Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот наконец то получил я этот долгожданный вертолет. вот так он летает, я пока новичок так что не пинайтесь сильно: ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150

    Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless

    Вот наконец то получил я этот долгожданный вертолет.

    вот так он летает, я пока новичок так что не пинайтесь сильно:



    возвращаю пока с трудом, а носом к себе боюсь.

    к сожалению, один раз залетел слишком далеко, замельтешил и уронил его метров с 10, рано я начал так далеко летать. Видео с крашем удалил там не видно, мат и не могу на него без слез смотреть, но не смотря на это вертолет порадовал, отлетал я пока всего полтора аккума на нем.
    итог краша:
    1. лопасти
    2. шестерка основная.
    3. межлопастной вал
    4. основной вал
    5. хвостовая балка
    6. и самое обидное все три сервы АП

    Не большая рецензия:

    Упаковано все было очень аккуратно, к качеству деталей внешних нареканий не было ни каких. Качество карбона, тоже вполне на уровне, края ровные расслоения не наблюдал. Качество лопастей просто потрясло, гладкие как попка младенца вес отличался на 0,05 грамма, балансировать не стал. Хвостовые лопасти пластик.

    плюсы:
    1. превосходно работает система стабилизации
    2. отличное качество исполнения
    3. цена заметно ниже тех же ти-рексов.

    минусы:

    1. сервы, при падениях ломается 1 плавиковая шестерня об металлическую.
    2. отверстия под 2 сервы прорезаны для углубления их в корпус, что не позволяет поставить любые, тяжело подобрать нужный размер, так же качалка на 23 зуба по моему, проблемно найти.

    При моем краше не пострадало ни шасси(только царапины), ни карбоновый скелет, разочаровали только сервы, хотя если учесть вес вертолета и скорость падения на асфальт, должны были остаться дрова.
    Последний раз редактировалось rocoho; 16.06.2011 в 16:46.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Алексей мои поздравления! То что 450ый стабильнее в сто раз 120ок видно так сказать не вооруженным взглядом. На видео можно сказать верт действительно летает, а не калбасит как говорится может поймаю, а может и нет. Так что восстанавливайте побыстрее и возвращайтесь к полетам, набирайтесь опыта. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Спасибо! проблема только с сервами остальное все на подходе, но вроде Нижегородцы обещали выручить за, что им отдельно спасибо!
    Только теперь понял почему советовали брать сразу большой, но новичку конечно лучше все равно с мальков начать, если сравнить финансовую сторону мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения, да и стоит это 300-500 р. как правило, тут же я упал на 3000 р. и всего1 раз. но красота полета конечно не сравнима.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    проблема только с сервами
    Попробуйте поставить MKS DS470 или Turnigy DS480. Это цифровые сервы с металлическими шестернями - быстрые, точные и прочные (ни разу не реклама). У меня Walkera V400D02 - на нее они встают как родные. Думаю и на 450-ку встанут тоже.

    Из недорогих, но хороших - аналоговые Turnigy MG90S. Но они побольше в длину - мне пришлось немного подтачивать раму, чтобы их впихнуть.

    А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их
    спасибо учту!
    обидно сломалась одна и та же шестерня во всех трех сервах

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения

    Смотря как падать. "Крупный" тоже можно раз 10 уронить вообще без последствий. Только летать нужно над густой травой и на высоте не более 2 м. Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.
    да согласен, день еще ветреный был, вот на высоте его отнесло далеко, где я уже не справился с управлением. до этого летал точно также и все отлично было, а тут заигрался(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    балансировать не стал
    Просто для сведения - лопасти желательно балансировать независимо от их веса.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    это я в курсе, проверил сбалансированы были, только вес отличался на 0,05 грамма, так что я говорю качество будь здоров.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    С лопастями вообще прикол у меня был. Взял пять пар Валкеровских лопастей на 4G6S, все пары были разные по весу, разница в весе достигала почти пол грамма, а прикол в том что в каждой паре лопасти совпадают по весу практически до сотой грамма. До сих пор так и не понял, как у китайцев производственный процесс построен. Как они умудряются сортировать лопасти по парам с такой феноменальной точностью, ведь штампуют эти лопасти по несколько тысяч в день.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    вот налетал сегодня

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Со сторрны кажется, что его в инверт перевернуть- раз плюнуть. Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен. Алексей, у вас до этого практика с классикой была или в симуляторе так здорово подучились? И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?
    Это таймер на пульте.
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вот налетал сегодня
    Я тоже так хочу))

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен.
    Вы имеете ввиду в инверте?

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду в инверте?
    Да, это же его надо остановить от дальнейшего проворачивания, потом рулить вверх ногами... ох.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    Это его всего на две минуты хватает?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Krabbat Посмотреть сообщение
    Это его всего на две минуты хватает?
    В среднем, если не крутить жёсткое 3D, полёт длится 6-8 минут (я обычно ставлю таймер на 7 минут, дабы не насиловать акк переразрядом). Если летать жёсткое 3D, то минуты 3-4, но за это время сам тоже неплохо выматываешься (особенно с непривычки). А тут просто всё видео смонтировали в 2 минуты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Продам Б/К мотор Walkera WK-WS-20-001 (inrunner, новый, 370-й класс, 3300о.м./В)
    от abc в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:48
  3. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  4. 450 класс. Что дальше?
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:12
  5. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения