, что-то не пойму.
    Заменил уже два, стоит с НК.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Так что "раздельное питание" вещь недурная.
    А по подробней можно ? заканчиваю собирать 550-ку.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А БЕКи никогда не бывают на одно напряжение, поэтому параллелить напрямую не стоит- один будет греть другого.
    Да, согласен, только однотипные, и то вряд ли.

  14. #51

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А по подробней можно ? заканчиваю собирать 550-ку.
    Все потребители питаются от отдельных линейных стабилизаторов типа КРЕН5, что дает хорошую развязку по помехам, т.к. прямо на выводах припаяны SMD конденсаторы. Кроме того, исключается влияние неисправного механизма на остальные цепи- при перегрузке соответствующий стабилизатор выключается, зато остальные продолжают работать. Для реализации такого решения пришлось попутать проводов: все средние выводы +U подключены не в приемник, а к выходам своих стабилизаторов, возле каждой серво стоит "мама" удлинителей, чтобы менять машинки без пайки, провода машинок укорочены до нужной длины, входа стабилизаторов объединены на выключатель питания, общий-через приемник. Стабилизаторы прикручены на теплопроводяшей пасте к раме в удобных для Вас местах. Все провода минимальной длины- меньше потерь и помех. Гироскоп питается от приемника. Вот вроде и все. По поводу Вашего случая: когда Вы измеряете ток потребления, попробуйте поочередно отключать машинки, гироскоп, регулятор... Что-то многовато для потребления в режиме покоя, как мне кажется. Удачи.

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    P.S. Забыл сказать, что общий провод стабилизаторов, общий от выключателя и приемника соеденяются вместе в одной точке.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, а ты какую 550-ку собираешь, и на каких сервах? Можешь как у меня сделать - ХВ сервы перекоса поставить, вот тебе и будет раздельное питание, очень эффективно и хорошо.

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Разъемы промажь смазкой для клемм. Сам на днях на такое попал. Сгоряча перепаял все разъемы. А решение было проще...
    Не могут сервы столько жрать без нагрузки. 0.2 А на каждую - максимум. На видео больше 2-х А. Повышенное сопротивление в разъемах. Предыстория это подтверждает.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Разъемы промажь смазкой для клемм.
    Какая то специализированная модельная смазка? Или обычная графитовая?

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Нееее, продается в автомагазинах для смазки клемм аккумуляторов. Или в радиоэлектронных магазинах для смазки контактов.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, а ты какую 550-ку собираешь, и на каких сервах?
    Рекс , пока в стоке.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Или в радиоэлектронных магазинах для смазки контактов.
    Другими словами "Циатим" ?

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да с этими смазками нужно быть аккуратным.Был случай один водитель большегруза жаловался электрику что у него контакты на разьёме питания прицепа отходят, дал он ему смазку такого типа и наказал, маж по чуть чуть аккуратно контакты. Но халява ведь, и по своему убеждению водила решил что жмёт электрик смазку, ну и отдуши смазал. Что только потом не делали протирали и замачивали в бензине, в итоге пришлось пару разьёмов менять. Сори за офтоп.

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я же и говорю... На днях пятисотку поднял и она лететь нормально не хочет. То есть батарея греется и пухнет, регуль все время показывает что счас отсечет. Замена мотора ничего не дала. В итоге замена входных разъемов регуля решила проблему.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... вспоминаю нашего профессора в ХИРЭ. На вступительной лекции - студенты, запомните, Электроника в первую очередь, это наука о контактах

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ХИРЭ
    А как полностью ?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Электроника в первую очередь, это наука о контактах
    Электрика кстати тоже, это мне сказали в НЭТИ.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Что-то многовато для потребления в режиме покоя, как мне кажется. Удачи.
    1. А не могли ли бы Вы сделать фото Вашего вертолета.
    Ну там компоновка, прокладка проводов, если можно по крупней.
    2. КРЕН5 у Вас одним блоком на 4 серво, с обшей шиной или по отдельности по всему вертолету.
    3.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    неплохо, правда питание борта от двух LiFe Гиперион.
    Это сколько в сумме по напряжению на входе на КРЕН5 ? 11.1 ? или больше ?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А в литоле есть добавление порошка меди и олова?
    Ага от 50% на грамм веса.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А как полностью ?
    Харьковский Институт Радио Электроники. Это старое название, еще с СССР.
    Потом он стал ХТУРЭ - Харьковский Технический Университет Радио Электроники,
    а сейчас он ХНУРЭ - Харьковский Национальный Университет Радио Электроники.
    Но по укоренившейся с совка привычке, все хирятником по прежнему называют

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение А в литоле есть добавление порошка меди и олова? Ага от 50% на грамм веса.
    Если прочитать сообщение до и после, ирония становится не уместна.

  27. #64

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Фото пока не могу- аппарат на даче, дома только новый, тоже Рекс 550.
    КРЕНки стоят по отдельности по всему вертолету, ближе к сервам.
    Суммарное напряжение двух LiFe от 6,6 до 7,2 в, хватает емкости 2100мАч на день полетов, время работы до 50 мин, больше не пробовал, по зарядке выходит не больше половины емкости. Вес батареи 110 гр. Кстати, если будете делать что-то подобное, надо помнить, что выходное напряжение стабилизаторов имеет приличный разброс- надо сортировать до установки. У меня, например, минимальное напряжение на одном стабилизаторе 4,85В и он стоит на хвосте, остальные подобрал около 5В. Стабилизаторы практически не греются из-за малого падения мощности.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Суммарное напряжение двух LiFe от 6,6 до 7,2 в, хватает емкости 2100мАч на день полетов, время работы до 50 мин, больше не пробовал, по зарядке выходит не больше половины емкости.
    Отлично, а то я уже себе мозг взорвал, какой радиатор вставить и как эффективно охлаждать КРЕНи с 22.2 вольт до 5 ...
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    КРЕНки стоят по отдельности по всему вертолету, ближе к сервам.
    Есть мысль собрать все в одном блоке.
    Благо места на 550 за глаза, много.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Вес батареи 110 гр.
    А почему все таки ни ЛиПо ? Две банки 7.4 вольт, то же вроде нормально.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Харьковский Институт Радио Электроники. Это старое название, еще с СССР.
    Просто и понятно, как НЭТИ ( Новосибирский ЭлектроТехничесий Институт)
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Фото пока не могу- аппарат на даче, дома только новый, тоже Рекс 550.
    Если вдруг, то было бы очень интересно увидеть, что у Вас получилось.

  29. #66

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А почему все таки ни ЛиПо ? Две банки 7.4 вольт, то же вроде нормально.
    Потому что их заряжать проще. Прошлое лето отлетал и балансировал всего один раз. Провод для зарядки от выключателя вывел к подкосам-просто подключаешь на столе, не снимая с вертолета. Кстати, все это стоит на Рапторе550.
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Есть мысль собрать все в одном блоке.
    Можно и так. Я, собственно, раскидал их по разным местам без тайного смысла- использовал свободные отверстия, не хотелось дырявить.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Прошлое лето отлетал и балансировал всего один раз. Провод для зарядки от выключателя вывел к подкосам-просто подключаешь на столе, не снимая с вертолета. Кстати, все это стоит на Рапторе550.
    Пришлите фото вертолета, что то я уже начинаю возбуждаться на эту тему.

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Пришлите фото вертолета
    После майских. Хотя ничего особенного, как мне кажется...
    Последний раз редактировалось Evguenis; 13.04.2011 в 18:30.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    После майских.
    Спасибо буду ждать.
    Хочу попробовать.
    Интересно, что получиться.
    Буду делать на КРЕН5а и на 11.1в., ЛиПо.
    Конечно тяжелей, но эти остались от 450-ки. Почти 100 грамм - лишние.
    Зато покупать ни чего не надо.
    Получится, полетит. Будем заниматься уменьшением веса.

    По теме, сделал раздельное питание на 500-ку.
    Гиро + хвостовую серво на внешний БЕК, остальное на встроенный.
    Как на зло, почти весь день дождь... К вечеру вообще разошелся не на шутку.

    Сегодня замерил токи на 450-ке.
    Пришел в ужас - от сравнения.
    Включаю, все в покое - 0.12 А.
    Три серво на голове, при одновременной работе -0.5 - 0.7А.
    Хвостовая серво 0.3- 0.4 А., в полный клин - 0-6 - 0.7А
    Суммарно 1.6 - 1.7 А., один раз мелькнуло 1.9А

    Тут и смазка контактов уже не кажется чем то смешным и лишним.
    Так что есть о чем подумать.

  33. #70

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Пришел в ужас - от сравнения.
    Выше я уже говорил об этом. Попробуйте все же поочередное отключение потребителей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450PRO и куча запчастей к нему.
    от AUS16 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:07
  2. Продам Автоаппаратура Traxxas 2,4
    от murzapark в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 19:55
  3. Куда делись темы про 4 янв Крыло и 7-9 зал на севере?
    от matador в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 14:58
  4. Продам 2 платы для спутникового инета.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения