GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?

Fly

А как вообще GAUI 200 в сравнении с T-Rex 250?

Был клон Rex-a и сам Rex но после Хорька их вруки брать не хочется. Нравится просто пипец. На тех я вечно что-то апгрейдил точил какието деталяхи. А этот взял и все нравится. И крепкий зараза, летал в зале и на пути встала стена 😃, так верту хоть бы что?! А Rex-a пришлось в такой же ситуации по всему залу собирать брррыыы.
Берите Хорька.

23 days later
хыр2

а вот как раз сравнение этих двух типов и интересно!

  1. Продолжительность полета - на Trex в принципе больше, если не перевести GAUI на 3S. У меня почему-то на хорек на 2S 4,5 мин блином. И действительно поведение хорька сильно зависит от акка,ь во всяком случае, на 2S. Мне больше всего понравилось на Thunder Power 850-65.

  2. GAUI крепче? Ну-ну, особенно вал ОР. Гнется по-любому, если имел место контакт с лопастями. Это ж надо такой толщины и из такого материала его сделать. Лапки шасси тоже смех один, но это, конечно, важно в основном для начинающих, которые прикладывают верт на посадке…
    Запчастей больше на TRex, хотя это кто где тарится.

  3. Что касается полетов - тут хочу спросить про конкретный мой экземпляр.
    У меня Trex на механике, а GAUI на микробисте. И сейчас я на Trex получаю удовольствие, а GAUI летает, но как-то не нравится мне, и все!
    Объясните: самая главная беда - непонятная какая-то реакция на стики: реагирует медленно, но если уж отреагировал, то только держись, только успевай ловить, в то время как Trex просто следует за рычажком. Класс!
    Надо настраивать экспоненту (сейчас прямая)? Но похоже, ее надо в отрицалово выводить?

Implex

GAUI крепче. Из запчастей нужно иметь только валы, винтики М2х10 или М2х12 (флайбарная и ФБЛ головы отличаются). Ноги надо сразу другие ставить, я ставил от CopterX CX200, они не ломаются никогда, только гнутся (правда тяжеловаты чуток). Все это меняется в поле за 3-5 минут. Кроме того, вал можно сделать из отвертки 3мм, будет вечный.

А на бисте какие полетные настройки стоят?

psix

летаю на 200 с палкой, шасси слабовато-факт, про основной вал такого сказать не могу пока прямой, краши были, с запчастями в мск не айс на него( хочу х2 взять попробовать с мкробистом, но как то ссыкотно опыта полетов не много.

хыр2
Implex:

А на бисте какие полетные настройки стоят?

да почти все по умолчанию.

Подозрения могут пасть на:

  1. выставил в Меню параметров -> Режим управления (это пункт B ) = “нормальный”, тогда как по умолчанию предлагается “спорт”

  2. пришлось выставить низкую чувствительность хвоста = 66 по пульту, по буквам биста не помню, кажись C или даже B.

  3. винт 1 чувствительность по цикл. шагу пришлось выкрутить влево чуть не до упора, иначе верт все время шкивало по тангажу

Implex
хыр2:

выставил в Меню параметров -> Режим управления (это пункт B ) = “нормальный”, тогда как по умолчанию предлагается “спорт”

В этом режиме в бисте большая экспонента, в центре стик очень “тупой”. Я бы поставил режим “передатчик” и сам в аппе экспоненты под себя подстроил.
Хвост на хорьке - тема отдельная. Если удалось настроить, чтоб не трясло и держало - какая разница, какие цифирки по пульту?

хыр2
Implex:

Я бы поставил режим “передатчик” и сам в аппе экспоненты под себя подстроил.

Так вот здесь еще непонятка. Почему в предустановленных режимах (не “Передатчик”) все равно можно настраивать расходы (и экспоненты?) на передатчике?

В чем тогда отличие режима “передатчик”?

Правда, наверняка я проверил только расходы, но думаю, и настройка экспо тоже отрабатывается вертом даже в режиме “нормал”.

хыр2

облетал еще одну 200 на механике. Понравилось гораздо больше, чем с электроникой - все гораздо естественней, все реакции.

Implex
хыр2:

В чем тогда отличие режима “передатчик”?

Отличие режима “передатчик” в том, что в этом режиме экспоненты и расходы настраиваются только в передатчике, а в электронике все линейно. В новичковом режиме в бисте положительная экспонента, Вы собирались на пульте заложить отрицательную, чтоб резкости прибавить -в итоге получилась бы странная система - пульт кривую в одну сторону гнет, бист - в другую.

хыр2

Спасибо.
Мне настолько понравилась 200 на флайбаре, что я пока заморочки с электроникой отложил. 😃

и вот вопрос по механике: все класс, но не нравится поведение хвоста. На виражах иногда его сворачивает, а для меня это - полкраша. Сейчас стоит гира GU-210.

  1. Так вот поможет ли замена на что более дорогое - Футаба -401 или Элайн 750 ? Или причины сворачивания в другом?

  2. На очередном сворачивании снес шасси. Вы советовали от другого верта. Нет ли ссылки, где приобрести?

Implex

На здоровье! ))
У хорька хвост - беда. Футаба 401 скорее всего сдюжит, все таки футаба. Гирики Align у меня на хорьке не пошли, все равно хвост сворачивало. Спартан решил все проблемы, тем более, что он по цене не сильно от Align-750 отличается сейчас.
Шасси эти. Только сразу предупреждаю - они тяжелее стоковых. Если Вы боретесь за вес - это не то, что нужно. Не сильно, грамма на 3-5, но тяжелее. Имейте ввиду, дырки по полозья у них шире, полозья нужно тоже брать там же.

хыр2

Еще раз благодарю.

Был в Алма-Ате в 69 г. в 4 года. Базар запомнился с арбузами… 😃