Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Нужна помощь. Или хотя бы мысль в какую сторону копать. Буду признателен даже за наводящий ответ. В чем проблема, коротенько. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2

    500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.

    Нужна помощь.
    Или хотя бы мысль в какую сторону копать.
    Буду признателен даже за наводящий ответ.

    В чем проблема, коротенько.
    Вертолет идеально пролетал пол лета и почти всю осень 2010 года.
    Осенью 2010 года. Был не большой крашик, причина до конца осталась не ясна..
    Есть очевидец этого краша.
    Летали на Хокайда в Новосибирске, почти центр города.
    Вертолет крутнул правую бочку, самопроизвольно.
    По итого решили, что поймали глюк на 2.4ГГц - ассан.
    С трудом, но заставили себя в это поверить.

    Вообще история вертолета, новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище. тут, 500-ка с красной канапушкой, я рулю.

    После этого не большого краша, вертолет ещё около 1.5 месяцев отлетал на улице, потом почти всю зиму в зале без происшествий.
    Иногда летали на улице, всего около 10 полетов на улице, за всю зиму.
    01 и 02 апреля 2011 года, вертолет прекрасно отлетал около 25 акков или даже больше.

    В воскресенье 03 апреля при первом взлете на том же Хокайдо в Новосибирске, не большие пролеты, пируэты.
    Так сказать разминка.
    И при одном развороте на горке, я понимаю что теряю управление вертолетом по рудеру.
    Притом как бы рывками, рывок хвоста в право, на 90-100* и ещё рывок на 90-100* .
    Не понимаю что происходит, холд, выравниваю, земля.
    Почти без потерь, в минусе шасси и низ рамы.
    Оказалась сорванной хвостовая тяга с качалки хвостовой серво. Вмести с шариком.
    Именно это дало основание предположить, что всему виной открутившийся шарик качалки.
    Опять же есть два очевидца это вынужденной авторотации

    И вот сегодня уже в другом месте при пробном подлете история повторилась полностью.
    Опять рывками, опять про вороты на 90-100 градусов, опять холд, в минусе при беглом осмотре одна лопасть.
    И снова есть очевидец.

    Оснований думать на шарик уже нет он на месте и закреплен гаечкой.
    Так что вот такая история.

    У кого есть какие мысли ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У меня был очень похожий краш. Причиной был кусочек надломанного зуба шестерни , который за полгода до этого отломился во время краша. После него серва работала без нареканий, поэтому и не вскрывалась для ремонта. Через полгода кусочек все-таки попал между зубьями и полностью заклинил серву.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Сан Саныч, я свою версию уже выдвигал, но такое ощущение, что когда вертолет вверх пошел, тогда еще пируэт был управляемым, на высоте примерно 5 метров начала теряться связь и сервы начали хаотично работать, после этого хвост крутануло до положения - кабиной к себе и во время вращения, вертолет еще начал заваливаться на левый борт, вошел в штопор, а затем упал. Мне кажется, это связь. Надо было сразу на дальность проверить приемник, там же на коробке. Там к стати, реально могут быть и помехи - рядом железная дорога, офисные здания с Wi-Fi и так далее. Но у меня там на 2,4 ГГц ни разу не было помех. Даже когда на поляне рядом летал, там я вертолет гораздо дальше отпускал.
    Последний раз редактировалось ibah_1980; 08.04.2011 в 18:24.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    При потере сигнала на 2,4гГц верт сам ничего не сделает, ни бочку, ни пируэт. Машинки застынут в последнем положении, когда был сигнал. Так, что "саморуление" при наличии помехи исключается. Остаётся на мой взгляд 2 потенциальные причины: дуркует приёмник или статика по корпусу гуляет. Как вариант посмотреть не перетёрся ли где какой провод под стяжками или на изгибах, заземлить корпус ХР, балку, опоры подшипников вала ОР на минус приёмника(оптимально сделать это в разъём канала управления чувствительностью гироскопа, всё равно там минус в разъёме пустой). Ещё вариант это провал по ВЕСу, но это реально при всех четырёх цифровых сервах на борту. Приёмник показывает глюки по питанию, если таковые были в полёте по типу приёмников Спектрума, которые мигают светодиодами при провале напряжения в полёте?
    Ещё вариант это глюки гироскопа, но они (как правило) возникают из-за вибрации, начиная с самопроизвольной раскачки хвоста и потом прогрессируют, если дело только в механике. Если какие-то сервы на борту после краша остались, то их обязательно нужно вскрыть и посмотреть ничего там внутри не болтается типа кусочка шестерни или корпуса.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Предположения от начинающего- Подклинивает подшипник слайдера ХР на вале ХР.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Дохли 2 сервы на перекосе. Потребляли большой ток, разогревали ubec и садили по напряжению приемник с вырубанием оного... поведение аналогичное.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Причиной был кусочек надломанного зуба шестерни
    Забыл упомянуть. В краше осенью, ни эта серво ни этот гироскоп не участвовали.
    Тогда стоял KDS-900, со своей серво. Приемник то же был другой, ассан с короткими усами.

    Да и вообще наверное надо было озвучить комплектацию. которая участвовала в последних двух крашах.
    1. Серво голова - Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
    2. Гиро - Алайн - 780-й, на двойном скоче с металлической пластиной.
    3. Серво хвост - Futaba S9254 Digital High-Speed/Torque Helicopter Servo 1.38kg/.06sec/49g
    4. Регуль - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
    5. Мотор - Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class)
    6. БЕК - TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
    7. Заземление на минус от хвостовой серво, на раму, рама карбон. Верт прозванивается от хвостового ротора до кончика рамы спереди.
    8. БЕК выставлен на 5 вольт.
    9. Приемник - X8 R7 7Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna)
    10. В приемнике кондер на 4700 мФ.

    Проблема появилась из не откуда.
    В субботу 02.04.2011 и утром 03.04.2011 вертолет прекрасно летал.
    Далее поездка на авто в 25 км, подлет 1-2 минуты полета и авторотация.
    Сегодня после ремонта, менее минуты и опять авторотация.


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При потере сигнала на 2,4гГц верт сам ничего не сделает, ни бочку, ни пируэт. Машинки застынут в последнем положении, когда был сигнал. Так, что "саморуление" при наличии помехи исключается.
    Спасибо что зашли Леонид, Ваше мнение для нас и для меня лично на вес золота.
    До сих пор пользуюсь Вашими советами 2-х годичной давности.

    По теме, в обоих случаях сохранялось управление на голове и отключался двигатель.
    Для управления хвостом уже инерции не хватало, но голова управлялась.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как вариант посмотреть не перетёрся ли где какой провод под стяжками или на изгибах,
    Посмотрю конечно, но стяжкми провода на прямую ни где не прижимаются, везде прокладки.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    заземлить корпус ХР, балку, опоры подшипников вала ОР на минус приёмника(оптимально сделать это в разъём канала управления чувствительностью гироскопа, всё равно там минус в разъёме пустой).
    Сделано. Все как Вы написали.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё вариант это провал по ВЕСу, но это реально при всех четырёх цифровых сервах на борту.
    При моих серво это возможно ???


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    если таковые были в полёте по типу приёмников Спектрума, которые мигают светодиодами при провале напряжения в полёте?
    Солнце, не видно было (в обоих случаях). Стоит кондер, вроде не должно быть ?

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё вариант это глюки гироскопа, но они (как правило) возникают из-за вибрации, начиная с самопроизвольной раскачки хвоста и потом прогрессируют, если дело только в механике.
    Хвост новый, очень жесткий, люфтов почти нет.
    Тряски и раскачки на хвосте не было ни каких, сразу рывок один и следом сразу второй. Холд и земля.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Предположения от начинающего- Подклинивает подшипник слайдера ХР на вале ХР.
    Вроде все нормально, новое все.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Потребляли большой ток, разогревали ubec и садили по напряжению приемник с вырубанием оного... поведение аналогичное.
    Думаю, но временной промежуток очень маленький. не должны они успеть нагреться.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 08.04.2011 в 20:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Думаю, но временной промежуток очень маленький. не должны они успеть нагреться.
    Возможно... но ситуация развивалась у меня примерно так... Отлетал 1 аккум: нормал и айдл просто висение - проверка настроек - все четко, верт ни валится, ни кренится, вист ровно, тарелка выставлена идеально, радуюсь сам себе! По конец полета появляются туманные чувства что что-то не так. Посадка норм.
    Смена акка... взлетел метров на 7-вишу-переключаюсь в айдл-рывок хвостом раз-вишу-рывок хвостом два-корректировка со нижением-поведение верта какое-то заторможенное-сносит хвост на 2 оборота и останавливается боком ко мне-холд и парашютирование с 3х метров...вытаскиваю верт из сугроба метрах в 15 от себя - приемник и сателлит в светомузыке.. Спектрум 6ка

    Разбираю ситуацию дома...серва на руддер ХК 9257 - сдохла полностью, на стик не реагирует, на усилие рукой - пытается сопротивляться... перекос вроде работает... Начинаю шевелить стиком по элеватору/элеронам...10-20 сек и приемник выпадает в файлсейф... продолжаю шевелить дальше - юбек 4А разогревается в кипяток и вырубается по защите секунд на 15...

    Трогаю рукой серво циклика - элеватор и элерон - горяченные...

    Все остывает...цепляю амперметр на выход юбек... включаю..в покое где-то 0,2-0,3 А...давлю рукой на тарелку - идут броски тока до 7 А и приемник выпадает в файлсейф...стик не трогаю!

    сервы - новехонькие Хайтеки 5245МГ...ресурс - 1 полет!!!

    *далее много ненорматива*...

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    При моих серво это возможно ???

    Посмотрел комплектацию твоего вертолёта и немного присел что на хвосте 500-ки реально стоит серва на 1,38кг. усилием?!?!
    Это очень! мало даже для 450-го размера, у меня на хвосте V2 серва на 2,5кг. стоит и то иногда срывает(хотя может и гироскоп конечно не справляется). Далее по теме просадки ВЕСа на 4-х цифрах: когда подбирал начинку на свою Экстру 25-го размера, то замерял токи на сервах, решая ставить внешний ВЕС или понадеяться на встроенный, при резких манипуляциях стиками с чуть поджатыми руками рулями токи на логере скакали более, чем на 1А на нагруженных рулях, т.е. вполне реально предположить, что 4 цифры на вертолёте вполне могут скушать единовременно более 4-х ампер, а токоотдача ВЕСа напрямую зависит от честности производителя, но я так понимаю, что встроенный ВЕС отключен при наличии внешнего? При просадке напряжения скорее всего первым делом капитулирует наиболее слабая и в тоже время нагруженная серва, а в данном случае хвостовая, вот тебе и начал жить хвост своей жизнью. Может дело как раз в хвостовой серве, которая явно слаба для этого вертолёта и она начала потихоньку умирать?
    У меня были случаи, когда слабая хвостовая серва клинила в крайнем положении без каких-либо предпосылок, а с 4-мя цифрами и родным Элайновским регулем (ВЕС 3А) несколько раз случались непонятные краши с полной потерей управления. Возможно я и ошибаюсь, но хвостовую серву на 500-ку я бы лично с усилием меньше 3-3,5 кг не поставил.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Пока ни чего не трогал.
    Верт как был после второй авторотации, так и остался.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Посмотрел комплектацию твоего вертолёта и немного присел что на хвосте 500-ки реально стоит серва на 1,38кг. усилием?!?!
    Что то я туплю, притом очень сильно. Поясните кто разобрался.
    Futaba S9254 Digital High-Speed/Torque Helicopter Servo 1.38kg/.06sec/49g - это маркировка на ХС
    Взял новую серво на ней, на коробке написано.
    PECS:
    Torque: 4.8V: 3.4 kg.cm
    Speed: 4.8V: 0.06 sec/60 degree
    Dimensions: 40 x 20.0 x 36.6mm (1.6 x .8 x 1.5" )
    Такая же маркировка была и на серво которая стоит на вертолете.
    Так все таки, какое усилие, чему верить ? Написанному на сайте или на коробке.

    Что то я начинаю в трех соснах блудить...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    себе! По конец полета появляются туманные чувства что что-то не так. Посадка норм.
    Смена акка...
    Ну как вы понимаете у меня все это происходило на много быстрее.
    Менее минуты во 2 -м случае и около 1.5-2 минут в первом случае.
    Ну это проверит не проблема.
    Для себя свои действия вижу так.
    1. Проверка, как посоветовал moonchild Павел Звонарев
    Если до 3А - идем дальше, более -думаем.
    2. Если по току все нормально. Это одно.
    Если нет, что делать подключать на прямую от регуля ?
    Есть только ещё один такой БЕК, более мощные TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly , ещё в пути.
    Вот тут что делать - пробовать ? Или думать
    3. Из более мощных - только ALIGN DS620 Digital Servo
    Или ставить и пробовать S9254 с маркировкой на коробке Torque: 4.8V: 3.4 kg.cm
    Speed: 4.8V: 0.06 sec/60 degree
    4. Что делать с приемником, в какой момент менять ?
    Так как хочу поймать барабашку , гарантировано на 100% и раздолбать заразу. Если менять приемник, то в какой момент.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    http://www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
    Это если мучают сомнения.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    http://www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php Это если мучают сомнения.
    Спасибо. Одной проблемой меньше.
    А то как то не много растроился. Нет ну ХС - молодцы...
    Есть какие мысли ещё?

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    А чем не устраивал встроенный бек, у него вроде заявленный ток по более?
    Может стоит от него запитаться и сравнить? - Ну так нызэнько-нызэнько, чтоб в случае чего продолжительность авторотирования сократить.
    А ток всей бортовой электроники померить мона?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Сделал замеры по току.
    Видео выкинуть не могу плохой интернет.
    На словах ситуация выглядит следующим образом.

    При отключенной хвостовой серво.

    Включаю питание серво на глолове начинают потреблять 1.5-1.6А.
    Двигаю тремя серво на голове потребление около 2.2-2.4 А
    Максимальный газ - 3.3-3.4А.
    Повторяю подключены только 3серво на голове.

    Подключаю хвостовую серво.
    В спокой ном режиме потребление не меняется = 1.5-1.6А
    Резко двигаю рудер потребление только по хвостовой серво 3.2-3.5А

    При максимальном газе и резких перекладываниях рудера.
    Потребление возрастает до 5.8-6.2-6.4А, в пиках на табло тестера проскакиваю цифры и более 7А

    Как я понимаю для моего БЕКа(номинал-3А, максимум-5А)- это уже за предельные режимы.
    Возможно это и есть причина появления "барабашки"

    По сему вопросы.
    1. Что даст переключение на штатный БЕК регуля ?
    2. У кого есть опыт полета с аналогичными сервами и таким регулем как у меня? На прямую без БЕКа?
    3. С двух таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4319 регулей подключенных в пораллель толк будет?
    4. Юзал кто такой регуль на 500-ке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор, хотя это надо спрашивать у кого она еще стоит.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саныч...(можно так?)

    Имхо, это аффигенный перебор по току...У меня сейчас такой сетап: питч/элерон - СпрингРЦ 3481, элеватор - Хайтек 5245 МГ, руддер - Инолаб 261.
    При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.

    Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд 7А даже для рудерной перебор...
    Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво. А вот BEC слабоват.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Саныч...(можно так?)
    Конечно, уже лет 20, так народ обрашается, привык.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При хаотичной быстрой работе обоими стиками с максимальные отклонениями в течение 3х минут!!! не нагружали юбек более 3,5 ампер.
    Это при одновременной работе, все электроники одновременно.
    7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А
    Завтра выкину видео там хорошо все видно.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Какие-то 2-3 сервы сдыхают, имхо руддерная - однозначно.
    Да, что-то в этой ситуации не так.
    Одна хвостовая кушает, как 3 на голове.
    Может так и надо, но сомнения закрадываются.

    Откинул БЕК, посадил все на основной - регуляторный.
    По пробовал повисеть, 6 минут, в нормале, в метре над снегом.
    По пируэтил, чуть-чуть, вроде нормально. Сделал видео этого тестового подлета, то же завтра выложу сюда.

    Потом осмотрел, голову, накрылись подшипники на одной верхней качалке.
    На этом закончил эксперименты с 500-кой, пересел на 450й.


    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Как я понял, 7А это не одна серва, а полностью весь борт под нагрузкой - приемник, сервы перекоса 3шт и хвостовая серва. В принципе нормально как для цифровых серво.
    Да Вы правы все верно.
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А вот BEC слабоват
    Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох.
    Вот интересный момент, какой.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это при одновременной работе, все электроники одновременно. 7 ампер, проскочило один раз, а так в основном, 6.0 - 6.2А Завтра выкину видео там хорошо все видно.
    Саныч, это дохуа, я бы сказал. В особенности для 500-ки! 600-ка на 3-х амперном (5 пик) спокойно летает, 550-ка та же самая, а для 500-ки это очень много.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если рудерная серва ещё и горячая после полёта, то ей 100% кирдык настаёт, да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это при одновременной работе, все электроники одновременно
    Да, совершенно верно.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, это дохуа, я бы сказал.

    Догадываюсь уже что так.
    Завтра перебегу голову посталю 620-ю, протестю под нагрузкой дома и буду пробовать.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    да она ещё и от 4,8V только работает, без степа ей тяжело жить нормально.
    Когда висел 6 минут, стала теплой.
    ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 500-КИ ДОЛЖНО БЫТЬ ГДЕ-ТО ОКОЛО 4.2 - 4.4 АМПЕРА В ПИКЕ.

    Ладно завтра будем разбираться.
    Поздно уже у нас. Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это уже понятно. Не понятно другое, как он 6 месяцев отработал. А тут вдруг взял и сдох. Вот интересный момент, какой.
    У электролитов в BEC есть срок службы. Пока они были молодыми и свежими справлялись с повышенным аппетитом борта, прошло время, емкости поподвысохли внутренне сопротивление выросло - результат налицо. Режим эксплуатации не отличается лояльностью. Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
    Реальных 7А в пике - нормальное потребление для 4 цифровых серв под нагрузкой + приемник + гироскоп.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Попробуйте взять емкость 3300х16V с низким внутренним сопротивлением и подключите в параллель питанию борта, у Спектрума такие продавались с разъемчиком в приемник.
    Что то не пойму, а зачем ?

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    7. Заземление на минус от хвостовой серво, на раму, рама карбон. Верт прозванивается от хвостового ротора до кончика рамы спереди. 8. БЕК выставлен на 5 вольт. 9. Приемник - X8 R7 7Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna) 10. В приемнике кондер на 4700 мФ.

    Уже установлен кондер на 4700

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Налетался на 450-м до одурения, то ли 18 то ли 19 паков.
    Счастливый, а у нас третий день ливень, ветер 15-20м/с. Попрыгал на 450-ке в квартире один акум, получил нагоняй от жены, на том полеты пришлось прекратить.
    Сори за off топ.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что то не пойму, а зачем ?
    Затем чтобы подпитывать систему при просадках напряжения на пиковых токах.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Уже установлен кондер на 4700
    Иди знай не высох ли он уже

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Иди знай не высох ли он уже

    Проверю в понедельник.
    На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Вот обещанное видео замеров, тока на 500-ке.
    Смотреть надо внимательно и слушать сосредоточено.
    новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
    Посмотрите, кто понимает.
    Вроде все правильно делал.
    Там же видео подлета, после переключения на основной БЕК, жуткая бабочка, кошмарные настройки, но честно отвесил 6 минут.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На той неделе купил кондер на 6800, может его поставить на 500 ку ?
    Почему нет? Чем побольше - тем получше

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему нет? Чем побольше - тем получше
    По виду получается маленькая бомба..
    По теме имеется. что сказать. всмысле про токи ?
    Что менять и выкидывать ?
    Или полетать на штатном БЕКе, что в регуле ?

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чем побольше - тем получше
    Не всегда. Видели искру в разъемах при подключении регулятора? Разряженный конденсатор большой емкости представляет собой короткое замыкание в момент подключения, следовательно БЕК в момент подключения сильно перегружен по току. А у Саныч67 уже висит кондер на приемнике- возможная причина отказа БЕКа из-за перегрузки в момент включения. Только что искру не видно. И врядли спасет от просадок напряжения при таком токопотреблении. Я как-то посмотрел цифровым осциллографом шину питания при работе цифровых серв- тихий ужас, даже при буферных конденсаторах.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда. Народ какие то страшные цифры о токах пишет, недоумеваю только, как например Хуррикейн 550-й прекрасно летает на штатном 3-х амперном гауивском ВЕСе.
    Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний? А можно их выходы вообще запаралелить. Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности. Конечно если решишь такое делать, сперва проэксперементируй. Подсоедини, посмотри не будет ли сильно грется внешний или внутренний после такого соединения, если все будет нормально - вот и получишь себе МЕГА бек с защитой от перегруза и выгорания одного из ВЕСов внешнего или внутреннего (разумеется если будет именно выгорание, а не КЗ).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, если у тебя в регуле вес мощнее чем внешний, то на кой тебе внешний?
    Был. поставил, летал полгода.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Некошерно, однако так вполне делают, был у меня по этому поводу дискус с ДД на моделке, он мне привел несколько примеров как делал так сам для надежности.
    Вчера ночью самому пришла похожая мысль.
    А вот сегодня на поляне на Хоккайдо , DanNsk, высказал похожую мысль.
    Но в его предложении она сводилась к разделению питания, основной БЕК с регуля - на приемник и серво на голове.
    Выносной БЕК, на гиру и хвостовую серво.
    Сижу парюсь не пойму, как лучше сделать.
    Делал так кто в реале, может схемкой от руки, пульнете?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык зачем тебе схемка? Я тебе на пальцах - снимаешь плюсовой провод (средний) с гиры (4-й канал) приемника, ну и 5-й если есть у тебя там не один провод, а 3, соединяешь их между собой, и подаешь этот плюс на внешний ВЕС (на + естественно), вот он и будет у тебя питать только гиру и серву, а минусы ВЕСов соединяешь между собой. Все.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я тебе на пальцах - снимаешь плюсовой провод (средний) с гиры (4-й канал) приемника, ну и 5-й если есть у тебя там не один провод, а 3, соединяешь их между собой, и подаешь этот плюс на внешний ВЕС (на + естественно), вот он и будет у тебя питать только гиру и серву, а минусы ВЕСов соединяешь между собой. Все.
    С этой мыслью, надо переспать.
    Утро - вечера, мудреней.

    Честно сказать - не понял.

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    недоумеваю только, как например Хуррикейн 550-й прекрасно летает на штатном 3-х амперном гауивском ВЕСе.
    Так потому и летает, что потребление тока нормальное. Для интереса померял ток потребления, как это делал Саныч67. На 550 Элайне ФБЛ в таком же режиме оказалось 0,3 А, под нагрузкой от руки 2А, без учета нагрузки хвоста.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    С этой мыслью, надо переспать.
    Утро - вечера, мудреней.

    Честно сказать - не понял.
    Экий вы батенька тугодум. Ладно, попробую еще раз - на пальцах.

    1. имеем ВЕС встроенный в регуль, с ним вообще ничего не делаем, с него идет 3-х проводный кабель, втыкаем его как есть в разъем троттл приемника.
    2. имеем ВЕС внешний, сейчас он у тебя включен в разъем ВАТТ приемника. Вынимаем фишку из разъема ВАТТ, вытаскиваем из фишки средний провод (плюсовой, он ВСЕГДА находится посередине), фишку с минусовым проводом вставляем обратно в разъем ВАТТ.
    3. Вынимаем фишку из 4-го канала (гироскоп), вытаскиваем из фишки средний провод, фишку вставляем обратно в 4-й канал приемника.
    4. Вынимаем фишку из 5-го канала приемника (управление гироскопом), вдумчиво втупляем глядя на нее. Если на фишке ОДИН провод - вставляем ее обратно. Если там три провода - аналогично вынимаем из фишки средний провод, остальную фишку вставляем обратно в 5-й канал приемника.
    5. Соединяем один или два центральных провода гироскопа вытащенных из 4 и если он есть 5-го канала между собой.
    6. Присоединяем эти 2 провода (или один, зависит как я писал в пункте 4 от модели гироскопа) к вытащенному в пункте 2 из второго ВЕСа плюсовому проводу.

    Все, подключение закончено. Так понятно?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Экий вы батенька тугодум. Ладно, попробую еще раз - на пальцах.
    Все, спать накрылось. Так налетался сегодня хотел, лечь пораньше, так Вы разве дадите.

    Сейчас сделано так
    Приемник семи канальный.
    Канал 1 Серво
    2. Серво.
    3. Регуль, был просто регуль + теперь основной БЕК. Поставил на место красный провод. (центральный)
    4. Гира
    5. Управление гирой, кстати с одним проводом.
    6. Серво
    7. Разветвитель Y-образный, на других концах внешний БЕК и кондер.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    5. Управление гирой, кстати с одним проводом.
    Понял, тогда упрощаем инструкцию

    1. имеем ВЕС внешний, сейчас он у тебя включен в разъем ВАТТ приемника через разветвитель (7-й канал). Вынимаем фишку из разветвителя, вытаскиваем из фишки средний провод ( красный плюсовой, он ВСЕГДА находится посередине), выбрасываем нафик разветвитель (раз плюс снят, конденсатор будет просто в воздухе болтаться), фишку с оставшимся там минусовым проводом от ВЕСа вставляем в разъем 7 канала, где сейчас разветвитель. Красный плюсовой провод ВЕСа вытащенный из фишки болтается пока в воздухе.
    2. Вынимаем фишку из 4-го канала приемника (гироскоп), вытаскиваем из фишки средний провод, фишку вставляем обратно в 4-й канал приемника, средний провод остается на весу, не в фишке. Тоже болтается в воздухе
    3. Соединяем центральный провод гироскопа вытащенный в пункте 2. и присоединяем его к красному плюсовому проводу ВЕСа вытащенному из фишки в пункте 1. короче соединяем между собой 2 провода которые сейчас болтаются в воздухе по пунктам 1 и 2

    Понятно?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А как быть с кондером ?
    Куда его втыкать?
    Нет, должно быть ещё какое-то решение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450PRO и куча запчастей к нему.
    от AUS16 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:07
  2. Продам Автоаппаратура Traxxas 2,4
    от murzapark в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 19:55
  3. Куда делись темы про 4 янв Крыло и 7-9 зал на севере?
    от matador в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 14:58
  4. Продам 2 платы для спутникового инета.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения