Сломал два хвостовых редуктора на HK-500GT O_o

vitalif

Привет. Сорри если куда-то не туда или что-то не то пишу, но =)

Сегодня попробовал пускать HK-500GT (точнее некий гибрид из разных запчастей, но в основном 500GT), вроде более-менее настроил, … пробую запускать, не успел взлететь, фигакс - корпус хвостового редуктора пополам! (это был пластиковый от Align) Ну ладно, я типа O_o, взял ещё один корпус, на этот раз металлический от 500GT, поставил, опять пробую - опять фигакс пополам! Опять не взлетев. От чего такое бывает? От натяжения ремня? (Натягивал так, чтобы не проскальзывало, если ОР рукой держать, а ХР пытаться крутить рукой) Но странно ведь, многие не на ослабленном ведь летают - ни у кого не ломается?

/* всё это ещё перемежалось сексом с мотором который “Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class)” - у него весь ротор фиксируется одним мелким-мелким болтиком, который держит его весьма слабовато - но это наверное другая история… */

Fly

У меня была такая история с хвостовыми кейсами, правда на вертах по мельче 450 и 250. Причина была одна , не сбалансирован хвостовой ротор, лопасти, кривой вал, люфты в подшипниках и на посадочных местах. Одним словом вибрации. Да и еще фактор говняного материлала.
В итоге на 250ку выточил из титана, на 450 из настоящего Д16Т. Ремни везде стояли желтые, натягивал нормально не прослабляя.

moonchild

А перебора с оборотами нет, случаем???

vitalif

С оборотами? Да откуда бы ему взяться… Мотор 1600KV, акк 6S, пиньон 12… Вроде же стандартный довольно сетап?
С вибрацией - более похоже на правду, возможно, при раскрутке цеплял хвостовыми лопастями землю, побил, разбалансировалось и раздолбало хвост вибрацией…
Там какая-то дурацкая архитектурная проблема, по-моему - как это так сделано, что от кончика хвостовой лопасти до земли от силы 1 см? Любую траву - косим сразу и землю зацепить очень легко. На оригинале T-Rex 500 так же? А вообще это нормально?

Fly

С малым расстоянием от плавника до земли это на многих моделях так. Выходил из ситуации следующим образом. Вырезал новый плавник из текстолита, красил в яркий цвет и ротором не цепляеш и видно далеко. И в летний период полетов использую для стартов кусок линолиума, никаких зацепов за траву.

vitalif

Так ладно от плавника, там от самих лопастей до земли палец толщины всего где-то… Как-то по-дурацки сделано, шасси низко.